Дева во чреве примет... В чьем чреве?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ex nihilo
    R.I.P.

    • 09 January 2001
    • 8810

    #46
    [quote=Зоровавель;900256]

    Я где-то читал, что в то время каждая еврейка потенциально была готова стать матерью Мессии: седьмины Даниэля были где-то близко к исполнению. Все только ждали, когда Палец Бога укажет избранную.
    Но никто и никогда не думал о рождении Христа от девственницы: неужели вам не любопытно удивление Мариам? Она обрадовалась избранию, но удивилась способу зачатия ребенка. Это же очевидные вещи! Мариам удивилась! О каких девственницах идет речь? Это мы начинаем философствовать, а тогда люди были проще.
    Впрочем, я не навязываю свою точку зрения. Для меня очевидно, что Исайа указывал царю Ахазу на конкретную женщину, которая родила конкретного Иману Эля. Почему Матфей это связал с рождением Йешуа хаМашиаха - я не понимаю. Но я многого в жизни не понимаю.

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #47
      Сообщение от [B
      Ex nihilo[/B];900477]

      Для меня очевидно, что Исайа указывал царю Ахазу на конкретную женщину, которая родила конкретного Иману Эля. Почему Матфей это связал с рождением Йешуа хаМашиаха - я не понимаю. Но я многого в жизни не понимаю.

      Да не могло этого быть ситуационно. НЕ МОГЛО. Царь собирает военный совет. Кто участвует? Царевичи. Понятно. Советники. Понятно. Военачальники. Понятно. Первосвященник с какими то доверенными священниками. Допустимо. Пророка пригласили. Тоже понятно. Какие женщины могут участвововать в военном совете? Жену царя на такое не приглашают, а тут какие то анонимные женщины?! До какой степени нужно закрыть глаза на исторические реалии тех лет, что бы фантазировать, что там могла быть какая то женщина?
      Примерно так: Сталин созвал политбюро, пригласили еще кого-то из министров и военачальников и неизвестную женщину. Так, разбавить мужскую компанию

      Далее по тексту бредятина, если НЕ ПРОРОЧЕСТВО о Машиахе. Пророк-царю: хочешь знамение? Царь: нет. НЕ БУДУ ИСКУШАТЬ ГОСПОДА.
      Что на такое должен ответить пророк: (1) Ну, нет - так нет, (2) Нет, я всё-таки скажу. Что выбирает Исайя?
      Нелепицу. Говорит НО УЖЕ НЕ ЦАРЮ, А НАРОДУ. Народ, доколе ты своими запросами о знамениях будешь искушать Бога?!
      Позвольте, тебе же только что сказали, что НЕ БУДЕМ ИСКУШАТЬ ГОСПОДА, НЕ ПРОСИМ знамения. Ты что глухой? Или говоримое уже предназначется не царю и НЕ о сегодняшнем дне, а народу и обращено в глубь веков?

      Теперь с женщиной. Найдите в Писаниях еще хоть один пример такого: анонимное обращение к неконкретному неизвестному лицу, без рассказа, откуда это лицо взялось и куда делось. Везде: сказал тому то, тот был оттуда то, имя такое то, на пророчество отреагировал так то. А здесь что? вот тут у Вас в царском военном совете неизвестно откуда женщина забрела безымянная, так она родит мальчика по имени - это знамение такое.
      Нет, никак не могла быть там никакя женщина.

      Комментарий

      • vovaov
        Отключен

        • 06 January 2001
        • 23153

        #48
        Павел - идеальный образец того, что через Писание уверовать в Йешуа невозможно. Пока Бог сам того не захочет. У каждого своя дорога в Дамаск. И очень грамотный Павел не видел через Писание в Йешуа Машиаха. Пока Йешуа не встретил его на дороге...
        хохма Алекс в том, что то, что Павлу встетился именно Иисус ты береш из писания

        Комментарий

        • Ex nihilo
          R.I.P.

