ЭХАД, hЭЙС -один или едино...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • STUDY
    Отключен

    • 12 November 2016
    • 7549

    #316
    Сообщение от ДмитрийВладимир
    Авраам приносил в жертву животных когда заключил завет с Богом. Принимать или не принимать Богу жертву, не Аврааму это решать.
    ДмитрийВладимир
    Как вы считаете, жертва Авраама была в произвольной форме или по определенным правилам? То есть существует ли во времена Авраама закон приношений или нет?

    Комментарий

    • Zax
      Отключен

      • 04 June 2010
      • 12785

      #317
      Сообщение от STUDY
      Zax
      Вы естественно клевещете не покладая рук. Не надоело?
      это жёсткий факт, что с вами не желают вести серьёзные диалоги.
      ничего не поделаешь.......

      Комментарий

      • Zax
        Отключен

        • 04 June 2010
        • 12785

        #318
        Сообщение от учащийся
        я вам задал очень предметный вопрос, и вопрос никак вашу личность не оскорбляет.Так скажите, плиз, где и сколько времени вы изучали греческий язык?
        отсутствие ответа на конкретный предметный вопрос красноречиво говорит сам за себя.
        как всегда. ничего нового.

        Комментарий

        • ДмитрийВладимир
          Отключен

          • 05 June 2019
          • 20301

          #319
          Сообщение от STUDY
          ДмитрийВладимир
          Как вы считаете, жертва Авраама была в произвольной форме или по определенным правилам? То есть существует ли во времена Авраама закон приношений или нет?
          До потопа ещё Авель принёс в жертву лучшее от стада своего, и Ной взял ковчег чистых и не чистых животных, приносили в жертву лучшее или можно сказать Бог принимает лучшее. То бишь определённый опыт сформировался и тора как учение и наставление было, в устной форме. Что принести в жертву когда был заключён завет конкретно Бог сказал Аврааму.

          Господь сказал ему: возьми Мне трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу, трехлетнего овна, горлицу и молодого голубя.

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #320
            Сообщение от ДмитрийВладимир

            А я говорил по теме

            Тема об ЭХАД, hЭЙС...
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • ДмитрийВладимир
              Отключен

              • 05 June 2019
              • 20301

              #321
              Сообщение от rehovot67
              Нельзя не обратить внимание при чтении действий Элоhим все остальные дни выражены, как ВТОРОЙ, ТРЕТИЙ, ЧЕТВЁРТЫЙ..... Но здесь автор книги поставил слово ЭХАД. Но это не просто числительное ОДИН. Этот ОДИН состоит из ...... ВЕЧЕР и УТРО. Он несёт в себе единство этих двух составляющих ПЕРВОГО ДНЯ и в целом, остальных дней. Также ЭТОТ ДЕНЬ вмещает в себя концепцию предсотворения неба и земли и заклание Агнца прежде сотворения мира.


              Можно ли сказать, что это стал один цельный водоём, ограниченный со всех сторон сушей? Маловероятно, ибо читаем далее:

              RST Genesis 1:10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что [это] хорошо. (Gen 1:10 RST)

              Это не просто одно море, но несколько...., которые были объединены между собой...
              Фисон (ивр. Пишон), и был этой самой рекой, которая разделялась на четыре реки и это было выражено артиклем hа перед словом ЭХАД הָֽאֶחָ֖ד , который выражен, как ЭТО, ЭТА... Это несёт элемент принадлежности и эта река была главной из четырёх. Важно ещё отметить, что обычно реки, создают главную реку из впадающих притоков, но здесь всё наоборот... Такую же картину мы видиим в видении Иезекииля о Храме... и чем дальше от Храма, тем больше было воды... Далее, как и указании дней реки названы вторая, третья, четвёртая... Отсюда, можно сделать вывод, что Самый первый день является источником и началом остальных дней...

              Втор.6:4 Слово Бог множественное число, поэтому ЭХАД, а не МОНОС. Бог не выражен словом МОНОС... Есть отдельные моменты разных текстов, но в целом всегда hЭЙС...

              5 один Господь, одна вера, одно крещение,
              6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
              (RST К Ефесянам 4:5,6)


              Там везде стоит греческое слово hЭЙС... Но не МОНОС....
              Вы тогда не соскальзывайте и говорите в контексте темы.

              Бог пребывает в вечности, сотворение видимого мира и является дроблением вечности, и к седьмому дню река времени сольётся но моря уже не будет, слава Божья будет освещать Иерусалим сошедший с небес.

