daniil777
Давайте вернёмся к началу. Определенный артикль выделяет конкретный субъект/объект в предложении. В нашем отрывке два определенных отрывка, поэтому на греческом языке просто не может быть спора, два БОГА (ТЕОС). Как совместить это с монотеизмом, другой вопрос. Вы видели как поступают носители языка, хотя примеров рассогласования глагола и существительного встречаются не только при чтении по отношению к ЭЛОХИМ.
ВСЕВЫШНЕГО никто не видел. Это был СЫН БОЖИЙ. Посмотрите в Торе ещё два места:
"О Вениамине сказал: возлюбленный Господом обитает у Него безопасно, Бог покровительствует ему всякий день, и он покоится между раменами Его. Об Иосифе сказал: да благословит Господь землю его вожделенными дарами неба, росою и дарами бездны, лежащей внизу, вожделенными плодами от солнца и вожделенными произведениями луны, превосходнейшими произведениями гор древних и вожделенными дарами холмов вечных, и вожделенными дарами земли и того, что наполняет ее; благословение Явившегося в терновом кусте да приидет на главу Иосифа и на темя наилучшего из братьев своих; крепость его как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола; ими избодет он народы все до пределов земли: это тьмы Ефремовы, это тысячи Манассиины"
"Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву. И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает. Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!"
Подумайте над этими словами.
На мой взгляд, ВСЕВЫШНИЙ не являлся в терновом кусте, являлся СЫН БОЖИЙ.
Давайте вернёмся к началу. Определенный артикль выделяет конкретный субъект/объект в предложении. В нашем отрывке два определенных отрывка, поэтому на греческом языке просто не может быть спора, два БОГА (ТЕОС). Как совместить это с монотеизмом, другой вопрос. Вы видели как поступают носители языка, хотя примеров рассогласования глагола и существительного встречаются не только при чтении по отношению к ЭЛОХИМ.
Кроме Моисея и тех кто был с ним на горе Синай никто никогда и по сей день не видел Всевышнего.
"О Вениамине сказал: возлюбленный Господом обитает у Него безопасно, Бог покровительствует ему всякий день, и он покоится между раменами Его. Об Иосифе сказал: да благословит Господь землю его вожделенными дарами неба, росою и дарами бездны, лежащей внизу, вожделенными плодами от солнца и вожделенными произведениями луны, превосходнейшими произведениями гор древних и вожделенными дарами холмов вечных, и вожделенными дарами земли и того, что наполняет ее; благословение Явившегося в терновом кусте да приидет на главу Иосифа и на темя наилучшего из братьев своих; крепость его как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола; ими избодет он народы все до пределов земли: это тьмы Ефремовы, это тысячи Манассиины"
"Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву. И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает. Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!"
Подумайте над этими словами.
На мой взгляд, ВСЕВЫШНИЙ не являлся в терновом кусте, являлся СЫН БОЖИЙ.
Комментарий