ЭХАД, hЭЙС -один или едино...
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
"Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки." (Быт. 2:10)
Не написано, что имя этой реки Фисон.
"Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;"(Быт. 2:11)
Не "единая", а "одна", а дальше написано "вторая", "третья", "четвертая".
Больше вам повторять не буду... Вы совершенно игнорируете текст на иврите и строите свои умозаключения только на переводах, что в корне неверно, если они не отмечают нюансы....
- - - Добавлено - - -
Это троллинг. Вы прекрасно знаете, что в богословской беседе общей точкой соприкосновения, авторитетной для обоих сторон, являются Писания. Вы потребовали не труды какого-нибудь богослова, уважаемого вами обоими. Поэтому этот вопрос самый настоящий троллинг. На него изначально нет и не будет ответа, который вы приняли, поскольку в Писании этого нет.
Но если следовать от обратного по вашему вопросу, то БОГ не контролировал написание Танах. Правда глупость?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вы упираетесь в беседе изо всех сил, желая как-то уязвить собеседника, но не разобраться по существу написанного. Это взгляд со стороны, но может вы не точно формулируете свои мысли. Так тоже бывает.Комментарий
-
2) "один (האחד) пошел от меня, и я сказал: верно он растерзан; и я не видал его доныне;"(Быт. 44:28)
"и двух сынов ее, из которых одному(האחד) имя Гирсам, потому что говорил Моисей: я пришлец в земле чужой; а другому(האחד) имя Елиезер, потому что [говорил он] Бог отца моего был мне помощником и избавил меня от меча фараонова."(Исх. 18:3-4)
Я как понял вам нечего ответить и вы решили мне не отвечать. Мне нужно подтверждение из Библии, а не фантазии.
Это точно!Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 28 July 2020, 04:13 PM.Комментарий
-
1) Слово אחד мужского рода.
2) "один (האחד) пошел от меня, и я сказал: верно он растерзан; и я не видал его доныне;"(Быт. 44:28)
"и двух сынов ее, из которых одному(האחד) имя Гирсам, потому что говорил Моисей: я пришлец в земле чужой; а другому(האחד) имя Елиезер, потому что [говорил он] Бог отца моего был мне помощником и избавил меня от меча фараонова."(Исх. 18:3-4)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Закон не является договором, договор расторгнут смертью стороны договора в лице Иисуса Христа на кресте, и читают Моисея, покрывало лежит на сердце их. Так что не выдавайте желаемое за действительное, выдавая закон на камнях за закон в сердцах.Комментарий
-
-
Именно что покой Бога это не беззаботный отдых.
Покои Бога можно понимать и как обитель Божью. Что вы будете делать в обители Божьей в доме Божьем, не будете же вы кататься на карусели и плавать в бассейне или спать на диване.Комментарий
-
Zax
Вы уже несколько раз бездоказательно оскорбляете меня. Это последнее ваше сообщение ко мне в этой теме, когда вам сходит с рук. Следующее подобное сообщение приведёт к жалобе админу.
- - - Добавлено - - -
На мой взгляд, именно там описан народ БОЖИЙ (сын БОГА). То место, куда стремится человек.
Именно что покой Бога это не беззаботный отдых.Комментарий
-
Попробуйте тщательно изучить Бытие 1:1-2:7. По всем правилам и посмотреть по новой на ваши взгляды. Вы поменяете их.
На мой взгляд, именно там описан народ БОЖИЙ (сын БОГА). То место, куда стремится человек.
А какая забота может быть в покое БОГА? Никакой. Мы просто этого пока не можем понять и принять. И отдыха естественно не будет. Нет усталости, нет существования отдыха.
Вот Иисус поискал на смоковнице плод и не нашёл и проклял её, если вам нет заботы о плодах то в покой Божий не войдёте, в покой Божий не войдёт ни чего проклятого.
- древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева для исцеления народов.
- И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
Комментарий
- древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева для исцеления народов.
-
Сообщение от Zaxвас оскорбляет то, что вы никак НЕ МОЖЕТЕ понять суть разговора и вам это повторяют опять по сто раз? )))
ну кто ж вам виноват, что вы снова и снова НЕ СВАРИВАЕТЕ простых вещей.
это факт.
идите учиться.Комментарий
-
Вы свой взгляд и высказывайте когда ссылаетесь на стихи Библии, мне гадать что у вас на уме нет ни какого желания.
Вот Иисус поискал на смоковнице плод и не нашёл и проклял её, если вам нет заботы о плодах то в покой Божий не войдёте, в покой Божий не войдёт ни чего проклятого.
- древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева для исцеления народов.
- И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
"Покой БОГА" является составной частью творения человека, и до сих пор является одним из краеугольных камней в творении "нового творения во Христе". Дело в том, что перевод первых глав не всегда точно отражает происходящее. Взять слово "благословил". Оно имеет оттенок значения "поставил на колени".Комментарий
-
Вам ли не знать разницу между словами тора תוֹרָה - закон, учение, наставление и берит בְרִית - завет, договор, союз. Однако в рассуждении своём вы будто не видите разницу.
Закон не является договором, договор расторгнут смертью стороны договора в лице Иисуса Христа на кресте, и читают Моисея, покрывало лежит на сердце их. Так что не выдавайте желаемое за действительное, выдавая закон на камнях за закон в сердцах.
Доказательства будут от вас на моё требование получить фактально, на основании Священного Писания, что Божий Закон отменён? Когда был заключён Новый Завет Бога с домом Иуды и домом Израиля? Какой Закон Он пишет в сердце человека?
У вас Бог, как Человек - меняется, раз по вашему Он может отменить Свой Закон?
- - - Добавлено - - -
Он никогда не сможет привести доказательства своим словам. Этот человек не руководствуется принципами Иисуса Христа в жизни... и на форуме...
- - - Добавлено - - -
Вы перед Богом, как будете отвечать за этот ответ? Или думаете, что Он с вас за это не спросит? Не думайте, отчёт вам Ему придётся дать...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий