Ты однажды сьела яблоко? Знаешь его вкус? Так рыдай теперь как не сьевшая но все таки знавшая...
Слово о деве-2
Свернуть
X
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Поясните тогда один момент:
Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
(Ис.7:14)
Если имеется ввиду молодая женщина, а не дева, то в чем знамение? В том, что молодая женщина рожает сына от муж,а нет ничего выдающегося - это происходит постоянно."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Некоторые, пытаясь доказать, что слово бетула может иметь и другое значение, в подтверждение своей теории цитируют пророка Йоиля (1:8) «Рыдай, как (бетула) молодая женщина, препоясанная вретищем, о муже юности своей». Однако это не аргумент. Здесь говорится о молодой женщине, которая была обручена и не успела соединиться со своим мужем до его смерти. (В библейские времена обручение связывало женщину также как брак и отмечалось особой церемонией. Свадьбу обычно назначали через год, тогда и начинались супружеские отношения. Смотри Второзаконие 22:23-24, где такая женщина получает наказание за измену, если в этот период вступает в связь с другим мужчиной). Потеря жениха, действительно, величайшая трагедия, поэтому она является примером.
1) альмой названа 9-ти летняя сестра Моше рабейну...,
2) Раши, комментируя Шир-А-Ширим, говорит, что аламот надо понимать, как бетулот.
Так что, не все так просто...Последний раз редактировалось Кадош; 26 November 2010, 04:59 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кстати, Иешуа никогда не называл его Ветхим.
PS Тем более, что учитывая сказанное вами, Мирьям, мать Иешуа, была таки альмой(обрученной).Последний раз редактировалось Кадош; 26 November 2010, 05:01 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А на чем жиждится Вера Христианина
на Слове Божьем
"в редакции" это уже не совсем слово божье... я пред-почитаю не редактированную версию. т ск. "без купюр"..и глосс выдаваемых за оригинал.....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
ВоглавеустаанужногрудьюСердцемрассекатьобмановдым
СветлыйБогчегомытольколюдиОТебевпотьмахнеговорим!
ЧтострадаешьманиейвеличьяПоклоненьятребуяСебе
ЧтолюдейТысотворилразличноВадиврайприангельской трубе.
ЧтоТылюбишьслезылюбишьмукиЧтоТебеповкусутолькокров ь,
ЧтонемирамечберешьТыврукиЧтопривсемприэтомТылюбовь .
ДолгомногоговориммыБожеАкогдакончаютсяслова
СкромнозаключаемчтонеможетЭтогоосмыслитьголова.Комментарий
-
Комментарий
-
И что. Родился!В книге Исайи мы не раз встречаем символическое значение имен. Например (18:8): «Вот, я и дети, которых мне дал Бог, будем знамением и предвестием в Израиле от Господа Цеваот, обитающего на горе Цион». Имя пророка «Исайя» (в оригинале Йешайа или Йешаяhу) означает «Бог спасет» или «Бог поможет». Имя одного из его сыновей, «Шеар-Йе-шув» означает «остаток (народа), который вернется» (7:3).Эти имена даны, чтобы обратить внимание на смысл пророчества. Так и имя этого сына было знаком и предсказанием, которое сбылось, о чем написано ниже (10:21). А использование имени «Всемогущий Бог» ( э-ль гибор) там же (10:21) указывает на имя юного царя Хизкии у пророка Исайя (9:5): «Чудесный советник Всемогущий Бог, вечный Отец, Правитель мира».
Имя Имануэль несет совершенно ясное значение: иману (с нами) Э-ль (Бог) «Бог с нами» - Он не оставит свой народ. Поэтому Хизкия провозглашал: «Будь сильным и мужественным. Не бойся царя Ассирии и не страшись множества, которое с ним; ибо с нами Великий (иману рав), не с ним. У него рука из плоти, а с нами Господь, наш Бог, чтобы помогать нам и воевать в наших битвах» (2 Паралипоменон, 32:7-8).
Некоторые могли бы заявить: будь Имануэль зачат, как все, его бы не назвали Имануэль. Этим именем, говорят они, здесь назван Иисус, ибо только в нем сочетается природа Бога и человека. Оснований для такого аргумента нет. Имена людей и названия неодушевленных предметов, частью которых является имя Бога, очень распространены в Библии. Например, Самуэль (Шмуэль), Зуриэль, Михаэль, Узиэль, Элиэзер, Элийа. Иногда дают такие имена: «Бог, Бог Израиля» (Бытие, 33:20), «Бог- мое знамя» (Исход, 17:15) и «Господь мир» (Судьи, 6:24). Иерусалим называется «Господь там» (Иезекиил, 48:35).:rabba:Комментарий
-
Где и у кого?
А то знаете ли знамение какое-то не очень: у неизвестной молодой женщины родится сын (то-то чудо, когда все остальные размножаются почкованием), и этого неизвестно где и когда родившегося сына назовут Вечный Отец и Бог крепкий (а никого так не назвали).В книге Исайи мы не раз встречаем символическое значение имен. Например (18:8): «Вот, я и дети, которых мне дал Бог, будем знамением и предвестием в Израиле от Господа Цеваот
Его дети - по его пророчеству.
Но вот чтоб какой-то никому неизвестный сын никому неизвестной молодой женщины, роды которой, вдруг, ни с того ни с сего знамение, да еще и имя Сыну нарекут Бог Крепкий и Вечный Отец и он будет носить своё владычество на своих плечах - это несколько перебор.
Или правда, которую не хочется видеть.Имена людей и названия неодушевленных предметов, частью которых является имя Бога, очень распространены в Библии. Например, Самуэль (Шмуэль), Зуриэль, Михаэль, Узиэль, Элиэзер, Элийа.
Вот только ни рождение их не названо знамением, ни они сыном, владычество которого на раменах его.
И кстати, какое владычество носил на своих плечах тот неизвестный сын от неизвестной молодой женщины, имя которого Вечный Отец и Бог крепкий?Комментарий
-
Показательно, что и в Новом Завете Иисус нигде не называется Еммануил. Мы встречаем только указание: ангел явился Иосифу во сне и сообщил, что Мария родит мальчика, которого Иосиф должен назвать Иисусом (Матфей, 1:20-21). Вслед за этим (Матфей, 1:23) приводится просто цитата из Исаии (7:14), однако Иисус не называется здесь именем Имануэль (Еммануил). А следующая фраза Матфея (1:25) прямо говорит: «и назвал он (Иосиф) его Иисус». В Евангелии от Луки (2:21) написано: «дал Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве». Все это свидетельствует: Имануэль другой человек, потому что Иисус ни разу не назван Имануэлем.:rabba:Комментарий
-
Пророчество исполнилось? Пророк Исаия говорит: 13. Тогда сказал [Исаия]: слушайте же, дом Давидов! (Ис.7:13).Где же в Н.З. говорится о том, что Мария - из дома Давида, т.е., рождена кем то из его потомков? Нам предлагается лишь генеалогия Иосифа - в двух вариантах. Если взять еврейский текст, то там мы увидим, что «вот эта женщина забеременеет и родит и наречёт ему имя Эману эль»--- не так в христианском тексте - « и нарекут ему». Как Мария назвала своего сына? 15 Он будет питаться молоком и медом,. Когда же Иисус ел молоко и мёд? доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе; (Ис.7:15)Разве мог Иисус человекобог выбрать «зло» в противоположность «добру»? 16 ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее.(Ис.7:16)- Где в Н.З. мы найдём имена этих двух царей, земля которых была оставлена ещё до того, как Иисус отказался от зла?:rabba:Комментарий
Комментарий