Что значит - ЧЕЛОВЕК..,
Свернуть
X
-
Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
-
Здорово, действительно здорово. Это и есть :
"22 Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости;
23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость;
25 потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков. "
Павел 1 Кор.
-толи это и есть триумф увенчания славой и честью человека,
-толи это просто дополнение к человеку ???
Вот уж какой раз написав одно слово "ПОЛНОЦЕННОСТЬ", останавливаюсь
и всё что хотел сказать - перечёркиваю, начиная всё с начала...
Ну если собраться, будет ли верным поставить вопрос,
-что значит человек - БЕЗ славы и чести?
А да, кстати, есть ли разница между честью и тем что о благочестии?Комментарий
-
Ордина - всё как то не могу сосредоточится на ...
-толи это и есть триумф увенчания славой и честью человека,
-толи это просто дополнение к человеку ???
Вот уж какой раз написав одно слово "ПОЛНОЦЕННОСТЬ", останавливаюсь
и всё что хотел сказать - перечёркиваю, начиная всё с начала...
Ну если собраться, будет ли верным поставить вопрос,
-что значит человек - БЕЗ славы и чести?
А да, кстати, есть ли разница между честью и тем что о благочестии?
Когда этому вот существу придет понимание смысла, то только ему предназначено через декларацию этой цели повернуть мир в ином направлении, изначально по плану и предназначенному направлению, но обязанному пройти по полигону обучения. Обучающийся - это человек в котором и структура остального тварного мира и присутствие зародыша Духа Бога. Только зародыша, которому предстоит взрасти.. Остальной тварный мир - это полигон, класс для этого вот существа.
Хорошо об этом во все 8 главе Римлянам:
"19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; "
Вот мне это и видится как некая особая роль - вероятно это и есть триумф и слава....
"6 Не много Ты умалил его пред Ангелами: славою и честью увенчал его;
7 поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его: "
Немного умалил пред Ангелами... - да человек лишен силы и возможностей ангелов, более того они могут управлять им. Но - они программа, они действуют по тому сколько им "дозволено" - инструменты Мастера, что продолжают формировать это вот "умаленное". Но оно вопреки ангелам потом получит свободу в своих и деяниях и планах, когда сформируется в Сына.
Смотрите нервно- гуморальными веществами (и не только) формируется и растится плод в утробе матери. Но рождается потом не то, что растило и управляло процессами роста , а нечто во многократ больше и сложнее...
Я воспринимаю честь и благочестие как разные термины. Честь у меня ассоциируется с уважением и возданием заслуженного почитания, а благочестие - это больше гуманитарный термин - поведение человека, боящегося совершить грех, не всегда боящегося, а иногда в силу природных данных чувствующего - "не делай того, что не желал бы себе" или хотя бы умение выражения чувства сострадания к другому...
Теперь вот к вопросу что - человек без славы и чести. Опять таки ИМХО:
Без славы - это предпочтение плотского и следование плотским законам. Это ни хорошо ни плохо, это просто человек сродни только первичному началу, то есть всему остальному тварному.
Ну так вот какая же ему и честь - если он последовал тому, что само ожидает от него освобождение от тления....?
Там вот, смотрите змей - он ни зловредный ни провокатор - змей "был мудрее,,," - Он четко понимал законы тварного мира и всего то и сказал, то, что понимал исходя с этих законов . Даже ни грамочки не соврав....
А вот то, еще умственно слепое дитя и последовало его совету, значит включило механизм следования плотским законам - своей первичной структуре.
Вдунутое внутреннее столь еще было слабо, что оно внушило понимание бессмертия и отсутствие страха перед словом смерть и не понимания этого слова. А вот когда вкусили - так и "убоялись".
"10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся..."
Наг и скрылся... Единственно, что они почувствовали, что то, что в них было, что они не уязвимы и защищены и слово смерть им не понятно - они вдруг потеряли эту защищенность вот и .....Комментарий
-
Если я верно поняла Ваш вопрос, то это о том - мы венец - это подарок или довесок. Я так поняла с содержания Писания, что это главная деталь в Его огромном творении, для которой весь этот (огромный) тварный мир и создавался как среда. Где этой детали (только ей) отведена роль понимания процесса творения (почему таким способом) и делания выводов о конечной цели творения.
Когда этому вот существу придет понимание смысла, то только ему предназначено через декларацию этой цели повернуть мир в ином направлении, изначально по плану и предназначенному направлению, но обязанному пройти по полигону обучения. Обучающийся - это человек в котором и структура остального тварного мира и присутствие зародыша Духа Бога. Только зародыша, которому предстоит взрасти.. Остальной тварный мир - это полигон, класс для этого вот существа.
