перевод или авторская версия ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • litvinoff
    Завсегдатай

    • 11 May 2010
    • 841

    #181
    [QUOTE=sergei130;4236225][QUOTE=litvinoff;4236219]
    Сообщение от sergei130

    все проще, вас очевидно смущает, как бы неуместность такой вставки, обычно ведь как в законах, все по разделам, а тут не так, это не удивительно, для нас может и непривычно но это факт, апостол Павел так вообще не умел грамотно излагать свои мысли при письме, о чем Петр и замечает
    Он излагал архиграмотно и точно, но иногда по Божьи, иногда по человечски, иногда, как муж достигший, а иногда, как стремящийся.

    Вы, однако, ближе к тексту. Найдите ещё места, подобной, архидикой, несвязанности текстов в Библии, и прдемонстрируйте их.
    Последний раз редактировалось litvinoff; 07 May 2013, 01:16 PM.

    Комментарий

    • sergei130
      Христианин

      • 28 October 2009
      • 15746

      #182
      [QUOTE=litvinoff;4236321][QUOTE=sergei130;4236225]
      Сообщение от litvinoff

      Он излагал архиграмотно и точно, но иногда по Божьи, иногда по человечски, иногда, как муж достигший, а иногда, как сиремящийся.

      Вы, однако, ближе к тексту. Найдите ещё места, подобной, архидикой, несвязанности текстов в Библии, и прдемонстрируйте их.
      Павел излагал очень длинными предложениями, где начинал про одно, переходил на другое и третье, первоначальная мысль уже терялась, когда он заканчивал предложение, подобная практика построения предложений есть безграмотность, вот вам и пример

      а что касается

      "4 Не заграждай рта волу, когда он молотит. "

      так оно там и к месту, суть этого стиха, в справедливом, законном, отношении к животному,
      Последний раз редактировалось sergei130; 07 May 2013, 10:40 AM.
      "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

      Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

      Комментарий

      • litvinoff
        Завсегдатай

        • 11 May 2010
        • 841

        #183
        [QUOTE=sergei130;4236337][QUOTE=litvinoff;4236321]
        Сообщение от sergei130

        Павел излагал очень длинными предложениями, где начинал про одно, переходил на другое и третье, первоначальная мысль уже терялась, когда он заканчивал предложение, подобная практика построения предложений есть безграмотность, вот вам и пример

        а что касается

        "4 Не заграждай рта волу, когда он молотит. "

        так оно там и к месту, суть этого стиха, в справедливом, законном, отношении к животному,

        И ...? Где пример Павловой безграмотности.Пётр, однако, имеет иное мнение по сему поводу. Процитировать?

        Упрямство естественное качество, но не всегда полезное. Вставка о воле, исходя их оформления соседствующих текстов, должна была бы начинаться словом "ЕСЛИ" и развить мысль о бережном отношении к животным с такой же скрупулёзностью, как и в текстах написаных рядом.

        Глава посвящена не животным и справедливом отношении к ним, но к праведным отношениям между людьми.

        Вставка же имеет прямое отношение к тексту о суде и наказании, расположенному выше, а в фарисейской традиции, из которой и вышел-то Павел, к материальному обеспечению фарисеев.

        Самое глвное и сотоит в том, что Вы это уже освоили и приняли, а кочевряжетесь, ибо стиДно прЫзнатЦА!

        Можете не признаваться, но поделитесь с девицами откровением, а они будут думать, шо Вы такой умница.

        Комментарий

        • migle
          Ветеран

          • 02 August 2003
          • 1163

          #184
          [QUOTE=litvinoff;4236854][QUOTE=sergei130;4236337]
          Сообщение от litvinoff
          ...
          Вставка же имеет прямое отношение к тексту о суде и наказании, расположенному выше, а в фарисейской традиции, из которой и вышел-то Павел, к материальному обеспечению фарисеев.
          Глубоко ошибаетесь насчет фарисейской традиции материального их же обеспечения, ибо якобы ее (традиции) просто не было. Фарисеи не обладали правом обеспечения за счет 10-ны, как левиты и священики. Все они работали, и имели возможность зарабатывать себе на жизнь своими руками, даже если и происходили из богатых и знатных родов, как Савл(Павел) из Тарса(кстати помните чем Павел зарабатывал себе кусок хлеба?) В те времена еще и речи не было за то, чтобы община, или ученики, могла(и) содержать своего равви. На подаянии, если ты не в "классе" нищих, на которых распостранялась цдака, расчитывать не приходилось... Это конечно же изменилось, когда был уничтожен Храм и священство и левиты исчезли в религиозной жизни народа...
          "Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
          "Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" Кадош

          Комментарий

          • sergei130
            Христианин

            • 28 October 2009
            • 15746

            #185
            [QUOTE=litvinoff;4236854][QUOTE=sergei130;4236337]
            Сообщение от litvinoff


            И ...? Где пример Павловой безграмотности.Пётр, однако, имеет иное мнение по сему поводу. Процитировать?

