Что значит - ЧЕЛОВЕК..,

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир48
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 2913

    #16
    Сообщение от Ордина
    "7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
    8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. "

    " Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,"

    "13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. "

    " а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
    18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. "

    И поэтапность взращивания детей Божиих:
    "3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, "

    И осудил грех во плоти.....
    И какой вывод?
    Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

    Комментарий

    • Ордина
      Ветеран

      • 10 December 2016
      • 5825

      #17
      Сообщение от Владимир48
      И какой вывод?
      Выводы вчера Вы изложили в своем сообщении. Я их подкрепила цитатами.

      Комментарий

      • GeorgH
        Временно отключен

        • 01 January 2010
        • 7552

        #18
        Сообщение от Ордина
        Здорово, действительно здорово. Это и есть :
        "22 Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости;
        23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
        24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость;
        25 потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков. "
        Павел 1 Кор.
        Ордина - всё как то не могу сосредоточится на ...
        -толи это и есть триумф увенчания славой и честью человека,
        -толи это просто дополнение к человеку ???
        Вот уж какой раз написав одно слово "ПОЛНОЦЕННОСТЬ", останавливаюсь
        и всё что хотел сказать - перечёркиваю, начиная всё с начала...
        Ну если собраться, будет ли верным поставить вопрос,
        -что значит человек - БЕЗ славы и чести?
        А да, кстати, есть ли разница между честью и тем что о благочестии?

        Комментарий

        • Ордина
          Ветеран

          • 10 December 2016
          • 5825

          #19
          Сообщение от GeorgH
          Ордина - всё как то не могу сосредоточится на ...
          -толи это и есть триумф увенчания славой и честью человека,
          -толи это просто дополнение к человеку ???
          Вот уж какой раз написав одно слово "ПОЛНОЦЕННОСТЬ", останавливаюсь
          и всё что хотел сказать - перечёркиваю, начиная всё с начала...
          Ну если собраться, будет ли верным поставить вопрос,
          -что значит человек - БЕЗ славы и чести?
          А да, кстати, есть ли разница между честью и тем что о благочестии?
          Если я верно поняла Ваш вопрос, то это о том - мы венец - это подарок или довесок. Я так поняла с содержания Писания, что это главная деталь в Его огромном творении, для которой весь этот (огромный) тварный мир и создавался как среда. Где этой детали (только ей) отведена роль понимания процесса творения (почему таким способом) и делания выводов о конечной цели творения.

          Когда этому вот существу придет понимание смысла, то только ему предназначено через декларацию этой цели повернуть мир в ином направлении, изначально по плану и предназначенному направлению, но обязанному пройти по полигону обучения. Обучающийся - это человек в котором и структура остального тварного мира и присутствие зародыша Духа Бога. Только зародыша, которому предстоит взрасти.. Остальной тварный мир - это полигон, класс для этого вот существа.

          Хорошо об этом во все 8 главе Римлянам:
          "19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
          20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
          21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
          22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; "

          Вот мне это и видится как некая особая роль - вероятно это и есть триумф и слава....

          "6 Не много Ты умалил его пред Ангелами: славою и честью увенчал его;
          7 поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его: "

          Немного умалил пред Ангелами... - да человек лишен силы и возможностей ангелов, более того они могут управлять им. Но - они программа, они действуют по тому сколько им "дозволено" - инструменты Мастера, что продолжают формировать это вот "умаленное". Но оно вопреки ангелам потом получит свободу в своих и деяниях и планах, когда сформируется в Сына.

          Смотрите нервно- гуморальными веществами (и не только) формируется и растится плод в утробе матери. Но рождается потом не то, что растило и управляло процессами роста , а нечто во многократ больше и сложнее...

          Я воспринимаю честь и благочестие как разные термины. Честь у меня ассоциируется с уважением и возданием заслуженного почитания, а благочестие - это больше гуманитарный термин - поведение человека, боящегося совершить грех, не всегда боящегося, а иногда в силу природных данных чувствующего - "не делай того, что не желал бы себе" или хотя бы умение выражения чувства сострадания к другому...

          Теперь вот к вопросу что - человек без славы и чести. Опять таки ИМХО:
          Без славы - это предпочтение плотского и следование плотским законам. Это ни хорошо ни плохо, это просто человек сродни только первичному началу, то есть всему остальному тварному.

