ЭХАД, hЭЙС -один или едино...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ДмитрийВладимир
    Отключен

    • 05 June 2019
    • 20301

    #331
    Сообщение от STUDY
    ДмитрийВладимир
    А так ли это? Во-первых, "не призрел" не означает "не принял". Написано, что Авель принёс лучшую жертву. Во-вторых. Каин и Авель могли приносить только те жертвы, которым их научил Адам. Адама мог научить только ГОСПОДЬ. В-третьих. Сказано, что БОГ неизменяется, поэтому и жертвоприношение тоже не меняется произвольным способом. В-четвёртых. С Каином после приношения общался БОГ. Сам факт общения говорит о многом. Каин не был монстром, как его любят представлять в церквах, и слова ГОСПОДА, особенно "грех лежит у дверей"!!! Заметьте "у дверей"!!!
    Если исходить из одного хода жертвоприношений от Адама и до разрушения храма, данного ГОСПОДОМ, то Каин принёс благодарственную жертву. Авель принёс жертву грешника.
    Вывод. Никакого неправильного приношения Каин не совершал. Просто жертва Авеля лучшая, из более лучших побуждений.
    И дальнейшее уточнение в приношении Ноя всего лишь подчеркивает факт однотипности всех приношений от Адама до разрушения храма, кроме особенностей одного-единственного случая.
    Повторяю. БОГ не изменяется. Произвольного жертвоприношения от человека не существует. Только те приношения, которые установил ГОСПОДЬ. Вы согласны с этим?
    Бог не изменяется, а человек изменяется, как в лучшую так и в худшую сторону. Адам запечатлел принесённых Богом животных в жертву, и не Адам, а сыновья его жертвоприношение Богу сделали. То бишь из тех событий с Адамом, сыновья опыт извлекли и опыт не одинаковый. От того что дар Авеля приятен Богу был, Каин помрачнел, ещё не совершил грех-смерть потому и сказано что на пороге грех, и Каин греху поддался и совершил убийство.

    Комментарий

    • ДмитрийВладимир
      Отключен

      • 05 June 2019
      • 20301

      #332
      Сообщение от daniil777
      Совершенно верно. НО переводчики Септуагинты были умнее нас и мудрее и по этому для лучшего понимания смысла ставили знаки препинания.
      Или вы умнее их?
      Можно не согласиться с расставленными знаками препинания. Например как вы расставите знаки препинания в предложении: По тому благовестию той славе тому блаженству Бога которое вверено мне.

      В оригинале нет запятых. А в переводе есть.


      Комментарий

      • Daniil77
        Ветеран

        • 04 May 2018
        • 3689

        #333
        Сообщение от ДмитрийВладимир
        Можно не согласиться с расставленными знаками препинания. Например как вы расставите знаки препинания в предложении: По тому благовестию той славе тому блаженству Бога которое вверено мне.
        В оригинале нет запятых. А в переводе есть.
        Во первых такого предложения в Писании нет. Но я бы поставил так: По тому благовестию, той славе, тому блаженству Бога которое вверено мне.
        1Тим.1:11 по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.
        Вы за "троицу"?

        Комментарий

        • STUDY
          Отключен

          • 12 November 2016
          • 7549

          #334
          Сообщение от daniil777
          Совершенно верно. НО переводчики Септуагинты были умнее нас и мудрее и по этому для лучшего понимания смысла ставили знаки препинания.
          Или вы умнее их?
          daniil777
          Один читает данный отрывок в синодальном переводе и видит две ЛИЧНОСТИ. Другой читает и видит в переводе одну ЛИЧНОСТЬ. Но на греческом языке нет места спора. Там всё написано весьма определенно.

          Кем трактуется и где?
          Носителями языка. Дословный перевод слова "ЭЛОХИМ" является "СИЛЫ, МОГУЩЕСТВА". Следите за цепочкой: "СИЛЫ"- "все Силы"- "ВСЕСИЛЬНЫЙ". Вот так слово множественного числа стало словом единственного числа, только когда оно касается ТВОРЦА. В некоторых случаях его могут перевести дословно.

