Жонглёрство переводами.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Вы, мужчина, которому дана власть учить наставлять вразумлять, настаиваете чтобы я указала стих, в котором повеление Ангелам, а я назвала только главу,
почему, да потому что начни обьяснять вы в ответ и то не так и это не эдак, потому совет прочесть самому, допустим что вы прочли и не увидели, такое не то что бывает, такое есть и чаще чем реже со всеми нами и если так, то мое толкование останется только моим и не потому что оно такое не такое, а потому что открывает Господь,
и кому важно узнать услышанное прочитаннон, тот сам просит ответ у Открывающего.
А вы меня в грязь.Комментарий
-
Что скользского вы нашли?
Вы, мужчина, которому дана власть учить наставлять вразумлять, настаиваете чтобы я указала стих, в котором повеление Ангелам, а я назвала только главу,
почему, да потому что начни обьяснять вы в ответ и то не так и это не эдак, потому совет прочесть самому, допустим что вы прочли и не увидели, такое не то что бывает, такое есть и чаще чем реже со всеми нами и если так, то мое толкование останется только моим и не потому что оно такое не такое, а потому что открывает Господь,
и кому важно узнать услышанное прочитаннон, тот сам просит ответ у Открывающего.
А вы меня в грязь.
женщине учить, то что вы тут делаете?
Да, я вижу, что ваши заявления не подкреплены Писанием, и вам об этом говорю.
Привести текст, не вариант. Может быть, у вас особые соображения, это бываетКомментарий
-
Разве вы не знаете что никто никого на форуме не убедил в своем мнении?
Знаете!
Так кого вы учите?
Вы выражаете только себя, какой вы есть, вот и все.
Залучшее учиться.
То что вы говорите, вы говорите свое и для себя и о себе, так и я, а как мы не единомышленники, то и видим друг друга инакомыслящими.
И вот обратите внимание: вы не ждали от меня конкретности по первой главе Евреям, вы уверены, что моя конкретика не верная, потому и не читали и не обращали внимание, но требовали, требовали не нужное вам, а не получив, потому что было понятно что не пользы ищете, вы обвинили меня в лукавстве, а это уже открытое лицеприятие.
И наше общение, оно урок и для вас и для меня, а какой: кто понимает тот понимает.
Комментарий
-
Форум, он, в первую очередь для учебы, я учусь на форуме.
Разве вы не знаете что никто никого на форуме не убедил в своем мнении?
Знаете!
Так кого вы учите?
Вы выражаете только себя, какой вы есть, вот и все.
Залучшее учиться.
То что вы говорите, вы говорите свое и для себя и о себе, так и я, а как мы не единомышленники, то и видим друг друга инакомыслящими.
И вот обратите внимание: вы не ждали от меня конкретности по первой главе Евреям, вы уверены, что моя конкретика не верная, потому и не читали и не обращали внимание, но требовали, требовали не нужное вам, а не получив, потому что было понятно что не пользы ищете, вы обвинили меня в лукавстве, а это уже открытое лицеприятие.
И наше общение, оно урок и для вас и для меня, а какой: кто понимает тот понимает.
которое из них ответило на ваше завление?
Правильно, ни одно.
Поэтому, все еще упрекаю в лукавствеКомментарий
-
Из 1000 человек дай Бог чтоб хоть трое в этом мире былм совершенны в его понимании.
То, что происходит здесь в спорах и "проездах" по адресу верующих, равно как и между самими говорунами, по Торе подлежит суду.
Тора слишком могущественна и свята, чтобы не бояться приводимого ею суда.
И никем не отменена, как бы на это не надеялись мирскиеЗдешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
Да, уверена, потому что Апостол Иоанн основал свое обращение на обетовании Спасителя Благая весть от Иоанна 17 глава:18 Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир.
19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино,- да уверует мир, что Ты послал Меня.5 Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их.
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаём духа истины и духа заблуждения.
Те кто говорит по-мирски.Комментарий
-
Те кто говорит по-мирски.Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
Комментарий