ЭХАД, hЭЙС -один или едино...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #46
    Сообщение от Νικος Θεμελης
    Так в Танахе.
    У вас нормально с логикой? Вы полагаете, что Библию писали идиоты?

    Сообщение от Νικος Θεμελης
    Это не моя проблема.
    Моя проблема искать то, чего нет?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Ник Тарковский
    1. Он молился Духу, который жил в Нём (о Котором Он сказал : Я и Отец Мой (Дух Мой) Одно).
    Вот Слова Иисуса Христа : Он с вами пребывает и в вас будет. Это о Ком ?
    Иисус Христос представлен как Слово Божие, в Нём жил Дух Божий. Слово и Дух есть Одно.
    Когда Иисус был в среде Его учеников, то Дух пребывал с ними, но когда Христа распяли на кресте Голгофы, то Дух вышел и уже мог пребывать в самих учениках.
    Иисус Христос вначале выступает как Слово, а затем как Дух.

    2. Иоанн ответил на этот вопрос : " ... на кого увидишь сходящего Духа и пребывающего на Нём, Тот есть крестящий Духом.
    Дух не только жил в Иисусе, но сходил на него (как внешнее помазание).

    3. На этот вопрос ответили жители Иерусалима, когда услышали Глас с неба : Ангел говорил Ему.

    1. Не выдумывайте...... Он молился Отцу
    2. Святой есть отдельная Личность, которая сошла на Иисуса Христа в телесном виде в виде голубя...
    3. Люди по своей греховности перестали отличать глас Божий от гласа ангела... Они, вообще, до этого слышали когда-нибудь подобное, чтобы сделать свои неточные выводы? Вы должны читать, что пишет автор...
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • Νικος Θεμελης
      Ветеран

      • 02 May 2016
      • 3188

      #47
      Сообщение от rehovot67
      У вас нормально с логикой? Вы полагаете, что Библию писали идиоты?
      Если вы не понимаете Библейские тексты это не значит что надо его подгонять под свое понимание.

      Моя проблема искать то, чего нет?
      Два раза при том скидывал.

      Комментарий

      • ДмитрийВладимир
        Отключен

        • 05 June 2019
        • 20301

        #48
        Сообщение от rehovot67
        Что там про море?
        Я всё же ожидал вы увидите. Прописано как о дне творения в Бытии. Дух Божий уже не носится над водой, обустроенный Иерусалим сходит с небес, в Солнце и Луне он не нуждается для освещения, слава Божья освещает его, и ворота днём не запираются и ночи там не будет.

        Сообщение от ДмитрийВладимир
        Например слова Павла:да будет Бог все во всем.

        А так же Апокалипсис.


        • И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
        • И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.

          И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое.
          • И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его Агнец.
          • Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
          • Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
          • И принесут в него славу и честь народов.
          • И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.


        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #49
          Сообщение от Νικος Θεμελης
          Если вы не понимаете Библейские тексты это не значит что надо его подгонять под свое понимание.
          На вопрос: у вас нормально с логикой - ответ: вы не понимаете Библейские тексты... Ходячий анекдот... Прежде всего ничего из того, что я выставил в стартовом топике до сих пор никем не было опровергнуто... и вами тоже, сударь...

          Сообщение от Νικος Θεμελης
          Два раза при том скидывал.
          Куда?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от ДмитрийВладимир
          Я всё же ожидал вы увидите. Прописано как о дне творения в Бытии. Дух Божий уже не носится над водой, обустроенный Иерусалим сходит с небес, в Солнце и Луне он не нуждается для освещения, слава Божья освещает его, и ворота днём не запираются и ночи там не будет.

          Сообщение от ДмитрийВладимир
          Например слова Павла:да будет Бог все во всем.

          А так же Апокалипсис.


          • И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
          • И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.

            И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое.
            • И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его Агнец.
            • Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
            • Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
            • И принесут в него славу и честь народов.
            • И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.



          Ваш ответ:
          Бог пребывает в вечности, сотворение видимого мира и является дроблением вечности, и к седьмому дню река времени сольётся но моря уже не будет, слава Божья будет освещать Иерусалим сошедший с небес.
          Разве вечность можно раздробить? И про седьмой день у вас витеивато написано...
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • Νικος Θεμελης
            Ветеран

            • 02 May 2016
            • 3188

            #50
            Сообщение от rehovot67
            Прежде всего ничего из того, что я выставил в стартовом топике до сих пор никем не было опровергнуто... и вами тоже, сударь...
            Смотрите выше.
            Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 22 July 2020, 01:46 PM.

