Почему евреи (иудеи) ОТРИЦАЮТ ?
Свернуть
X
-
-
Совесть то наша всегда чиста, поскольку она есть глас Божий в нас. Но разве всегда мы поступаем так, как велит нам совесть наша, то есть, вопреки шкурной выгоде и плотским прихотям своим? И кто скажет, что всегда поступает по совести, солжёт, потому что заявит сам о себе, как о человеке, который всегда поступает по гласу Божиему, а значит и по воле Его, то есть, как о безгрешном. Но безгрешных людей не бывает, ведь не зря приходил Христос, чтобы спасти людей Своих от грехов их. Не всех, а Своих, которые узнали и приняли в Нём Господа и Бога своего. Невозможно плотскому человеку - от мира сего, жить во всём и всегда по совести. Для этого нужно родиться свыше и стать не от мира сего. А это возможно лишь благодаря Христу, то есть, слову Его, приносящему свой добрый плод в сердцах очищенных и покаянных.
Так вот, чтобы жить по совести (по Божьи) нужно родиться свыше. Только тогда и возможно становится исполнение человеком всех десяти заповедей Божиих и главных заповедей Божиих о любви, причём не только в действиях и поступках, но в словах и даже в мыслях и желаниях, которые станут чистыми по мере очищения сердца нашего от прежнего его нечистого господина - диавола и наполнения его Господом и Богом нашим Иисусом Христом. Тогда и именно тогда всё то, что вы перечислили и то, что не перечислили, становится естественной жизнью и состоянием человека, рождающегося свыше из твари ветхой - от мира сего в чадо Божие - не от мира сего. Без рождения свыше, сердечного очищения и наполнения его Христом невозможно в полной мере стать свободными от греха. Такую свободу даёт лишь Сам Господь, вселяющийся в сердца наши и возрождающий нас в чад Своих, чад Божиих.
..счас, чуть позже, гляну чуть внимательней Ваш пост.
- - - Добавлено - - -
Если бы потомки падшего Адама, как евреи, так и не евреи, были бы на это способны посредством упражнения в благочестии, то Богу и не потребовалось бы посылать Христа в мир, как жертву умилостивления за его грехи. Достаточно было бы лишь упражнений в благочестии. Никто, ни среди христиан, ни среди приверженцев Иудаизма, не достиг совершенства через упражнение в благочестии.
Это, не говорит, от том, что следует отказаться от упражнения в благочестии, как априори недостижимого, или бесполезного занятия.
Наше совершенство достигается Христом, а не нашим благочестием.
Видеть путь, идти по нему, и пройти его с верою до конца не одно и тоже.
Царство Божье силою берётся. Чьей силою? Силою возлюбившего нас и поэтому, применяющий усилие веры, входит в него.
Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. (Римлянам 8:37)
В этом вопросе, упражнения в благочестии важны, как процесс, хранящий веру на Божью милость, подаваемую во Христе. Не бывает тренировок без неудач и всякий раз, когда нас постигает не удача, мы понимаем, что, кроме того, как уповать на милость Божью во Христе, у нас, кроме веры Христа, нет иного выбора. Поэтому, наши упражнения в благочестии, в первую очередь, призваны хранить нашу веру в Христа, а не довольствоваться ростом нашего духовного развития. Христос - единственный путь достижения мира с Богом и жизни вечной.
Приверженцы иудаизма ищут приближения к Богу через возрастающие уровни "знания",
но Тора, говорит, что приближение к Богу происходит не только через знание Слова Божьего, добрые дела,
которые должно исполнять и верующему в Христа, а через принесение жертвы, которой у них(иудеев) нет.
Да и кто из них исполняет всё написанное в Законе, как Того требовал Бог, через Мошэ?
Как же без жертвы решить проблему греха во плоти?
- - - Добавлено - - -
Если бы потомки падшего Адама, как евреи, так и не евреи, были бы на это способны посредством упражнения в благочестии, то Богу и не потребовалось бы посылать Христа в мир, как жертву умилостивления за его грехи. Достаточно было бы лишь упражнений в благочестии. Никто, ни среди христиан, ни среди приверженцев Иудаизма, не достиг совершенства через упражнение в благочестии.
Это, не говорит, от том, что следует отказаться от упражнения в благочестии, как априори недостижимого, или бесполезного занятия.
Наше совершенство достигается Христом, а не нашим благочестием.
Видеть путь, идти по нему, и пройти его с верою до конца не одно и тоже.
Царство Божье силою берётся. Чьей силою? Силою возлюбившего нас и поэтому, применяющий усилие веры, входит в него.
Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. (Римлянам 8:37)
В этом вопросе, упражнения в благочестии важны, как процесс, хранящий веру на Божью милость, подаваемую во Христе. Не бывает тренировок без неудач и всякий раз, когда нас постигает не удача, мы понимаем, что, кроме того, как уповать на милость Божью во Христе, у нас, кроме веры Христа, нет иного выбора. Поэтому, наши упражнения в благочестии, в первую очередь, призваны хранить нашу веру в Христа, а не довольствоваться ростом нашего духовного развития. Христос - единственный путь достижения мира с Богом и жизни вечной.
Приверженцы иудаизма ищут приближения к Богу через возрастающие уровни "знания",
но Тора, говорит, что приближение к Богу происходит не только через знание Слова Божьего, добрые дела,
которые должно исполнять и верующему в Христа, а через принесение жертвы, которой у них(иудеев) нет.
Да и кто из них исполняет всё написанное в Законе, как Того требовал Бог, через Мошэ?
Как же без жертвы решить проблему греха во плоти?
.я еще буду думать/читать твое "послание".. чет-то меня-таки "цепляет" чего-то я не вижу..
я еще посмотрю/подумаю.
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Совесть то наша всегда чиста, поскольку она есть глас Божий в нас. Но разве всегда мы поступаем так, как велит нам совесть наша, то есть, вопреки шкурной выгоде и плотским прихотям своим? И кто скажет, что всегда поступает по совести, солжёт, потому что заявит сам о себе, как о человеке, который всегда поступает по гласу Божиему, а значит и по воле Его, то есть, как о безгрешном. Но безгрешных людей не бывает, ведь не зря приходил Христос, чтобы спасти людей Своих от грехов их. Не всех, а Своих, которые узнали и приняли в Нём Господа и Бога своего. Невозможно плотскому человеку - от мира сего, жить во всём и всегда по совести. Для этого нужно родиться свыше и стать не от мира сего. А это возможно лишь благодаря Христу, то есть, слову Его, приносящему свой добрый плод в сердцах очищенных и покаянных.
Так вот, чтобы жить по совести (по Божьи) нужно родиться свыше. Только тогда и возможно становится исполнение человеком всех десяти заповедей Божиих и главных заповедей Божиих о любви, причём не только в действиях и поступках, но в словах и даже в мыслях и желаниях, которые станут чистыми по мере очищения сердца нашего от прежнего его нечистого господина - диавола и наполнения его Господом и Богом нашим Иисусом Христом. Тогда и именно тогда всё то, что вы перечислили и то, что не перечислили, становится естественной жизнью и состоянием человека, рождающегося свыше из твари ветхой - от мира сего в чадо Божие - не от мира сего. Без рождения свыше, сердечного очищения и наполнения его Христом невозможно в полной мере стать свободными от греха. Такую свободу даёт лишь Сам Господь, вселяющийся в сердца наши и возрождающий нас в чад Своих, чад Божиих.
..не сказал ли Он Сам нам -- старайтесь жить по словам Моим? От Вас, от нас требует ли кто бы то ни было беспрекословного исполнения? Было бы глупо на это рассчитывать. ОН что садист, по-Вашему? не думаю...
..я еще посмотрю Ваш пост повнимательней!
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Совесть то наша всегда чиста, поскольку она есть глас Божий в нас. Но разве всегда мы поступаем так, как велит нам совесть наша, то есть, вопреки шкурной выгоде и плотским прихотям своим? И кто скажет, что всегда поступает по совести, солжёт, потому что заявит сам о себе, как о человеке, который всегда поступает по гласу Божиему, а значит и по воле Его, то есть, как о безгрешном. Но безгрешных людей не бывает, ведь не зря приходил Христос, чтобы спасти людей Своих от грехов их. Не всех, а Своих, которые узнали и приняли в Нём Господа и Бога своего. Невозможно плотскому человеку - от мира сего, жить во всём и всегда по совести. Для этого нужно родиться свыше и стать не от мира сего. А это возможно лишь благодаря Христу, то есть, слову Его, приносящему свой добрый плод в сердцах очищенных и покаянных.
Так вот, чтобы жить по совести (по Божьи) нужно родиться свыше. Только тогда и возможно становится исполнение человеком всех десяти заповедей Божиих и главных заповедей Божиих о любви, причём не только в действиях и поступках, но в словах и даже в мыслях и желаниях, которые станут чистыми по мере очищения сердца нашего от прежнего его нечистого господина - диавола и наполнения его Господом и Богом нашим Иисусом Христом. Тогда и именно тогда всё то, что вы перечислили и то, что не перечислили, становится естественной жизнью и состоянием человека, рождающегося свыше из твари ветхой - от мира сего в чадо Божие - не от мира сего. Без рождения свыше, сердечного очищения и наполнения его Христом невозможно в полной мере стать свободными от греха. Такую свободу даёт лишь Сам Господь, вселяющийся в сердца наши и возрождающий нас в чад Своих, чад Божиих.
