Каким переводом пользуетесь чаще всего?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Νικος Θεμελης
    Ветеран

    • 02 May 2016
    • 3188

    #46
    Сообщение от piroma
    Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; 7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом и кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
    Опять не указываете источник.

    но это перевод а не разночтение
    Вижу.

    Где ссылки на рукописи Нового Завета по поводу стиха (Мф. 28:19)?

    Комментарий

    • piroma
      👁️

      • 13 January 2013
      • 47845

      #47
      Сообщение от СергСерг
      Вы знаете, высказывались сомнения (Была ли крещальная формула "во имя Отца и Сына и Святого Духа" изначальной и повсеместной?: pretre_philippe), однако сейчас не приходится сомневаться в оригинальности этого места в Ев. Мф. по поводу крещения во имя Отца, Сына и Св. Духа, поскольку это подтверждается самой традицией ранней сирийской церкви 1-го начала второго века, где возникло не только ев. Мф., но также Дидахе и Оды Соломона. По всей видимости крещение во имя Отца, Сына и Духа было присуще ранней иудео-христианской традиции. Дидахе, Оды, а также Омилии из корпуса псевдоклиментин, где много раз упоминается крещение с "триблаженным именованием", могут надежно указывать на эту традицию именно в иудео-христианской среде, т.е. в той среде, где как полагают, создавалось до того и евангелие Матфея.
      ну я не сторонник крещения в воде
      Иоанн креститель сказал когда водное закончится - когда ОН будет крестить вас Духом Святым

      со дня пятидесятницы водное не нужно
      и Дух Святой это показал в доме Корнилия Петру - сошед на них прежде крещения в воде

      потому водное сегодня тщетно - никаких грехов не прощает
      ибо власти не имеет тот кто крестит
      формула не действует - неважно какие имена будете призывать

      но если строго - то крещение в имя - называться именем -облечение именем крещаемого - чтобы называться надо погрузить в имя - для этого строго говоря крещение в ИМЯ и символика в воде - указание на последующее крещение водой живой

      потому трудно представить как вы можете называться тремя именами ?

      я Павлов - если я крестился в имя Павла - это нельзя делать конечно но это показывает смысл крещения в имя

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Νικος Θεμελης
      Мы говорим про стихи которые влияют на Теологию.



      Вижу.

      Где ссылки на рукописи Нового Завета по поводу стиха (Мф. 28:19)?
      я думаю я видел это в Е Нестле 27 издание
      28 ое опустило это тоже
      *****

      Комментарий

      • Νικος Θεμελης
        Ветеран

        • 02 May 2016
        • 3188

        #48
        Сообщение от piroma
        я думаю я видел это в Е Нестле 27 издание:
        28 ое опустило это тоже
        NA27:

        Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Снимок экрана от 2019-02-16 00-44-13.jpg
Просмотров:	1
Размер:	130.2 Кб
ID:	10148530
        NA28:

        Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Снимок экрана от 2019-02-16 01-41-12.jpg
Просмотров:	1
Размер:	162.1 Кб
ID:	10148531
        Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 15 February 2019, 04:43 PM.

        Комментарий

        • СергСерг
          Участник

          • 22 August 2017
          • 498

          #49
          Сообщение от piroma
          потому трудно представить как вы можете называться тремя именами ?

          я Павлов - если я крестился в имя Павла - это нельзя делать конечно но это показывает смысл крещения в имя
          Наверное для них было важно в крещении провозглашать имена, которые имели для них священное значение и которым они призывались принадлежать. Т.е., принадлежать Отцу, Сыну и Св. Духу.
          Мф 28:19 во всех ранних рукописях и переводах содержит тринитарную формулировку. Если бы эта фраза появилась на уровне рукописной традиции, обязательно нашлись бы какие-то рукописи из числа ранних, которые бы имели другое чтение, но этого нет. Поэтому крещение во имя Отца и Сына и Св. Духа - слова восходят к самому евангелисту, автору евангелия Мф.
          А что касается Павла или Луки (как дееписателя) - это просто другая традиция. В первом веке были разные крещальные формы, используемые для инициации новообращенных, это было и крещение во Имя Господа Иисуса (очевидно во время крещения произносилось исповедание Иисуса как Господа и Мессии), это было и крещение как в Мф во имя Отца и Сына и Святого Духа, как кажется такая традиция происходит от иудеохристиан, для которых по-видимому, представляли важность особые способы откровения Бога - в Сыне и в Св. Духе. И эти конкретные формы откровения Бога как Отца и Сына и Духа они призывали при крещении. В Пс.-Климентинах это называется "крещением с триблаженным именованием". Возможно в этом они видели полноту Божьего откровения и упоминая их (три названия этих откровений) они призывали полноту Божьей благодати.
          А судя по Деян 18-19, среди первобытных христиан использовалось также и Иоанново крещение для инициации. Среди учеников Иоанна-Крестителя был культ их учителя, и когда какая-то их часть примкнула к христианам, они продолжали свои практики и в христианской среде. Более того,Иисус приняв крещение Иоанна (крестился у Иоанна) подтвердил важность этого крещения - я думаю первоначально этим вполне могли аргументировать свою практику сторонники Иоаннова крещения (они могли говорить о крещении Иисуса как о примере для всех Его последователей - принимать Иоанново крещение). Но эта практика очень скоро была вытеснена, согласно Деяниям, благодаря личному вмешательству апостола Павла.

          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 47845

            #50
            Сообщение от Νικος Θεμελης
            NA27:


            NA28:

            есть в конце издания - малые различия
            и еще где то об отцах
            *****

            Комментарий

            • Νικος Θεμελης
              Ветеран

              • 02 May 2016
              • 3188

              #51
              Сообщение от piroma
              есть в конце издания - малые различия
              Какая страница?

