Слово о деве-2

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кузари
    Участник

    • 03 September 2010
    • 342

    #16
    Ты однажды сьела яблоко? Знаешь его вкус? Так рыдай теперь как не сьевшая но все таки знавшая...
    :rabba:

    Комментарий

    • Фокс
      Ветеран

      • 01 November 2010
      • 8322

      #17
      Сообщение от Кузари
      Ты однажды сьела яблоко? Знаешь его вкус? Так рыдай теперь как не сьевшая но все таки знавшая...
      Почему яблоко?
      "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #18
        Сообщение от Фокс
        Почему яблоко?
        Как пример. Но не важно. Можно хрен.
        Главное, что бетула может рыдать о муже юности своей, а муж о жене юности своей-бетуле.

        Комментарий

        • Фокс
          Ветеран

          • 01 November 2010
          • 8322

          #19
          Поясните тогда один момент:
          Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
          (Ис.7:14)

          Если имеется ввиду молодая женщина, а не дева, то в чем знамение? В том, что молодая женщина рожает сына от муж,а нет ничего выдающегося - это происходит постоянно.
          "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

          Комментарий

          • Кузари
            Участник

            • 03 September 2010
            • 342

            #20
            Так-то так.Но Иерусалим был окружен врагами. А пророк дает надежду на будущее.Враг будет разбит,что и случилось. Читайте Иссаю, там все описано.
            :rabba:

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #21
              Сообщение от Кузари
              Так-то так.Но Иерусалим был окружен врагами. А пророк дает надежду на будущее.Враг будет разбит,что и случилось. Читайте Иссаю, там все описано.
              И родился Сын, которого нарекли Вечный Отец?

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59719

                #22
                Сообщение от Кузари
                Некоторые, пытаясь доказать, что слово бетула может иметь и другое значение, в подтверждение своей теории цитируют пророка Йоиля (1:8) «Рыдай, как (бетула) молодая женщина, препоясанная вретищем, о муже юности своей». Однако это не аргумент. Здесь говорится о молодой женщине, которая была обручена и не успела соединиться со своим мужем до его смерти. (В библейские времена обручение связывало женщину также как брак и отмечалось особой церемонией. Свадьбу обычно назначали через год, тогда и начинались супружеские отношения. Смотри Второзаконие 22:23-24, где такая женщина получает наказание за измену, если в этот период вступает в связь с другим мужчиной). Потеря жениха, действительно, величайшая трагедия, поэтому она является примером.
                Помимо этого:
                1) альмой названа 9-ти летняя сестра Моше рабейну...,
                2) Раши, комментируя Шир-А-Ширим, говорит, что аламот надо понимать, как бетулот.

                Так что, не все так просто...
                Последний раз редактировалось Кадош; 26 November 2010, 04:59 AM.
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59719

                  #23
                  Сообщение от Кузари
                  На этом жиждется опора Вашего НОВОГО на наш "ВЕТХИЙ" завет. И тут я хочу показать ,что это ТЩЕТНО!
                  Вовсе нет... Да и Ветхий он, не потому что отменен. А по другим причинам.
                  Кстати, Иешуа никогда не называл его Ветхим.

                  PS Тем более, что учитывая сказанное вами, Мирьям, мать Иешуа, была таки альмой(обрученной).
                  Последний раз редактировалось Кадош; 26 November 2010, 05:01 AM.
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • Бондарькофф
                    странный

                    • 30 December 2008
                    • 7303

                    #24
                    А на чем жиждится Вера Христианина

                    на Слове Божьем
                    Сообщение от olo
                    В редакции Папы римского или московского метрополита
                    Не следует забывать, что " протестанты " получили писания от ТИТУЛЬНЫХ КОНФЕССИЙ
                    "в редакции" это уже не совсем слово божье... я пред-почитаю не редактированную версию. т ск. "без купюр"..и глосс выдаваемых за оригинал..
                    ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                    ...библия одна, но это никому не мешает...

                    ...не уверен, что заблуждаюсь...

                    ...бытует мнение...

                    ...IMHO default...

                    Комментарий

                    • olo
                      Отключен

                      • 19 September 2010
                      • 6610

                      #25
                      Сообщение от Бондарькофф
                      А на чем жиждится Вера Христианина

                      на Слове Божьем

                      "в редакции" это уже не совсем слово божье... я пред-почитаю не редактированную версию. т ск. "без купюр"..и глосс выдаваемых за оригинал..
                      ВоглавеустаанужногрудьюСердцемрассекатьобмановдым
                      СветлыйБогчегомытольколюдиОТебевпотьмахнеговорим!
                      ЧтострадаешьманиейвеличьяПоклоненьятребуяСебе
                      ЧтолюдейТысотворилразличноВадиврайприангельской трубе.
                      ЧтоТылюбишьслезылюбишьмукиЧтоТебеповкусутолькокров ь,
                      ЧтонемирамечберешьТыврукиЧтопривсемприэтомТылюбовь .
                      ДолгомногоговориммыБожеАкогдакончаютсяслова
                      СкромнозаключаемчтонеможетЭтогоосмыслитьголова.
                      а мораль сей ... какова

                      Комментарий

                      • Кузари
                        Участник

                        • 03 September 2010
                        • 342

                        #26
                        Сообщение от Йицхак
                        Как пример. Но не важно. Можно хрен.
                        Главное, что бетула может рыдать о муже юности своей, а муж о жене юности своей-бетуле.
                        Как "БЕТУЛА"
                        Это важно и для Вас тоже, соберите силы и найдите обьяснение.
                        :rabba:

                        Комментарий

                        • Кузари
                          Участник

                          • 03 September 2010
                          • 342

                          #27
                          Сообщение от Йицхак
                          И родился Сын, которого нарекли Вечный Отец?
                          И что. Родился!В книге Исайи мы не раз встречаем символическое значение имен. Например (18:8): «Вот, я и дети, которых мне дал Бог, будем знамением и предвестием в Израиле от Господа Цеваот, обитающего на горе Цион». Имя пророка «Исайя» (в оригинале Йешайа или Йешаяhу) означает «Бог спасет» или «Бог поможет». Имя одного из его сыновей, «Шеар-Йе-шув» означает «остаток (народа), который вернется» (7:3).Эти имена даны, чтобы обратить внимание на смысл пророчества. Так и имя этого сына было знаком и предсказанием, которое сбылось, о чем написано ниже (10:21). А использование имени «Всемогущий Бог» ( э-ль гибор) там же (10:21) указывает на имя юного царя Хизкии у пророка Исайя (9:5): «Чудесный советник Всемогущий Бог, вечный Отец, Правитель мира».
                          Имя Имануэль несет совершенно ясное значение: иману (с нами) Э-ль (Бог) «Бог с нами» - Он не оставит свой народ. Поэтому Хизкия провозглашал: «Будь сильным и мужественным. Не бойся царя Ассирии и не страшись множества, которое с ним; ибо с нами Великий (иману рав), не с ним. У него рука из плоти, а с нами Господь, наш Бог, чтобы помогать нам и воевать в наших битвах» (2 Паралипоменон, 32:7-8).
                          Некоторые могли бы заявить: будь Имануэль зачат, как все, его бы не назвали Имануэль. Этим именем, говорят они, здесь назван Иисус, ибо только в нем сочетается природа Бога и человека. Оснований для такого аргумента нет. Имена людей и названия неодушевленных предметов, частью которых является имя Бога, очень распространены в Библии. Например, Самуэль (Шмуэль), Зуриэль, Михаэль, Узиэль, Элиэзер, Элийа. Иногда дают такие имена: «Бог, Бог Израиля» (Бытие, 33:20), «Бог- мое знамя» (Исход, 17:15) и «Господь мир» (Судьи, 6:24). Иерусалим называется «Господь там» (Иезекиил, 48:35).
                          :rabba:

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #28
                            Сообщение от Кузари
                            И что. Родился!
                            Где и у кого?
                            А то знаете ли знамение какое-то не очень: у неизвестной молодой женщины родится сын (то-то чудо, когда все остальные размножаются почкованием), и этого неизвестно где и когда родившегося сына назовут Вечный Отец и Бог крепкий (а никого так не назвали).
                            В книге Исайи мы не раз встречаем символическое значение имен. Например (18:8): «Вот, я и дети, которых мне дал Бог, будем знамением и предвестием в Израиле от Господа Цеваот
                            Ну, то что Исайя - знамение от Бога сомнений нет.
                            Его дети - по его пророчеству.
                            Но вот чтоб какой-то никому неизвестный сын никому неизвестной молодой женщины, роды которой, вдруг, ни с того ни с сего знамение, да еще и имя Сыну нарекут Бог Крепкий и Вечный Отец и он будет носить своё владычество на своих плечах - это несколько перебор.

                            Или правда, которую не хочется видеть.
                            Имена людей и названия неодушевленных предметов, частью которых является имя Бога, очень распространены в Библии. Например, Самуэль (Шмуэль), Зуриэль, Михаэль, Узиэль, Элиэзер, Элийа.
                            Без проблем.
                            Вот только ни рождение их не названо знамением, ни они сыном, владычество которого на раменах его.

                            И кстати, какое владычество носил на своих плечах тот неизвестный сын от неизвестной молодой женщины, имя которого Вечный Отец и Бог крепкий?

                            Комментарий

                            • Кузари
                              Участник

                              • 03 September 2010
                              • 342

                              #29
                              Показательно, что и в Новом Завете Иисус нигде не называется Еммануил. Мы встречаем только указание: ангел явился Иосифу во сне и сообщил, что Мария родит мальчика, которого Иосиф должен назвать Иисусом (Матфей, 1:20-21). Вслед за этим (Матфей, 1:23) приводится просто цитата из Исаии (7:14), однако Иисус не называется здесь именем Имануэль (Еммануил). А следующая фраза Матфея (1:25) прямо говорит: «и назвал он (Иосиф) его Иисус». В Евангелии от Луки (2:21) написано: «дал Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве». Все это свидетельствует: Имануэль другой человек, потому что Иисус ни разу не назван Имануэлем.
                              :rabba:

                              Комментарий

                              • Кузари
                                Участник

                                • 03 September 2010
                                • 342

                                #30
                                Сообщение от Йицхак
                                И родился Сын, которого нарекли Вечный Отец?
                                Пророчество исполнилось? Пророк Исаия говорит: 13. Тогда сказал [Исаия]: слушайте же, дом Давидов! (Ис.7:13).Где же в Н.З. говорится о том, что Мария - из дома Давида, т.е., рождена кем то из его потомков? Нам предлагается лишь генеалогия Иосифа - в двух вариантах. Если взять еврейский текст, то там мы увидим, что «вот эта женщина забеременеет и родит и наречёт ему имя Эману эль»--- не так в христианском тексте - « и нарекут ему». Как Мария назвала своего сына? 15 Он будет питаться молоком и медом,. Когда же Иисус ел молоко и мёд? доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе; (Ис.7:15)Разве мог Иисус человекобог выбрать «зло» в противоположность «добру»? 16 ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее.(Ис.7:16)- Где в Н.З. мы найдём имена этих двух царей, земля которых была оставлена ещё до того, как Иисус отказался от зла?
                                :rabba:

                                Комментарий

                                Обработка...