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #51
              Сообщение от Νικος Θεμελης
              Смотрите выше.

              Абсолютно никаких конкретных опровержений...
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • Νικος Θεμελης
                Ветеран

                • 02 May 2016
                • 3188

                #52
                Сообщение от rehovot67
                Абсолютно никаких конкретных опровержений...
                Вот:

                ЭХАД, hЭЙС -один или едино...

                ЭХАД, hЭЙС -один или едино...
                Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 22 July 2020, 03:56 PM.

                Комментарий

                • Алексей1984
                  Ветеран

                  • 25 February 2017
                  • 29673

                  #53
                  Последователи единого Бога в трёх Лицах, Ипостасях, объясните образование Троицы, ведь понятно, что до рождения Сына в предвечности Бог не мог быть ни Богом Отцом, ни Троицей без Сына.
                  Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                  Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                  Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #54
                    Сообщение от rehovot67

                    Разве вечность можно раздробить? И про седьмой день у вас витеивато написано...
                    В вечности нет времени. Время есть именно в материальном мире. Материальный мир - временный мир, потому он и изменяемый. Человеку невозможно вечность дробить, а Богу возможно. Слово Божье сошедший с небес хлеб, Иисус Христос дробит и кормит 5000 человек.

                    Относительно воды и моря, считаю это символ неведения, а вино символ учения. И то что в новом небе и земле нет моря, значит нет уже глобального неведения. Будет река жизни и озеро огненное, значения которых относительно будут известны, только сам процесс исцеления или недомогания останется относительно неведом, как противоположность древа жизни и древа познания добра и зла значения которых были неведомы.

                    Тогда земля была не обустроена и нуждалась в свете, теперь уже Иерусалим сходит с небес не нуждающийся ни в Солнце ни в луне, освещённый славой Божьей.

                    Можно считать процесс творения как замес теста. А небесный Иерусалим как готовый продукт.

                    И древо жизни уже не одно.

                    • И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
                    • Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева для исцеления народов.
                    Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 22 July 2020, 09:44 PM.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #55
                      Вы не показали ровно ничего, что множественность выражена словом МОНОС - ОДИН... Но выразили точку зрения еврейского толкования, хотя Фрима Гурфинкель делает это более точно в Быт.2:24...

                      И ещё, вы выставляете только голые переводы без разбора текста...

                      Вам вопрос: почему Бог не представлен в Библии словом ЛЕ ВАДО, БАДАД, которые переводятся на греческий язык словом МОНОС, но выражен словом ЭХАД, которое переводится на греческий язык словом hЭЙС?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от ДмитрийВладимир
                      В вечности нет времени. Время есть именно в материальном мире. Материальный мир - временный мир, потому он и изменяемый. Человеку невозможно вечность дробить, а Богу возможно. Слово Божье сошедший с небес хлеб, Иисус Христос дробит и кормит 5000 человек.

                      Относительно воды и моря, считаю это символ неведения, а вино символ учения. И то что в новом небе и земле нет моря, значит нет уже глобального неведения. Будет река жизни и озеро огненное, значения которых относительно будут известны, только сам процесс исцеления или недомогания останется относительно неведом, как противоположность древа жизни и древа познания добра и зла значения которых были неведомы.

                      Тогда земля была не обустроена и нуждалась в свете, теперь уже Иерусалим сходит с небес не нуждающийся ни в Солнце ни в луне, освещённый славой Божьей.

                      Можно считать процесс творения как замес теста. А небесный Иерусалим как готовый продукт.
                      О водах:

                      15 И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.
                      (RST Откровение 17:15)


                      В вечности тоже есть время:

                      22 Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
                      23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.
                      (RST Исаия 66:22,23)
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • ДмитрийВладимир
                        Отключен

                        • 05 June 2019
                        • 20301

                        #56
                        Сообщение от rehovot67

                        О водах:

                        15 И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.
                        (RST Откровение 17:15)


                        В вечности тоже есть время:

                        22 Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
                        23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.
                        (RST Исаия 66:22,23)
                        В воде же водятся всякие рыбы и всякие пиявки, значит можно и о людском обществе так говорить. Если неведомо кто есть кто и кто опьянён блудницей Вавилонской.

