"ВСЕ" в Писании - это всегда абсолютно "все"?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #1

    "ВСЕ" в Писании - это всегда абсолютно "все"?

    Если кто-то читал по этой теме высскажитесь.

    Есть ли дифференциация "все" с ограничениями, и "все" как абсолютно все, что только может быть?
    ведь есть в Писании множество примеров , когда слово "все" имеет ограниченное значение - все в определенном смысле:
    Например , "любовь всему верит". Верит ли лжи любовь?
    Или "все через Него начало быть" - означает ли это, что грех произошел от Бога?
    Все ли испытания и искушения посылаются Богом (Иак.1)?
    Искушен ли Христос во всем (Евр.)?
    Кто какие примеры может привести?
    Последний раз редактировалось Ольгерт; 09 February 2008, 04:23 AM.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".
  • ALLORD
    Участник

    • 13 February 2008
    • 41

    #2
    я думаю все намного проше.
    не надо вырывать отдельные места из контекста.
    а что касается
    Например , "любовь всему верит". Верит ли лжи любовь?
    Или "все через Него начало быть" - означает ли это, что грех произошел от Бога?
    то любовь не может верить лжи, потому как в ней нет лжи.
    Любовь верит тому, что от Бога, по-любви делается.
    то Бог создал Ангелов, а люцифер сам в себе родил грех, он отец греха, а не Бог.
    Это вина дьявола, за грех, смерть, грехопадение.
    Для всех я сделался всем.

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #3
      Сообщение от ALLORD
      то любовь не может верить лжи, потому как в ней нет лжи. Любовь верит тому, что от Бога, по-любви делается. то Бог создал Ангелов, а люцифер сам в себе родил грех, он отец греха, а не Бог.
      Это вина дьявола, за грех, смерть, грехопадение.
      Давайте подумаем что еще есть в Писании такого, что не делает все - всем?
      Я помню, еще слова
      "наследует все",
      "как не дарует нам всего"?
      Обычно, когда говорится не абсолютно "о всем", в Писании ставится определенный артикль. Так в Рим.
      Цитата из Библии:
      8:28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу.
      здесь все стоит без артикля. Понятно, потому что и доброе от Бога и искушения - все усовершает нас.
      А вот чуть ниже уже с артиклем:
      Цитата из Библии:
      как с Ним не дарует нам и всего (ta panta)?
      имеется ввиду вобще всего?
      И космос, который погибнет и тленные богатства? Нет.

      Или вот такое место:

      Цитата из Библии:
      во всем, чего бы мы ни просили, --знаем и то, что получаем просимое от Него (Ио.5: 15).

      Все ли получим? Иаков говорит в 4 главе, что просимое для похотей наших никто никогда не получит.
      Последний раз редактировалось Ольгерт; 16 February 2008, 10:57 AM.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • ~Chess~
        автор проекта 5vo.ru

        • 07 May 2004
        • 5273

        #4
        Филип. 4:13 - Всё (очевидно, что не всё, но "παντα" - без артикля) могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.
        Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

        Комментарий

        • NelKho
          Ветеран

          • 05 February 2008
          • 1210

          #5
          Сообщение от Ольгерт
          Обычно, когда говорится не басолютно "о всем", в ПИсании ставится определенный артикль. Так в Рим.
          Цитата из Библии:
          8:28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу.
          здесь все стоит без артикля. Понятно, потому что и доброе от Бога и искушения - все усовершает нас.
          А вот чуть ниже уже с артиклем:
          Цитата из Библии:
          как с Ним не дарует нам и всего (ta panta)?
          имеется ввиду вобще всего?
          И космос, который погибнет и тленные богатства? Нет.
          А вот еще несколько цитат, где используется "panta ta"

          Ин.18.4 - Иисус, зная все, что с Ним будет...

          Мф.13.41 - пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны ...

          Мф.28.18 - Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле...

          Так, что, здесь не абсолютно все имеется в виду? И таких мест еще очень много.

          Так, что, пожалуй не в артикле дело, а в контексте.
          Кроме того греческий текст не всем доступен и многим не понятен, да и доступ к компьютеру с программой Цитаты из Библии тоже. А Слово Божье - доступно, и Дух Святой, вразумляющий и открывающий смысл написанного в Слове доступен и работает во всех верующих христиан.
          Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
          Благодать Христа - сайт нашей церкви

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #6
            Сообщение от NelKho
            А вот еще несколько цитат, где используется
            Цитата из Библии:
            "panta ta"


            Ин.18.4 - Иисус, зная все, что с Ним будет...
            Здесь подразумевается самим контекстом - ведь речь не о всем вообще, а именно о том, что с Ним будет. Более того, в Писании есть место, где Христос четко говорит, что Он не знает часа пришествия. То, что это вне Его миссии - это дургой вопрос. Факт остается фактом.

