Если кто-то читал по этой теме высскажитесь.
Есть ли дифференциация "все" с ограничениями, и "все" как абсолютно все, что только может быть?
ведь есть в Писании множество примеров , когда слово "все" имеет ограниченное значение - все в определенном смысле:
Например , "любовь всему верит". Верит ли лжи любовь?
Или "все через Него начало быть" - означает ли это, что грех произошел от Бога?
Все ли испытания и искушения посылаются Богом (Иак.1)?
Искушен ли Христос во всем (Евр.)?
Кто какие примеры может привести?
Есть ли дифференциация "все" с ограничениями, и "все" как абсолютно все, что только может быть?
ведь есть в Писании множество примеров , когда слово "все" имеет ограниченное значение - все в определенном смысле:
Например , "любовь всему верит". Верит ли лжи любовь?
Или "все через Него начало быть" - означает ли это, что грех произошел от Бога?
Все ли испытания и искушения посылаются Богом (Иак.1)?
Искушен ли Христос во всем (Евр.)?
Кто какие примеры может привести?
Комментарий