            Упрямство естественное качество, но не всегда полезное. Вставка о воле, исходя их оформления соседствующих текстов, должна была бы начинаться словом "ЕСЛИ" и развить мысль о бережном отношении к животным с такой же скрупулёзностью, как и в текстах написаных рядом.

            Глава посвящена не животным и справедливом отношении к ним, но к праведным отношениям между людьми.

            Вставка же имеет прямое отношение к тексту о суде и наказании, расположенному выше, а в фарисейской традиции, из которой и вышел-то Павел, к материальному обеспечению фарисеев.

            Самое глвное и сотоит в том, что Вы это уже освоили и приняли, а кочевряжетесь, ибо стиДно прЫзнатЦА!

            Можете не признаваться, но поделитесь с девицами откровением, а они будут думать, шо Вы такой умница.

            "Где пример Павловой безграмотности."

            вот здесь

            "16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. "


            "Вставка же имеет прямое отношение к тексту о суде и наказании, расположенному выше, а в фарисейской традиции, из которой и вышел-то Павел, к материальному обеспечению фарисеев."

            а это вы откуда такое узнали ?


            "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

            Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59116

              #186
              Сообщение от sergei130
              1. "Нельзя греческое слово мальчик переводить на русский как девочка"

              вы это сейчас с кем говорите ? или в своем астрале пребываете
              С вами, который смотрит в книгу, а видит.... то, что ему хочется в ней видеть.
              На чем основаны те утверждения которые вы делаете???
              По идее, должны быть основаны на Книге, а у вас с ног на голову все... вы в текст свое понимание вносите не считаясь с тем, что правильно надо делать наоборот - из текста выносить смысл.
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • litvinoff
                Завсегдатай

                • 11 May 2010
                • 841

                #187
                [QUOTE=migle;4237065][QUOTE=litvinoff;4236854]
                Сообщение от sergei130

                Глубоко ошибаетесь насчет фарисейской традиции материального их же обеспечения, ибо якобы ее (традиции) просто не было. Фарисеи не обладали правом обеспечения за счет 10-ны, как левиты и священики. Все они работали, и имели возможность зарабатывать себе на жизнь своими руками, даже если и происходили из богатых и знатных родов, как Савл(Павел) из Тарса(кстати помните чем Павел зарабатывал себе кусок хлеба?) В те времена еще и речи не было за то, чтобы община, или ученики, могла(и) содержать своего равви. На подаянии, если ты не в "классе" нищих, на которых распостранялась цдака, расчитывать не приходилось... Это конечно же изменилось, когда был уничтожен Храм и священство и левиты исчезли в религиозной жизни народа...
                Очень ли глубоко? Кто такие фарисеи? Мог ли священник или, там, левит быть и фарисеем? Фарисей это национальность, должность, убеждение или, например, полит. партия?

                Будем начинать с начал, чтобы радостно порадоваться.

                - - - Добавлено - - -

                [QUOTE=sergei130;4237142][QUOTE=litvinoff;4236854]
                Сообщение от sergei130


                "Где пример Павловой безграмотности."

                вот здесь

                "16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. "


                "Вставка же имеет прямое отношение к тексту о суде и наказании, расположенному выше, а в фарисейской традиции, из которой и вышел-то Павел, к материальному обеспечению фарисеев."

                а это вы откуда такое узнали ?


                Давайте поиграем в игру. Детям, однако, это милое занятие. Мы представим дело так, что это Вы пытаетесь мне доказать последовательность стиха о наказаниях с выводом о харчах вола.

