Я вполне принимаю поправки текста на основании критического анализа его - как то Марка 16 или отрывок о женщине, взятой в прелюбодеянии, не говоря уж о 1 Иоан 5:7. Но канон включает книги, а не отдельные их отрывки. Не беспокойтесь, мое представление о Б-ге не основано на отдельных стихах, но на учении Библии в целом.
Рижский "Книга Иова"
Свернуть
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
Я вполне принимаю поправки текста на основании критического анализа его - как то Марка 16 или отрывок о женщине, взятой в прелюбодеянии, не говоря уж о 1 Иоан 5:7. Но канон включает книги, а не отдельные их отрывки. Не беспокойтесь, мое представление о Б-ге не основано на отдельных стихах, но на учении Библии в целом.Постоянное познание Бога постоянно изменяет мировоззрение.Комментарий
-
Вобщем-то, моя ирония была доброй: у меня по русскому в аттестате 4.
Поэтому, знаете, такое бывает: хочешь людей расшевелить, а получается, как всегда.
Вы бы там аккуратней с цитатами "пролюбовь". Большого ума цитировать "пролюбовь" не требуется: тут главное цитаты цепко в памяти держать.
Меня на этом форуме всегда удивляет удивительный феномен: любая, даже действительно интересная тема, скатывается до толкания друг друга и крикам:" А ты кто такой?!"Комментарий
-
Ну вот, например, сказано такое:
(Иоанна 8:3138). «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим, и Я возлюблю его, и явлюсь ему Сам... Кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим.
Здесь говорится, на кого распространяется Б-жья любовь. А теперь стоит подумать, возлюбит ли Отец того, кто не соблюдает заповедей Йешуа, кто не любит Его?Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
не упоминают, и, очевидно, не знают ничего о воскресении из мертвых и загробном воздаянии. Наоборот, они вполне убеждены в том, что посмертная участь человека это навеки пребывать в Шеоле
Видимо были какие-то сильные ограничения. Но в минуты просветления они видели всокресение, но ввиду того, что доктрины о нем не была распространена они не могли ссылаться на нее как на авторитет.
опять же патриархи верой видели Христа, хотя и сквозь матовое стекло тех представлений, которые тогда доминировали.
Вот еще одно толкование:
Книга Иова"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
А я читал, достаточно аргументировано (с ссылками на манускрипты) , что отрывок Мк. 16 каноничен."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
Комментарий