ЭХАД, hЭЙС -один или едино...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • STUDY
    Отключен

    • 12 November 2016
    • 7549

    #346
    Сообщение от daniil777
    Септуагинта самый удачный перевод. У кого есть разум от Всевышнего, тот расставит знаки препинания правильно.
    daniil777
    Давайте вернёмся к началу. Определенный артикль выделяет конкретный субъект/объект в предложении. В нашем отрывке два определенных отрывка, поэтому на греческом языке просто не может быть спора, два БОГА (ТЕОС). Как совместить это с монотеизмом, другой вопрос. Вы видели как поступают носители языка, хотя примеров рассогласования глагола и существительного встречаются не только при чтении по отношению к ЭЛОХИМ.

    Кроме Моисея и тех кто был с ним на горе Синай никто никогда и по сей день не видел Всевышнего.
    ВСЕВЫШНЕГО никто не видел. Это был СЫН БОЖИЙ. Посмотрите в Торе ещё два места:
    "О Вениамине сказал: возлюбленный Господом обитает у Него безопасно, Бог покровительствует ему всякий день, и он покоится между раменами Его. Об Иосифе сказал: да благословит Господь землю его вожделенными дарами неба, росою и дарами бездны, лежащей внизу, вожделенными плодами от солнца и вожделенными произведениями луны, превосходнейшими произведениями гор древних и вожделенными дарами холмов вечных, и вожделенными дарами земли и того, что наполняет ее; благословение Явившегося в терновом кусте да приидет на главу Иосифа и на темя наилучшего из братьев своих; крепость его как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола; ими избодет он народы все до пределов земли: это тьмы Ефремовы, это тысячи Манассиины"
    "
    Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву. И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает. Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!"
    Подумайте над этими словами.

    На мой взгляд, ВСЕВЫШНИЙ не являлся в терновом кусте, являлся СЫН БОЖИЙ.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #347
      Сообщение от ДмитрийВладимир
      Это комментарий по вашему заглавному посту, если вы запамятовали.

      Сообщение от ДмитрийВладимир
      Бог пребывает в вечности, сотворение видимого мира и является дроблением вечности, и к седьмому дню река времени сольётся но моря уже не будет, слава Божья будет освещать Иерусалим сошедший с небес.
      Я не вижу у вас размышлений в контексте ЭХАД...
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • ДмитрийВладимир
        Отключен

        • 05 June 2019
        • 20301

        #348
        Сообщение от STUDY
        ДмитрийВладимир
        Мы по разному оцениваем написанное в Писании. В Торе некоторые события могут не сообщаться. Например жертвоприношение Адама. Другие, очень важные, сообщаются.
        Но в любом случае, на вопрос "Когда появился закон?", нельзя связать только с написанием этого закона Моисеем. Это нечестно. Появление, значит есть точка появления, когда не было, а теперь существует. Если я вам дам деньги в долг, а письменно этот долг оформлю через месяц, то вы тоже будете считать долг по появлению письменной расписке? У вас именно такая логика. Нет бумажки, значит нет обязательств.
        Вот обязательства по завету с Авраамом, нет завета нет обязательств, не зависимо от наличия учения - торы, устной или прописной. Но когда говорится закон явлен следует понимать что значит явлен.

        И потому наличие прописаного закона не обязывает христиан его исполнением, потому что мы не связаны заветом в обрезании с законом Моисея, христиане связаны заветом в крещении с учением-торой Христовой. И обязательства Бога по завету с евреями в обрезании расторгнуты, смертью на кресте стороны договора в лице Иисуса Христа. А с христианами обязательства по завету в крещении вступили в силу смертью завещателя в лице Иисуса Христа и Христовым Воскресением, обязательства Бога по завету в крещении воскресение в последний день и обретение Небесного царства. Обязательства Бога по завету с Авраамом в обрезании было обретение земли обетованной.

        Сам по себе закон Моисея не обещает обретение земли обетованной, это обещание Аврааму в заключённом им завете с Богом. Потомки Авраама совершая обрезание лишь вступают в этот завет, становятся причастны завету и берут на себя обязательства по закону. Точно так же христиане принимающие крещение вступают в завет с Богом заключённый между Иисусом Христом и апостолами, берут на себя обязательства по учению Христову. А для не крещённых нет обязательств перед Богом, и у Бога перед людьми некрещёнными нет обязательств.

        Комментарий

        • ДмитрийВладимир
          Отключен

          • 05 June 2019
          • 20301

          #349
          Сообщение от daniil777

          Септуагинта самый удачный перевод. У кого есть разум от Всевышнего, тот расставит знаки препинания правильно.
          Я согласен с тем что у кого есть разум то обретёт и откровение Божье читая Библию. Септуагинта это книги Ветхого завета. В современном мире доступны как греческие так и еврейские тексты, есть словари и энциклопедии, от человека требуется желание.

          Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, и дастся ему.

          Комментарий

          • ДмитрийВладимир
            Отключен

            • 05 June 2019
            • 20301

            #350
            Сообщение от rehovot67
            Я не вижу у вас размышлений в контексте ЭХАД...
            Я высказался по поводу ваших размышлений. Вот и в отвечайте в контексте темы и не соскальзывайте.

            Сообщение от ДмитрийВладимир
            Бог пребывает в вечности, сотворение видимого мира и является дроблением вечности, и к седьмому дню река времени сольётся но моря уже не будет, слава Божья будет освещать Иерусалим сошедший с небес.

            Комментарий

            • STUDY
              Отключен

              • 12 November 2016
              • 7549

              #351
              Сообщение от ДмитрийВладимир
              Вот обязательства по завету с Авраамом, нет завета нет обязательств, не зависимо от наличия учения - торы, устной или прописной. Но когда говорится закон явлен следует понимать что значит явлен.
              ДмитрийВладимир
              А для Авраама или для Ноя, когда закон "появился"? Неужели они пропустили момент "появления закона"? Вы же понимаете, что это не так. Авраам и Ной не знали закон Моисея, а это должны быть заповеди для праздников исхода из Египта и ход служения в скинии.

              И потому наличие прописаного закона не обязывает христиан его исполнением, потому что мы не связаны заветом в обрезании с законом Моисея, христиане связаны заветом в крещении с учением-торой Христовой.
              Вам бы ещё разобраться, КТО давал закон для израильского народа.

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #352
                Сообщение от STUDY
                ДмитрийВладимир
                А для Авраама или для Ноя, когда закон "появился"? Неужели они пропустили момент "появления закона"? Вы же понимаете, что это не так. Авраам и Ной не знали закон Моисея, а это должны быть заповеди для праздников исхода из Египта и ход служения в скинии.

                Вам бы ещё разобраться, КТО давал закон для израильского народа.
                Появление закона - торы, это прописанный документ - кодекс, во времена Ноя и Авраама не было алфавита, потому учение - тора было только на словах - устно. А явлено то бишь прописано как документ когда появился алфавит во времена Моисея.

                Уже говорил, вы запамятовали, что праздники отмечают совершившиеся события Исхода из Египта. Которые не произошли бы без завете с Авраамом, они произошли по завету с Авраамом, Исход потомков Авраама из Египта, события которых празднуется по закону Моисея.

                Аргументированно высказывайтесь, для содержательного адекватного разговора.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #353
                  Сообщение от ДмитрийВладимир
                  Я высказался по поводу ваших размышлений. Вот и в отвечайте в контексте темы и не соскальзывайте.

                  То есть вы решили зафлудить эту тему... Я отказываюсь отвечать в этой теме на этот ваш запрос..., ибо он не касается разбираемого вопроса темы...
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • STUDY
                    Отключен

                    • 12 November 2016
                    • 7549

                    #354
                    Сообщение от ДмитрийВладимир
                    Появление закона - торы, это прописанный документ - кодекс, во времена Ноя и Авраама не было алфавита, потому учение - тора было только на словах - устно. А явлено то бишь прописано как документ когда появился алфавит во времена Моисея.

                    Уже говорил, вы запамятовали, что праздники отмечают совершившиеся события Исхода из Египта. Которые не произошли бы без завете с Авраамом, они произошли по завету с Авраамом, Исход потомков Авраама из Египта, события которых празднуется по закону Моисея.

                    Аргументированно высказывайтесь, для содержательного адекватного разговора.
                    ДмитрийВладимир
                    Мне непонятен ваш логический подход. Павел ясно написал "явившейся спустя четыреста тридцать лет после обетования". И привязать появление закона к появлению письменности вообще нелепость. Вас спросили про появление закона в жизни патриархов (Ноя, Авраама), но вы не стали отвечать. По вашим словам, во времена патриархов закон существует, но не явлен. Этого не может быть физически, логическое противоречие.
                    Вот все значения слова, переведенного как "появившийся": 1. быть, становиться; 2. рождаться; 3. происходить, совершаться; 4. наступать, приходить. Нет ни одного значения привязанного к написанию, поэтому при всём своём желании неразрывно связать эти слова с написанием закона невозможно.
                    Рассмотрим по порядку. 1. "Быть, становиться". Закон стал законом или обрёл признание в результате написания? Нет. 2. "Рождаться". Закон родился после написания? Нет. 3. "происходить, совершаться". Закон произошёл или совершился в результате написания? Нет. 4. "наступать, приходить" Закон наступил или пришёл в результате написания? Нет.
                    Поэтому ваше утверждение "явлено то бишь прописано как документ" рассчитано для незнакомых со словом "появившейся" в культуре древнего мира. Вы привязали современное значение слова "появился" и впихнули его во времена "Нового завета" абсолютно не разобравшись в совершаемом действии, описанном данным словом.

                    Комментарий

                    • ДмитрийВладимир
                      Отключен

                      • 05 June 2019
                      • 20301

                      #355
                      Сообщение от rehovot67
                      То есть вы решили зафлудить эту тему... Я отказываюсь отвечать в этой теме на этот ваш запрос..., ибо он не касается разбираемого вопроса темы...

                      Сообщение от rehovot67
                      RST Genesis 2:10 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. (Gen 2:10 RST)

                      Фисон (ивр. Пишон), и был этой самой рекой, которая разделялась на четыре реки и это было выражено артиклем hа перед словом ЭХАД הָֽאֶחָ֖ד , который выражен, как ЭТО, ЭТА... Это несёт элемент принадлежности и эта река была главной из четырёх. Важно ещё отметить, что обычно реки, создают главную реку из впадающих притоков, но здесь всё наоборот... Такую же картину мы видиим в видении Иезекииля о Храме... и чем дальше от Храма, тем больше было воды... Далее, как и указании дней реки названы вторая, третья, четвёртая... Отсюда, можно сделать вывод, что Самый первый день является источником и началом остальных дней...
                      Конкретно по содержанию темы говорю.
                      Это потому что первый день называете источником всего, а я говорю что Бог источник всего, дни творения, дробление вечности, и 7 дню всё творение сольётся в вечность и будет как сказано апостолом Павлом: да будет Бог все во всем.

                      Реки становятся полноводными от притоков, и все притоки с небес где Бог.

                      И трижды вам пояснял что в Апокалипсисе говорится как о новом дне творения в котором всё сотворённое сольётся в вечности в Боге.

                      Сообщение от ДмитрийВладимир
                      Я всё же ожидал вы увидите. Прописано как о дне творения в Бытии. Дух Божий уже не носится над водой, обустроенный Иерусалим сходит с небес, в Солнце и Луне он не нуждается для освещения, слава Божья освещает его, и ворота днём не запираются и ночи там не будет.

                      Сообщение от ДмитрийВладимир
                      Например слова Павла:да будет Бог все во всем.

                      А так же Апокалипсис.

                      • И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
                      • И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.

                        И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое.
                        • И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его Агнец.
                        • Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
                        • Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
                        • И принесут в него славу и честь народов.
                        • И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.


                      Комментарий

                      • ДмитрийВладимир
                        Отключен

                        • 05 June 2019
                        • 20301

                        #356
                        Сообщение от STUDY
                        ДмитрийВладимир
                        Мне непонятен ваш логический подход. Павел ясно написал "явившейся спустя четыреста тридцать лет после обетования". И привязать появление закона к появлению письменности вообще нелепость. Вас спросили про появление закона в жизни патриархов (Ноя, Авраама), но вы не стали отвечать. По вашим словам, во времена патриархов закон существует, но не явлен. Этого не может быть физически, логическое противоречие.
                        Вот все значения слова, переведенного как "появившийся": 1. быть, становиться; 2. рождаться; 3. происходить, совершаться; 4. наступать, приходить. Нет ни одного значения привязанного к написанию, поэтому при всём своём желании неразрывно связать эти слова с написанием закона невозможно.
                        Рассмотрим по порядку. 1. "Быть, становиться". Закон стал законом или обрёл признание в результате написания? Нет. 2. "Рождаться". Закон родился после написания? Нет. 3. "происходить, совершаться". Закон произошёл или совершился в результате написания? Нет. 4. "наступать, приходить" Закон наступил или пришёл в результате написания? Нет.
                        Поэтому ваше утверждение "явлено то бишь прописано как документ" рассчитано для незнакомых со словом "появившейся" в культуре древнего мира. Вы привязали современное значение слова "появился" и впихнули его во времена "Нового завета" абсолютно не разобравшись в совершаемом действии, описанном данным словом.
                        Про Ноя и Авраама я вам прописал и не раз.
                        Сообщение от ДмитрийВладимир
                        Появление закона - торы, это прописанный документ - кодекс, во времена Ноя и Авраама не было алфавита, потому учение - тора было только на словах - устно. А явлено то бишь прописано как документ когда появился алфавит во времена Моисея.
                        Сообщение от ДмитрийВладимир
                        Именно что у Каина и Авеля не было заповедей о жертвоприношениях. А взаимоотношения между Богом и человеком возможны только в знакомых человеку образах и терминах. То бишь Бог использует термины и явления из жизни человека, как сам человек их классифицирует.

                        То бишь жертвоприношения Ноя и Авраама это сложившееся к их времени учение, навык.


                        Сообщение от ДмитрийВладимир
                        А так же сам Адам не приносил жертвоприношений, по крайней мере до того как это начали делать его сыновья, то бишь сыновья извлекли опыт из событий с Адамом. Именно что учение и знания формировались опытным путём.




                        Именно что Моисеем закон явлен как документ. Учению - торе документ не обязательная форма существования. И есть существенная разница между учением и документом, а слово одно тора. Следует понимать где о чём говорится.

                        Что бы связать явление закона Моисея с появлением алфавита, следует поинтересоваться историей появления алфавита. Именно что алфавит появился ко временам Моисея, и более того Моисей был научен грамоте, так как воспитывался при фараоне. Грамотность населения до 20 века оставалась проблематичной. А в те времена это было ноу-хау сопоставимое с высшим образованием. Вот когда ноу-хау алфавит стал доступен человечеству, и потомкам Авраама тогда и явлен закон - тора и это пришлось на времена Исхода потомков Авраама из Египта, и задокументировано Моисеем.

                        Что бы текст Писания складывался в понимание, следует его с исторической действительностью совмещать.

                        Комментарий

                        • STUDY
                          Отключен

                          • 12 November 2016
                          • 7549

                          #357
                          Сообщение от ДмитрийВладимир
                          Именно что Моисеем закон явлен как документ. Учению - торе документ не обязательная форма существования. И есть существенная разница между учением и документом, а слово одно тора. Следует понимать где о чём говорится.

                          Что бы связать явление закона Моисея с появлением алфавита, следует поинтересоваться историей появления алфавита. Именно что алфавит появился ко временам Моисея, и более того Моисей был научен грамоте, так как воспитывался при фараоне. Грамотность населения до 20 века оставалась проблематичной. А в те времена это было ноу-хау сопоставимое с высшим образованием. Вот когда ноу-хау алфавит стал доступен человечеству, и потомкам Авраама тогда и явлен закон - тора и это пришлось на времена Исхода потомков Авраама из Египта, и задокументировано Моисеем.
                          ДмитрийВладимир
                          на мой взгляд, в ваших словах не вся правда, а часть. В Египте израильский народ практически уподобился египтянам. Поэтому для них от Моисея закон времён завета Авраама как бы появился, ведь подавляющее большинство израильтян не знали его. Это как в нашей жизни напечатали закон в средствах СМИ, и изданный текст становиться законом. Но по настоящему появился закон Моисея, который неразрывно связан с законами завета Авраама.
                          Но мой вопрос более общего характера, он касается появления самого закона в рамках всей земли. Слово "появился" является синонимом "начал существование". Предположим ситуацию по вашей логике. Израильский народ существует по законам, которые передавались бы по поколениям без написания. То по вашему мнению закон не явлен, то есть можно сказать не существует.

                          Повторюсь. Для меня слово "появился" является синонимом "начал существование". Речь идёт о законе, а не написанном документе. А вы как понимаете слово "появился"? Именно для человечества, а не для израильского народа. Пока вы пытаетесь сказать, что закон может явится только при написании, уравнивая закон, с написанным документом.
                          Сообщение от ДмитрийВладимир
                          А так же сам Адам не приносил жертвоприношений, по крайней мере до того как это начали делать его сыновья, то бишь сыновья извлекли опыт из событий с Адамом. Именно что учение и знания формировались опытным путём.
                          Если продолжить вашу мысль,то Енох, седьмой от Адама, тоже не приносил жертву. Об этом ничего не написано.

                          Комментарий

                          • ilya481
                            спасённый грешник
                            Ко-Админ Форума

                            • 14 August 2008
                            • 7378

                            #358
                            Сообщение от ДмитрийВладимир
                            Я высказался по поводу ваших размышлений. Вот и в отвечайте в контексте темы и не соскальзывайте.

                            Сообщение от ДмитрийВладимир
                            Бог пребывает в вечности, сотворение видимого мира и является дроблением вечности, и к седьмому дню река времени сольётся но моря уже не будет, слава Божья будет освещать Иерусалим сошедший с небес.
                            После этого поста топикстартер попросил закрыть тему.
                            Поэтому закрываю, тема- то его.
                            Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

                            Комментарий

                            Обработка...