ЭХАД, hЭЙС -один или едино...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • STUDY
    Отключен

    • 12 November 2016
    • 7549

    #196
    Сообщение от ДмитрийВладимир
    Я вам приводил пример что брак заключается по закону, но связывает венчающихся ответственностью договор-союз. Вы можете изучать всякие учения сколько угодно но ответственности перед вами нести некому если вы не связаны договором с законодателем. Например в стране выплачивают пенсию вам известны такие законы, а если вы не имеете отношения к этой стране вам ни чего причитается.
    ДмитрийВладимир
    Последний пример о пенсии нормально смотрится. Но вернемся к завету Авраама. Завет Авраама должен сопровождаться наличием заповедей, которые патриарх выполнял. Например приношение всесоженния, оно должно совершаться по закону. Где граница заповедей Авраама и заповедей, данных Моисею?

    Комментарий

    • ДмитрийВладимир
      Отключен

      • 05 June 2019
      • 20301

      #197
      Сообщение от STUDY
      ДмитрийВладимир
      Последний пример о пенсии нормально смотрится. Но вернемся к завету Авраама. Завет Авраама должен сопровождаться наличием заповедей, которые патриарх выполнял. Например приношение всесоженния, оно должно совершаться по закону. Где граница заповедей Авраама и заповедей, данных Моисею?
      Для кого граница, те кто связаны договором для тех и существуют границы. А те кто не связаны договором не имеют ни каких обоюдных обязательств.

      Точно так же относительно брака, вы знаете что по закону мужчина и женщина сочетаются, а если вы не связаны с женой договором она же вам ни чего не обязана.
      Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 05 August 2020, 04:02 AM.

      Комментарий

      • Νικος Θεμελης
        Ветеран

        • 02 May 2016
        • 3188

        #198
        Сообщение от STUDY
        В любом случае, вы значение слова "эхад" меняете с "первый" на "единственный".
        Нет! Где я об этом писал?

        Вы искажаете Синодальный Перевод:

        Сообщение от STUDY
        У вас противоречие. Вы про "эхад" пытаетесь сказать как "единственный". Для этого отрывка про реку значение слова "эхад" как "один-единственный" явно не подойдёт.
        На примере из синодального перевода
        "Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. Имя одной-единственной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс. Имя второй реки Гихон: она обтекает всю землю Куш. Имя третьей реки Хиддекель: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат".

        "Из Едема выходила река для орошения рая;
        и потом разделялась на четыре реки.
        Имя
        одной Фисон:
        она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;
        и золото той земли хорошее;
        там бдолах и камень оникс.
        Имя второй реки Гихон [Геон]:
        она обтекает всю землю Куш.
        Имя третьей реки Хиддекель [Тигр]:
        она протекает пред Ассириею.
        Четвертая река Евфрат."
        (Быт. 2:10-14)

        * * *

        Я повторю: не берите пример с Реховота. Он вчитывает в библейский текст то чего там нет.
        Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 05 August 2020, 04:39 AM.

        Комментарий

        • STUDY
          Отключен

          • 12 November 2016
          • 7549

          #199
          Сообщение от Νικος Θεμελης
          Нет! Где я об этом писал?
          Νικος Θεμελης
          Предположу, что в "Шма ....." вы завершите словом "единственный" или "один", разве не так? В отрывке про одну плоть у вас "эхад" тоже было "одной" плотью. Но с рекой вы настаиваете на значении "первый".
          Я где-то про вас неправильно написал?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от ДмитрийВладимир
          Для кого граница, те кто связаны договором для тех и существуют границы. А те кто не связаны договором не имеют ни каких обоюдных обязательств.

          Точно так же относительно брака, вы знаете что по закону мужчина и женщина сочетаются, а если вы не связаны с женой договором она же вам ни чего не обязана.
          ДмитрийВладимир
          Мы же пытались рассматривать вопрос о завете и законах Авраама и его потомков. Это важно для христиан, мы же своего рода со-наследники Аврааму.
          Где в Торе эта граница в законах?

          Комментарий

          • Νικος Θεμελης
            Ветеран

            • 02 May 2016
            • 3188

            #200
            Сообщение от STUDY
            Νικος Θεμελης
            Предположу
            Мне ваши предположения не нужны.

            Где я написал?

            Сообщение от STUDY
            Вы про "эхад" пытаетесь сказать как "единственный".

            Комментарий

            • Daniil77
              Ветеран

              • 04 May 2018
              • 3689

              #201
              Сообщение от STUDY

              Если вы приводите в пример синодальный перевод, то там как раз сказано о двух разных Личностях. Одна- "БОЖЕ", вторая- "БОГ ТВОЙ".
              Но на греческом языке, а это язык-оригинал "Нового завета", сказано определено. Две разные Личности, а не одна.