          • 09 January 2001
          • 8810

          #49
          [quote=Йицхак;900485]

          Ну и что, что военный совет?
          А может она кофе и бутерброды разносила? Или цветы в горшках поливала? Или это была стенографистка? Мало ли.
          Если это была не конкретная альма, то именно это бред.
          Какое дело Ахазу до рожающей через 700 лет девственнице?
          Ему от такого пророчества ни холодно, ни жарко. Не важно, что Ахаз не захотел знамения. Важно, что знамение дал Бог. И потом, кто и когда называл Йешуа Иману Элем?

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #50
            [quote=Ex nihilo;900521]
            Сообщение от Йицхак

            Ну и что, что военный совет?
            А может она кофе и бутерброды разносила? Или цветы в горшках поливала? Или это была стенографистка? Мало ли.
            Если это была не конкретная альма, то именно это бред.
            Какое дело Ахазу до рожающей через 700 лет девственнице?
            Ему от такого пророчества ни холодно, ни жарко. Не важно, что Ахаз не захотел знамения. Важно, что знамение дал Бог. И потом, кто и когда называл Йешуа Иману Элем?
            Ну, не шутите так. В то время кофе разносили исключительно мужчины-официанты. Причем во всех странах того времени. Дамы могли быть приглашены только в двух случаях (1) сопровождать царицу, (2) исполнить танец живота. Ни того ни другого, как я вижу из текста, не было и не планировалось.
            А Ахаз, скорее всего, даже и не понял о чем речь. Точнее понял верхушку айберга: должен родится ребенок и до того как он вырастет, нападавшие будут наказаны. Больше ему услышать ничего и не надо было.
            Имя с Нами Бог - пророческое. С таким же успехом Его можно было назвать пророчески Искупивший нас, Умерший за грехи, Великий учитель. Да мало ли...
            Что касается знамения, то судя по обращению Исайне НЕ к царю, а "народ Израиля" - знамение давалось тоже НЕ царю, а Израилю. Но удачно совпало с ожиданием Ахаза.

            Комментарий

            • Ex nihilo
              R.I.P.

              • 09 January 2001
              • 8810

              #51
              [quote=Йицхак;900529]

              Ладно, пусть Ахаз останется размышлять, а мы тихонько выйдем на улицу.

              Итак, пророчество для народа? Согласен. И оно о рождении Спасителя Мира? И оно о рождении Машиаха? От девственницы? Конгениально.
              Народ Израиля все именно так и понял. Так поняли все. Ну, проще ведь простого? Только Мариам удивилась самой идее "непорочного" зачатия.
              Сильно удивилась. Ах, да, она же Матфея еще не успела прочитать. И христианских умников не читала. А умники ей бы все объяснили:" Глупенькая, ты ж Библии не знаешь. Вот та альма - это ты. А альма - это девственница. Что, не в курсе? От темнота деревенская..."
              А Йосеф, очевидно, от всего свалившегося на него, уже подумывал дать ребенку имя Иману Эль. Пророчество ж должно ТОЧНО исполниться?
              Вот только Ангел назвал другое Имя...
              Слушайте, почему Павел вел войну против Йешуа? Не знал Библию?
              Тупой был? Ах, да, "духовно слеп".
              Лука просто констатирует факт: да, девственница, да родит Мессию.
              Сухо, конкретно и по делу. Все ясно.
              А Матфей... Пошел городить огород... И Рахель у него плачет, хотя про Рахель вообще не в тему, и Иману Эль, и девственницы, и воскресение мертвых. Про воскресение мертвых тема вообще щекотливая.
              Я лично признаю, что Йешуа родился от девственницы. Меня удивляет Матфей.

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #52
                [quote=Ex nihilo;900546]
                Сообщение от Йицхак

                Ладно, пусть Ахаз останется размышлять, а мы тихонько выйдем на улицу.

