ДмитрийВладимир
То есть при рождении Моисея существовали законы. Моисей был "подзаконным".
Вот слова Христа "Моисей дал вам обрезание - хотя оно не от Моисея, но от отцов, - и в субботу вы обрезываете человека. Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, - на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу" Разве Христос относил заповедь об обрезании к закону Моисея? Нет, это указано в этих словах "Моисей дал вам обрезание - хотя оно не от Моисея, но от отцов". Поэтому есть два варианта. Принять так, как говорят иудеи, которые все заповеди назвали "закон Моисея", и это ваша точка зрения. Или провести черту в самой Торе, как это сделал СПАСИТЕЛЬ.
Моисей никак не может быть законодателем заповеди об обрезании, он "подзаконный" для этой заповеди, которая существует до появления Моисея.
Вот в этом и вся разница. Я спросил не о названии рек, а о способе протекания конкретных рек через землю, согласно вашего поста. Точно так вы беседуете с Реховот. Меня не интересует дословность, а суть описания рек.
С вашей стороны будет ответ на вопрос о способе протекании/обтекании рек через землю?
Это к написанному в Септуагинте и в послании к евреям. Если вы называете Иисуса Христа человеком, то вы можете быть каким-нибудь подобием СИ, или в той или иной степени иудаистом.
Но вот слова Септуагинты ..... Там нет места вашей болтовне. Всё определенно по полочкам. Два БОГА с большой буквы и точка.
То есть при рождении Моисея существовали законы. Моисей был "подзаконным".
Вот слова Христа "Моисей дал вам обрезание - хотя оно не от Моисея, но от отцов, - и в субботу вы обрезываете человека. Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, - на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу" Разве Христос относил заповедь об обрезании к закону Моисея? Нет, это указано в этих словах "Моисей дал вам обрезание - хотя оно не от Моисея, но от отцов". Поэтому есть два варианта. Принять так, как говорят иудеи, которые все заповеди назвали "закон Моисея", и это ваша точка зрения. Или провести черту в самой Торе, как это сделал СПАСИТЕЛЬ.
Моисей никак не может быть законодателем заповеди об обрезании, он "подзаконный" для этой заповеди, которая существует до появления Моисея.
Вот в этом и вся разница. Я спросил не о названии рек, а о способе протекания конкретных рек через землю, согласно вашего поста. Точно так вы беседуете с Реховот. Меня не интересует дословность, а суть описания рек.
С вашей стороны будет ответ на вопрос о способе протекании/обтекании рек через землю?
Это к написанному в Септуагинте и в послании к евреям. Если вы называете Иисуса Христа человеком, то вы можете быть каким-нибудь подобием СИ, или в той или иной степени иудаистом.
Но вот слова Септуагинты ..... Там нет места вашей болтовне. Всё определенно по полочкам. Два БОГА с большой буквы и точка.
Комментарий