я понял, что меня так "цепляло"...
Вы, мн. ч., христиане, уж слишком категоричны . Максимализм -- ваш диагноз. Говорю сейчас к тебе (чтобы ты не путал "ты" и "вы"). Да кто сказал тебе, что ты должен быть образцом целомудрия? Кто? сказал вам, что вы, друзья, должны быть исключительно "самосовершенными"?
Вот в этом ваша ошибка. Мы -- люди -- не можем быть совершенными. Но ведь от нас этого никто и не требует!
Вы всё ставите себе какие-то недостижимые условия. Начните хотя бы с малого. Начните хотя бы исполнять то, что от вас требуют апостолы. Не злословьте, и, уж тем более, не клевещите! Не "ешьте" идоложертвенное, не проливайте крови...
Вот ты, брат, говоришь о десяти заповедях...
А знаешь ли ты, что это вовсе и не заповеди никакие. Десять речений -- это принципы, идеалы, которые описывают нам общую канву нашего поведения в наших жизнях. Как, скажи мне на милость, ты, (лично ты, ты уж прости, что я на ты) КАК ты можешь исполнить практически первое речение: "Я -- Господь -- Бог твой, который вывел тебя из земли рабства"?
как это практически можно исполнить? -- ведь в этом речении нет ни указания, ни запрета.
КАТЕГОРИЧНОСТЬ -- диагноз ваш!
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, - Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? (От Иоанна 10:32).(Пс.81:6).
Почему, когда Иисус назвал Себя Сыном Божьим, это было воспринято не как само-собой разумеющиеся, согласно (Второзакония 14:1), а как то, как будто Он, сказал ему в лицо Я равный Богу? А Финкель фантазирует, что ответ Христа: Я Сын Божий, которой последовал после Его молчания, так как Он не хотел свидетельствовать Сам о Себе, вызывало «снисходительную насмешку». Христа, хотели тут же убить за эти слова, как и по ныне, в некоторых религиозных сектах, за веру в Иисуса, еврея могут просто убить, как врага народа, как террориста. Ведь, когда Еврей, верующий в Иисуса, говорит кому-либо о Христе, он не знает, до слуха каких именно людей, могут дойти слова его веры. Понятно, что через Финкеля, говорит дух антихриста, но я всё-таки думаю, что он, не настолько фанатик, как некогда были, и по ныне есть, те, идеи которых, сейчас, он защищает от Истины. Ап. Павел, до своего обращения, был гораздо нетерпимее Финкеля, но изменился в один день, поэтому и у него ещё есть время обратиться и уверовать в Иешуа, дабы спасена была его душа, которой никто из христиан не может желать злого.
Выше, Андрей, уместно и справедливо, привёл стих из Псалмов:
Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя. (Пс. 2:6,7)
Из этого стиха явно следует, что понятие «сыны» и «сын», в разных местах Писания, несут разную смысловую нагрузку.
Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец мой вечен, Князь мира. (Исайя 9:6).
Пророк Исайя, однозначно говорит, что этот мальчик, данный Израилю будет Богом! Потому, что в Нём будет прибывать вся полнота Божества телесно.
Как можно не видеть, что в данном стихе, слово «Сын», несёт совсем иной смысл, нежели в стихе (Второзакония 14:1)!?
А раввин Финкель, продолжает гнуть «своё», сравнивая «Сына» из книги пророка Иешаяhy c сынами из (Второзакония 14:1), и появляется желание сказать словами из той комедии:
«Когда вы, говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите».
Финкель говорит, цитата: . (Кстати, здесь, надо заметить, что сыновей, рождают, а не творят. Такова логика).
Далее: Он нас очень любит, как отец любил бы собственных детей. Это метафора.
Разве в (Исайя 9:6), речь идёт о метафоре?!
Поэтому, все ссылки Финкеля на толкователей из среды иудаизма, как: Маймонит, Ибн Эзра, Рамбан, Бэн Ашер, и т.д., которые толковали, «сыны Божии», как метафору, в данном случае никак не уместны.
К тому, же Финкель, противоречит сам себе, в одном месте говоря, что «сыны», это метафора, а в другом, что «сыны» это - творения.