          Ну так вот какая же ему и честь - если он последовал тому, что само ожидает от него освобождение от тления....?

          Там вот, смотрите змей - он ни зловредный ни провокатор - змей "был мудрее,,," - Он четко понимал законы тварного мира и всего то и сказал, то, что понимал исходя с этих законов . Даже ни грамочки не соврав....

          А вот то, еще умственно слепое дитя и последовало его совету, значит включило механизм следования плотским законам - своей первичной структуре.
          Вдунутое внутреннее столь еще было слабо, что оно внушило понимание бессмертия и отсутствие страха перед словом смерть и не понимания этого слова. А вот когда вкусили - так и "убоялись".
          "10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся..."

          Наг и скрылся... Единственно, что они почувствовали, что то, что в них было, что они не уязвимы и защищены и слово смерть им не понятно - они вдруг потеряли эту защищенность вот и .....

          Комментарий

          • GeorgH
            Временно отключен

            • 01 January 2010
            • 7552

            #20
            Сообщение от Ордина
            Если я верно поняла Ваш вопрос, то это о том - мы венец - это подарок или довесок. Я так поняла с содержания Писания, что это главная деталь в Его огромном творении, для которой весь этот (огромный) тварный мир и создавался как среда. Где этой детали (только ей) отведена роль понимания процесса творения (почему таким способом) и делания выводов о конечной цели творения.

            Когда этому вот существу придет понимание смысла, то только ему предназначено через декларацию этой цели повернуть мир в ином направлении, изначально по плану и предназначенному направлению, но обязанному пройти по полигону обучения. Обучающийся - это человек в котором и структура остального тварного мира и присутствие зародыша Духа Бога. Только зародыша, которому предстоит взрасти.. Остальной тварный мир - это полигон, класс для этого вот существа.

            Хорошо об этом во все 8 главе Римлянам:
            "19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
            20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
            21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
            22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; "

            Вот мне это и видится как некая особая роль - вероятно это и есть триумф и слава....

            "6 Не много Ты умалил его пред Ангелами: славою и честью увенчал его;
            7 поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его: "

            Немного умалил пред Ангелами... - да человек лишен силы и возможностей ангелов, более того они могут управлять им. Но - они программа, они действуют по тому сколько им "дозволено" - инструменты Мастера, что продолжают формировать это вот "умаленное". Но оно вопреки ангелам потом получит свободу в своих и деяниях и планах, когда сформируется в Сына.

            Смотрите нервно- гуморальными веществами (и не только) формируется и растится плод в утробе матери. Но рождается потом не то, что растило и управляло процессами роста , а нечто во многократ больше и сложнее...

            Я воспринимаю честь и благочестие как разные термины. Честь у меня ассоциируется с уважением и возданием заслуженного почитания, а благочестие - это больше гуманитарный термин - поведение человека, боящегося совершить грех, не всегда боящегося, а иногда в силу природных данных чувствующего - "не делай того, что не желал бы себе" или хотя бы умение выражения чувства сострадания к другому...

            Теперь вот к вопросу что - человек без славы и чести. Опять таки ИМХО:
            Без славы - это предпочтение плотского и следование плотским законам. Это ни хорошо ни плохо, это просто человек сродни только первичному началу, то есть всему остальному тварному.

            Ну так вот какая же ему и честь - если он последовал тому, что само ожидает от него освобождение от тления....?

            Там вот, смотрите змей - он ни зловредный ни провокатор - змей "был мудрее,,," - Он четко понимал законы тварного мира и всего то и сказал, то, что понимал исходя с этих законов . Даже ни грамочки не соврав....

            А вот то, еще умственно слепое дитя и последовало его совету, значит включило механизм следования плотским законам - своей первичной структуре.
            Вдунутое внутреннее столь еще было слабо, что оно внушило понимание бессмертия и отсутствие страха перед словом смерть и не понимания этого слова. А вот когда вкусили - так и "убоялись".
            "10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся..."

