С удовольствием привожу комментарий брата!!!
Крис Оакен:
"Да, господа Присяжные заседатели!
А тема то и впрямь сама по себе «фальшивка» и провокация полная, да еще с издевкой!
Как звучит то: «Перевод Нового Мира: фальшивка с претензией или без таковой?»
Мол «Козел или козел безрогий?»
То есть, открывая тему, автор уже изначально определил ход дискуссии и предложил таки нам позорный столб (что само по себе и не плохо для христианина), однако он и еще один товарищ (что уж совсем комично) разгуливали вокруг этого столба: публика! Публика! А она не одна она с кузнецом придет
Глупо все как то получается глупо и неинтересно, поскольку вопрос действительно далек от библиистики, поэтому то и Вескотт-Хорт или Тектус Рецептус в данном контексте звучат почти как площадные ругательства или как крики пролетариата: «Хотим конституцию!» «Даешь Конституцию!!!!» «Ура!!!» А хто такая Конституция???» «Да это жена императора Константина» «Ура!» «Даешь Конституцию-ю-ю-ю!!!!!»
Собственно, мы уже говорили и говорим сим господам, что не основываем нашей веры на каком либо переводе или на присутствии/отсутствии славословий в Евангелии Но основываем наши представления на Писании, как таковом при исследовании которого приходится таки рассматривать те или иные места в различных переводах и пользоваться лексикографами и подстрочниками, ну и естественно контекстом.
Впрочем, о контексте:
15 Он есть образ Бога невидимого, Первородный всей твари, 16 потому что в Нем было сотворено всё на небесах и на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начала ли, власти ли, - всё чрез Него и для Него сотворено. 17 И Он Сам есть прежде всего, и всё существует в Нем, 18 и Он же есть глава Тела, Церкви: Он, Который есть начало, Первородный из мёртвых, чтобы быть Ему во всём первым, 19 потому что Богу было благоугодно, чтобы в Нем обитала вся полнота, 20 и чтобы чрез Него примирить с Собою всё, утвердив мир кровью креста Его, примирить чрез Него то, что на земле, и то, что на небесах. 21 И вас, бывших некогда отчуждёнными и врагами рассудком и злыми делами, 22 теперь Он примирил в теле плоти Его чрез смерть Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и безукоризненными пред Собою, (К Колоссянам 1:15-22)
Как заметит вдумчивый читатель, Христом было создано все и все было создано для Него, чтобы в Нем обитала вся полнота и в конечном итоге через Него все будет примирено с Богом, которому угодно было чтобы в Нем обитала вся полнота. Итак вдумчивый исследователь мысли святого апостола ясно видит, что посредством Христа Бог примирит с Собой все даже не только то, что на земле, но и то, что на небесах [ЦВЕТОМ=red]Если вдумчивый читатель будет столь же помпезен, последователен и прямолинеен, как он был прямолинеен и буквален (не без помпы) вчитываясь в 15-й стих, [РАЗМЕРОМ=3]этот грызун твердой пищи поймет (если конечно будет последователен), что и сатана и демоны в конечном итоге тоже примирятся с Богом посредством Христа. [/РАЗМЕРОМ] [/ЦВЕТОМ]
Так вот, дорогие мои искатели контекстуальной и текстологической правды в адаптационных версиях Священного Писания
С миром, Оакен. "
Крис Оакен:
"Да, господа Присяжные заседатели!
А тема то и впрямь сама по себе «фальшивка» и провокация полная, да еще с издевкой!
Как звучит то: «Перевод Нового Мира: фальшивка с претензией или без таковой?»
Мол «Козел или козел безрогий?»
То есть, открывая тему, автор уже изначально определил ход дискуссии и предложил таки нам позорный столб (что само по себе и не плохо для христианина), однако он и еще один товарищ (что уж совсем комично) разгуливали вокруг этого столба: публика! Публика! А она не одна она с кузнецом придет
Глупо все как то получается глупо и неинтересно, поскольку вопрос действительно далек от библиистики, поэтому то и Вескотт-Хорт или Тектус Рецептус в данном контексте звучат почти как площадные ругательства или как крики пролетариата: «Хотим конституцию!» «Даешь Конституцию!!!!» «Ура!!!» А хто такая Конституция???» «Да это жена императора Константина» «Ура!» «Даешь Конституцию-ю-ю-ю!!!!!»
Собственно, мы уже говорили и говорим сим господам, что не основываем нашей веры на каком либо переводе или на присутствии/отсутствии славословий в Евангелии Но основываем наши представления на Писании, как таковом при исследовании которого приходится таки рассматривать те или иные места в различных переводах и пользоваться лексикографами и подстрочниками, ну и естественно контекстом.
Впрочем, о контексте:
15 Он есть образ Бога невидимого, Первородный всей твари, 16 потому что в Нем было сотворено всё на небесах и на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начала ли, власти ли, - всё чрез Него и для Него сотворено. 17 И Он Сам есть прежде всего, и всё существует в Нем, 18 и Он же есть глава Тела, Церкви: Он, Который есть начало, Первородный из мёртвых, чтобы быть Ему во всём первым, 19 потому что Богу было благоугодно, чтобы в Нем обитала вся полнота, 20 и чтобы чрез Него примирить с Собою всё, утвердив мир кровью креста Его, примирить чрез Него то, что на земле, и то, что на небесах. 21 И вас, бывших некогда отчуждёнными и врагами рассудком и злыми делами, 22 теперь Он примирил в теле плоти Его чрез смерть Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и безукоризненными пред Собою, (К Колоссянам 1:15-22)
Как заметит вдумчивый читатель, Христом было создано все и все было создано для Него, чтобы в Нем обитала вся полнота и в конечном итоге через Него все будет примирено с Богом, которому угодно было чтобы в Нем обитала вся полнота. Итак вдумчивый исследователь мысли святого апостола ясно видит, что посредством Христа Бог примирит с Собой все даже не только то, что на земле, но и то, что на небесах [ЦВЕТОМ=red]Если вдумчивый читатель будет столь же помпезен, последователен и прямолинеен, как он был прямолинеен и буквален (не без помпы) вчитываясь в 15-й стих, [РАЗМЕРОМ=3]этот грызун твердой пищи поймет (если конечно будет последователен), что и сатана и демоны в конечном итоге тоже примирятся с Богом посредством Христа. [/РАЗМЕРОМ] [/ЦВЕТОМ]
Так вот, дорогие мои искатели контекстуальной и текстологической правды в адаптационных версиях Священного Писания
С миром, Оакен. "
Комментарий