Хорошо об этом во все 8 главе Римлянам:
"19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; "
Вот мне это и видится как некая особая роль - вероятно это и есть триумф и слава....
"6 Не много Ты умалил его пред Ангелами: славою и честью увенчал его;
7 поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его: "
Немного умалил пред Ангелами... - да человек лишен силы и возможностей ангелов, более того они могут управлять им. Но - они программа, они действуют по тому сколько им "дозволено" - инструменты Мастера, что продолжают формировать это вот "умаленное". Но оно вопреки ангелам потом получит свободу в своих и деяниях и планах, когда сформируется в Сына.
Смотрите нервно- гуморальными веществами (и не только) формируется и растится плод в утробе матери. Но рождается потом не то, что растило и управляло процессами роста , а нечто во многократ больше и сложнее...
Я воспринимаю честь и благочестие как разные термины. Честь у меня ассоциируется с уважением и возданием заслуженного почитания, а благочестие - это больше гуманитарный термин - поведение человека, боящегося совершить грех, не всегда боящегося, а иногда в силу природных данных чувствующего - "не делай того, что не желал бы себе" или хотя бы умение выражения чувства сострадания к другому...
Теперь вот к вопросу что - человек без славы и чести. Опять таки ИМХО:
Без славы - это предпочтение плотского и следование плотским законам. Это ни хорошо ни плохо, это просто человек сродни только первичному началу, то есть всему остальному тварному.
Ну так вот какая же ему и честь - если он последовал тому, что само ожидает от него освобождение от тления....?
Там вот, смотрите змей - он ни зловредный ни провокатор - змей "был мудрее,,," - Он четко понимал законы тварного мира и всего то и сказал, то, что понимал исходя с этих законов . Даже ни грамочки не соврав....
А вот то, еще умственно слепое дитя и последовало его совету, значит включило механизм следования плотским законам - своей первичной структуре.
Вдунутое внутреннее столь еще было слабо, что оно внушило понимание бессмертия и отсутствие страха перед словом смерть и не понимания этого слова. А вот когда вкусили - так и "убоялись".
"10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся..."
Наг и скрылся... Единственно, что они почувствовали, что то, что в них было, что они не уязвимы и защищены и слово смерть им не понятно - они вдруг потеряли эту защищенность вот и .....
Спасибо!
Особенно меня убедило новая ступень, посмотреть на это как на структуру!
А ведь действительно! Как только я сам не догадался раньше...
Ведь у Него всё имеет целеполагание, а не хаотичный замес, чтобы посмотреть - что из этого получится (?!)
Ой! Спсибочки Ординка за поднятие настроения - ой ОГРОМНОЕ!
В своём роде ты не только хорошая, но пока что единственная, кто в своей простоте на сегодня
-способствовал духовной радости и непередаваемого восторга души на словах!!!
/)
А ты знаешь, может мне это конечно только кажется, но лишний раз убеждаюсь,
что человек так и остался слабейшим звеном в одушевлённом мире...
Что за причина?
Возможно он так устроен, что только монолит в Боге, что только в Боге его сила?
Может ты слышала умных парней на этом форуме, как они здорово описали
превосходство в способностях тварей пред человеком,
-помоему там начало с того, что они задолго чувствуют землетрясение, тогда как приборы - ещё молчат,
а вот ты затронула тему, о слабости человека перед опытом змея, ведь это и в самом деле
-пока мы от рождения получаем свой жизненный опыт, эти твари - духов злобы поднебесной,
знают все наши привычки, навыки, самые незащищённые места...Комментарий
-
А из этого всего наиболее приспособлена и сильна та материя с которой мы созданы - перстные. Ну что мы можем против стихии? Любой не только земной (вулканы, землетрясения....) А вот водная стихия, а воздушная - мы все познаем, познаем, а все меньше знаем. Но кто то же так устроил, что пролетают мимо или отклоняются на другую планету эти огромные глыбы, как то вдруг стихают ураганы.... Но мы же типа владыки... А я вот шла по городу и встретила стаю бродячих собак, так вот такая "владыка" пока не подоспели мужики - не сдвинулась с места.
То, что человек самый слабый и не приспособленный с остального мира - можно почти утверждать без натяжки. Но тут и аналогия напрашивается. Он сказал об Израиле, что ты самый малочисленный народ, но Я избрал и возлюбил тебя....