            Наг и скрылся... Единственно, что они почувствовали, что то, что в них было, что они не уязвимы и защищены и слово смерть им не понятно - они вдруг потеряли эту защищенность вот и .....
            кто бы, чтобы не говорил - ты хорошая!!!
            Спасибо!
            Особенно меня убедило новая ступень, посмотреть на это как на структуру!
            А ведь действительно! Как только я сам не догадался раньше...
            Ведь у Него всё имеет целеполагание, а не хаотичный замес, чтобы посмотреть - что из этого получится (?!)
            Ой! Спсибочки Ординка за поднятие настроения - ой ОГРОМНОЕ!
            В своём роде ты не только хорошая, но пока что единственная, кто в своей простоте на сегодня
            -способствовал духовной радости и непередаваемого восторга души на словах!!!
            /)
            А ты знаешь, может мне это конечно только кажется, но лишний раз убеждаюсь,
            что человек так и остался слабейшим звеном в одушевлённом мире...
            Что за причина?
            Возможно он так устроен, что только монолит в Боге, что только в Боге его сила?
            Может ты слышала умных парней на этом форуме, как они здорово описали
            превосходство в способностях тварей пред человеком,
            -помоему там начало с того, что они задолго чувствуют землетрясение, тогда как приборы - ещё молчат,
            а вот ты затронула тему, о слабости человека перед опытом змея, ведь это и в самом деле
            -пока мы от рождения получаем свой жизненный опыт, эти твари - духов злобы поднебесной,
            знают все наши привычки, навыки, самые незащищённые места...

            Комментарий

            • Ордина
              Ветеран

              • 10 December 2016
              • 5825

              #21
              Сообщение от GeorgH
              А ты знаешь, может мне это конечно только кажется, но лишний раз убеждаюсь,
              что человек так и остался слабейшим звеном в одушевлённом мире...
              Что за причина?
              А вот смотрите - Вы сами и отвечаете на этот вопрос во второй выделенной фразе.

              Сообщение от GeorgH
              а вот ты затронула тему, о слабости человека перед опытом змея, ведь это и в самом деле.
              У змея не опыт. Змей уже с программой поведения. И знаниями. В этом и отличие. Притом смотрите многие, рождаясь, уже все- приспособлены ко всему, а человека надо "доращивать".

              А из этого всего наиболее приспособлена и сильна та материя с которой мы созданы - перстные. Ну что мы можем против стихии? Любой не только земной (вулканы, землетрясения....) А вот водная стихия, а воздушная - мы все познаем, познаем, а все меньше знаем. Но кто то же так устроил, что пролетают мимо или отклоняются на другую планету эти огромные глыбы, как то вдруг стихают ураганы.... Но мы же типа владыки... А я вот шла по городу и встретила стаю бродячих собак, так вот такая "владыка" пока не подоспели мужики - не сдвинулась с места.

              То, что человек самый слабый и не приспособленный с остального мира - можно почти утверждать без натяжки. Но тут и аналогия напрашивается. Он сказал об Израиле, что ты самый малочисленный народ, но Я избрал и возлюбил тебя....

              В этом прослеживается и второй смысл, что вдунул Он в нас самую малость, а это малое вырастет в новое, что Будет единственно Им возлюблено и принято в свою Скинию. И в этом вот и выражение в Писании:
              ".... сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
              13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел. "

              "11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
              12 не от дел, но от Призывающего ), "
              "14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак. "

              Это вот устройство мира с таким вот планом... Дабы выросло на "этой почве", то малое, что Он посеял.

              Его глубокий замысел и заключается в именно свободе, Но свобода по особенному дана нам. Некая свобода действия нашего плотского, но выбор абсолютной свободы получим только после образования - получения полного обучения. Когда и обретем новые тела и станем Сыновьями Ему.

              Дай Он нам такую же возможность как всему остальному тварному миру - мы не имели бы никакой свободы, а лишь программу поведения, как и неживая природа, так и живая, но исключая человека.



              Сообщение от GeorgH
              -пока мы от рождения получаем свой жизненный опыт, эти твари - духов злобы поднебесной,
              знают все наши привычки, навыки, самые незащищённые места...
              Отнеситесь к этим духам поднебесным все же как инструментам. Вот мы подходим к двери, а она открывается. Типа сама. Она что ли знает наши намерения - войти?. Не, она так запрограммирована. А духи - Его инструментарий, то по Мастеру и инструменты. И если наша дверь может выйти из под контроля и закрыться раньше времени, то Его инструментарий работает исключительно точно. И сбоев не дает. Как не даст сбоя и все Его задуманное - и вовремя и как задумал - придем к намеченной Им цели....