                У Вас молотилка выше среднего и у Вас получится. Ржавчину только убрать надо и смазать шестерни елеем.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Кадош
                С вами, который смотрит в книгу, а видит.... то, что ему хочется в ней видеть.
                На чем основаны те утверждения которые вы делаете???
                По идее, должны быть основаны на Книге, а у вас с ног на голову все... вы в текст свое понимание вносите не считаясь с тем, что правильно надо делать наоборот - из текста выносить смысл.
                5 раз Отче наш и 10 Иесусе Христе, но без шпаргалок и гуглей. Пост от о компа - 10 дней, исповедание и три раза шмакнуть, но себя же самого, в правую ланиту.
                Последний раз редактировалось litvinoff; 08 May 2013, 06:55 AM.

                Комментарий

                • sergei130
                  Христианин

                  • 28 October 2009
                  • 15746

                  #188
                  Сообщение от Кадош
                  С вами, который смотрит в книгу, а видит.... то, что ему хочется в ней видеть.
                  На чем основаны те утверждения которые вы делаете???
                  По идее, должны быть основаны на Книге, а у вас с ног на голову все... вы в текст свое понимание вносите не считаясь с тем, что правильно надо делать наоборот - из текста выносить смысл.
                  вы бы сперва успокоились, научились бы мыслить логично а там глядишь и смысл написанного понимать бы стали, ну а пока вы невменяемы

                  - - - Добавлено - - -

                  [QUOTE=litvinoff;4237755][QUOTE=migle;4237065][QUOTE=litvinoff;4236854]

                  Очень ли глубоко? Кто такие фарисеи? Мог ли священник или, там, левит быть и фарисеем? Фарисей это национальность, должность, убеждение или, например, полит. партия?

                  Будем начинать с начал, чтобы радостно порадоваться.




                  - - - Добавлено - - -

                  [QUOTE=sergei130;4237142]
                  Сообщение от litvinoff

                  Давайте поиграем в игру. Детям, однако, это милое занятие. Мы представим дело так, что это Вы пытаетесь мне доказать последовательность стиха о наказаниях с выводом о харчах вола.

                  У Вас молотилка выше среднего и у Вас получится. Ржавчину только убрать надо и смазать шестерни елеем.

                  - - - Добавлено - - -



                  5 раз Отче наш и 10 Иесусе Христе, но без шпаргалок и гуглей. Пост от о компа - 10 дней, исповедание и три раза шмакнуть, но себя же самогу, в правую ланиту.



                  1. фарисеи это религиозно-общественное течение, это совсем не одно и тоже, что колено Левия

                  2. "Вы пытаетесь мне доказать последовательность стиха о наказаниях с выводом о харчах вола."

                  да не совсем о харчах , поясню


                  "1 Если будет тяжба между людьми, то пусть приведут их в суд и рассудят их, правого пусть оправдают, а виновного осудят; 2 и если виновный достоин будет побоев, то судья пусть прикажет положить его и бить при себе, смотря по вине его, по счету; 3 сорок ударов можно дать ему, а не более, чтобы от многих ударов брат твой не был обезображен пред глазами твоими."

                  о чем тут речь ? о том чтобы судить право и при наказании иметь заботу " чтобы от многих ударов брат твой не был обезображен"


                  далее


                  "4 Не заграждай рта волу, когда он молотит. "

                  о чем здесь ?

                  чтобы иметь заботу о справедливом отношении к волу

                  далее

                  "5 Если братья живут вместе и один из них умрет, не имея у себя сына, то жена умершего не должна выходить на сторону за человека чужого, но деверь ее должен войти к ней и взять ее себе в жену, и жить с нею, - 6 и первенец, которого она родит, останется с именем брата его умершего, чтоб имя его не изгладилось в Израиле. 7 Если же он не захочет взять невестку свою, то невестка его пойдет к воротам, к старейшинам, и скажет: "деверь мой отказывается восставить имя брата своего в Израиле, не хочет жениться на мне"; 8 тогда старейшины города его должны призвать его и уговаривать его, и если он станет и скажет: "не хочу взять ее", 9 [тогда] невестка его пусть пойдет к нему в глазах старейшин, и снимет сапог его с ноги его, и плюнет в лице его, и скажет: "так поступают с человеком, который не созидает дома брату своему". 10 и нарекут ему имя в Израиле: дом разутого. "

                  о чем здесь ?

                  чтобы иметь заботу о " чтоб имя его не изгладилось в Израиле."