              Комментарий

              • piroma
                👁️

                • 13 January 2013
                • 47845

                #52
                Сообщение от Νικος Θεμελης
                Какая страница?
                у меня нет 27 издания
                кто ищет тот найдет

                перелистайте все заметки в конце -вероятно там

                в 28 называется - II VARIAE LECTIONES MINORES

                разбита по книгам - SEC MATTHAEUM и потом по главам
                *****

                Комментарий

                • Νικος Θεμελης
                  Ветеран

                  • 02 May 2016
                  • 3188

                  #53
                  Сообщение от piroma
                  у меня нет 27 издания
                  кто ищет тот найдет

                  перелистайте все заметки в конце -вероятно там

                  в 28 называется - II VARIAE LECTIONES MINORES

                  разбита по книгам - SEC MATTHAEUM и потом по главам
                  Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Снимок экрана от 2019-02-16 15-01-33.jpg
Просмотров:	1
Размер:	127.4 Кб
ID:	10148533

                  .......... Где?

                  Комментарий

                  • piroma
                    👁️

                    • 13 January 2013
                    • 47845

                    #54
                    Сообщение от Νικος Θεμελης
                    .......... Где?
                    я сделал ошибку в издании - я имел вероятно издание 25

                    извиняюсь - это было в 80 ых на Литве - я получил случайно от православного священника NA 25 -вероятно это издание

                    25th Edition (1963):

                    потом в библиотеке публичной какое издание было которе я читал и делал перевод себе когда изучал греческий три года не знаю
                    может -

                    26th Edition (1979)

                    я не мог иметь эти издания - в 80 тые - точнее с 1978 по 1981

                    27th Edition (1993): 28th Edition (2012):


                    но есть указатель в NA 25 на Евсебиуса с его заметкой - во имя Мое
                    в этой книге сказано о том -

                    http://www.willker.de/wie/TCG/TC-Matthew.pdf








                    Последний раз редактировалось piroma; 16 February 2019, 11:17 AM.
                    *****

                    Комментарий

                    • Νικος Θεμελης
                      Ветеран

                      • 02 May 2016
                      • 3188

                      #55
                      Сообщение от piroma
                      но есть указатель в NA 25 на Евсебиуса с его заметкой - во имя Мое
                      в этой книге сказано о том -

                      http://www.willker.de/wie/TCG/TC-Matthew.pdf

                      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Снимок экрана от 2019-02-16 22-29-16.jpg
Просмотров:	1
Размер:	61.7 Кб
ID:	10148534

                      В этой теме цитату Евсевия Кесарийского уже откомментировали, я же спрашиваю про новозаветные рукописи. В этом документе их тоже нет.

                      Комментарий

                      • piroma
                        👁️

                        • 13 January 2013
                        • 47845

                        #56
                        Сообщение от Νικος Θεμελης
                        В этой теме цитату Евсевия Кесарийского уже откомментировали, я же спрашиваю про новозаветные рукописи. В этом документе их тоже нет.
                        в новозаветних нету - я не знаю ни одного варината евангелия Матфея по другому

                        есть только у Евсевия - это место по другому - во имя Мое

                        если его не считать лживым - то он имел тогда рукопись которой мы не имеем сегодня и имеющей разночтение в этом месте
                        Последний раз редактировалось piroma; 17 February 2019, 02:54 AM.
                        *****

                        Комментарий

                        • Νικος Θεμελης
                          Ветеран

                          • 02 May 2016
                          • 3188

                          #57
                          Сообщение от piroma

                          если его не считать лживым - то он имел тогда рукопись которой мы не имеем сегодня и имеющей разночтение в этом месте
                          "Но мы должны составлять свои критические суждения не на основании тех кодексов, которые еще не найдены и о существовании которых никто ничего не знает, но по тем, которые знает и которыми располагает современная критическая наука; а они, как мы видели, говорят не в пользу подлинности спорного текста." Николай Сагарда

                          Комментарий

                          • piroma
                            👁️

                            • 13 January 2013
                            • 47845

                            #58
                            Сообщение от Νικος Θεμελης
                            "Но мы должны составлять свои критические суждения не на основании тех кодексов, которые еще не найдены и о существовании которых никто ничего не знает, но по тем, которые знает и которыми располагает современная критическая наука; а они, как мы видели, говорят не в пользу подлинности спорного текста." Николай Сагарда
                            можете составлять как хотите
                            но принцип в конце один - писание не может нарушиться

                            если такое место как это - нарушает все писание - нельзя считать за истину
                            одно единственное место которое противоречит всему писанию ?

                            формула к тому же имеет в себе противоречие человеческого употребления - человеческого ума выдумку -

                            крестите во имя
                            и дается три вместо одного

                            должно быть так -
                            крестите в имена - Отца Сына и Духа

                            потому абсурд человоческой выдумки
                            Христос не делал ошибок ни грамматических ни логических ни духовно логических

                            должно быть - είς ονόματα- грамматически

                            и одно имя не имеют три -но каждый свое -это ясно видно из текстов евангелия других
                            *****

                            Комментарий

                            • Νικος Θεμελης
                              Ветеран

                              • 02 May 2016
                              • 3188

                              #59
                              Сообщение от piroma
                              можете составлять как хотите ...
                              Мне важны факты, а не предположения.
                              Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 18 February 2019, 04:55 AM.

                              Комментарий

                              • piroma
                                👁️

                                • 13 January 2013
                                • 47845

                                #60
                                Сообщение от Νικος Θεμελης
                                Мне важны факты, а не предположения.
                                это и был факт - но не на бумаге а логике железной
                                *****

                                Комментарий

                                Обработка...