              Тут вот я бы добавила и для верующих и для не верующих.

              Есть великолепное выражение - Memento mori у нас людей.

              Помнить о смерти следует и верующему, ибо знать обязан, что предстанет перед Престолом Творца. И уж там вскроются и станут явными все казалось бы самые спрятанные наши порывы и желания, и хорошее и подленькое, притом сразу и слишком явно.

              Так и не верующие пусть тоже помнят. Ибо если, как они думают, что нет Бога и другой жизни, то пусть же здесь создают атмосферу радости, любви и только позитивного. Что же таким вот войнами и желанием наживы отравляют и без того короткую жизнь (если они не верят в другую) Пусть будет вокруг каждого только благоуханная атмосфера, а не эта вонь злобы, ненависти и бесконечных ссор. Если верят, что им дан только этот глоток воды (жизнь земная) то пусть пьют его, наслаждаясь, а не плюют ни в свой ни в чужой глоток....

              Но ни те ни другие об этом не думают и это и есть свойство тленного перстного мира. Потому Иисус и призвал - возненавидеть его. А возненавидев - стремиться туда, где это отсутствует...
              А это возможно только через ментальное осознание этой самой хрупкой и беззащитной детали - человек.

              Комментарий

              • GeorgH
                Временно отключен

                • 01 January 2010
                • 7552

                #22
                Если у нас заметки из личного опыта:
                насколько ценит нас Господь или
                -любит,
                то самое немногое из всех наук в творчестве человека
                эти заметки превосходят по образованию все академические труды и открытия.
                Не подумайте, что это лозунг.
                Попробуйте в общении с Ним - склонится к тому, чтобы сердце Бога было
                вашим личным открытием в этой жизни.
                Из него - вы узнаете многое о бесценных людях, а возможно и о характере
                близкого вам человека.
                Вы знаете, в этом мире есть много мужчин и женщин - которые и правда
                являются уникальными.
                Некоторые из них уже не раз совершали подвиги, другие способны на них
                и в определённый момент ради других готовы жертвовать всем.
                /)
                Бог внимателен к ним, но это не значит, что Его внимание понижено к тем
                -кто живёт посредственно и обыкновенно день за днём проходят свой земной путь
                ничем не отличаясь от других.
                Вы можете сомневаться в этой любви Бога к нам - если это сомнение что то даёт вам,
                но вы никогда не сможете оспорить то, что какие бы небыли мы злые или нехорошие,
                -на просьбу наших детей - в необходимом - не отказываем им.
                И здесь не то что нет спора, но даже нет вопроса - для родителей:
                -их любовь к детям не зависит от настроения или временных трудностей.
                Она всегда одинакова изливается, чтобы хранить, оберегать и заботится
                о детях.
                Бог БОЛЬШЕ чем родители.
                А вот здесь как раз уместен вопрос:
                -насколько?
                Насколько же Бог на деле БОЛЬШЕ чем любой самый хороший родитель?
                /)
                Разумеется для ответа на этот вопрос нужен Он Сам.
                Никто не знает - кроме Него Самого насколько Он больше заботится о тебе лично.
                Я почему то наивно полагаю, что каждый человек должен знать этот ответ от Него
                не в теории, а на практике.
                И если хотите, то не знание ответа на этот вопрос - это не от Бога зависит,
                а от нашего отношения к Нему, где по меньшей мере - в виду способностей,
                которые мы имеем и отсутствие ответа - это позор лично для каждого, кто
                считает, что это - невозможно.
                Вполне возможно!
                Возможно если мы хотя бы раз ощутим на себе пренебрежительное отношение
                со стороны наших детей к нам лично - не зависимо от того, что мы делаем для них,
                как жертвуем собой, на что идём...
                Но есть и другая сторона этой иллюстрации.
                К примеру средних лет мужчина (из жизни, не из сценария) потерял жену.
                Оставшись с дочерью трёх лет.
                Ребёнок подрастал и требовал всё большего внимания.
                Не важно как он старался, что бы дочь была обеспечена во всём,
                важно то что ей не хватало отцовского внимания и общения.
                Узнав первую букву из Алфавита - она до поздней ночи старалась не уснуть,
                чтобы рассказать это отцу и когда он после трудного дня дежурства в госпитале
                -еле, еле дошёл до свой кровати, полусонный ребёнок от радости встрепенулся
                и поспешил поделится своим ВЕЛИКИМ открытием знания первый буквы со своим
                уставшим отцом.
                Отец не успел закончить фразу похвалы, как девочка тут же уснула у него на руках.
                Её чувство долга - поделится радостью это лишь часть нашего желания общаться.
                Конечно же в сравнении с нашим Отцом - Он никогда не устаёт и готов к общению.
                Насколько Он БОЛЬШЕ?
                Его не надо ждать, когда Он придёт уставший с работы, Он всегда готов к тому что бы
                ты был везде с Ним и Сам мог видеть Его работу.

