Господь смотрит на сердце человека в отличие от нас. Пришло время, когда он был готов получить ответы на те вопросы, которые задавал себе, когда гнал христиан... Его действие было искренним и честным от всего сердца без всякого лукавства... Именно это и позволило Господу открыться именно ему...
Почему Господь Иисус не явился всем в Израиле, как Павлу?
Свернуть
X
-
Вы издеваетесь что ли ?
Он три года Им чудеса творил, мертвых воскресал, больных исцелял, хлеба умножал, бесов изгонял...
Хватит уже..
Дети напитались.
Теперь псам нужно кушать.
Явился Павлу и послал его к язычникам.
Тем более, Он на суде в Сенедрионе сказал, что они Его больше не увидят, до второго Пришествия, когда Он по нему придет с войском.
Вот тогда они восплачут, как плачут о единородном сыне.Комментарий
-
Почему бы не явить это чудо - не явиться всему Израилю, чтобы этот народ весь принял Христа? Но вместо этого он являлся лишь тем, кто уже в него уверовал ранее, а также и Павлу. Почему? Не мог же он стесняться явиться перед лидерами Синедриона и Храма и сказать: вы меня ненавидели и считали лжемессией, а вот он Я - Воскресший. Теперь вы увидели знамение Свыше и уверовали, но блаженны те, которые уверовали в Меня ещё раньше и до того, как увидели Мою славу.
Но вместо этого Иисус как бы скрывался от своих врагов... Неужели Он не хотел, чтобы они уверовали, увидев Его славу? Почему только Павлу Он явил Себя в славе?Лук.16:29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются
31 Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
Он пришёл не для всех, поэтому одним говорил притчами, а другим показывал истину.Комментарий
-
Комментарий
-
Бог и Его Машиах не заинтересованы "во-всех". Только избранные и пред-уготованные к Спасению от Начала - должны быть осведомлены. Остальные - не в счет. "Остальных" много было в прошлом, есть в настоящем и будет еще в будущем.
Бог не Знает их. Их удел - смерть."Вечная бдительность - цена Свободы" (Томас Джефферсон)Комментарий
-
Он ведь не лох , чтоб позволять собой пользоваться бесконечно и терпеть тех, кто не имеет желания к Нему прилепиться, войти, чтоб иметь ЧАСТЬ в Нём...))
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Христос наставлял, что лишь малая часть людей войдет в Новую Жизнь. Остальных удел - смерть и забвение. Это просто. Стоит лишь выбросить из головы милые сердцу заблуждения "гуманного времени" о "равенстве и ценности всех". Это - явное заблуждение и надуманная философами-гуманистами идея, к христианству не имеющая отношения, но прочно в нем обосновавшаяся. На правах "международной истины", что совсем не так."Вечная бдительность - цена Свободы" (Томас Джефферсон)Комментарий
-
Все прочие - идут лесом.
Христос наставлял, что лишь малая часть людей войдет в Новую Жизнь. Остальных удел - смерть и забвение. Это просто. Стоит лишь выбросить из головы милые сердцу заблуждения "гуманного времени" о "равенстве и ценности всех". Это - явное заблуждение и надуманная философами-гуманистами идея, к христианству не имеющая отношения, но прочно в нем обосновавшаяся. На правах "международной истины", что совсем не так....так и открыто было бы и ведали что к чему...а не просто прохлаждались по жизни....)))
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Бог - Он и Есть Бог! Он не может иметь "вины" - поскольку Бог.
Виновны мы - люди, в своем жалком и беспросветном существовании, которое почитаем "истинным благом". Мы - глупы. Однако полагаем, что мудры наравне с Богом. Но только Бог Знает доподлинно тех, кто спасется в конце концов. А мы, в свою очередь знаем, что спасутся совсем немногие, кому Он предопределил Жизнь Вечную. Возможно, друг мой Фонфан, мы с Вами как и МНОГИЕ прочие - пойдем лесом? Тогда это печально... однако Богу виднее :-)"Вечная бдительность - цена Свободы" (Томас Джефферсон)Комментарий
-
Бог - Он и Есть Бог! Он не может иметь "вины" - поскольку Бог.
Виновны мы - люди, в своем жалком и беспросветном существовании, которое почитаем "истинным благом". Мы - глупы. Однако полагаем, что мудры наравне с Богом. Но только Бог Знает доподлинно тех, кто спасется в конце концов. А мы, в свою очередь знаем, что спасутся совсем немногие, кому Он предопределил Жизнь Вечную. Возможно, друг мой Фонфан, мы с Вами как и МНОГИЕ прочие - пойдем лесом? Тогда это печально... однако Богу виднее :-))) Пусть хоть все твердят, что в обольщении нахожусь или ещё где, если так мыслю и имею уверенность такую...но это МОЯ ВЕРА и кто что сможет противопоставить?...Если Он за нас, то кто против?))...Главное Его ЗНАТЬ....
Иначе и смысла во всём нет...ВЕРЕН ОБЕЩАВШИЙ...."проверено, мин нет"(с)) (ИМХО)«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Исаия 58 глава. Люди ищущие Бога делятся на две категории. Одни, ревностно ищут Бога исполняя всякие обряды по плоти, а другие милостивы к ближним и последним Господь является точно так, как Он явился Павлу. А вот первые проходят мимо так и не понимая в чем они ошиблись.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Цитата из Библии:Есть ли такой человек, как Иов, который пьет глумление, как воду, вступает в сообщество с делающими беззаконие и ходит с людьми нечестивыми? (Иов.34:7,8)
Шанс есть у всех, если на то будет воля Божья. Но не все слушают. Если бы Евреев среди христиан было больше, то сейчас практиковалось бы обрезание.
Павел проявил рвение и остановил волну обрезанных, а то ведь Евреи хотели господствовать и над язычниками. И до сих пор хотят. Греют грёзы в сладких мечтаниях о раболепстве народов. Верят, что у одного еврея будет 1000 рабов.
Как исправить Евреев переживших дважды рабство и мечтающих стать рабовладельцами?
Среди Евреев, учеников Иисуса, были споры кто из них больше:
Цитата из Библии:[Тогда] подошли к Нему сыновья Зеведеевы Иаков и Иоанн и сказали: Учитель! мы желаем, чтобы Ты сделал нам, о чем попросим. Он сказал им: что хотите, чтобы Я сделал вам? Они сказали Ему: дай нам сесть у Тебя, одному по правую сторону, а другому по левую в славе Твоей. (Мар.10:35-37)
Цитата из Библии:И, услышав, десять начали негодовать на Иакова и Иоанна.(Мар.10:41)
Иисусу пришлось объяснять, тем кто не понял:
Цитата из Библии:Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом. (Мар.10:43,44)
Я так понимаю, что есть умельцы, которые понимают эти слова как обряд. Что перед назначением надо поползать на коленях в храмах, вроде православные так делают. И дальше всё пучком, можно владычествовать и господствовать. Лицемерию нет предела, они писание как хочешь под себя перевернут.Комментарий
-
Укажу только одно из последних мест, которое может при первом поиске ускользнуть:
Цитата из Библии:Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Опять Еврейские сказки.Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
Комментарий