              Комментарий

              • учащийся
                Христианин

                • 24 December 2011
                • 9006

                #322
                Сообщение от STUDY
                учащийся
                Повторяю. Наша беседа с моим оппонентом в конце касалась применения определенного артикля в греческом языке. Вы можете сказать по существу вопроса?
                Только после того, как мы разошлись во мнении, последовали пожелания об изучении языка. Отступать от этой последовательности не вижу смысла.
                STUDY, я вас обидеть никак не хочу, просто эта проблема часто всплывает: люди хотят ссылаться на греческие тексты и слова, но сами в них совсем не понимают. А Бог в силе передать Своё слово на все языки.
                ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


                Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

                Комментарий

                • STUDY
                  Отключен

                  • 12 November 2016
                  • 7549

                  #323
                  Сообщение от учащийся
                  А Бог в силе передать Своё слово на все языки.
                  учащийся
                  Я с вами в этом тезисе полностью и абсолютно согласен. Но к сожалению происходит всякое. Даже в беседе с моим предыдущим оппонентом у нас нет противоположных мнений и разногласий в теории по применению определенного артикля. Всё упирается в практическое применение при прочтении текста.

                  Сообщение от ДмитрийВладимир
                  До потопа ещё Авель принёс в жертву лучшее от стада своего, и Ной взял ковчег чистых и не чистых животных, приносили в жертву лучшее или можно сказать Бог принимает лучшее. То бишь определённый опыт сформировался и тора как учение и наставление было, в устной форме. Что принести в жертву когда был заключён завет конкретно Бог сказал Аврааму.

                  Господь сказал ему: возьми Мне трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу, трехлетнего овна, горлицу и молодого голубя.
                  ДмитрийВладимир
                  Многие конфессии усматривают в словах книги Бытие "сделал одежды кожаные" (Адаму) указание на принесение жертвы. Есть жертва, значит должна быть известна и причина жертвы.
                  Вы согласны? Если вы согласны с этим выводом, то уточним и приношение первой жертвы из животных. Жертвоприношение исполнено/совершено Адамом, или ГОСПОДОМ?

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #324
                    Сообщение от STUDY
                    ДмитрийВладимир
                    Многие конфессии усматривают в словах книги Бытие "сделал одежды кожаные" (Адаму) указание на принесение жертвы. Есть жертва, значит должна быть известна и причина жертвы.
                    Вы согласны? Если вы согласны с этим выводом, то уточним и приношение первой жертвы из животных. Жертвоприношение исполнено/совершено Адамом, или ГОСПОДОМ?
                    Сказано что И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
                    Бог принёс в жертву животных, восполнить образовавшийся недостаток-ущерб-грех у человека.

                    Не случайно в следующей главе говорится о жертвоприношении Каина и Авеля, жертвоприношение связано со смертью и определением лучшего, как древо познания добра и зла. Жертвоприношение Авеля оказалось лучше, и Каин из зависти убил Авеля.

                    То бишь Авель руководствовался примером Божьим, а Каин руководствовался примером сатаны.


                    Комментарий

                    • STUDY
                      Отключен

                      • 12 November 2016
                      • 7549

                      #325
                      Сообщение от ДмитрийВладимир
                      Сказано что И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
                      Бог принёс в жертву животных, восполнить образовавшийся недостаток-ущерб-грех у человека.

                      Не случайно в следующей главе говорится о жертвоприношении Каина и Авеля, жертвоприношение связано со смертью и определением лучшего, как древо познания добра и зла. Жертвоприношение Авеля оказалось лучше, и Каин из зависти убил Авеля.

                      То бишь Авель руководствовался примером Божьим, а Каин руководствовался примером сатаны.
                      ДмитрийВладимир
                      Если Авель приносит жертву и она угодна БОГУ, то она совершена по всем правилам. Получается Авель и Авраам совершают приношения, которые принимаются БОГОМ. Они прекрасно понимают в каких случаях приносятся жертвы. Закон приношений, причём одинаковый для Авеля и Авраама, точно существует. Не так ли?

                      Комментарий

                      • учащийся
                        Христианин

                        • 24 December 2011
                        • 9006

                        #326
                        Сообщение от STUDY
                        учащийся
                        Я с вами в этом тезисе полностью и абсолютно согласен.
                        Вот и славно.

                        Старайтесь этого придерживаться.
                        ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


                        Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #327
                          Сообщение от ДмитрийВладимир
                          Вы тогда не соскальзывайте и говорите в контексте темы.

                          Бог пребывает в вечности, сотворение видимого мира и является дроблением вечности, и к седьмому дню река времени сольётся но моря уже не будет, слава Божья будет освещать Иерусалим сошедший с небес.