Иными словами, все «аргументы» в ролике, базируются на заранее выдуманной предпосылке, что Машиах, в которого верят евреи-христиане, это продукт языческой идеи «полулюдей», «полубогов». Дальше, даже нет смысла продолжать комментировать то, что построено на понимании и воображении господина Финкеля, а не на Слово Божьем.Комментарий
-
Всё -- увидел!
я понял, что меня так "цепляло"...
Вы, мн. ч., христиане, уж слишком категоричны . Максимализм -- ваш диагноз. Говорю сейчас к тебе (чтобы ты не путал "ты" и "вы"). Да кто сказал тебе, что ты должен быть образцом целомудрия? Кто? сказал вам, что вы, друзья, должны быть исключительно "самосовершенными"?
Вот в этом ваша ошибка. Мы -- люди -- не можем быть совершенными. Но ведь от нас этого никто и не требует!
Вы всё ставите себе какие-то недостижимые условия. Начните хотя бы с малого. Начните хотя бы исполнять то, что от вас требуют апостолы. Не злословьте, и, уж тем более, не клевещите! Не "ешьте" идоложертвенное, не проливайте крови...
Вот ты, брат, говоришь о десяти заповедях...
А знаешь ли ты, что это вовсе и не заповеди никакие. Десять речений -- это принципы, идеалы, которые описывают нам общую канву нашего поведения в наших жизнях. Как, скажи мне на милость, ты, (лично ты, ты уж прости, что я на ты) КАК ты можешь исполнить практически первое речение: "Я -- Господь -- Бог твой, который вывел тебя из земли рабства"?
как это практически можно исполнить? -- ведь в этом речении нет ни указания, ни запрета.
КАТЕГОРИЧНОСТЬ -- диагноз ваш!
Если же Сам Бог вселяется в нас, возрождает из твари ветхой - от мира сего, в чадо Божие - не от мира сего и делает Своим народом, как же можем быть не максималистами? Неужели будем препятсвовать Христу в том, чтобы Он возрождал нас из мёртвых к жизни так, как это угодно Ему, по усмотрению Своему? Неужели отвергнем спасение своё во Христе и вернёмся опять в рабство плоти своей, где обречены попасть под власть греха и в рабство диаволу? Ведь Христом побеждается грех, а значит и становится возможным не только исполнение всех заповедей Его, но жизнь и естественное пребывание в них.
Поэтому и следуем заповеди Христа: "Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный." (Мф.5:48). И другой заповеди Его: "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам." (Мф.6:33). Поэтому и исправляем прежде всего сердце своё, отдавая его всецело Христу. Если же не стремимся к этому, то пуста и лицемерна внешняя, показная "праведность" наша, которая сродни фарисейской, при том, что лукавый господствует в сердце нашем. Это всё то же лукавство и лицемерие книжников, законников и фарисеев, изображающих внешне из себя людей набожных, но внутри остающихся рабами господина своего - диавола, о чём, кстати, прямо и сказал им Христос.Комментарий
-
Если же Сам Бог вселяется в нас, возрождает из твари ветхой - от мира сего, в чадо Божие - не от мира сего и делает Своим народом, как же можем быть не максималистами? Неужели будем препятсвовать Христу в том, чтобы Он возрождал нас из мёртвых к жизни так, как это угодно Ему, по усмотрению Своему? Неужели отвергнем спасение своё во Христе и вернёмся опять в рабство плоти своей, где обречены попасть под власть греха и в рабство диаволу? Ведь Христом побеждается грех, а значит и становится возможным не только исполнение всех заповедей Его, но жизнь и естественное пребывание в них.
.
Завтра уже, прости, буду тебе отвечать, ладно?
..спасибо.
- - - Добавлено - - -
..и, да! я не "нападаю" на тебя -- не подумай. Злюсь немножко -- да. Но отнюдь не на тебя лично. ок? услышал??
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
У Миши наблюдается явное раздражение на протестантских проповедников в Израиле, которые добивают христианство отталкивая евреев от поиска настоящего Мессианского иудаизма, но пользуется он натуральным подлогом из-за своего невежества.
В Торе есть несколько мест где говорится о Сыне Божьем с большой, как говорится, буквы. Псалом 2 (буквальный перевод с иврита):
Обязан я возвестить, что сказал мне Г-сподь: «Ты Мой сын. Сегодня Я родил тебя.
Попроси у Меня, и Я дам тебе народы в наследие и в твое владение землю от края до края.
Сокрушишь их железным жезлом, как глиняный сосуд разобьешь их».
А теперь, уразумейте, цари, подчинитесь, земные судьи.