                Итак, пророчество для народа? Согласен. И оно о рождении Спасителя Мира? И оно о рождении Машиаха? От девственницы? Конгениально.
                Народ Израиля все именно так и понял. Так поняли все. Ну, проще ведь простого? Только Мариам удивилась самой идее "непорочного" зачатия.
                Сильно удивилась. Ах, да, она же Матфея еще не успела прочитать. И христианских умников не читала. А умники ей бы все объяснили:" Глупенькая, ты ж Библии не знаешь. Вот та альма - это ты. А альма - это девственница. Что, не в курсе? От темнота деревенская..."
                А Йосеф, очевидно, от всего свалившегося на него, уже подумывал дать ребенку имя Иману Эль. Пророчество ж должно ТОЧНО исполниться?
                Вот только Ангел назвал другое Имя...
                Слушайте, почему Павел вел войну против Йешуа? Не знал Библию?
                Тупой был? Ах, да, "духовно слеп".
                Лука просто констатирует факт: да, девственница, да родит Мессию.
                Сухо, конкретно и по делу. Все ясно.
                А Матфей... Пошел городить огород... И Рахель у него плачет, хотя про Рахель вообще не в тему, и Иману Эль, и девственницы, и воскресение мертвых. Про воскресение мертвых тема вообще щекотливая.
                Я лично признаю, что Йешуа родился от девственницы. Меня удивляет Матфей.

                Вас удивило удивление Марии? Меня нет. А вот если бы явился Ангел и сказал, что я лучший из возможных на сегодня - упал бы со стула. Не ангелу бы удивился, а тому, что я лучший и выбран.

                Тоже самое и Иосеф. Вот та девченка - мать Мессии? А-бал-деть. Вы таки крутите мне мозги. И где в пророчествах написано, что от Духа Божия? Девствинница таки да. Но что бы от Духа!.... Человека можно понять. Нигде ведь не предрекалось - от Духа.

                Павел вел войну против Иешуа не потому, что Библию не знал, а потому, что не видел как восстановлено царство Израиля. Помните идею фикс такую? Она и сейчас главный аргумент. А то, что миллиарды людей называют Его царем - как бы не считается.

                А насчет понимания пророчеств народом... Тут мы вместе (все форумчане) разобраться не можем, а Вы - народ.... (особенно того времени и не умеющий читать-писать-считать).

                А Матфей... Ну разные у всех стили изложения.

                Комментарий

                • Ex nihilo
                  R.I.P.

                  • 09 January 2001
                  • 8810

                  #53
                  [quote=Йицхак;900553]

                  Я вообще люблю удивляться. Я удивляюсь удивлению Мариам. Я удивляюсь Матфею с его странным цитированием Библии. Я удивляюсь странному воскресению мертвых. Ни одно другое евангелие у меня не вызывает столько удивления.

                  Комментарий

                  • Зоровавель
                    Ищущий Истину

                    • 01 February 2007
                    • 3836

                    #54
                    Для Ex nihilo:
                    Сообщение от Ex nihilo
                    Лука просто констатирует факт: да, девственница, да родит Мессию.
                    Сухо, конкретно и по делу. Все ясно.
                    А Матфей... Пошел городить огород... И Рахель у него плачет, хотя про Рахель вообще не в тему, и Иману Эль, и девственницы, и воскресение мертвых. Про воскресение мертвых тема вообще щекотливая.
                    Я лично признаю, что Йешуа родился от девственницы. Меня удивляет Матфей.
                    Да, брат мой, Ex nihilo, Вы меня приятно удивили тем, что заметили, что Рахель, не в тему. Вообще это место, проглатывают не морщась. В том числе, патентованные богословы.
                    На мой взгляд, альма, рождение Спасителя, бегство, избиение младнцев в Вифлееме и пр. является малым ликом грядущих событий, а полное и точное исполнение пророчеств, будет в грядущем. И там действительно будет избиение духовных младенцев от Ефрема. И тогда, Рахель будет в тему, и Эмануил будет в тему, и воскресение будет в тему.

                    Это как параллель между Агарью и Синаем, о которой пишет Павел.