            Мф.13.41 - пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны ...
            Правильно соберут соблазны , которые на тот момент будут присутствовать. Ведь будет еще 1000-летнее царство, после которого выйдет Дьявол.

            Мф.28.18 - Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле...
            позволю себе процитировать свой подлинник :

            Цитата из Библии:
            ἐδόθη μοι πᾶσα ἐξουσία

            Артикля нет. Так, что, здесь не абсолютно все имеется в виду? И таких мест еще очень много.
            Увы их пока нет. Так что жду.
            А пока мой пост остается в силе!
            Последний раз редактировалось Ольгерт; 16 February 2008, 01:48 PM.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Fiery
              Христианин

              • 01 November 2007
              • 619

              #7
              Упираясь в букву никогда не поймешь духовную книгу. Общего рецепта нет и не может быть.
              И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Ей, гряди, Господи Иисусе!

              Комментарий

              • Зоровавель
                Ищущий Истину

                • 01 February 2007
                • 3836

                #8
                Сообщение от Ольгерт
                Если кто-то читал по этой теме высскажитесь.

                Есть ли дифференциация "все" с ограничениями, и "все" как абсолютно все, что только может быть?
                ведь есть в Писании множество примеров , когда слово "все" имеет ограниченное значение - все в определенном смысле:
                Например , "любовь всему верит". Верит ли лжи любовь?
                Если Вы задаете такой вопрос, то видимо не совсем понимаете, что такое вера. Напомню формулы:

                Рим 10 17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.

                Наша проблема в том что называясь верующими мы не всякому слову Бога верим. Ну, не буду далеко ходить:

                Лк 12 33 Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает,

                Так вот, слова Апостола говорят о том, что когда человек достигает любви он начинает верить всему слову Божию, а не выковыривать изюм из булочки.
                Что касается веры лжи, то это не вера, а суеверие. Поэтому, любовь верит абсолютно всему, слову Божию.

                Или "все через Него начало быть" - означает ли это, что грех произошел от Бога?
                Думаю нужно определиться со словами через (посредством, с помощью) Него, и от Него.

                Если в смысле, посредством, то абсолютно все начало быть.

                Все ли испытания и искушения посылаются Богом (Иак.1)?
                Странные Вы ссылки даете Иак. 1. И где там обо всех искушениях???

                Иак 1 13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,

                Искушен ли Христос во всем (Евр.)?
                Написано, кроме греха.

                Кто какие примеры может привести?
                Вам нужны примеры или объяснения этих примеров?
                Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #9
                  Сообщение от Зоровавель
                  Если Вы задаете такой вопрос, то видимо не совсем понимаете, что такое вера.
                  Здравствуйте. Я не совсем понял, на что Вы намекаете?

                  ]Продавайте имения ваши и давайте милостыню[/U][/B]. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает,
                  Вы оставили свои семьи и пошли за Христом? продали имения?
                  Что касается веры лжи, то это не вера, а суеверие. Поэтому, любовь верит абсолютно всему, слову Божию.
                  я думаю, что Вам надо внимательнее прочитать постановку вопроса. Ведь Вы так и не ответили: верит всему вообще, или всему конкретно.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Зоровавель
                    Ищущий Истину

                    • 01 February 2007
                    • 3836

                    #10
                    Сообщение от Ольгерт
                    Здравствуйте. Я не совсем понял, на что Вы намекаете?
                    Здраствуйте, я, ни на что не намекаю, а отвечаю на ваш вопрос.

                    Вы оставили свои семьи и пошли за Христом? продали имения?
                    Разве в теме, Вы, об этом спрашивали? Впрочем, отвечу и на этот вопрос. Нет. И это свидетельствует мне об отсутствии в сердце моем, любви которая верит всему.

                    я думаю, что Вам надо внимательнее прочитать постановку вопроса. Ведь Вы так и не ответили: верит всему вообще, или всему конкретно.
                    Опять двадцать пять, судя по скорости с которой Вы мне ответили, можно сделать вывод, что это Вы невнимательно прочитали мой ответ.
                    Не торопитесь, почитайте внимательно, подумайте, там ничего сложного нет.
                    Вас ведь никто не торопит.
                    Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                    Комментарий

                    • Тихий
                      Ветеран
                      Совет Форума

                      • 14 May 2007
                      • 8409

                      #11
                      Сообщение от Зоровавель
                      Здраствуйте, я, ни на что не намекаю, а отвечаю на ваш вопрос.



