Я привела только как пример. Важно не что он делал, а то, что богатство ему было дороже Бога.
Многие фарисеи считали, что исполняют закон, не понимая сути закона. Эту суть - любовь, святость Божью и др. Иисус разъяснял в Нагорной проповеди или в притче о добром самаряние, например. (И именно разъяснение сути закона я и назвала "наведением резкости".) Да и женщинщину, взятую в прелюбодеянии по закону надо было побить камнями. Только не цель побивание камнями. Цель - искоренение греха из народа, чтобы болезнь не развивалась дальше. А ее (женщину) привели к Иисусу, желая уловить Его. Мы, мол, закон исполняем, а Ты?
Только закон то они по сути и не исполняли. Ни любви к Богу, ни любви к ближнему не имели. Исполнение формальное было. А Он его, закон, как раз исполнял, потому что имел в себе жизнь и знал, что за ее грех платить будет Он Сам, своей смертью.
Абсурд. Иисус сказал ему (юноше): следуй за Мной, - а не иди в ессейские монахи, коим (ессейским монахом) Сам не был и к монашеству не призывал. Говорил - идите в мир, проповедуйте, что приблизилось Царство Божие!
Многие фарисеи считали, что исполняют закон, не понимая сути закона. Эту суть - любовь, святость Божью и др. Иисус разъяснял в Нагорной проповеди или в притче о добром самаряние, например. (И именно разъяснение сути закона я и назвала "наведением резкости".) Да и женщинщину, взятую в прелюбодеянии по закону надо было побить камнями. Только не цель побивание камнями. Цель - искоренение греха из народа, чтобы болезнь не развивалась дальше. А ее (женщину) привели к Иисусу, желая уловить Его. Мы, мол, закон исполняем, а Ты?
Только закон то они по сути и не исполняли. Ни любви к Богу, ни любви к ближнему не имели. Исполнение формальное было. А Он его, закон, как раз исполнял, потому что имел в себе жизнь и знал, что за ее грех платить будет Он Сам, своей смертью.
Абсурд. Иисус сказал ему (юноше): следуй за Мной, - а не иди в ессейские монахи, коим (ессейским монахом) Сам не был и к монашеству не призывал. Говорил - идите в мир, проповедуйте, что приблизилось Царство Божие!
Комментарий