                    Это как сон Иосифа который ещё не исполнился. В Египте было частичное, а потому, не совсем точное исполение. Я называю это, малый лик.
                    Поэтому часто, события описанные Иоанном в Откровении, о рождении Мессии пытаются втиснуть в конву прошедших и изложенных в НЗ.


                    Для Orly:

                    Она не воплотилась,она явила себя миру-как пишет пророк Барух ("Премудрость явила себя миру"),и поэтому она-над гильгуль нешамот,круговоротом душ,реинкарнацией.Она сама-душа мира.Хотя во многих душах библейских праведниц светит ее искра:и у Эстер,и у Рут,и у Рахели,и у Ривки и у мн. мн. других.
                    Привет, Orly!
                    Ну, сравнивать величие духа, с процессом его становления, думаю неверно в сути. Гилгул - это процесс. Альма - это величие кроткого и молчаливого духа.
                    Думаю, отождествлять Альму с премудростью, тоже неверно. Премудрость (Хохма, в дереве сфирот), это мужское начало в духе.
                    Если брать эту высоту духа, то Альма, скорее, Понимание (Бина, в дереве сфирот, "Лик матери") женское начало в духе.
                    Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                    Комментарий

                    • Ex nihilo
                      R.I.P.

                      • 09 January 2001
                      • 8810

                      #55
                      [quote=Зоровавель;901478]

                      То, что Рахель не в тему - это сильно бросается в глаза? А массовое воскресение из мертвых?
                      Это же нонсенс! И о массовом воскресении из мертвых молчит Кефа. Молчит говорливый Павел.
                      Тю, все молчат. Молчит предатель еврейского народа Флавий. Массовое воскресение из мертвых - это что,
                      каждый день? Банальная деталь: во время казни плотника из Назарета воскресли люди.
                      Как я должен на это реагировать?
                      Согласно Торе, я должен верить ДВУМ свидетелям. Павел. Кефа. Йаков. Йоханан. МОЛЧАТ.
                      ТИШИНА.
                      Обвинить Матфея во лжи у меня не поднимется рука. Почему? А у него иногда есть детали, которые
                      я принимаю за истину.
                      Послание к Галатам считаю для себя непонятной болтовней: там Павел отменяет Тору - а тогда он лжец.
                      Либо - я не знаю, о чем писал Павел. Конечно, на фоне фарисея Павла, я признаю, что не знаю всех деталей.
                      Он знал больше. Однако, до дороги в Дамаск, боролся с Йешуа.
                      Кстати, этих параллелей Агари и Синая я не могу понять. Есть комментаторы. Но нет понимания.
                      Сны Йосефа... Еврейские мудрецы над ними бились: там туман.Но тут вы правы: Рахель так и не поклонилась Йосефу.
                      Собственно, и батя ему не поклонился.
                      Откровение... Вы же сами все версии комментариев уже держите в голове.
                      Уже отбросили для себя лишнее и вышли на собственную точку зрения.
                      И я. Но я всегда прислушиваюсь к чужим мыслям, при этом безжалостно
                      их критикуя.
                      Вашу идею о том, что Откровение пока нас не касается - я поддерживаю.
                      Если я именно так вас понял. Откровение - пока еще не заработало на всю свою мощь.
                      Моя версия? Там описаны - и очень точно - события перед временем Машиаха.
                      А нам пока такая роскошь не светит.

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #56
                        Сообщение от [B
                        Ex nihilo[/b];901606]

                        Послание к Галатам считаю для себя непонятной болтовней: там Павел отменяет Тору - а тогда он лжец.
                        Либо - я не знаю, о чем писал Павел. Конечно, на фоне фарисея Павла, я признаю, что не знаю всех деталей.

                        Не... Он галатам не Тору отменяет. Он галатам объясняет: ребята, кончайте обезъянничать. Закон - евреям, вам - закон сыновей Ноя. Но и гиюр вам без надобности, потому как во Христе никакой разницы ныне между вами и евреями нет и вы во Христе тоже народ Божий.
                        26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
                        29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники (Гал,3:26,29)

                        ПС А насчет Откровения - вы с Зоровавелем правы. Не открыто пока. Это грядущее.