В этом прослеживается и второй смысл, что вдунул Он в нас самую малость, а это малое вырастет в новое, что Будет единственно Им возлюблено и принято в свою Скинию. И в этом вот и выражение в Писании:
".... сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел. "
"11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12 не от дел, но от Призывающего ), "
"14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак. "
Это вот устройство мира с таким вот планом... Дабы выросло на "этой почве", то малое, что Он посеял.
Его глубокий замысел и заключается в именно свободе, Но свобода по особенному дана нам. Некая свобода действия нашего плотского, но выбор абсолютной свободы получим только после образования - получения полного обучения. Когда и обретем новые тела и станем Сыновьями Ему.
Дай Он нам такую же возможность как всему остальному тварному миру - мы не имели бы никакой свободы, а лишь программу поведения, как и неживая природа, так и живая, но исключая человека.
Тут вот я бы добавила и для верующих и для не верующих.
Есть великолепное выражение - Memento mori у нас людей.
Помнить о смерти следует и верующему, ибо знать обязан, что предстанет перед Престолом Творца. И уж там вскроются и станут явными все казалось бы самые спрятанные наши порывы и желания, и хорошее и подленькое, притом сразу и слишком явно.
Так и не верующие пусть тоже помнят. Ибо если, как они думают, что нет Бога и другой жизни, то пусть же здесь создают атмосферу радости, любви и только позитивного. Что же таким вот войнами и желанием наживы отравляют и без того короткую жизнь (если они не верят в другую) Пусть будет вокруг каждого только благоуханная атмосфера, а не эта вонь злобы, ненависти и бесконечных ссор. Если верят, что им дан только этот глоток воды (жизнь земная) то пусть пьют его, наслаждаясь, а не плюют ни в свой ни в чужой глоток....
Но ни те ни другие об этом не думают и это и есть свойство тленного перстного мира. Потому Иисус и призвал - возненавидеть его. А возненавидев - стремиться туда, где это отсутствует...
А это возможно только через ментальное осознание этой самой хрупкой и беззащитной детали - человек.Комментарий
-
Если у нас заметки из личного опыта:
насколько ценит нас Господь или
-любит,
то самое немногое из всех наук в творчестве человека
эти заметки превосходят по образованию все академические труды и открытия.
Не подумайте, что это лозунг.
Попробуйте в общении с Ним - склонится к тому, чтобы сердце Бога было
вашим личным открытием в этой жизни.
Из него - вы узнаете многое о бесценных людях, а возможно и о характере
близкого вам человека.
Вы знаете, в этом мире есть много мужчин и женщин - которые и правда
являются уникальными.
Некоторые из них уже не раз совершали подвиги, другие способны на них
и в определённый момент ради других готовы жертвовать всем.
/)
Бог внимателен к ним, но это не значит, что Его внимание понижено к тем
-кто живёт посредственно и обыкновенно день за днём проходят свой земной путь
ничем не отличаясь от других.
Вы можете сомневаться в этой любви Бога к нам - если это сомнение что то даёт вам,
но вы никогда не сможете оспорить то, что какие бы небыли мы злые или нехорошие,
-на просьбу наших детей - в необходимом - не отказываем им.
И здесь не то что нет спора, но даже нет вопроса - для родителей:
-их любовь к детям не зависит от настроения или временных трудностей.
Она всегда одинакова изливается, чтобы хранить, оберегать и заботится
о детях.
Бог БОЛЬШЕ чем родители.
А вот здесь как раз уместен вопрос:
-насколько?
Насколько же Бог на деле БОЛЬШЕ чем любой самый хороший родитель?
/)
Разумеется для ответа на этот вопрос нужен Он Сам.
Никто не знает - кроме Него Самого насколько Он больше заботится о тебе лично.
Я почему то наивно полагаю, что каждый человек должен знать этот ответ от Него
не в теории, а на практике.
И если хотите, то не знание ответа на этот вопрос - это не от Бога зависит,
а от нашего отношения к Нему, где по меньшей мере - в виду способностей,
которые мы имеем и отсутствие ответа - это позор лично для каждого, кто
считает, что это - невозможно.
Вполне возможно!
Возможно если мы хотя бы раз ощутим на себе пренебрежительное отношение
со стороны наших детей к нам лично - не зависимо от того, что мы делаем для них,
как жертвуем собой, на что идём...
Но есть и другая сторона этой иллюстрации.
К примеру средних лет мужчина (из жизни, не из сценария) потерял жену.
Оставшись с дочерью трёх лет.
Ребёнок подрастал и требовал всё большего внимания.