                        В вечности месяц может означать чреду службы, порядок в вечности есть, каждому свой порядок приносить плоды.

                        Комментарий

                        • Ник Тарковский
                          Ветеран

                          • 10 January 2012
                          • 10919

                          #57
                          Сообщение от rehovot67

                          1. Не выдумывайте...... Он молился Отцу
                          2. Святой есть отдельная Личность, которая сошла на Иисуса Христа в телесном виде в виде голубя...
                          3. Люди по своей греховности перестали отличать глас Божий от гласа ангела... Они, вообще, до этого слышали когда-нибудь подобное, чтобы сделать свои неточные выводы? Вы должны читать, что пишет автор...
                          (" ... говорила мене мама : не заводи спора с субботником (или с воскресником...
                          лучше с понедельником поспорь на свежую голову
                          Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                          Комментарий

                          • Νικος Θεμελης
                            Ветеран

                            • 02 May 2016
                            • 3188

                            #58
                            Сообщение от rehovot67
                            Прежде всего ничего из того, что я выставил в стартовом топике до сих пор никем не было опровергнуто... и вами тоже, сударь...

                            Вот:

                            Сообщение от rehovot67
                            Ведётся очень давний диалог с Павлом по этому вопросу, поэтому, чтобы не засорять тему книги Иова, я решил создать новую...
                            При чтении Библии или переводе нельзя не обратить на двусмысленность переводов слова ЭХАД. Некоторые считают, что это числительное ОДИН и должно переводиться всегда, как ОДИН, но есть некоторые нюансы, с которыми я желаю с вами поделиться. Самое первое применение этого слова:


                            WTT Genesis 1:5 וַיִּקְרָ֙א אֱלֹהִ֤ים׀ לָאוֹר֙ י֔וֹם וְלַחֹ֖שֶׁךְ קָ֣רָא לָ֑יְלָה וַֽיְהִי־עֶ֥רֶב וַֽיְהִי־בֹ֖קֶר י֥וֹם אֶחָֽד׃ פ


                            (Gen 1:5 WTT)


                            BGT Genesis 1:5 καὶ ἐκάλεσεν ὁ θεὸς τὸ φῶς ἡμέραν καὶ τὸ σκότος ἐκάλεσεν νύκτα καὶ ἐγένετο ἑσπέρα καὶ ἐγένετο πρωί ἡμέρα μία (Gen 1:5 BGT)




                            RST Genesis 1:5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. (Gen 1:5 RST)

                            Заметьте день "один", а не день "един".

                            Сообщение от rehovot67
                            Фисон (ивр. Пишон), и был этой самой рекой, которая разделялась на четыре реки
                            Нет такого в тексте. Читайте контекст:

                            "Из Едема выходила река для орошения рая;
                            и потом разделялась на четыре реки.

                            Имя одной Фисон:
                            она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;

                            и золото той земли хорошее;
                            там бдолах и камень оникс.

                            Имя второй реки Гихон [Геон]:
                            она обтекает всю землю Куш.

                            Имя третьей реки Хиддекель [Тигр]:
                            она протекает пред Ассириею.
                            Четвертая река Евфрат."
                            (Быт. 2:10-14)

                            Фисон одна из четырех рек, а не река разделенная на четыре реки.

                            Сообщение от rehovot67
                            RST Genesis 2:24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. (Gen 2:24 RST)

                            Однозначно, что 1+1 = 2 Поэтому верно читать, как ЕДИНАЯ плоть.....
                            Сообщение от rehovot67
                            Вы не показали ровно ничего, что множественность выражена словом МОНОС - ОДИН... Но выразили точку зрения еврейского толкования, хотя Фрима Гурфинкель делает это более точно в Быт.2:24...
                            "Одна", а не "Единая." Слово אחד это "один", а "единство" это слово יחד

                            Сообщение от rehovot67
                            Можно также упомянуть и Быт.3:22, где Господь называет ЧЕЛОВЕКА - ОДИН из Нас...
                            Это pluralis majestatis "Множественное величие". В Коране тоже такое есть:

                            "Местоимение "Мы" и другие формы множественного числа, могут быть использованы человеком, который говорит от имени группы, а также могут быть использованы для того, чтобы подчеркнуть величие, как это делают некоторые монархи, когда они начинали свои послания со слов: Мы решили. В этом случае говорит один человек, но использована множественная форма. Аллах более других достоин возвеличивания, и поэтому когда в Коране Он говорит инна (Воистину Мы) и нахну (Мы), то это делается с целью возвеличивания, а не для указания на количество. Когда какой-либо аят вызывает сомнения, то необходимо обратиться к ясным по смыслу аятам. И если кто-то, к примеру, указывает на аят: Воистину, Мы ниспослали Напоминание, и Мы оберегаем его (15:9) для доказательства многобожия, мы можем опровергнуть это утверждение, процитировав аят: Ваш Бог Бог Единственный. Нет божества, кроме Него, Милостивого, Милосердного (2:163) или «Скажи: Он Аллах Единый. (112:1) Этого будет достаточно для того, кто ищет истину. Каждый раз, когда Аллах использует местоимение множественного числа по отношению к Себе, то это указывает на величие, которое Он заслуживает. (Аль Акида аль Тадмурийа, шейх уль Ислам ибн Теймия, 109) И лишь Аллаху известно лучше."

                            Источник: Почему в Коране употребляется слово <<Мы>>? - Сайт <<Ислам: вопрос и ответ>>

                            Тоже касается и слова אלהים это "множественное величие":



                            (Учебник древнееврейского языка Томаса Ламбдина 117 с.)
                            Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 23 July 2020, 05:05 AM.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #59
                              Сообщение от ДмитрийВладимир
                              В воде же водятся всякие рыбы и всякие пиявки, значит можно и о людском обществе так говорить. Если неведомо кто есть кто и кто опьянён блудницей Вавилонской.

                              В вечности месяц может означать чреду службы, порядок в вечности есть, каждому свой порядок приносить плоды.

                              Зачем вы так извращаете смысл текста? Из Субботы в Субботу.....
                              Последний раз редактировалось rehovot67; 23 July 2020, 11:56 AM.
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #60
                                Сообщение от Νικος Θεμελης
                                Заметьте день "один", а не день "един".
                                А потом, второй, третий, четвёртый..... Заметьте, что перед этим написано: и был вечер и было утро....... День не целен, но составен из двух - вечер, утро... Поэтому должно быть ЕДИНЫЙ...

                                Сообщение от Νικος Θεμελης
                                Нет такого в тексте. Читайте контекст:

                                "Из Едема выходила река для орошения рая;
                                и потом разделялась на четыре реки.

                                Имя одной Фисон:
                                она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;

                                и золото той земли хорошее;
                                там бдолах и камень оникс.

                                Имя второй реки Гихон [Геон]:
                                она обтекает всю землю Куш.

                                Имя третьей реки Хиддекель [Тигр]:
                                она протекает пред Ассириею.
                                Четвертая река Евфрат."
                                (Быт. 2:10-14)

                                Фисон одна из четырех рек, а не река разделенная на четыре реки.
                                Нет, уважаемый... Вы совершенно пропустили артикль h перед ЭХАД... И снова эта река ЭХАД, а не РИШОН (ПЕРВЫЙ), ибо далее вторая, третья, четвёртая... Остальные реки вытекают из первой... Читайте внимательно текст...



                                Сообщение от Νικος Θεμελης
                                "Одна", а не "Единая." Слово אחד это "один", а "единство" это слово יחד
                                ЯХИД - ОДИН...

                                61.0 אֶחַד (ehad) one, same, single, first, each, once, fem. °aµat ( אַחַת ).

                                This word occurs 960 times as a noun, adjective, or adverb, as a cardinal or ordinal number, often used in a distributive sense. It is closely identified with y&#185;µad "to be united" and with rœ°sh "first, head," especially in connection with the "first day" of the month (Gen 8:13). It stresses unity while recognizing diversity within that oneness.