                Комментарий

                • Михаил Спасский
                  Особый статус

                  • 11 March 2010
                  • 870

                  #23
                  Сообщение от GeorgH
                  Псалом Давида 8:5
                  .. что есть человек..? и
                  -сын человеческий?
                  В этом стихе Давид спрашивает, кто же всё таки человек
                  в глазах Бога.
                  (см. полностью этот Псалом)
                  /)
                  Я не знаю - был ли ответ Давиду от Бога,
                  -смотри изначально Давид на Мою цель и
                  Моё свершение.
                  Но почему то подумал, может Бог зная людей,
                  -хочет поделится своими знаниями в этой области
                  и поэтому Он столько много уже дал характеристик,
                  -объяснений.
                  /)
                  Сравнивая этот стих со СТАРТОВЫМ Быт 1:26,
                  я нашёл, что по Его первоначальной задумке, плану,
                  -"человек" это не имя собственное - адам, а общее
                  наименование - людей, как мужчины так и женщины,
                  с равными правами на это - наименование.
                  Здесь же Давид применяет как слово энош ед. ч.
                  -человек, так и в ед.ч. сын человеческий
                  бен адам.
                  מה אנושׁ כי תזכרנו-ма энош ки тизкерэну
                  ובן אדם כי תפקדנו-увен адам ки тифкидэну

                  /)
                  тизкерэну - тифкидэну - помнишь, посещаешь...
                  Память Бога разумеется не сравнима с человеком и поэтому те кто
                  склоны думать, что Он помнит о всех и постоянно - явно будут
                  не разочарованы в Его способностях, даже если бы Он помнил
                  постоянно не только о всём населении из 7 миллиардов, но
                  даже если бы нас было 700 миллиардов в 28 степени!
                  Вопрос,
                  -можем ли мы помнить, то чего не знаем?
                  Ответ,
                  -Нет.
                  Но и всё же, что нам дано знать о человеке, чтобы нам помнить
                  хотябы маленькую толику из той памяти, которую имеет Бог?
                  /)
                  Так или иначе - мы снова и снова возвращаемся к исходному
                  стиху:
                  Сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему
                  (см. Быт 1:26)
                  Дело в том, что Бог в данном случае говорит как Создатель-Царь,
                  так как никто в этой области кроме Него не царствует, не распоряжается,
                  не создаёт и не определяет.
                  Да действительно Он говорит создадим "человека" как с уже
                  наречённым именем - человек/адам.
                  И Он создаёт - мужчину и женщину - дав им имя - человек/адам
                  в день сотворения их.
                  Он это хотел, Он сделал в точности как хотел, но не передумал
                  и даёт им имя - человек/адам.
                  (см. Быт. 5:2)
                  /)
                  Итак, если кратко, то это слово адам в отношении любого, каждого,
                  кого угодно из людей принадлежит как имя всем и употребляется
                  в Писании довольно часто как в НЗ, так и ВЗ.
                  А вот как имя собственное - Писание употребляет слово Адам,
                  оч. редко в 5 главах Бытия 18 раз, и по одному разу во Вт,
                  1Пар, Иов.