                      аРзве в теме, Вы, об этом спрашивали? Впрочем, отвечу и на этот вопрос. Нет. И это свидетельствует мне об отсутствии в сердце моем, любви которая верит всему.



                      Опять двадцать пять, судя по скорости с которой Вы мне ответили, можно сделать вывод, что это Вы невнимательно прочитали мой ответ.
                      Не торопитесь, почитайте внимательно, подумайте, там ничего сложного нет.
                      Вас ведь никто не торопит.
                      Простите что встреваю, но почему Вы считаете ,что Господь хочет чтобы Вы продавали своё имение ? ИМХО то было предложено сделать ученикам первого столетия и на это были свои веские причины ( в открывшихся вскоре гонениях они всеровно бы их потеряли бы )
                      Ad fontes

                      Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)

                      Комментарий

                      • Зоровавель
                        Ищущий Истину

                        • 01 February 2007
                        • 3836

                        #12
                        Сообщение от Тихий
                        Простите что встреваю, но почему Вы считаете ,что Господь хочет чтобы Вы продавали своё имение ?
                        Там же написано, чтобы иметь сокровища на небе.

                        ИМХО то было предложено сделать ученикам первого столетия и на это были свои веские причины ( в открывшихся вскоре гонениях они всеровно бы их потеряли бы )
                        То есть Вы считаете, что небесные сокровища нужны только ученикам первого столетия?
                        А тем более, если предположить, что ученики первого столетия все небесное сокровище уже расхватали....
                        Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                        Комментарий

                        • Зоровавель
                          Ищущий Истину

                          • 01 February 2007
                          • 3836

                          #13
                          Дубль сообщения.
                          Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                          Комментарий

                          • NelKho
                            Ветеран

                            • 05 February 2008
                            • 1210

                            #14
                            Сообщение от Тихий
                            Простите что встреваю, но почему Вы считаете ,что Господь хочет чтобы Вы продавали своё имение ? ИМХО то было предложено сделать ученикам первого столетия и на это были свои веские причины ( в открывшихся вскоре гонениях они всеровно бы их потеряли бы )
                            Да где же вы такой призыв даже к ученикам первого столетия увидели?
                            Читать надо не отдельную фразу, а вместе с контекстом.

                            А суть была в том, что богатый юноша, подошедший к Иисусу считал, что заповеди соблюл все и не просто все, но делал это от юности своей. Он заблуждался, не понимая сути и глубины заповеди. Заповедь не исполнялась формально. Не убивал ( но ненавидел), не прелюбодействовал (но смотрел с вожделением), да и главное то было возлюби Бога всей сущностью своей и ближнего своего, как самого себя. Нельзя исполнить всего в совершенстве. А юноша этого не понимал. Вот Иисус ему и отвечает о необходимости продажи имения, чтобы навести резкость так сказать. Чтобы высветить его, юноши приоритеты (настоящие приоритеты) Что для него важнее - Бог или собственное богатство. И юноша отошел с печалью, потому что свое имение любил больше Бога.
                            Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                            Благодать Христа - сайт нашей церкви

                            Комментарий

                            • КаМаЗ
                              Завсегдатай

                              • 08 September 2007
                              • 938

                              #15
                              Сообщение от NelKho
                              Да где же вы такой призыв даже к ученикам первого столетия увидели?
                              Читать надо не отдельную фразу, а вместе с контекстом.

                              А суть была в том, что богатый юноша, подошедший к Иисусу считал, что заповеди соблюл все и не просто все, но делал это от юности своей. Он заблуждался, не понимая сути и глубины заповеди. Заповедь не исполнялась формально. Не убивал ( но ненавидел), не прелюбодействовал (но смотрел с вожделением), да и главное то было возлюби Бога всей сущностью своей и ближнего своего, как самого себя.
                              Зачем же напраслину на юношу возводить? Где Вы в тексте увидели, что ненавидел, смотрел с вожделением?! Зачем додумывать за евангелистов?

                              Нельзя исполнить всего в совершенстве. А юноша этого не понимал. Вот Иисус ему и отвечает о необходимости продажи имения, чтобы навести резкость так сказать.
                              Какую резкость?!

                              Чтобы высветить его, юноши приоритеты (настоящие приоритеты) Что для него важнее - Бог или собственное богатство. И юноша отошел с печалью, потому что свое имение любил больше Бога.
                              Свои имения продавали только ессейские монахи. Иисус просто предложил юноше вступить в братство ессеев.

                              Комментарий

                              Обработка...