          Вы об этом?
          Исх.3:6 И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лицо своё, потому что боялся воззреть на Бога.
          Боялся, значит не видел.
          Мой вопрос был другим. Моисей мог видеть "ЭЛОХИМ" или нет? Да, Моисей мог видеть "ЭЛОХИМ". Если следовать дальше, то кроме АНГЕЛА ГОСПОДНЯ никого не было в прямой видимости. Вывод простой, АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ является "ЭЛОХИМ", дословно "СИЛЫ".

          А на горе Синай видел.
          Исх.24:9 Потом взошёл Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых,
          10 и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.
          11 И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили.
          Ин.1:18, БОГА-ОТЦА никто не видел. О КОМ писал Моисей в данных словах? Только СЫНА БОЖЬЕГО до ЕГО воплощения.
          Может быть вы предложите другую версию?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от ДмитрийВладимир
          Бог не изменяется, а человек изменяется, как в лучшую так и в худшую сторону. Адам запечатлел принесённых Богом животных в жертву, и не Адам, а сыновья его жертвоприношение Богу сделали. То бишь из тех событий с Адамом, сыновья опыт извлекли и опыт не одинаковый. От того что дар Авеля приятен Богу был, Каин помрачнел, ещё не совершил грех-смерть потому и сказано что на пороге грех, и Каин греху поддался и совершил убийство.
          ДмитрийВладимир
          Вопрос в другом. Приношения сыновей Адама были произвольными или они даны от ГОСПОДА? На мой взгляд, они даны от БОГА, и всё это передавалось по поколениям. Вы согласны?

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #335
            Сообщение от ДмитрийВладимир
            Конкретно на ваш заглавный пост высказался, а вы берётесь командовать и осуждать, вы водички попейте охладите свои амбиции, и постарайтесь аргументированно отвечать.
            Мой заглавный пост касается только ЭХАД... Все размышления темы строго в этих рамках... Вы же берегов не видите и не считаете себя ни в чём виноватым, даже в той пурге, которую вы продвигаете в этой теме... Тема не о Завете... Сворачивайте свою лавочку и создавайте тему отдельно...
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • ДмитрийВладимир
              Отключен

              • 05 June 2019
              • 20301

              #336
              Сообщение от daniil777
              Во первых такого предложения в Писании нет. Но я бы поставил так: По тому благовестию, той славе, тому блаженству Бога которое вверено мне.
              1Тим.1:11 по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.
              Вы за "троицу"?
              Есть такое предложение в оригинале на греческом. κατα*̀ τὸ εὐαγγέλιον τῆς δόξης τοῦ μακαρίου θεοῦ ὃ ἐπι*στεύ*θην ἐγώ

              Как вы убедились, что с расстановкой знаков препинания можно не согласиться, то бишь нельзя и перевод назвать удачным.

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #337
                Сообщение от STUDY
                ДмитрийВладимир
                Вопрос в другом. Приношения сыновей Адама были произвольными или они даны от ГОСПОДА? На мой взгляд, они даны от БОГА, и всё это передавалось по поколениям. Вы согласны?
                То что вы предполагаете об этом ни чего не сказано, что их надоумило принести жертвоприношение можно понимать из событий предшествующей главы. А так же сам Адам не приносил жертвоприношений, по крайней мере до того как это начали делать его сыновья, то бишь сыновья извлекли опыт из событий с Адамом. Именно что учение и знания формировались опытным путём. Бог привёл животных человеку, и классифицировал их сам человек, а не Бог учит человека названиям животных, Бог лишь может использовать классификацию человека как понятные человеку явления, то бишь что бы говорить с человеком понятными человеку терминами, языком.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от rehovot67
                Мой заглавный пост касается только ЭХАД... Все размышления темы строго в этих рамках... Вы же берегов не видите и не считаете себя ни в чём виноватым, даже в той пурге, которую вы продвигаете в этой теме... Тема не о Завете... Сворачивайте свою лавочку и создавайте тему отдельно...
                Вы не соскальзывайте и говорите в контексте темы, отвечайте на посты которые к вам адресованы, я конкретно по поводу ваших слов заглавном посту высказался.