              Если у вас переводчики переводят в этом месте про одну Личность, то они неквалифицированные или предвзяты. Вам вполне доступны по сети азы греческого языка, могли бы сами разобраться.
              Ни каких доказательств. Только ля-ля.
              Евр.1:9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих».
              9 ἠγάπησας Ты полюбил δικαιοσύνην праведность καὶ и ἐμίσησας Ты возненавидел ἀνομίαν· беззаконие; διὰ из-за τοῦτο этого
              ἔχρισέν помазалσε Тебя θεός, Бог, θεός Бог σου, Твой, ἔλαιον елеем ἀγαλλιάσεως ликования παρὰ сверх τοὺς μετόχους соучастников σου· Твоих;

              1Ин.5:20 Знаем также, что Сын Божий пришёл и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
              20 οἴδαμεν Знаем δὲ же ὅτι что ὁ υἱὸς Сын τοῦ θεοῦ Бога ήκει, пришёл, καὶ и δέδωκεν дал ἡμῖν нам διάνοιαν разумениеἵνα чтобы
              γινώσκωμεν знали τὸν ἀληθινόν· Истинного; καὶ и ἐσμὲν мы есть ἐν в τω̣ ἀληθινω̣, Истинном, ἐν в τω̣ υἱω̣ Сыне αὐτοῦ Его Ιησοῦ Иисусе Χριστω̣. Христе. οὗτός Этот ἐστιν есть ὁ ἀληθινὸς истинный θεὸς Бог καὶ и ζωὴ жизнь αἰώνιος. вечная.
              Артикли ставятся чтобы подчеркнуть значимость слова. И в зависимости от формы склонения артикль состоит от одной до трех букв.
              τοῦ θεοῦ Бога .
              В данном случае называя Иешуа помазанника Богом перед словом фэос артикля нет.

              Комментарий

              • STUDY
                Отключен

                • 12 November 2016
                • 7549

                #202
                Сообщение от Νικος Θεμελης
                Мне ваши предположения не нужны.

                Где я написал?
                Тогда с какой целью вы столь ожесточенно бьётесь об этом слове? Ведь конечная цель очевидна, ваша и Реховот. Она сведётся к "Шма Израэль ...".
                Или вы поддерживаете идею "Троицы"?


                Сообщение от daniil777
                Ни каких доказательств. Только ля-ля.
                ............................................
                Артикли ставятся чтобы подчеркнуть значимость слова. И в зависимости от формы склонения артикль состоит от одной до трех букв.
                τοῦ θεοῦ Бога .
                В данном случае называя Иешуа помазанника Богом перед словом фэос артикля нет.
                Всё понятно. Вы случайно не свидетель Иеговы? У них тоже особая, своя собственная грамматика греческого языка. Свой перевод, свои правила.

                Определённый артикль выделяет определённый предмет из множества. Это основная функция артикля, а не значимость слов. Может быть вы предложите критерий оценки "значимости слов" в предложении. Какое слово важное, а какое незначительное. Так в продолжении вашего поста и ваших слов.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #203
                  Сообщение от Νικος Θεμελης
                  Неточности перевода у вас, а точнее искажение.
                  Идите гулять.........

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от ДмитрийВладимир
                  Общее обещание, по ветхому завету Авраам обретал в потомках землю обетованную, по новому завету верующие в Сына Божьего обретают Небесное царство.
                  Разве завет Бога с Авраамом назван Ветхим заветом?
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #204
                    Сообщение от STUDY
                    ДмитрийВладимир
                    Мы же пытались рассматривать вопрос о завете и законах Авраама и его потомков. Это важно для христиан, мы же своего рода со-наследники Аврааму.
                    Где в Торе эта граница в законах?
                    То бищь союз-завет есть и граница закона Моисея. Христиане связаны союзом-договором в крещении и учением Христовым то есть торой Христовой. А закон Моисея для нас лишь учение с которым мы не связаны.

                    И ветхий договор расторгнут и со связанными союзом-заветом в обрезании смертью стороны договора в лице Иисуса Христа на кресте.

                    • Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
                    • Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
                    • Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
                    • Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.

                    Комментарий

                    • ДмитрийВладимир
                      Отключен

                      • 05 June 2019
                      • 20301

                      #205
                      Сообщение от rehovot67

                      Разве завет Бога с Авраамом назван Ветхим заветом?
                      Вы новый завет читали?

                      • Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
                      • Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
                      • не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
                      • Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
                      • И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
                      • потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
                      • Говоря «новый», показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.

                      Комментарий

                      • Daniil77
                        Ветеран

                        • 04 May 2018
                        • 3689

                        #206
                        Сообщение от STUDY
                        Всё понятно. Вы случайно не свидетель Иеговы? У них тоже особая, своя собственная грамматика греческого языка. Свой перевод, свои правила.
                        Я писал уже не раз, что я не принадлежал, не принадлежу и не буду принадлежать ни к какой конфессии.
                        Сообщение от STUDY
                        Определённый артикль выделяет определённый предмет из множества. Это основная функция артикля, а не значимость слов. Может быть вы предложите критерий оценки "значимости слов" в предложении. Какое слово важное, а какое незначительное. Так в продолжении вашего поста и ваших слов
                        В выделенных текстах я разницы не вижу. Артикль стоит перед словом, а каждое слово имеет значение (определяет "предмет" из множества). В данном случае артикль определяет слово Фэос (бог). И когда перед словом Фэос стоит артикль (от 1-3 букв) то это говорит о том, что это слово относится к Вышнему богу θεός (Бог). А в отношении к Иешуа "истинный θεὸς Бог" артикля нет, то это говорит о том, что Иешуа не вышний бог.
                        Ин.14:28 Вы слышали, что Я сказал вам: «иду от вас и приду к вам». Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: «иду к Отцу»; ибо Отец Мой более Меня.