Не важно как он старался, что бы дочь была обеспечена во всём,
важно то что ей не хватало отцовского внимания и общения.
Узнав первую букву из Алфавита - она до поздней ночи старалась не уснуть,
чтобы рассказать это отцу и когда он после трудного дня дежурства в госпитале
-еле, еле дошёл до свой кровати, полусонный ребёнок от радости встрепенулся
и поспешил поделится своим ВЕЛИКИМ открытием знания первый буквы со своим
уставшим отцом.
Отец не успел закончить фразу похвалы, как девочка тут же уснула у него на руках.
Её чувство долга - поделится радостью это лишь часть нашего желания общаться.
Конечно же в сравнении с нашим Отцом - Он никогда не устаёт и готов к общению.
Насколько Он БОЛЬШЕ?
Его не надо ждать, когда Он придёт уставший с работы, Он всегда готов к тому что бы
ты был везде с Ним и Сам мог видеть Его работу.Комментарий
-
Псалом Давида 8:5
.. что есть человек..? и
-сын человеческий?
В этом стихе Давид спрашивает, кто же всё таки человек
в глазах Бога.
(см. полностью этот Псалом)
/)
Я не знаю - был ли ответ Давиду от Бога,
-смотри изначально Давид на Мою цель и
Моё свершение.
Но почему то подумал, может Бог зная людей,
-хочет поделится своими знаниями в этой области
и поэтому Он столько много уже дал характеристик,
-объяснений.
/)
Сравнивая этот стих со СТАРТОВЫМ Быт 1:26,
я нашёл, что по Его первоначальной задумке, плану,
-"человек" это не имя собственное - адам, а общее
наименование - людей, как мужчины так и женщины,
с равными правами на это - наименование.
Здесь же Давид применяет как слово энош ед. ч.
-человек, так и в ед.ч. сын человеческий
бен адам.
מה אנושׁ כי תזכרנו-ма энош ки тизкерэну
ובן אדם כי תפקדנו-увен адам ки тифкидэну
/)
тизкерэну - тифкидэну - помнишь, посещаешь...
Память Бога разумеется не сравнима с человеком и поэтому те кто
склоны думать, что Он помнит о всех и постоянно - явно будут
не разочарованы в Его способностях, даже если бы Он помнил
постоянно не только о всём населении из 7 миллиардов, но
даже если бы нас было 700 миллиардов в 28 степени!
Вопрос,
-можем ли мы помнить, то чего не знаем?
Ответ,
-Нет.
Но и всё же, что нам дано знать о человеке, чтобы нам помнить
хотябы маленькую толику из той памяти, которую имеет Бог?
/)
Так или иначе - мы снова и снова возвращаемся к исходному
стиху:
Сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему
(см. Быт 1:26)
Дело в том, что Бог в данном случае говорит как Создатель-Царь,
так как никто в этой области кроме Него не царствует, не распоряжается,
не создаёт и не определяет.
Да действительно Он говорит создадим "человека" как с уже
наречённым именем - человек/адам.
И Он создаёт - мужчину и женщину - дав им имя - человек/адам
в день сотворения их.
Он это хотел, Он сделал в точности как хотел, но не передумал
и даёт им имя - человек/адам.
(см. Быт. 5:2)
/)
Итак, если кратко, то это слово адам в отношении любого, каждого,
кого угодно из людей принадлежит как имя всем и употребляется
в Писании довольно часто как в НЗ, так и ВЗ.
А вот как имя собственное - Писание употребляет слово Адам,
оч. редко в 5 главах Бытия 18 раз, и по одному разу во Вт,
1Пар, Иов.
В НЗ - ничего не меняется, так же часто адам - имеет отношение
ко всем не исключая Господа Иисуса Христа и персонифицировано
весьма редко, опять же не исключая Господа Иисуса Христа.
/)
Стало ли это ответом на вопрос Давида:
... что есть человек...
и что есть сын человеческий, что Ты помнишь, посещаешь его?
Нет.
Ответ надо искать не только в изначальном стихе Быт 1:26, но и в
том, куда Бог указывает от него.
В первых Бог указывает на то что человек - это кульминация всего
творения и об этом есть в других текстах Писания, поэтому он
увенчал его честью и славою и прежде чем перейти ко второму,
третьему .., восемнадцатому - давайте посмотрим на венец,
повторим вопрос, чему увенчал Бог человека?
/)
За ответом нам надо быть в Небесном Зале Суда, куда Бог поместил
человека как основного члена судебных процессов и обратить
внимание на то как Этот Судья, Он же Творец, Он же Царь
быстро может дать оценку, вынести решение и вердикт.