                  В НЗ - ничего не меняется, так же часто адам - имеет отношение
                  ко всем не исключая Господа Иисуса Христа и персонифицировано
                  весьма редко, опять же не исключая Господа Иисуса Христа.
                  /)
                  Стало ли это ответом на вопрос Давида:
                  ... что есть человек...
                  и что есть сын человеческий, что Ты помнишь, посещаешь его?
                  Нет.
                  Ответ надо искать не только в изначальном стихе Быт 1:26, но и в
                  том, куда Бог указывает от него.
                  В первых Бог указывает на то что человек - это кульминация всего
                  творения и об этом есть в других текстах Писания, поэтому он
                  увенчал его честью и славою и прежде чем перейти ко второму,
                  третьему .., восемнадцатому - давайте посмотрим на венец,
                  повторим вопрос, чему увенчал Бог человека?
                  /)
                  За ответом нам надо быть в Небесном Зале Суда, куда Бог поместил
                  человека как основного члена судебных процессов и обратить
                  внимание на то как Этот Судья, Он же Творец, Он же Царь
                  быстро может дать оценку, вынести решение и вердикт.
                  Начнём пожалуй с Быт 3:22; 11:7; Ис 6:8.
                  Как только вы прочтёте эти три небольших стиха, то дайте знать,
                  насколько вы согласны с правильностью ведения этого ДЕЛА № ...
                  И если нет, а темболее если да, то сверьте своё мнение с:
                  3Ц 22:19-23;
                  Иов 15:8; и
                  Иер 23:18
                  /)
                  Что во Вторых?
                  Во вторых - нет особенной необходимости в отличии "образа" от "подобия",
                  но поспорить никто не запрещает.., просто без особых аргументов и
                  исследования - с чужих слово не делайте поспешных выводов.
                  Сравни ВЗ 5:1; 9:6 с НЗ 1Кор 11:7; Кол 3:10; Иак 3:9.
                  (см. продолж. что в третьих)

                  Enigma! А то в старттопике, что я выделил увеличенным шрифтом, тебе, поди, тоже нравится?


                  Вообще-то слово АДАМ в значении собственного имени Адам кроме 5 гл. кн. Бытие (3 раза) применяется ещё в 1Пар.1:1 (1 раз)..
                  Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 07 April 2018, 06:41 AM.

                  Комментарий

                  • Михаил Спасский
                    Особый статус

                    • 11 March 2010
                    • 870

                    #24
                    Сообщение от GeorgH

                    Знаете ли - что все права на ЧЕЛОВЕКА имеет Автор?
                    Как?!
                    Неужели не знали?

                    С таким же самым успехом можно заявлять, что и родители тоже имеют все права на своих детей. Вплоть до того, чтобы их эксплуатировать и лишать жизни.

                    Комментарий

                    • Romann
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 2660

                      #25
                      Сообщение от GeorgH
                      человек - это кульминация всего
                      творения и об этом есть в других текстах Писания, поэтому он
                      увенчал его честью и славою

                      Многие наивно полагают, что человек =царь=владыка всего и вся, согласно заповеди №1(быт1:28), а конкретно владыка над животными и всем миром. Но давайте будем честны с самими собой, в этой заповеди не об этом владычестве идет речь, а о духовном -над своими мыслями, помыслами, животными инстинктами, над хотелками и похотями своими человек должен быть владыкой.
                      Вот так вооружат человека плевелами, а он потом в недоумении - и отчего это какая-то кошка легко берет над ним верх, ведь согласно библии(как ее трактуют), достаточно было кинуть в нее тапком, пнуть под зад и всего-то!