                          Вы самый главный флудёр темы...
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • ДмитрийВладимир
                            Отключен

                            • 05 June 2019
                            • 20301

                            #328
                            Сообщение от STUDY
                            ДмитрийВладимир
                            Если Авель приносит жертву и она угодна БОГУ, то она совершена по всем правилам. Получается Авель и Авраам совершают приношения, которые принимаются БОГОМ. Они прекрасно понимают в каких случаях приносятся жертвы. Закон приношений, причём одинаковый для Авеля и Авраама, точно существует. Не так ли?
                            Жертву принёс Каин и эту жертву Бог не принял, и принёс Авель и эту жертву Бог принял, принимать или нет не человеку решать. Жертва дар Богу, определённый опыт который складывается в учение, навык. Опыт Авеля и опыт Авраама не одинаковый, скорее это путь исправления, учение как путеводитель ко Христу.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от rehovot67
                            Вы самый главный флудёр темы...
                            Конкретно на ваш заглавный пост высказался, а вы берётесь командовать и осуждать, вы водички попейте охладите свои амбиции, и постарайтесь аргументированно отвечать.


                            Сообщение от ДмитрийВладимир
                            Вы тогда не соскальзывайте и говорите в контексте темы.

                            Бог пребывает в вечности, сотворение видимого мира и является дроблением вечности, и к седьмому дню река времени сольётся но моря уже не будет, слава Божья будет освещать Иерусалим сошедший с небес.

                            Комментарий

                            • STUDY
                              Отключен

                              • 12 November 2016
                              • 7549

                              #329
                              Сообщение от ДмитрийВладимир
                              Жертву принёс Каин и эту жертву Бог не принял, и принёс Авель и эту жертву Бог принял, принимать или нет не человеку решать.
                              ДмитрийВладимир
                              А так ли это? Во-первых, "не призрел" не означает "не принял". Написано, что Авель принёс лучшую жертву. Во-вторых. Каин и Авель могли приносить только те жертвы, которым их научил Адам. Адама мог научить только ГОСПОДЬ. В-третьих. Сказано, что БОГ неизменяется, поэтому и жертвоприношение тоже не меняется произвольным способом. В-четвёртых. С Каином после приношения общался БОГ. Сам факт общения говорит о многом. Каин не был монстром, как его любят представлять в церквах, и слова ГОСПОДА, особенно "грех лежит у дверей"!!! Заметьте "у дверей"!!!
                              Если исходить из одного хода жертвоприношений от Адама и до разрушения храма, данного ГОСПОДОМ, то Каин принёс благодарственную жертву. Авель принёс жертву грешника.
                              Вывод. Никакого неправильного приношения Каин не совершал. Просто жертва Авеля лучшая, из более лучших побуждений.
                              И дальнейшее уточнение в приношении Ноя всего лишь подчеркивает факт однотипности всех приношений от Адама до разрушения храма, кроме особенностей одного-единственного случая.
                              Повторяю. БОГ не изменяется. Произвольного жертвоприношения от человека не существует. Только те приношения, которые установил ГОСПОДЬ. Вы согласны с этим?
                              Последний раз редактировалось STUDY; 15 August 2020, 12:20 AM.

                              Комментарий

                              • Daniil77
                                Ветеран

                                • 04 May 2018
                                • 3689

                                #330
                                Сообщение от STUDY
                                daniil777
                                Вы знаете, что в древних рукописях нет знаков препинания? Наверное нет, если пишете подобное.
                                Совершенно верно. НО переводчики Септуагинты были умнее нас и мудрее и по этому для лучшего понимания смысла ставили знаки препинания.
                                Или вы умнее их?
                                Сообщение от STUDY
                                Реховот последовательный. Троица противоречива, три никогда не могут быть одним. Реховот прямо сказал про три высшие Силы. Но ведь это буквальный перевод слова "ЭЛОХИМ"- "Силы". Вы не найдёте аналогов в языке, чтобы единственное число слова имело такое же значение как множественное, кроме "ЭЛОХИМ" при трактовке Писаний.
                                Кем трактуется и где?
                                Сообщение от STUDY
                                Если вы желаете продолжить диалог вместо другого участника, то вопрос был следующий. Моисею явился Ангел в купине. Вопрос был следующий, видел Моисей Ангела или нет? На мой взгляд, видел, вопрос о форме явления не рассматривался.
                                Далее Моисей смотрит в землю, поскольку боялся "смотреть/воззреть на ЭЛОХИМ". Значит в пределах прямой видимости Моисея был ЭЛОХИМ, и он физически мог видеть "ЭЛОХИМ".
                                Что не так?
                                Вы об этом?
                                Исх.3:6 И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лицо своё, потому что боялся воззреть на Бога.
                                Боялся, значит не видел.
                                Исх.33:19 И сказал Господь: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать помилую, кого пожалеть пожалею.
                                20 И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.

                                А на горе Синай видел.
                                Исх.24:9 Потом взошёл Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых,
                                10 и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.
                                11 И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили.

                                Комментарий

                                Обработка...