                        Комментарий

                        • Orly
                          Ветеран

                          • 01 November 2003
                          • 10371

                          #57
                          Сообщение от Зоровавель
                          Ну, сравнивать величие духа, с процессом его становления, думаю неверно в сути. Гилгул - это процесс. Альма - это величие кроткого и молчаливого духа.
                          Думаю, отождествлять Альму с премудростью, тоже неверно. Премудрость (Хохма, в дереве сфирот), это мужское начало в духе.
                          Если брать эту высоту духа, то Альма, скорее, Понимание (Бина, в дереве сфирот, "Лик матери") женское начало в духе.
                          Здравствуй,Зоровавель!
                          Гильгуль-это колесо,сансара в восточных религиях:тот вынужденный круговрот,из которого мы должны вырваться на свободу.

                          Альма-та,о которой говорит Исайя-(как бы точнее выразиться)присносущая.
                          Она-вне круговорота.Мы-в нем.Круговорот-в ней.
                          Короче,если Вы меня понимаете,мы сами находимся в Её девственном чреве.Мы сами должны еще родиться в Сынов.Сына Она родит из нас,из нашего материала.

                          Хотя Сын потенциально,незримо,среди нас:Он вновь страдает,Он умирает вновь и вновь на полях всех соврменных битв.И не только на поле боя-а вообще в этом мире страданий.
                          (Как там у Бутусова в песне,где ему снился сон,что Христос среди нас,в том же подъезде со шпаной?
                          ...И били до смерти Его цепочкою стальной...)

                          Но Он и спасет нас,когда мы осознаем что Он действительно Эмануил (Бог,Который с нами,среди нас,в нас0-в каждом из нас).Когда вновь и вновь Дева во чреве примет и родит нам (и из нас) Сына.

                          По поводу же Премудрости.Схема сфирот работает-я ничего не могу сказать.но это уровень того же гильгуля,над которым Премудрость возвышается.Отождествлять ее с одной мудростью(хохмА),как широким охватом вещей; или пониманием(бинА),как глубоким проникновением в суть вещей-значит,ограничивать Её.

                          Здесь(в предвидении Исайи,и в НЗ) Она явила себя как Альма(сокрытая).Потому что мы не можем сказать о ней что=либо вразумительное нашими земными,внутриутробнымит словами
                          Ведь чтобы сказать что-то о предмете надо быть вне его.Так,мы не можем внятно определить любовь,или красоту,потому что мы внутри Её,внутри Её девственного лона.
                          Мы только должны родиться в полноту жизни,и тогда наши глаза прозреютдля лицезрения Любви,Красоты и Премудрости,уши откроются для понимания Ангелов,а уста-для славословий Единому Богу.
                          Человек человеку-радость.

                          Комментарий

                          • Зоровавель
                            Ищущий Истину

                            • 01 February 2007
                            • 3836

                            #58
                            Сообщение от Ex nihilo

                            То, что Рахель не в тему - это сильно бросается в глаза? А массовое воскресение из мертвых?
                            Это же нонсенс! И о массовом воскресении из мертвых молчит Кефа. Молчит говорливый Павел.
                            Тю, все молчат. Молчит предатель еврейского народа Флавий. Массовое воскресение из мертвых - это что,
                            каждый день? Банальная деталь: во время казни плотника из Назарета воскресли люди.
                            Как я должен на это реагировать?
                            Согласно Торе, я должен верить ДВУМ свидетелям. Павел. Кефа. Йаков. Йоханан. МОЛЧАТ.
                            ТИШИНА.
                            Если быть чуть внимательнее, то можно увидеть, что воскресли святые е во время казни, а вышли из гробов, по воскресении:


                            Мф 27 52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
                            Мф 27 53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.

                            Если Вас интересует мое мнение, то я думаю, что святой град - это небесный Иерусалим, со всеми вытекающими. На мой взгляд, это тоже малый лик, многие - не значит все святые. Впрочем, есть ещё одна версия, но она весьма дерзкая и не впишется ни в одну из существующих доктрин. Если Вас не удовлетворит первая, то может быть изложу её, хотя это офф топ.

                            Павел не молчал об этом явлении, наоборот, очень жестко отреагировал:


                            2 Тим 2 17 и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит,
                            2 Тим 2 18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру.

                            Целое течение образовалось на том частичном воскресении. Я думаю оно образовалось не на голом месте.

                            Обвинить Матфея во лжи у меня не поднимется рука. Почему? А у него иногда есть детали, которые я принимаю за истину.
                            Я думаю Ваша рука, хорошо поступает. Пророки, почти всегда, были в одиночестве, может поэтому их побивали камнями?

                            Послание к Галатам считаю для себя непонятной болтовней: там Павел отменяет Тору - а тогда он лжец.
                            Павел, не отменяет Тору, а поступает по заповеди Торы:


                            Лев 19 19 Уставы Мои соблюдайте; скота твоего не своди с иною породою; поля твоего не засевай двумя родами семян; в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна, не одевайся.

                            Павел, как домостроитель тайн Божиих, поступает мудро. Ибо он посеял семена Евангелия, (одежды из шерсти), что бы церковь явила Правое в духе, луч Хесед. А семена Торы, дают Левое в духе, Гвуру. Он постоянно корректирует церкви. Коринфским харизматам насаждает Закон. В духе должено преобладать Правое, но не полное отсутствие Левого. Тифэрет начинает звучать от синтеза этих двух начал.

                            Либо - я не знаю, о чем писал Павел. Конечно, на фоне фарисея Павла, я признаю, что не знаю всех деталей.
                            Он знал больше. Однако, до дороги в Дамаск, боролся с Йешуа.
                            Все мы, до времени боремся с Иешуа.

                            Кстати, этих параллелей Агари и Синая я не могу понять. Есть комментаторы. Но нет понимания.
                            Неудобовразумительность получается от того, что Агарь рождает Исмаила, а Закон на Синае получают дети Сарры. Но Закон для Израиля, до времени пришествия Семени, а для Исмаила в лице Мухамеда, до конца эона.

                            Сны Йосефа... Еврейские мудрецы над ними бились: там туман.Но тут вы правы: Рахель так и не поклонилась Йосефу.
                            Собственно, и батя ему не поклонился.
                            Это поклонение было в Гвуре, как бы силком. Будет истинное поклонение в луче Хесед. Тогда сбудется благословение Иакова для Иосифа. Как Вы знаете, самое великое из благословений.

                            Откровение... Вы же сами все версии комментариев уже держите в голове.
                            Уже отбросили для себя лишнее и вышли на собственную точку зрения.
                            И я. Но я всегда прислушиваюсь к чужим мыслям, при этом безжалостно
                            их критикуя.
                            Точка зрения есть, версии есть, а полного понимания нет. Все таки это сод, чистой воды.

                            Вашу идею о том, что Откровение пока нас не касается - я поддерживаю.
                            Если я именно так вас понял. Откровение - пока еще не заработало на всю свою мощь.
                            Многое из Откровения уже исполнилось, из персонажей не явлены лжепророк и две Маслины. Не рожден от Духа, Царь и Спаситель нового эона, Который и сотворит его.

                            Моя версия? Там описаны - и очень точно - события перед временем Машиаха.
                            А нам пока такая роскошь не светит.
                            Думаю светит и довольно сильно.
                            Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                            Комментарий

                            • Зоровавель
                              Ищущий Истину

                              • 01 February 2007
                              • 3836

                              #59
                              Сообщение от Orly

                              Альма-та,о которой говорит Исайя-(как бы точнее выразиться)присносущая.
                              Она-вне круговорота.Мы-в нем.Круговорот-в ней.
                              Короче,если Вы меня понимаете,мы сами находимся в Её девственном чреве.Мы сами должны еще родиться в Сынов.Сына Она родит из нас,из нашего материала.
                              Да, согласен с Вами. Гилгул, это процесс в малом лике, парцуф "Зеир Анпин" (Руах). Но нешама это уровень души в сфире Бина. Поэтому Она имеет непосредственное отношение к гилгул. Как мать, питающая свой плод, во чреве своем и чувствующая всякое движение плода.

                              Вы ведь знаете, Orly, что Благовестие было о двух младенцах. Один рождается в Гвуре и это Иоанн Креститель, другой в Бине и это Господь.
                              Один плод это Страх Господень, другой это Любовь.
                              Хотя Сын потенциально,незримо,среди нас:Он вновь страдает,Он умирает вновь и вновь на полях всех соврменных битв.И не только на поле боя-а вообще в этом мире страданий.
                              (Как там у Бутусова в песне,где ему снился сон,что Христос среди нас,в том же подъезде со шпаной?
                              ...И били до смерти Его цепочкою стальной...)

                              Но Он и спасет нас,когда мы осознаем что Он действительно Эмануил (Бог,Который с нами,среди нас,в нас0-в каждом из нас).Когда вновь и вновь Дева во чреве примет и родит нам (и из нас) Сына.
                              Да, рад за Вас, что Бог открыл это Вам.

                              По поводу же Премудрости.Схема сфирот работает-я ничего не могу сказать.но это уровень того же гильгуля,над которым Премудрость возвышается.Отождествлять ее с одной мудростью(хохмА),как широким охватом вещей; или пониманием(бинА),как глубоким проникновением в суть вещей-значит,ограничивать Её.
                              Я ни в коем случае, не пытаюсь ограничить дух Бины. Да если бы и хотел, то не смог.
                              Бина это граница Небес сверху. Просто я не хочу, что бы Вы путали Левое и Правое.

                              Здесь(в предвидении Исайи,и в НЗ) Она явила себя как Альма(сокрытая).Потому что мы не можем сказать о ней что=либо вразумительное нашими земными,внутриутробнымит словами
                              Ведь чтобы сказать что-то о предмете надо быть вне его.Так,мы не можем внятно определить любовь,или красоту,потому что мы внутри Её,внутри Её девственного лона.
                              Вы правы здесь только отчасти, потому, что Бог явил миру Марию (Возвышенную), образ доступный для понимания, хотя и отчасти.
                              И не всегда познание внешнего дает полную картину.


                              Пс 44 14 Вся слава дщери Царя внутри; одежда ее шита золотом;


                              Мы только должны родиться в полноту жизни,и тогда наши глаза прозреютдля лицезрения Любви,Красоты и Премудрости,уши откроются для понимания Ангелов,а уста-для славословий Единому Богу.
                              Да Вы правы.
                              Мы уже рождены от воды (зачаты в околоплодных водах), но нам, надлежит родиться от Духа и выйти в Божественный Свет.
                              Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                              Комментарий

                              • Ex nihilo
                                R.I.P.

                                • 09 January 2001
                                • 8810

                                #60
                                [quote=Зоровавель;901814]

                                Все-таки, меня напрягает массовое воскресение мертвых у Матфея. Это же не ешака купить. Это же вселенское событие. Это ж не шуточки.
                                А остальные апостолы воды в рот набрали... Молчат. А верить можно только двум свидетелям.

                                Вы думаете, что Мессия из рода Давида должен родиться? В наше время?
                                Мысль интересная и грустная. Почему грустная? Небо отражает процессы, происходящие выше нашего Мира. Посмотрите в астрономический атлас: на ближайшее время никаких приколов, все однообразно. Правда, было недавно затмение над Израилем. Но затмение - это не то. Нужно зрелище, типа ТОЙ звезды. А его нет. Впрочем, астрономы уверяют, что в ближайшее время бабахнет сверхновая звезда,
                                не помню уже в каком созвездии. Они говорят, что её свет будет настолько ярким, что даже днем её будет видно. А ночью она будет просто как фонарь.
                                Только где та альма в нынешнем Израиле? Может едет сейчас в автобусе в кибуц и слушает плейер...

                                Комментарий

                                Обработка...