Начнём пожалуй с Быт 3:22; 11:7; Ис 6:8.
Как только вы прочтёте эти три небольших стиха, то дайте знать,
насколько вы согласны с правильностью ведения этого ДЕЛА № ...
И если нет, а темболее если да, то сверьте своё мнение с:
3Ц 22:19-23;
Иов 15:8; и
Иер 23:18
/)
Что во Вторых?
Во вторых - нет особенной необходимости в отличии "образа" от "подобия",
но поспорить никто не запрещает.., просто без особых аргументов и
исследования - с чужих слово не делайте поспешных выводов.
Сравни ВЗ 5:1; 9:6 с НЗ 1Кор 11:7; Кол 3:10; Иак 3:9.
(см. продолж. что в третьих)
Вообще-то слово АДАМ в значении собственного имени Адам кроме 5 гл. кн. Бытие (3 раза) применяется ещё в 1Пар.1:1 (1 раз)..Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 07 April 2018, 06:41 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот так вооружат человека плевелами, а он потом в недоумении - и отчего это какая-то кошка легко берет над ним верх, ведь согласно библии(как ее трактуют), достаточно было кинуть в нее тапком, пнуть под зад и всего-то!Комментарий
-
Многие наивно полагают, что человек =царь=владыка всего и вся, согласно заповеди №1(быт1:28), а конкретно владыка над животными и всем миром. Но давайте будем честны с самими собой, в этой заповеди не об этом владычестве идет речь, а о духовном -над своими мыслями, помыслами, животными инстинктами, над хотелками и похотями своими человек должен быть владыкой.
Вот так вооружат человека плевелами, а он потом в недоумении - и отчего это какая-то кошка легко берет над ним верх, ведь согласно библии(как ее трактуют), достаточно было кинуть в нее тапком, пнуть под зад и всего-то!
Я не исключаю такого подхода, что именно над собой человек "царь" в первую очередь.
Бог дальновиден и практически знает все события и поэтому...
Что поэтому?
я думаю... думаю...
Роман я всё ещё думаю...
Хотя знаете что?!
Что там думать, Бог не подлый и вы с этим согласитесь .
Создав человека совершенным дал ему власть в совершенстве.
/)
Что это значит?
Дал всё в совершенстве - совершенному человеку - над тем что не до конца совершенно.
Поэтому задача была изложена для человека в одном предложении.
/)
Но если исходить из версии, что человек должен был с самого начала
-господствовать над собственным - не совершенством, пороками, грехами
(а это огромный перечень лжи, суррогата, подделок, лицемерия, фальши, блефа, обмана...)
-то разве это похоже на совершенный акт творчества Господа Бога
по отношению созданного им совершенного человека?
Нет.
/)
Всё то, когда начал обращать Бог внимание человека - это был грех с его
процессами - ПОСЛЕ того как человек (человек - адам, мужчина и женщина) не послушался Бога.
/)
Человек (женщина и мужчина) был ЦАРЁМ благодаря покровительству Бога.
Человек (женщина и мужчина) - не справились с этим полномочием.
Степень ответственности человека понизилась и не остановилась на определённой отметки падения,
-продолжая понижаться до уровня гадов, скотов и много чего из
-не только млекопитающих, когда напр. саранча - пожирая урожаи, обрекает людей на голодную смерть,
но так же и множества, множества болезнетворных малекул стали царствовать к смерти человека...
Всё вокруг изменилось от первоначального - потому что смерть стала над всем творением.
Смерть стала царствовать так, как должен был бы царствовать человек к жизни...
Разве Бог смолчал об этом?
Разве дальновидность Его подло промолчала и обрекла человека на не предсказуемое?
Нет.
Бог не смолчал, Бог заострил внимание человека на этом
-"смертью умрёшь".
и отсюда - Его спасение через веру в Него в жизнь вечную.
Вся остальная вера, чьим то словам как напр. "нет, не умрёте"
см. выше в скобках (фальшивка, ложь, сурро... и так далее)Комментарий
-
Многие наивно полагают, что человек =царь=владыка всего и вся, согласно заповеди №1(быт1:28), а конкретно владыка над животными и всем миром. Но давайте будем честны с самими собой, в этой заповеди не об этом владычестве идет речь, а о духовном -над своими мыслями, помыслами, животными инстинктами, над хотелками и похотями своими человек должен быть владыкой.
Но пока этого нет, он, как и перстный Адам, всего лишь подобие Бога (Быт.5:1,2), да и то только при условии, что верою принял Евангелие (дыхание жизни).Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий