Псалом Давида 8:5
.. что есть человек..? и
-сын человеческий?
В этом стихе Давид спрашивает, кто же всё таки человек
в глазах Бога.
(см. полностью этот Псалом)
/)
Я не знаю - был ли ответ Давиду от Бога,
-смотри изначально Давид на Мою цель и
Моё свершение.
Но почему то подумал, может Бог зная людей,
-хочет поделится своими знаниями в этой области
и поэтому Он столько много уже дал характеристик,
-объяснений.
/)
Сравнивая этот стих со СТАРТОВЫМ Быт 1:26,
я нашёл, что по Его первоначальной задумке, плану,
-"человек" это не имя собственное - адам, а общее
наименование - людей, как мужчины так и женщины,
с равными правами на это - наименование.
Здесь же Давид применяет как слово энош ед. ч.
-человек, так и в ед.ч. сын человеческий
бен адам.
מה אנושׁ כי תזכרנו-ма энош ки тизкерэну
ובן אדם כי תפקדנו-увен адам ки тифкидэну
/)
тизкерэну - тифкидэну - помнишь, посещаешь...
Память Бога разумеется не сравнима с человеком и поэтому те кто
склоны думать, что Он помнит о всех и постоянно - явно будут
не разочарованы в Его способностях, даже если бы Он помнил
постоянно не только о всём населении из 7 миллиардов, но
даже если бы нас было 700 миллиардов в 28 степени!
Вопрос,
-можем ли мы помнить, то чего не знаем?
Ответ,
-Нет.
Но и всё же, что нам дано знать о человеке, чтобы нам помнить
хотябы маленькую толику из той памяти, которую имеет Бог?
/)
Так или иначе - мы снова и снова возвращаемся к исходному
стиху:
Сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему
(см. Быт 1:26)
Дело в том, что Бог в данном случае говорит как Создатель-Царь,
так как никто в этой области кроме Него не царствует, не распоряжается,
не создаёт и не определяет.
Да действительно Он говорит создадим "человека" как с уже
наречённым именем - человек/адам.
И Он создаёт - мужчину и женщину - дав им имя - человек/адам
в день сотворения их.
Он это хотел, Он сделал в точности как хотел, но не передумал
и даёт им имя - человек/адам.
(см. Быт. 5:2)
/)
Итак, если кратко, то это слово адам в отношении любого, каждого,
кого угодно из людей принадлежит как имя всем и употребляется
в Писании довольно часто как в НЗ, так и ВЗ.
А вот как имя собственное - Писание употребляет слово Адам,
оч. редко в 5 главах Бытия 18 раз, и по одному разу во Вт,
1Пар, Иов.
В НЗ - ничего не меняется, так же часто адам - имеет отношение
ко всем не исключая Господа Иисуса Христа и персонифицировано
весьма редко, опять же не исключая Господа Иисуса Христа.
/)
Стало ли это ответом на вопрос Давида:
... что есть человек...
и что есть сын человеческий, что Ты помнишь, посещаешь его?
Нет.
Ответ надо искать не только в изначальном стихе Быт 1:26, но и в
том, куда Бог указывает от него.
В первых Бог указывает на то что человек - это кульминация всего
творения и об этом есть в других текстах Писания, поэтому он
увенчал его честью и славою и прежде чем перейти ко второму,
третьему .., восемнадцатому - давайте посмотрим на венец,
повторим вопрос, чему увенчал Бог человека?
/)
За ответом нам надо быть в Небесном Зале Суда, куда Бог поместил
человека как основного члена судебных процессов и обратить
внимание на то как Этот Судья, Он же Творец, Он же Царь
быстро может дать оценку, вынести решение и вердикт.
Начнём пожалуй с Быт 3:22; 11:7; Ис 6:8.
Как только вы прочтёте эти три небольших стиха, то дайте знать,
насколько вы согласны с правильностью ведения этого ДЕЛА № ...
И если нет, а темболее если да, то сверьте своё мнение с:
3Ц 22:19-23;
Иов 15:8; и
Иер 23:18
/)
Что во Вторых?
Во вторых - нет особенной необходимости в отличии "образа" от "подобия",
но поспорить никто не запрещает.., просто без особых аргументов и
исследования - с чужих слово не делайте поспешных выводов.
Сравни ВЗ 5:1; 9:6 с НЗ 1Кор 11:7; Кол 3:10; Иак 3:9.