                  поэтому все тут к месту
                  "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                  Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                  Комментарий

                  • litvinoff
                    Завсегдатай

                    • 11 May 2010
                    • 841

                    #189
                    Я спрашивал преднамеренно, в ответ на нравоучение о разнице между левитами и фарисеями.. Если священники(ааронщики) и левиты могли быть фарисеями то, они постоянно и заботились о своей мошне, но не прямо, а через свою партию. Нового ничего, но об этом много написано в Библии и можно поцитировать, например тут,-... Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. Слышали все это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним. Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом. (От Луки 16:13-15).

                    А вот и в стареньком Завете,-... Мих.3:11 Главы его судят за подарки и священники его учат за плату, и пророки его предвещают за деньги, а между тем опираются на Господа, говоря: "не среди ли нас Господь? не постигнет нас беда!".

                    И так ещё, как результат-... Соф.3:4 Пророки его - люди легкомысленные, вероломные; священники его оскверняют святыню, попирают закон.

                    По поду справедливости к волам и людям.

                    В этом разделе нет учения об отношении к животным и справедливости к ним. Приносить вола в жертву за грех негодника тоже не совсем справедливо. Кроме этого, почему не написано о конях и, например, ослах. Они тоже участвовали м обмолачивании, но почему их можно обижать?

                    Я просил Вас поаргументировать на "моей" стороне, а не против.

                    Попытайтесь ещё раз. Игра такая. Вы меня убеждаете в том, что стих о воле имеет прямое продолжение стихов о правильном суде.

                    Благословит Вас Господь прозрением.

                    Комментарий

                    • sergei130
                      Христианин

                      • 28 October 2009
                      • 15746

                      #190
                      Сообщение от litvinoff
                      Я спрашивал преднамеренно, в ответ на нравоучение о разнице между левитами и фарисеями.. Если священники(ааронщики) и левиты могли быть фарисеями то, они постоянно и заботились о своей мошне, но не прямо, а через свою партию. Нового ничего, но об этом много написано в Библии и можно поцитировать, например тут,-... Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. Слышали все это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним. Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом. (От Луки 16:13-15).

                      А вот и в стареньком Завете,-... Мих.3:11 Главы его судят за подарки и священники его учат за плату, и пророки его предвещают за деньги, а между тем опираются на Господа, говоря: "не среди ли нас Господь? не постигнет нас беда!".

                      И так ещё, как результат-... Соф.3:4 Пророки его - люди легкомысленные, вероломные; священники его оскверняют святыню, попирают закон.

                      По поду справедливости к волам и людям.

                      В этом разделе нет учения об отношении к животным и справедливости к ним. Приносить вола в жертву за грех негодника тоже не совсем справедливо. Кроме этого, почему не написано о конях и, например, ослах. Они тоже участвовали м обмолачивании, но почему их можно обижать?

                      Я просил Вас поаргументировать на "моей" стороне, а не против.

                      Попытайтесь ещё раз. Игра такая. Вы меня убеждаете в том, что стих о воле имеет прямое продолжение стихов о правильном суде.

                      Благословит Вас Господь прозрением.


                      я наверное подожду прозрения от Господа
                      "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                      Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                      Комментарий

                      • litvinoff
                        Завсегдатай

                        • 11 May 2010
                        • 841

                        #191
                        Сообщение от sergei130
                        я наверное подожду прозрения от Господа
                        Умненько и благородненько! Лучше чем корчить умника и называться "КАДОШ",а если не пойдёт, пишите... .

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #192
                          Сообщение от sergei130
                          Здравствуйте дорогие участники !!!

                          скажу сразу, я считаю тот же синодальный текст не переводом а именно Авторской версией, где Автор Бог, а люди соработники, но не соавторы
                          все так называемые аргументы в пользу кривизны перевода, вставок и.т.д вполне можно развеять, но начать я бы хотел с другого.

                          когда человек заявляет, что синодальный текст несовершенен, то возникает вопрос, а кому верить? этому человеку ? а завтра придет еще один и заявит что первый не прав был, а он правее и к чему же мы придем ?

                          чем станет Библия ?

                          конечно текст должен меняться, да он и меняется, но меняться он может как власть от Саула к Давиду, а может и как оранжевая революция.


                          как же вы считаете дорогие участники, чем являются в наше время, все эти заявления о том, что автор синодального текста не Бог а человек ?
                          Смущающие люди как ветер от которого Пётр усомнился и стал утопать.

                          Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне прийти к Тебе по воде.
                          Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу,
                          но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня.
                          Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился?
                          И, когда вошли они в лодку, ветер утих.

                          Комментарий

                          Обработка...