                Сообщение от ДмитрийВладимир
                Бог пребывает в вечности, сотворение видимого мира и является дроблением вечности, и к седьмому дню река времени сольётся но моря уже не будет, слава Божья будет освещать Иерусалим сошедший с небес.

                Комментарий

                • STUDY
                  Отключен

                  • 12 November 2016
                  • 7549

                  #338
                  Сообщение от ДмитрийВладимир
                  То что вы предполагаете об этом ни чего не сказано, что их надоумило принести жертвоприношение можно понимать из событий предшествующей главы.
                  ДмитрийВладимир
                  А вы плохо понимаете БОГА. "Я БОГ и не изменяюсь". У НЕГО нет разных подходов к человеку.

                  Именно что учение и знания формировались опытным путём. Бог привёл животных человеку, и классифицировал их сам человек, а не Бог учит человека названиям животных, Бог лишь может использовать классификацию человека как понятные человеку явления, то бишь что бы говорить с человеком понятными человеку терминами, языком.
                  Нет никаких произвольных приношений от человека, только то, что дано по заповеди от БОГА. К примеру существует "всесожение", которое совершил Ной, Авраам и в скинии. Это одно и тоже слово. Стало быть действие, совершаемое людьми тоже одно и тоже. Совершишь не то действо во время приношений, оно может даже человека осквернить. Вспомните Надава и Авиуда.

                  P.S. Если продолжить ваши идеи, то к БОГУ может быть существует какой-то другой путь, кроме Иисуса Христа. Чисто опытным путем вычислить этот путь и будешь счастлив. Нырнул к Виссариону, там так хорошо. Чисто опытным путём вычислил путь к БОГУ и учишь других. Примерно так выглядит ваш подход.

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #339
                    Сообщение от STUDY
                    ДмитрийВладимир
                    А вы плохо понимаете БОГА. "Я БОГ и не изменяюсь". У НЕГО нет разных подходов к человеку.


                    Нет никаких произвольных приношений от человека, только то, что дано по заповеди от БОГА. К примеру существует "всесожение", которое совершил Ной, Авраам и в скинии. Это одно и тоже слово. Стало быть действие, совершаемое людьми тоже одно и тоже. Совершишь не то действо во время приношений, оно может даже человека осквернить. Вспомните Надава и Авиуда.

                    P.S. Если продолжить ваши идеи, то к БОГУ может быть существует какой-то другой путь, кроме Иисуса Христа. Чисто опытным путем вычислить этот путь и будешь счастлив. Нырнул к Виссариону, там так хорошо. Чисто опытным путём вычислил путь к БОГУ и учишь других. Примерно так выглядит ваш подход.
                    Именно что у Каина и Авеля не было заповедей о жертвоприношениях. А взаимоотношения между Богом и человеком возможны только в знакомых человеку образах и терминах. То бишь Бог использует термины и явления из жизни человека, как сам человек их классифицирует.

                    То бишь жертвоприношения Ноя и Авраама это сложившееся к их времени учение, навык.

                    Комментарий

                    • STUDY
                      Отключен

                      • 12 November 2016
                      • 7549

                      #340
                      Сообщение от ДмитрийВладимир
                      Именно что у Каина и Авеля не было заповедей о жертвоприношениях. А взаимоотношения между Богом и человеком возможны только в знакомых человеку образах и терминах. То бишь Бог использует термины и явления из жизни человека, как сам человек их классифицирует.

                      То бишь жертвоприношения Ноя и Авраама это сложившееся к их времени учение, навык.
                      ДмитрийВладимир
                      Христос сказал "Я ЕСМЬ путь и истина и жизнь. Никто не приходит к ОТЦУ как только через МЕНЯ". Нет никаких путей, кроме определённых БОГОМ.
                      Судя по всему, первое приношение из животных совершил Адам, функцию священника, скорей всего выполнил СЫН БОЖИЙ. Затем функция священника передается Адаму, от Адама к сыновьям. Они совершили приношения по закону, переданному от Христа к Адаму. Поэтому весь путь человечества к БОГУ-ОТЦУ идёт через Иисуса Христа.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #341
                        Сообщение от ДмитрийВладимир


                        Вы не соскальзывайте и говорите в контексте темы, отвечайте на посты которые к вам адресованы, я конкретно по поводу ваших слов заглавном посту высказался.

                        Сообщение от ДмитрийВладимир
                        Бог пребывает в вечности, сотворение видимого мира и является дроблением вечности, и к седьмому дню река времени сольётся но моря уже не будет, слава Божья будет освещать Иерусалим сошедший с небес.
                        Где у вас ЭХАД?
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #342
                          Сообщение от STUDY
                          Судя по всему, первое приношение из животных совершил Адам, функцию священника, скорей всего выполнил СЫН БОЖИЙ. Затем функция священника передается Адаму, от Адама к сыновьям. Они совершили приношения по закону, переданному от Христа к Адаму. Поэтому весь путь человечества к БОГУ-ОТЦУ идёт через Иисуса Христа.
                          сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.

                          А не Адам, и далее жертвоприношение делали Каин и Авель.

                          Жрецы-священники только ко временам Авраама появились.

                          Следует события Бытия и как историю терминов классификации и специализации рассматривать, как и историю науки и технического прогресса.

                          Моисей потому учение задокументировал потому что к тому времени появился алфавит.

                          Комментарий

                          • ДмитрийВладимир
                            Отключен

                            • 05 June 2019
                            • 20301

                            #343
                            Сообщение от rehovot67
                            Где у вас ЭХАД?

                            Сообщение от rehovot67
                            Нельзя не обратить внимание при чтении действий Элоhим все остальные дни выражены, как ВТОРОЙ, ТРЕТИЙ, ЧЕТВЁРТЫЙ..... Но здесь автор книги поставил слово ЭХАД. Но это не просто числительное ОДИН. Этот ОДИН состоит из ...... ВЕЧЕР и УТРО. Он несёт в себе единство этих двух составляющих ПЕРВОГО ДНЯ и в целом, остальных дней. Также ЭТОТ ДЕНЬ вмещает в себя концепцию предсотворения неба и земли и заклание Агнца прежде сотворения мира.


                            Можно ли сказать, что это стал один цельный водоём, ограниченный со всех сторон сушей? Маловероятно, ибо читаем далее:

                            RST Genesis 1:10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что [это] хорошо. (Gen 1:10 RST)

                            Это не просто одно море, но несколько...., которые были объединены между собой...
                            Фисон (ивр. Пишон), и был этой самой рекой, которая разделялась на четыре реки и это было выражено артиклем hа перед словом ЭХАД הָֽאֶחָ֖ד , который выражен, как ЭТО, ЭТА... Это несёт элемент принадлежности и эта река была главной из четырёх. Важно ещё отметить, что обычно реки, создают главную реку из впадающих притоков, но здесь всё наоборот... Такую же картину мы видиим в видении Иезекииля о Храме... и чем дальше от Храма, тем больше было воды... Далее, как и указании дней реки названы вторая, третья, четвёртая... Отсюда, можно сделать вывод, что Самый первый день является источником и началом остальных дней...

                            Втор.6:4 Слово Бог множественное число, поэтому ЭХАД, а не МОНОС. Бог не выражен словом МОНОС... Есть отдельные моменты разных текстов, но в целом всегда hЭЙС...

                            5 один Господь, одна вера, одно крещение,
                            6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
                            (RST К Ефесянам 4:5,6)

                            Там везде стоит греческое слово hЭЙС... Но не МОНОС....
                            Это комментарий по вашему заглавному посту, если вы запамятовали.

                            Сообщение от ДмитрийВладимир
                            Бог пребывает в вечности, сотворение видимого мира и является дроблением вечности, и к седьмому дню река времени сольётся но моря уже не будет, слава Божья будет освещать Иерусалим сошедший с небес.

                            Комментарий

                            • STUDY
                              Отключен

                              • 12 November 2016
                              • 7549

                              #344
                              Сообщение от ДмитрийВладимир
                              сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.

                              А не Адам, и далее жертвоприношение делали Каин и Авель.
                              Моисей потому учение задокументировал потому что к тому времени появился алфавит.

