Все же вероятно не зря в 5 главе нам представлена родословная Адама. Как и вообще ни единого слова без смысла в Библии нет.
В отношении семени Бога в Авеле, я не могу с Вами согласиться - Дева Мария у нас одна .
А Каина и Авеля скорей можно воспринимать как те качества человека, что Бог и показывает нам. Что может воспроизвести этот тандем Ева и Адам.
Каин - предприимчивости, изобретательности,желании превзойти соперника, стать выше и искуснее, и не похожим на другого обязательно видеть в ближнем своем соперника... Именно соперника.
Дух соревновательности, но с завистью к чужому успеху и агрессивность на почве зависти и не удовлетворенности своего самолюбия. Никаких моральных или сострадательных чувств к сопернику. Убийство не есть табу в удовлетворении вышеперечисленного
И Авель - совершенная противоположность - довольствоваться малым ни с кем не соперничать абсолютное доверие, потому, что сам не способен даже помыслить о преступлении и зависти ..
Ну вот так я себе объяснила выведение Творцом для нас этих двух персонажей.
Еще раз как бы подчеркнуто , что это вот и есть путь познания, но тогда и научения; какие возможны чувства. И каковы с них последствия.
В отношении семени Бога в Авеле, я не могу с Вами согласиться - Дева Мария у нас одна .
А Каина и Авеля скорей можно воспринимать как те качества человека, что Бог и показывает нам. Что может воспроизвести этот тандем Ева и Адам.
Каин - предприимчивости, изобретательности,желании превзойти соперника, стать выше и искуснее, и не похожим на другого обязательно видеть в ближнем своем соперника... Именно соперника.
Дух соревновательности, но с завистью к чужому успеху и агрессивность на почве зависти и не удовлетворенности своего самолюбия. Никаких моральных или сострадательных чувств к сопернику. Убийство не есть табу в удовлетворении вышеперечисленного
И Авель - совершенная противоположность - довольствоваться малым ни с кем не соперничать абсолютное доверие, потому, что сам не способен даже помыслить о преступлении и зависти ..
Ну вот так я себе объяснила выведение Творцом для нас этих двух персонажей.
Еще раз как бы подчеркнуто , что это вот и есть путь познания, но тогда и научения; какие возможны чувства. И каковы с них последствия.
Комментарий