Что такое "Устная Тора"?
Это то, как толковал Единный Моше ЗАПИСАННЫЙ ЗАКОН.
А как остальные могли это проверить?
Если толкование не противоречит Писанной Торе, то тогда это принималось.
Если нет - то отвергалось.
И такая позиция сохранилась до наших дней.
Если у какого Учителя проявляась неполнота суждения, а Учитель почитаемый, то тогда это было как рекомендация.
Ну примерно как неканонические библейские книги - Книга Еноха; Книги Маковеев; Послание Петра к Иакову; Книги Сираха; Книги Ездры; Дидахе и т.д.
А если поконкретней?
Чтоб не терять время на поиск.
Ну нечего, так нечего.
Но Вы мой совет так и не приняли.
А он заключается вот в этом:
"а попробовать САМОМУ помыслить".
Вы сказали
Вопрос на размышление:
Почему в рядах сопутствующих Иешуа ВСЕГДА находились фарисеи???
Кто на период Его служения властвовал в Храме.
От имени кого пришел Никодим в ту памятную ночь к Нему?
Это чтоб немного расширить круг тех, кто был заинтересован в нем как в Мессии, и кому Он был как кость в горле.
А то эти стандарты уже достали.
Размышлений нет, а одни шаблоны.
Как запрограмированые.
Опять прокол у Вас.
Машиах был предизбран Единым до сотворения мира.
Дык приходится говорить ЭТО.
Ну если пост за постом игнорируют мои высказыывания, или видят их так как сами мыслят.
История, батенька, история.
От реальности никуда не уйдешь.
Каждый видит то, что хочет.
Только вот какой Вам вопрос - какие мудрецы???
Садукеи - элита Храма того времени, которые продавали и покупали пост Первосвященика, или фарисеи, которые дали Ему характеристику:
Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
Это сказал Никдим (Никодим) бен Гурион, почитаемый Учитель Торы того времени, который пришел к Нему, от имени всех фарисеев.
И все таки, сколько Вы знаете имен Мессии, которые названны в ТаНаХе?
Чтоб Вам немного легче было разобраться в культуре евреев, когда они обращаются к символам, я Вам предоставлю более "крутые" факты, из Песни Песней:
9 Кобылице в колеснице Паро уподобил я тебя, подруга моя,(Песн.1:9)
- согласитесь, что с точки зрения европейской культуры, это верх глумления над женской крсотой.
Или вот о разбираемом нами образе "голубь":
15 (Как) прекрасна ты, подруга моя, как ты прекрасна! глаза твои - голуби.(Песн.1:15)
Далее:
5 Подкрепите меня пастилою, освежите меня яблоками, ибо я больна любовью.(Песн.2:5)
- попробуйте прокоментировать???
9 Но единственная - голубка моя, чистая моя, одна она у матери своей, избранная - у родительницы своей. Увидели ее девицы - и признали царицы и наложницы и восхвалили ее.
(Песн.6:9)
- опять о голубе.
Как сказал однажды знаменитфй философ востока - Красноармеец Сухов:
"Восток дело тонкое Петруха"
И ведь попал в самую точку.
Поэтому рекомендую Вам для расширения кругозора в этом вопросе, почитать Омара Хайяма.
Мне он нравится.
Ну например вот это:
Где теперь эти люди мудрейшие нашей земли?
Тайной нити в основе творенья они не нашли.
Как они суесловили много о сущности Бога, -
Весь свой век бородами трясли - и бесследно ушли.
Ну а об образах - лучше примеров не найдешь.
То есть Вы считаете, что в Торе это можно, а в новозаветных посланиях нельзя?
И еще один немаловажный вопрос - сколько человек видели этого "голубя"???
Сие присудствует в этом мире.
Притом в любой религии.
Но при чем здесь новозаветные послания???
Я не нахожу в них то, что Вам кажется явным.
И знаете почему?
Потому что не смотрю на эти тексты через догмы, которые укоренились в этом мире.
А вот Вы, хоть и не верите в них, таки на тексты смотрите через их призму.
Но это уже не проблема текстов послания, а Ваша.
Это то, как толковал Единный Моше ЗАПИСАННЫЙ ЗАКОН.
А как остальные могли это проверить?
Если толкование не противоречит Писанной Торе, то тогда это принималось.
Если нет - то отвергалось.
И такая позиция сохранилась до наших дней.
Если у какого Учителя проявляась неполнота суждения, а Учитель почитаемый, то тогда это было как рекомендация.
Ну примерно как неканонические библейские книги - Книга Еноха; Книги Маковеев; Послание Петра к Иакову; Книги Сираха; Книги Ездры; Дидахе и т.д.
Источник "Шулхан Арух".
Чтоб не терять время на поиск.
О каких комментариях вы говорите? О комментариях на НЗ? Тут и понимать не чего - "Думали, что он Иосифов....Божий".
Но Вы мой совет так и не приняли.
А он заключается вот в этом:
"а попробовать САМОМУ помыслить".
Иосиф и Б-г стоит в одном ряду,

