"Горе тому человеку..."
Свернуть
X
-
-
Горе живущим на земле и на море , потому что к нам сошел диавол в
сильной ярости, зная что не много ему остается времени!
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."Комментарий
-
5 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другомКомментарий
-
Чего там Иуда, надо идти дальше коли ногу подняли
Если мы примем предательство Иуды как необходимый для исполнения Божьей воли акт, роль сатаны/Сатаны в этой истории приобретает нетривиальное значение.
Сатана вдруг не только не пытается препятствовать миссии Христа, но напротив, войдя в Иуду тут же вместе с ним/понуждая того отправляется исполнять пророчества.
Это что, такое экзотическое единство в Божественной семье (что там о людях говорить), когда все делают Одно дело вместе? "Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые считают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию." Неужели и от Сатаны дождался, и в этом исполнилась одна из важнейших и неузнанных людьми задача Христа?
В таком случае сатана теряет свою природу противника и становится союзником.
"И если сатана восстал на самого себя и разделился, не может устоять, но пришел конец его."Комментарий
-
Бывает, что, осудив чей-то неверный или возмутительный (по нашему личному мнению или с точки зрения общественной морали и нравственности) поступок, мы, спохватившись, вспоминаем слова Иисуса Христа "не судите, да не судимы будете" и "каким судом судите, таким и будете судимы". Но одного человека это не касается. С ним, казалось бы, всё ясно.
Между тем, из восьми авторов канонических текстов Нового Завета только два говорят о том, что Иуда "плохо кончил". Причем, дают столь противоречивые показания, что их не принял бы ни один суд. Но это никого не смущает. Общепризнано, что у Иуды не было и нет никаких шансов. И обосновывается это мнение, помимо всего прочего, словами Иисуса: "горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается".
Обратим, однако, внимание: сказано не "Отец его накажет", а безличное - "лучше было бы этому человеку не родиться". Почему?
Не имея целью ни оправдать Иуду, ни осудить (не моя это прерогатива), решил поделиться посетившей меня мыслью.
Кто-то из мудрых христианских деятелей, говоря о важности прощения, подчеркивал, что человек не может попасть в рай до тех пор, пока не только он, но и его не простят все. Написано, что разбойника, повешенного рядом, Иисус простил. И - по Его примеру - прощают христиане. О том, что Иисус простил Иуду, не написано, и его проклинали и проклинают сотни миллионов и миллиарды человек. В итоге:
головорез - в раю, Иуда - в аду.
А что, если одним из аспектов предательства Иуды является, своего рода, проверка христиан "на вшивость"?
Иисус испытывает нас: умеем ли мы прощать? И тогда Его слова "много званых, да мало избранных", приобретают еще один смысл.
Иисус, вроде как, НЕ знал внутреннего Иуды?!
Т.е. МОЖНО (получается?!) "сокрыть" внутреннее своё от Бога?!
Иуда сделал то, что ему было определено. Как кому-то из нас определено быть бездетным, или стать изгоем... Разве САМИ выбираем себе ТАКОЕ?!
Иуда "шёл" рядом до той поры, пока не наступило оговоренное Богом время: время свершиться тому, о чём предупреждали ещё пророки.
Иуда - в аду
Как нет и утверждения, что там же Адам...
Они там, куда их "поместит" каждый из нас: т.е. сумели ли мы ПОНЯТЬ, что произошло, зачем и почему: в чём научение каждого произошедшего поступка. Не то, что "говорят" люди ("отцы" или столпы веры), а именно наше собственное ОТНОШЕНИЕ к тому или иному событие: оно видно Богу.Последний раз редактировалось Смирна; 26 November 2010, 11:10 AM.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
-
Да вопрос-то, собственно, не в том, кто - где. И поставлен был чуть не два года назад.
Порассуждать, конечно, можно, но теперь я сюда редко захожу. Не знаю, получится ли диалог. И нужен ли.
P. S. Не обратил внимания, что до сегоднящнего визита у меня на счетчике было ровно 4ооо сообщений. Заметил бы - может, и не стал бы круглую цифру портить. Но kapitu есть kapitu...Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Вопрос исчерпан: моего мнения не стало!
Удачи!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
-
Ваши нонешние 40 04 в некотором роде даже совершенней 4 тысяч. Может и мои 44 66 не так плохи чтобы их порушить...Комментарий
-
-
А языческая и иудейская нумерологии как ни крути от одного корня выросли. Только иудейская более структурна и абстрактна, потому и интересней для Вашей головы - как логическая загадка, или как игра с множеством уровней, где каждый следующий сулит новые возможности, затягивая этим игрока.Комментарий
-
Бывает, что, осудив чей-то неверный или возмутительный (по нашему личному мнению или с точки зрения общественной морали и нравственности) поступок, мы, спохватившись, вспоминаем слова Иисуса Христа "не судите, да не судимы будете" и "каким судом судите, таким и будете судимы". Но одного человека это не касается. С ним, казалось бы, всё ясно.
Между тем, из восьми авторов канонических текстов Нового Завета только два говорят о том, что Иуда "плохо кончил". Причем, дают столь противоречивые показания, что их не принял бы ни один суд. Но это никого не смущает. Общепризнано, что у Иуды не было и нет никаких шансов. И обосновывается это мнение, помимо всего прочего, словами Иисуса: "горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается".
Обратим, однако, внимание: сказано не "Отец его накажет", а безличное - "лучше было бы этому человеку не родиться". Почему?
Не имея целью ни оправдать Иуду, ни осудить (не моя это прерогатива), решил поделиться посетившей меня мыслью.
Кто-то из мудрых христианских деятелей, говоря о важности прощения, подчеркивал, что человек не может попасть в рай до тех пор, пока не только он, но и его не простят все. Написано, что разбойника, повешенного рядом, Иисус простил. И - по Его примеру - прощают христиане. О том, что Иисус простил Иуду, не написано, и его проклинали и проклинают сотни миллионов и миллиарды человек. В итоге:
головорез - в раю, Иуда - в аду.
А что, если одним из аспектов предательства Иуды является, своего рода, проверка христиан "на вшивость"?
Иисус испытывает нас: умеем ли мы прощать? И тогда Его слова "много званых, да мало избранных", приобретают еще один смысл.Комментарий
Комментарий