                        9
                        ἠγάπησας Ты полюбил δικαιοσύνην праведность καὶ и ἐμίσησας Ты возненавидел ἀνομίαν· беззаконие; διὰ из-за τοῦτο этого ἔχρισέν помазалσε Тебя θεός, Бог, θεός Бог σου, Твой, ἔλαιον елеем ἀγαλλιάσεως ликования παρὰ сверх τοὺς μετόχους соучастников σου· Твоих;
                        Поэтому здесь говорится об одном "определенном предмете".

                        Комментарий

                        • STUDY
                          Отключен

                          • 12 November 2016
                          • 7549

                          #207
                          Сообщение от daniil777
                          Я писал уже не раз, что я не принадлежал, не принадлежу и не буду принадлежать ни к какой конфессии.

                          В выделенных текстах я разницы не вижу. Артикль стоит перед словом, а каждое слово имеет значение (определяет "предмет" из множества). В данном случае артикль определяет слово Фэос (бог). И когда перед словом Фэос стоит артикль (от 1-3 букв) то это говорит о том, что это слово относится к Вышнему богу θεός (Бог). А в отношении к Иешуа "истинный θεὸς Бог" артикля нет, то это говорит о том, что Иешуа не вышний бог.
                          daniil777
                          Предназначение артикля заключается в определении определенных предметов. Приведу пример. "Даниил сидит за столом, на столе лежит яблоко". Артикль обозначим буквой "У". Если написано "Даниил сидит за (У) столом, на столе лежит яблоко", то речь идёт об одном и том же столе. Если написано " Даниил сидит за (У) столом, на (У) столе лежит яблоко", речь идёт о двух разных столах. За одним столом сидит Даниил, на другом столе лежит яблоко. Если написано "Я жду (У) адвоката и защитника", то адвокат и защитник одно и тоже лицо. Если написано "Я жду (У) адвоката и (У) защитника", то адвокат и защитник разные личности, и вы ждёте двух абсолютно разных людей.
                          На русском языке вы могли бы спорить до посинения. На греческом языке всё расставлено по полочкам.

                          Теперь посмотрите внимательно на конструкцию в предложении.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от ДмитрийВладимир
                          То бищь союз-завет есть и граница закона Моисея. Христиане связаны союзом-договором в крещении и учением Христовым то есть торой Христовой. А закон Моисея для нас лишь учение с которым мы не связаны.

                          И ветхий договор расторгнут и со связанными союзом-заветом в обрезании смертью стороны договора в лице Иисуса Христа на кресте.

                          • Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
                          • Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
                          • Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
                          • Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                          ДмитрийВладимир
                          Если Авраам был связан заветом, выполнял определённые заповеди, например обрезание или приношение всесоженние, то должен существовать закон Авраама, по которому он живёт перед БОГОМ. Вы можете указать эти заповеди, принадлежащие к завету Авраама или нет? Не расплывчато "где-то там", а перечислить или дать ясный критерий границы.

                          Комментарий

                          • ДмитрийВладимир
                            Отключен

                            • 05 June 2019
                            • 20301

                            #208
                            Сообщение от STUDY

                            ДмитрийВладимир
                            Если Авраам был связан заветом, выполнял определённые заповеди, например обрезание или приношение всесоженние, то должен существовать закон Авраама, по которому он живёт перед БОГОМ. Вы можете указать эти заповеди, принадлежащие к завету Авраама или нет? Не расплывчато "где-то там", а перечислить или дать ясный критерий границы.
                            Вы будто запамятовали что тора как учение в устной форме было и до Моисея, а при Моисее задокументировано то бишь явлено, как например учение о чистых или не чистых животных. Авраам приносил в жертву животных по этому учению заключая завет с Богом, в жертву не приносят нечистых животных. И это учение-тора ещё со времён Авеля существует.

                            Комментарий

                            • Zax
                              Отключен

                              • 04 June 2010
                              • 12785

                              #209
                              Сообщение от rehovot67
                              Идите гулять.........
                              плохо, что не желаете признавать свои ошибки и свои же противоречия.
                              на них вам указывали не раз и не два.
                              ожесточение к добру не ведёт.

                              Комментарий

                              • учащийся
                                Христианин

                                • 24 December 2011
                                • 9006

                                #210
                                Сообщение от Zax
                                плохо, что не желаете признавать свои ошибки и свои же противоречия.
                                на них вам указывали не раз и не два.
                                ожесточение к добру не ведёт.
                                я бы игнорил его, этот товарищ ничего не хочет слышать. В наушниках ходит.
                                ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


                                Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

                                Комментарий

                                Обработка...