Новая заповедь в Законе Моисеевом, изречённая Самим Богом-Отцом Апостолу Петру, и через него, переданная всему еврейскому народу: «Что Бог очистил, то не почитай нечистым»(Деяния 10.15). Эта фраза, если смотреть на последующее событие относилась к тому, чтобы Пётр пошёл проповедовать язычникам (до этого момента евреям по Закону Моисееву возбранялось сообщаться с язычниками). Если бы эта фраза относилась бы только к данному событию, то в видении Петру был бы показан язычник, но Бог показал Петру нечистых животных, тем самым распространив эту фразу и на всё то, что описано, как «нечистое» в Законе Моисеевом. Таким образом эту фразу можно рассматривать как новую заповедь в Законе.
Так Бог-Отец в начале оградивший евреев от влияния бесов и греха, хоть как-то, через Закон Моисеев, после явления им Бога-Сына Иисуса Христа начал свою работу по выведению еврейского народа из под Закона Моисеева, ставшего теперь «игом» (Деяния 15.10). Впоследствии Бог продолжил своё действие через откровения, данные Апостолу Павлу, бывшему ревнителю Закона.
Так Бог-Отец в начале оградивший евреев от влияния бесов и греха, хоть как-то, через Закон Моисеев, после явления им Бога-Сына Иисуса Христа начал свою работу по выведению еврейского народа из под Закона Моисеева, ставшего теперь «игом» (Деяния 15.10). Впоследствии Бог продолжил своё действие через откровения, данные Апостолу Павлу, бывшему ревнителю Закона.

Может правда развить тему эту,а может и не стоит пока ещё(думаю).
Комментарий