                      Комментарий

                      • GeorgH
                        Временно отключен

                        • 01 January 2010
                        • 7552

                        #26
                        Сообщение от Romann
                        Многие наивно полагают, что человек =царь=владыка всего и вся, согласно заповеди №1(быт1:28), а конкретно владыка над животными и всем миром. Но давайте будем честны с самими собой, в этой заповеди не об этом владычестве идет речь, а о духовном -над своими мыслями, помыслами, животными инстинктами, над хотелками и похотями своими человек должен быть владыкой.
                        Вот так вооружат человека плевелами, а он потом в недоумении - и отчего это какая-то кошка легко берет над ним верх, ведь согласно библии(как ее трактуют), достаточно было кинуть в нее тапком, пнуть под зад и всего-то!
                        Возможно и так.
                        Я не исключаю такого подхода, что именно над собой человек "царь" в первую очередь.
                        Бог дальновиден и практически знает все события и поэтому...
                        Что поэтому?
                        я думаю... думаю...
                        Роман я всё ещё думаю...
                        Хотя знаете что?!
                        Что там думать, Бог не подлый и вы с этим согласитесь .
                        Создав человека совершенным дал ему власть в совершенстве.
                        /)
                        Что это значит?
                        Дал всё в совершенстве - совершенному человеку - над тем что не до конца совершенно.
                        Поэтому задача была изложена для человека в одном предложении.
                        /)
                        Но если исходить из версии, что человек должен был с самого начала
                        -господствовать над собственным - не совершенством, пороками, грехами
                        (а это огромный перечень лжи, суррогата, подделок, лицемерия, фальши, блефа, обмана...)
                        -то разве это похоже на совершенный акт творчества Господа Бога
                        по отношению созданного им совершенного человека?
                        Нет.
                        /)
                        Всё то, когда начал обращать Бог внимание человека - это был грех с его
                        процессами - ПОСЛЕ того как человек (человек - адам, мужчина и женщина) не послушался Бога.
                        /)
                        Человек (женщина и мужчина) был ЦАРЁМ благодаря покровительству Бога.
                        Человек (женщина и мужчина) - не справились с этим полномочием.
                        Степень ответственности человека понизилась и не остановилась на определённой отметки падения,
                        -продолжая понижаться до уровня гадов, скотов и много чего из
                        -не только млекопитающих, когда напр. саранча - пожирая урожаи, обрекает людей на голодную смерть,
                        но так же и множества, множества болезнетворных малекул стали царствовать к смерти человека...
                        Всё вокруг изменилось от первоначального - потому что смерть стала над всем творением.
                        Смерть стала царствовать так, как должен был бы царствовать человек к жизни...
                        Разве Бог смолчал об этом?
                        Разве дальновидность Его подло промолчала и обрекла человека на не предсказуемое?
                        Нет.
                        Бог не смолчал, Бог заострил внимание человека на этом
                        -"смертью умрёшь".
                        и отсюда - Его спасение через веру в Него в жизнь вечную.
                        Вся остальная вера, чьим то словам как напр. "нет, не умрёте"
                        см. выше в скобках (фальшивка, ложь, сурро... и так далее)

                        Комментарий

                        • sergej57
                          Ветеран

                          • 29 March 2012
                          • 3455

                          #27
                          Сообщение от Romann
                          Многие наивно полагают, что человек =царь=владыка всего и вся, согласно заповеди №1(быт1:28), а конкретно владыка над животными и всем миром. Но давайте будем честны с самими собой, в этой заповеди не об этом владычестве идет речь, а о духовном -над своими мыслями, помыслами, животными инстинктами, над хотелками и похотями своими человек должен быть владыкой.
                          Конечно. Человек=царь=владыка тогда только, когда он стал новым человеком во Христе и в его сердце поселился Христос. Тогда он и храм, и "образ и слава Божия" (Быт.1:27).

                          Но пока этого нет, он, как и перстный Адам, всего лишь подобие Бога (Быт.5:1,2), да и то только при условии, что верою принял Евангелие (дыхание жизни).

                          Комментарий

                          • sergej57
                            Ветеран

                            • 29 March 2012
                            • 3455

                            #28
                            Сообщение от GeorgH
                            Но если исходить из версии, что человек должен был с самого начала
                            -господствовать...
                            Быт.1:27-28 - это начало, но начало не для ветхого человека, а для нового...
                            Перстному же Адаму о владычестве ничего не говорилось (Быт.2:16,17)...

                            Комментарий

                            • GeorgH
                              Временно отключен

                              • 01 January 2010
                              • 7552

                              #29
                              Сообщение от sergej57
                              Быт.1:27-28 - это начало, но начало не для ветхого человека, а для нового...
                              Перстному же Адаму о владычестве ничего не говорилось (Быт.2:16,17)...
                              ветхий и перстный - одно и тоже.
                              СНАЧАЛА - Перстный, стал давным давно ветхим.
                              Сеется тело душевное - восстаёт тело духовное.

                              Комментарий

                              • sergej57
                                Ветеран

                                • 29 March 2012
                                • 3455

                                #30
                                Сообщение от GeorgH
                                ветхий и перстный - одно и тоже.
                                СНАЧАЛА - Перстный, стал давным давно ветхим.
                                Сеется тело душевное - восстаёт тело духовное.
                                Правильно, а та "версия", согласно которой этот перстный человек якобы "должен был с самого начала господствовать", вероятно, ошибочна.

                                Комментарий

                                Обработка...