Власть придержащими были Пилат и римские батальоны, которым не нужно было лишнее восстание, так что Иисус, собиравший вокруг себя толпы грешников и блудниц, больше доставлял хлопот римским властям.
Почему в рядах сопутствующих Иешуа ВСЕГДА находились фарисеи???
Кто на период Его служения властвовал в Храме.
От имени кого пришел Никодим в ту памятную ночь к Нему?
Это чтоб немного расширить круг тех, кто был заинтересован в нем как в Мессии, и кому Он был как кость в горле.
А то эти стандарты уже достали.
Размышлений нет, а одни шаблоны.
Как запрограмированые.
Для учения Всевышнего нет разницы кто Мессия, плотник или пастух или царь, важно, чтобы он был из рода Давида, соблюдал заповеди Торы и был помазан пророком Ильёй на царство.
Машиах был предизбран Единым до сотворения мира.
Фёдор, вроде вы грамотный, а говорите банальные вещи.

Ну если пост за постом игнорируют мои высказыывания, или видят их так как сами мыслят.
При чём тут 2 000 лет?
От реальности никуда не уйдешь.
Иисусу сразу же сказали иудейские мудрецы, что он лжец и нарушитель законов Всевышнего, чтобы это понять не нужно было ждать так долго - это было ясно сразу же.
Только вот какой Вам вопрос - какие мудрецы???
Садукеи - элита Храма того времени, которые продавали и покупали пост Первосвященика, или фарисеи, которые дали Ему характеристику:
Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
Это сказал Никдим (Никодим) бен Гурион, почитаемый Учитель Торы того времени, который пришел к Нему, от имени всех фарисеев.
А что от этого зависит? Достаточно знать признаки Машиаха изложенные в ТаНаХе.
Символизирование не означает придание формы.
9 Кобылице в колеснице Паро уподобил я тебя, подруга моя,(Песн.1:9)
- согласитесь, что с точки зрения европейской культуры, это верх глумления над женской крсотой.

Или вот о разбираемом нами образе "голубь":
15 (Как) прекрасна ты, подруга моя, как ты прекрасна! глаза твои - голуби.(Песн.1:15)
Далее:
5 Подкрепите меня пастилою, освежите меня яблоками, ибо я больна любовью.(Песн.2:5)
- попробуйте прокоментировать???
9 Но единственная - голубка моя, чистая моя, одна она у матери своей, избранная - у родительницы своей. Увидели ее девицы - и признали царицы и наложницы и восхвалили ее.
(Песн.6:9)
- опять о голубе.
Как сказал однажды знаменитфй философ востока - Красноармеец Сухов:
"Восток дело тонкое Петруха"

И ведь попал в самую точку.
Поэтому рекомендую Вам для расширения кругозора в этом вопросе, почитать Омара Хайяма.
Мне он нравится.
Ну например вот это:
Где теперь эти люди мудрейшие нашей земли?
Тайной нити в основе творенья они не нашли.
Как они суесловили много о сущности Бога, -
Весь свой век бородами трясли - и бесследно ушли.
Ну а об образах - лучше примеров не найдешь.
В Торе используется образное выражение присутствия или проявления Творца, такими словосочетаниями как "Рука Б-га, глаз Б-га, ухо Б-га, Он встал или Он пришёл", или подобное этому, для того чтобы человеку было понятно о чём идёт речь,...
И еще один немаловажный вопрос - сколько человек видели этого "голубя"???
Грань отделяющая разрешённое и запрещённое очень тонка, так что многобожники не замечают как совершают противозаконное действие и вводят многих в большое заблуждение.
Притом в любой религии.
Но при чем здесь новозаветные послания???
Я не нахожу в них то, что Вам кажется явным.
И знаете почему?
Потому что не смотрю на эти тексты через догмы, которые укоренились в этом мире.
А вот Вы, хоть и не верите в них, таки на тексты смотрите через их призму.
Но это уже не проблема текстов послания, а Ваша.

Комментарий