                                °eµad can refer to a certain individual (Jud 13:2) or a single blessing (Gen 27:38). Solomon alone was chosen by the Lord (1Chr 29:1). The notion of uniqueness is also found in 2Sam 7:23 and Ezek 33:24 (for this verse with reference to God, see below). The phrase "in a single day" can refer to the suddenness of judgment (Isa 10:17; Isa 47:9) or blessing (Isa 66:8).

                                Adverbially, °eµad means "once" or "one time" (2Kings 6:10). God solemnly swore to David "one time" that his descendants and throne would last forever (Psa 89:35 [H 36]). In Hag 2:6 the Lord warned that he would shake heaven and earth "once more in a little while." Yet this prediction of the overthrow of nations probably included a near as well as a far fulfilment (cf. Heb 12:26). The expression "in one day" denotes the swiftness of the Lord's acts (Isa 9:14 [H 13]; Zech 3:9).

                                Sometimes the phrase "as one man" can mean "all at once" (Num 14:15), but when Gideon was told he would defeat Midian "as one man" it probably meant "as easily as a single man" (Jud 6:16). The phrase can also refer to a nation aroused to take united action against gross injustice (Jud 20:8; 1Sam 11:7). Zephaniah's mention of people serving God "with one shoulder" (Zep 3:9) likely means "shoulder to shoulder," solidly united. Likewise in Exo 24:3 "with one voice" expresses that all Israel was involved in entering into the Covenant with Yahweh.

                                The concept of unity is related to the tabernacle, whose curtains are fastened together to form one unit (Exo 26:6, 11; Exo 36:13). Adam and Eve are described as "one flesh" (Gen 2:24), which includes more than sexual unity. In Gen 34:16 the men of Shechem suggest intermarriage with Jacob's children in order to become "one people."

                                Понятие единства связано с скинией, шторы которой скреплены вместе, образуя единое целое (Исх. 26: 6, 11; Исх. 36:13). Адам и Ева описываются как «одна плоть» (Быт. 2:24), что включает в себя не только сексуальное единство. В Быт. 34:16 жители Сихема предлагают вступить в брак с детьми Иакова, чтобы стать «одним народом».


                                Сообщение от Νικος Θεμελης
                                Это pluralis majestatis "Множественное величие". В Коране тоже такое есть:

                                "Местоимение "Мы" и другие формы множественного числа, могут быть использованы человеком, который говорит от имени группы, а также могут быть использованы для того, чтобы подчеркнуть величие, как это делают некоторые монархи, когда они начинали свои послания со слов: Мы решили. В этом случае говорит один человек, но использована множественная форма. Аллах более других достоин возвеличивания, и поэтому когда в Коране Он говорит инна (Воистину Мы) и нахну (Мы), то это делается с целью возвеличивания, а не для указания на количество. Когда какой-либо аят вызывает сомнения, то необходимо обратиться к ясным по смыслу аятам. И если кто-то, к примеру, указывает на аят: Воистину, Мы ниспослали Напоминание, и Мы оберегаем его (15:9) для доказательства многобожия, мы можем опровергнуть это утверждение, процитировав аят: Ваш Бог Бог Единственный. Нет божества, кроме Него, Милостивого, Милосердного (2:163) или «Скажи: Он Аллах Единый. (112:1) Этого будет достаточно для того, кто ищет истину. Каждый раз, когда Аллах использует местоимение множественного числа по отношению к Себе, то это указывает на величие, которое Он заслуживает. (Аль Акида аль Тадмурийа, шейх уль Ислам ибн Теймия, 109) И лишь Аллаху известно лучше."

                                Источник: Почему в Коране употребляется слово <<Мы>>? - Сайт <<Ислам: вопрос и ответ>>

                                Тоже касается и слова אלהים это "множественное величие":



                                (Учебник древнееврейского языка Томаса Ламбдина 117 с.)
                                Зачем люди выдумывают то, чего не могут понять??? Я принимаю тексты Библии, как есть... И делаю выводы, охватывая всё Священное Писание... Не поэтому ли мы видим разногласия по отношению к Библейскому ЭЛОhИМ, веру в Которого выразили греческим словом МОНОТЕИЗМ, хотя Он там практически ни разу не отмечен при переводе на греческий язык словом МОНОС, кроме Втор.... Но всегда hЭЙС... Вот где у людей логика, когда они читают Священное Писание? Читают одно - говорят другое... Для вас это нормально?
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...