                              ДмитрийВладимир
                              Мы по разному оцениваем написанное в Писании. В Торе некоторые события могут не сообщаться. Например жертвоприношение Адама. Другие, очень важные, сообщаются.
                              Но в любом случае, на вопрос "Когда появился закон?", нельзя связать только с написанием этого закона Моисеем. Это нечестно. Появление, значит есть точка появления, когда не было, а теперь существует. Если я вам дам деньги в долг, а письменно этот долг оформлю через месяц, то вы тоже будете считать долг по появлению письменной расписке? У вас именно такая логика. Нет бумажки, значит нет обязательств.

                              Комментарий

                              • Daniil77
                                Ветеран

                                • 04 May 2018
                                • 3689

                                #345
                                Сообщение от STUDY
                                daniil777
                                Один читает данный отрывок в синодальном переводе и видит две ЛИЧНОСТИ. Другой читает и видит в переводе одну ЛИЧНОСТЬ. Но на греческом языке нет места спора. Там всё написано весьма определенно.
                                Согласен.
                                Сообщение от STUDY
                                Носителями языка. Дословный перевод слова "ЭЛОХИМ" является "СИЛЫ, МОГУЩЕСТВА". Следите за цепочкой: "СИЛЫ"- "все Силы"- "ВСЕСИЛЬНЫЙ". Вот так слово множественного числа стало словом единственного числа, только когда оно касается ТВОРЦА. В некоторых случаях его могут перевести дословно.
                                При чем здесь Элохим до этого.
                                Сообщение от daniil777
                                9 ἠγάπησας Ты полюбил δικαιοσύνην праведность καὶ и ἐμίσησας Ты возненавидел ἀνομίαν· беззаконие; διὰ из-за τοῦτο этого ἔχρισέν помазалσε Тебя θεός, Бог, θεός Бог σου, Твой, ἔλαιον елеем ἀγαλλιάσεως ликования παρὰ сверх τοὺς μετόχους соучастников σου· Твоих;
                                Результаты поискаВыделенное описание из Интернета
                                Картинки по запросу имя бога элохим
                                Слово Элохим означает Бог во множественном числе один Бог во множественном числе для выражения уважения и возвышения Всевышнего над всеми. В большинстве случаев, несмотря на множественное число, это слово в Танахе согласуется с глаголами и другими частями речи в единственном числе и означает единого Бога.
                                Сообщение от STUDY
                                Мой вопрос был другим. Моисей мог видеть "ЭЛОХИМ" или нет? Да, Моисей мог видеть "ЭЛОХИМ". Если следовать дальше, то кроме АНГЕЛА ГОСПОДНЯ никого не было в прямой видимости. Вывод простой, АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ является "ЭЛОХИМ", дословно "СИЛЫ".

                                Ин.1:18, БОГА-ОТЦА никто не видел. О КОМ писал Моисей в данных словах? Только СЫНА БОЖЬЕГО до ЕГО воплощения.
                                Может быть вы предложите другую версию?
                                А это еще и последний раз для вас слепец.
                                Сообщение от daniil777
                                Вы об этом?
                                Исх.3:6 И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лицо своё, потому что боялся воззреть на Бога.
                                Боялся, значит не видел.
                                Исх.33:19 И сказал Господь: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать помилую, кого пожалеть пожалею.
                                20 И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.

                                А на горе Синай видел.
                                Исх.24:9 Потом взошёл Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых,
                                10 и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.
                                11 И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили.
                                Кроме Моисея и тех кто был с ним на горе Синай никто никогда и по сей день не видел Всевышнего.
                                Сообщение от STUDY
                                Ин.1:18, БОГА-ОТЦА никто не видел. О КОМ писал Моисей в данных словах? Только СЫНА БОЖЬЕГО до ЕГО воплощения.
                                В каких словах?
                                Сообщение от ДмитрийВладимир
                                Есть такое предложение в оригинале на греческом. κατα*̀ τὸ εὐαγγέλιον τῆς δόξης τοῦ μακαρίου θεοῦ ὃ ἐπι*στεύ*θην ἐγώ

                                Как вы убедились, что с расстановкой знаков препинания можно не согласиться, то бишь нельзя и перевод назвать удачным.
                                Септуагинта самый удачный перевод. У кого есть разум от Всевышнего, тот расставит знаки препинания правильно.

                                Комментарий

                                Обработка...