Бог не изменяется, а человек изменяется, как в лучшую так и в худшую сторону. Адам запечатлел принесённых Богом животных в жертву, и не Адам, а сыновья его жертвоприношение Богу сделали. То бишь из тех событий с Адамом, сыновья опыт извлекли и опыт не одинаковый. От того что дар Авеля приятен Богу был, Каин помрачнел, ещё не совершил грех-смерть потому и сказано что на пороге грех, и Каин греху поддался и совершил убийство.
ЭХАД, hЭЙС -один или едино...
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
В оригинале нет запятых. А в переводе есть.
Комментарий
-
1Тим.1:11 по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.
Вы за "троицу"?Комментарий
-
Один читает данный отрывок в синодальном переводе и видит две ЛИЧНОСТИ. Другой читает и видит в переводе одну ЛИЧНОСТЬ. Но на греческом языке нет места спора. Там всё написано весьма определенно.
Кем трактуется и где?
Вы об этом?
Исх.3:6 И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лицо своё, потому что боялся воззреть на Бога.
Боялся, значит не видел.
А на горе Синай видел.
Исх.24:9 Потом взошёл Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых,
10 и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.
11 И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили.
Может быть вы предложите другую версию?
- - - Добавлено - - -
Бог не изменяется, а человек изменяется, как в лучшую так и в худшую сторону. Адам запечатлел принесённых Богом животных в жертву, и не Адам, а сыновья его жертвоприношение Богу сделали. То бишь из тех событий с Адамом, сыновья опыт извлекли и опыт не одинаковый. От того что дар Авеля приятен Богу был, Каин помрачнел, ещё не совершил грех-смерть потому и сказано что на пороге грех, и Каин греху поддался и совершил убийство.
Вопрос в другом. Приношения сыновей Адама были произвольными или они даны от ГОСПОДА? На мой взгляд, они даны от БОГА, и всё это передавалось по поколениям. Вы согласны?Комментарий
-
Мой заглавный пост касается только ЭХАД... Все размышления темы строго в этих рамках... Вы же берегов не видите и не считаете себя ни в чём виноватым, даже в той пурге, которую вы продвигаете в этой теме... Тема не о Завете... Сворачивайте свою лавочку и создавайте тему отдельно...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Как вы убедились, что с расстановкой знаков препинания можно не согласиться, то бишь нельзя и перевод назвать удачным.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Мой заглавный пост касается только ЭХАД... Все размышления темы строго в этих рамках... Вы же берегов не видите и не считаете себя ни в чём виноватым, даже в той пурге, которую вы продвигаете в этой теме... Тема не о Завете... Сворачивайте свою лавочку и создавайте тему отдельно...
Сообщение от ДмитрийВладимир
Бог пребывает в вечности, сотворение видимого мира и является дроблением вечности, и к седьмому дню река времени сольётся но моря уже не будет, слава Божья будет освещать Иерусалим сошедший с небес.Комментарий
-
А вы плохо понимаете БОГА. "Я БОГ и не изменяюсь". У НЕГО нет разных подходов к человеку.
Именно что учение и знания формировались опытным путём. Бог привёл животных человеку, и классифицировал их сам человек, а не Бог учит человека названиям животных, Бог лишь может использовать классификацию человека как понятные человеку явления, то бишь что бы говорить с человеком понятными человеку терминами, языком.
P.S. Если продолжить ваши идеи, то к БОГУ может быть существует какой-то другой путь, кроме Иисуса Христа. Чисто опытным путем вычислить этот путь и будешь счастлив. Нырнул к Виссариону, там так хорошо. Чисто опытным путём вычислил путь к БОГУ и учишь других. Примерно так выглядит ваш подход.Комментарий
-
ДмитрийВладимир
А вы плохо понимаете БОГА. "Я БОГ и не изменяюсь". У НЕГО нет разных подходов к человеку.
Нет никаких произвольных приношений от человека, только то, что дано по заповеди от БОГА. К примеру существует "всесожение", которое совершил Ной, Авраам и в скинии. Это одно и тоже слово. Стало быть действие, совершаемое людьми тоже одно и тоже. Совершишь не то действо во время приношений, оно может даже человека осквернить. Вспомните Надава и Авиуда.
P.S. Если продолжить ваши идеи, то к БОГУ может быть существует какой-то другой путь, кроме Иисуса Христа. Чисто опытным путем вычислить этот путь и будешь счастлив. Нырнул к Виссариону, там так хорошо. Чисто опытным путём вычислил путь к БОГУ и учишь других. Примерно так выглядит ваш подход.
То бишь жертвоприношения Ноя и Авраама это сложившееся к их времени учение, навык.Комментарий
-
Именно что у Каина и Авеля не было заповедей о жертвоприношениях. А взаимоотношения между Богом и человеком возможны только в знакомых человеку образах и терминах. То бишь Бог использует термины и явления из жизни человека, как сам человек их классифицирует.
То бишь жертвоприношения Ноя и Авраама это сложившееся к их времени учение, навык.
Христос сказал "Я ЕСМЬ путь и истина и жизнь. Никто не приходит к ОТЦУ как только через МЕНЯ". Нет никаких путей, кроме определённых БОГОМ.
Судя по всему, первое приношение из животных совершил Адам, функцию священника, скорей всего выполнил СЫН БОЖИЙ. Затем функция священника передается Адаму, от Адама к сыновьям. Они совершили приношения по закону, переданному от Христа к Адаму. Поэтому весь путь человечества к БОГУ-ОТЦУ идёт через Иисуса Христа.Комментарий
-
Вы не соскальзывайте и говорите в контексте темы, отвечайте на посты которые к вам адресованы, я конкретно по поводу ваших слов заглавном посту высказался.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Бог пребывает в вечности, сотворение видимого мира и является дроблением вечности, и к седьмому дню река времени сольётся но моря уже не будет, слава Божья будет освещать Иерусалим сошедший с небес.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Судя по всему, первое приношение из животных совершил Адам, функцию священника, скорей всего выполнил СЫН БОЖИЙ. Затем функция священника передается Адаму, от Адама к сыновьям. Они совершили приношения по закону, переданному от Христа к Адаму. Поэтому весь путь человечества к БОГУ-ОТЦУ идёт через Иисуса Христа.
А не Адам, и далее жертвоприношение делали Каин и Авель.
Жрецы-священники только ко временам Авраама появились.
Следует события Бытия и как историю терминов классификации и специализации рассматривать, как и историю науки и технического прогресса.
Моисей потому учение задокументировал потому что к тому времени появился алфавит.
Комментарий
-
Где у вас ЭХАД?
Нельзя не обратить внимание при чтении действий Элоhим все остальные дни выражены, как ВТОРОЙ, ТРЕТИЙ, ЧЕТВЁРТЫЙ..... Но здесь автор книги поставил слово ЭХАД. Но это не просто числительное ОДИН. Этот ОДИН состоит из ...... ВЕЧЕР и УТРО. Он несёт в себе единство этих двух составляющих ПЕРВОГО ДНЯ и в целом, остальных дней. Также ЭТОТ ДЕНЬ вмещает в себя концепцию предсотворения неба и земли и заклание Агнца прежде сотворения мира.
Можно ли сказать, что это стал один цельный водоём, ограниченный со всех сторон сушей? Маловероятно, ибо читаем далее:
RST Genesis 1:10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что [это] хорошо. (Gen 1:10 RST)
Это не просто одно море, но несколько...., которые были объединены между собой...
Фисон (ивр. Пишон), и был этой самой рекой, которая разделялась на четыре реки и это было выражено артиклем hа перед словом ЭХАД הָֽאֶחָ֖ד , который выражен, как ЭТО, ЭТА... Это несёт элемент принадлежности и эта река была главной из четырёх. Важно ещё отметить, что обычно реки, создают главную реку из впадающих притоков, но здесь всё наоборот... Такую же картину мы видиим в видении Иезекииля о Храме... и чем дальше от Храма, тем больше было воды... Далее, как и указании дней реки названы вторая, третья, четвёртая... Отсюда, можно сделать вывод, что Самый первый день является источником и началом остальных дней...
Втор.6:4 Слово Бог множественное число, поэтому ЭХАД, а не МОНОС. Бог не выражен словом МОНОС... Есть отдельные моменты разных текстов, но в целом всегда hЭЙС...
5 один Господь, одна вера, одно крещение,
6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
(RST К Ефесянам 4:5,6)
Там везде стоит греческое слово hЭЙС... Но не МОНОС....
Сообщение от ДмитрийВладимир
Бог пребывает в вечности, сотворение видимого мира и является дроблением вечности, и к седьмому дню река времени сольётся но моря уже не будет, слава Божья будет освещать Иерусалим сошедший с небес.Комментарий
-
Мы по разному оцениваем написанное в Писании. В Торе некоторые события могут не сообщаться. Например жертвоприношение Адама. Другие, очень важные, сообщаются.
Но в любом случае, на вопрос "Когда появился закон?", нельзя связать только с написанием этого закона Моисеем. Это нечестно. Появление, значит есть точка появления, когда не было, а теперь существует. Если я вам дам деньги в долг, а письменно этот долг оформлю через месяц, то вы тоже будете считать долг по появлению письменной расписке? У вас именно такая логика. Нет бумажки, значит нет обязательств.Комментарий
-
Носителями языка. Дословный перевод слова "ЭЛОХИМ" является "СИЛЫ, МОГУЩЕСТВА". Следите за цепочкой: "СИЛЫ"- "все Силы"- "ВСЕСИЛЬНЫЙ". Вот так слово множественного числа стало словом единственного числа, только когда оно касается ТВОРЦА. В некоторых случаях его могут перевести дословно.
Сообщение от daniil777
9 ἠγάπησας Ты полюбил δικαιοσύνην праведность καὶ и ἐμίσησας Ты возненавидел ἀνομίαν· беззаконие; διὰ из-за τοῦτο этого ἔχρισέν помазалσε Тебя ὁ θεός, Бог, ὁ θεός Бог σου, Твой, ἔλαιον елеем ἀγαλλιάσεως ликования παρὰ сверх τοὺς μετόχους соучастников σου· Твоих;
Результаты поискаВыделенное описание из Интернета
Картинки по запросу имя бога элохим
Слово Элохим означает Бог во множественном числе один Бог во множественном числе для выражения уважения и возвышения Всевышнего над всеми. В большинстве случаев, несмотря на множественное число, это слово в Танахе согласуется с глаголами и другими частями речи в единственном числе и означает единого Бога.Мой вопрос был другим. Моисей мог видеть "ЭЛОХИМ" или нет? Да, Моисей мог видеть "ЭЛОХИМ". Если следовать дальше, то кроме АНГЕЛА ГОСПОДНЯ никого не было в прямой видимости. Вывод простой, АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ является "ЭЛОХИМ", дословно "СИЛЫ".
Ин.1:18, БОГА-ОТЦА никто не видел. О КОМ писал Моисей в данных словах? Только СЫНА БОЖЬЕГО до ЕГО воплощения.
Может быть вы предложите другую версию?
Вы об этом?
Исх.3:6 И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лицо своё, потому что боялся воззреть на Бога.
Боялся, значит не видел.
Исх.33:19 И сказал Господь: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать помилую, кого пожалеть пожалею.
20 И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.
А на горе Синай видел.
Исх.24:9 Потом взошёл Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых,
10 и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.
11 И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили.
Септуагинта самый удачный перевод. У кого есть разум от Всевышнего, тот расставит знаки препинания правильно.Комментарий
Комментарий