(см. продолж. что в третьих)
.. что есть человек..? и
-сын человеческий?
В этом стихе Давид спрашивает, кто же всё таки человек
в глазах Бога.
(см. полностью этот Псалом)
/)
Я не знаю - был ли ответ Давиду от Бога,
-смотри изначально Давид на Мою цель и
Моё свершение.
Но почему то подумал, может Бог зная людей,
-хочет поделится своими знаниями в этой области
и поэтому Он столько много уже дал характеристик,
-объяснений.
/)
Сравнивая этот стих со СТАРТОВЫМ Быт 1:26,
я нашёл, что по Его первоначальной задумке, плану,
-"человек" это не имя собственное - адам, а общее
наименование - людей, как мужчины так и женщины,
с равными правами на это - наименование.
Здесь же Давид применяет как слово энош ед. ч.
-человек, так и в ед.ч. сын человеческий
бен адам.
מה אנושׁ כי תזכרנו-ма энош ки тизкерэну
ובן אדם כי תפקדנו-увен адам ки тифкидэну
/)
тизкерэну - тифкидэну - помнишь, посещаешь...
Память Бога разумеется не сравнима с человеком и поэтому те кто
склоны думать, что Он помнит о всех и постоянно - явно будут
не разочарованы в Его способностях, даже если бы Он помнил
постоянно не только о всём населении из 7 миллиардов, но
даже если бы нас было 700 миллиардов в 28 степени!
Вопрос,
-можем ли мы помнить, то чего не знаем?
Ответ,
-Нет.
Но и всё же, что нам дано знать о человеке, чтобы нам помнить
хотябы маленькую толику из той памяти, которую имеет Бог?
/)
Так или иначе - мы снова и снова возвращаемся к исходному
стиху:
Сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему
(см. Быт 1:26)
Дело в том, что Бог в данном случае говорит как Создатель-Царь,
так как никто в этой области кроме Него не царствует, не распоряжается,
не создаёт и не определяет.
Да действительно Он говорит создадим "человека" как с уже
наречённым именем - человек/адам.
И Он создаёт - мужчину и женщину - дав им имя - человек/адам
в день сотворения их.
Он это хотел, Он сделал в точности как хотел, но не передумал
и даёт им имя - человек/адам.
(см. Быт. 5:2)
/)
Итак, если кратко, то это слово адам в отношении любого, каждого,
кого угодно из людей принадлежит как имя всем и употребляется
в Писании довольно часто как в НЗ, так и ВЗ.
А вот как имя собственное - Писание употребляет слово Адам,
оч. редко в 5 главах Бытия 18 раз, и по одному разу во Вт,
1Пар, Иов.
В НЗ - ничего не меняется, так же часто адам - имеет отношение
ко всем не исключая Господа Иисуса Христа и персонифицировано
весьма редко, опять же не исключая Господа Иисуса Христа.
/)
Стало ли это ответом на вопрос Давида:
... что есть человек...
и что есть сын человеческий, что Ты помнишь, посещаешь его?
Нет.
Ответ надо искать не только в изначальном стихе Быт 1:26, но и в
том, куда Бог указывает от него.
В первых Бог указывает на то что человек - это кульминация всего
творения и об этом есть в других текстах Писания, поэтому он
увенчал его честью и славою и прежде чем перейти ко второму,
третьему .., восемнадцатому - давайте посмотрим на венец,
повторим вопрос, чему увенчал Бог человека?
/)
За ответом нам надо быть в Небесном Зале Суда, куда Бог поместил
человека как основного члена судебных процессов и обратить
внимание на то как Этот Судья, Он же Творец, Он же Царь
быстро может дать оценку, вынести решение и вердикт.
Начнём пожалуй с Быт 3:22; 11:7; Ис 6:8.
Как только вы прочтёте эти три небольших стиха, то дайте знать,
насколько вы согласны с правильностью ведения этого ДЕЛА № ...
И если нет, а темболее если да, то сверьте своё мнение с:
3Ц 22:19-23;
Иов 15:8; и
Иер 23:18
/)
Что во Вторых?
Во вторых - нет особенной необходимости в отличии "образа" от "подобия",
но поспорить никто не запрещает.., просто без особых аргументов и
исследования - с чужих слово не делайте поспешных выводов.
Сравни ВЗ 5:1; 9:6 с НЗ 1Кор 11:7; Кол 3:10; Иак 3:9.
(см. продолж. что в третьих)
Комментарий