Служите Г-споду в страхе и радуйтесь в трепете.
Поспешите очиститься как бы Он не разгневался, и вы не лишились бы пути спасения. Ведь еще немного, и возгорится Его гнев; все же уповающие на Него счастливы.
Очевидно, что псалом говорит о временах Машиаха. Вот как об этом думает Павел, лучший ученик Гамлиила, раввин, генеральный прокурор Синедриона и очень образованный человек не в пример Финкелю. Евр. 1:5:
Ибо кому из ангелов Бог когда-либо говорил: "Ты Мой Сын; сегодня Я стал твоим Отцом"? Кроме того, Бог никогда не говорил ни об одном ангеле: "Я буду его Отцом, а он будет Моим Сыном".
В иудаизме Псалом 2, процитированный здесь, толковался неоднозначно. Его относили к Аарону, Давиду, народу Израиля во времена Мессии, Машиаху бен-Давиду и Машиаху Бен-Йосефу. Однако самое древнее толкование в Псалмах Соломона 17:21-27 (середина 1-го столетия до н.э.) относит эти слова к Машиаху Бен-Давиду, и то же самое говорится в Талмуде (Сукка 52а).
Ангелы названы собирательным термином «сыны Божьи» в Книге Иова 1:6, 2:1, 38:7, а также, возможно, в Книге Бытия 6:2; однако никому из ангелов Бог не сказал: «Ты Мой сын», как сказал Он Йешуа в момент его погружения (Mapк 1:11, Лука 3:22); ср. 5:5 и Деян. 13:33, где процитирован этот же стих. Другие отрывки Псалма 2 приводятся в связи с Йешуа в Деян 4:25; Отк. 12:15, 19:15.
Понятно, что апеллировать к Евангелию в разговоре с иудеем нельзя, но вот ещё одно место Матф. 17:5:
Пока он ещё говорил, вот, облако покрыло их, и весьма испугались; и пока они были под облаком, слышали из облака голос говорящий, и сказал: вот, это Сын Мой возлюбленный, и желание Моё в Нём, Его слушайте.
Здесь не говорится о всех израильтянах, но об одном особом Сыне.
Но всё же, почему еврей (иудей) не может принять концепцию Сына Божьего ?
Для него Бог - это всегда Дух и человеком быть не может.
Зачем это Богу становиться человеком (это не понятно даже ангелам ?
"... во желают проникнуть ангелы".
Думаю, что есть три ЭТАПА познания Эммануила (Бог с нами).
1. Познание как Человека (человека). Это был конкретный человек из Назарета (исторический Иисус).
Он оказался пророком, сильным в слове и действии Духа (исцеления и чудотворения). Такие люди время от времени появлялись в Израиле (Илия, Елисей, Малахия, Осия, Даниил, Моисей, Авраам, Исаия, Иеремия, Иоанн Крест. и др.).
"... великий пророк восстал в Израиле и Бог посетил народ Свой".
2. Познание как Сына Божьего. Это человек оказался Сыном Божьим, ибо Он воскрес из мёртвых в третий день.
Это уже знают довольно ограниченное число людей (ученики Христа, тайные и явные, но у креста Голгофы стоял только один из учеников). Вот именно это евреи иудеи и не приняли. Религиозная верхушка вообще распространила ложь, что Его тело украли, подкупив при этом римскую стражу.
Иисус Назорей об этом сказал так : "... пришел к Своим и свои не приняли Меня"
Почему Свои не принимают ? "... нет пророка в своём отечестве"
А потому Иисус "... став Святым Духом" двинулся к язычникам.
"... выйди из места сего (Иерусалима), здесь не примут твоего свидетельства обо Мне, Я пошлю тебя ДАЛЕКО, к язычникам"
А язычникам было легко (относительно легко) было принять Иисуса Помазанника (Христа).
Ум язычника легко верит ...
А ум ортодокса иудея консервативен ...
И вот Христос (Дух Святой), Сын Божий "прошёлся" по язычникам ДВЕ ТЫС. лет.
Он собрал УРОЖАЙ БОЖИЙ, а на поле осталась только безжизненная солома (Католицизм, Православие и Протестанство).
3. Познание как Бога Всемогущего. Не как Троицу (Вторая Ипостась Бога), что было провозглашено у яычников на Никейском соборе в 325 году, а как Единого Истинного Бога, Творца неба и земли.
... и когда проходишь все ТРИ СТАДИИ познания Христа, тогда ....
- - - Добавлено - - -
Богочеловек, Человекобог.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Почему, когда Иисус назвал Себя Сыном Божьим, это было воспринято не как само-собой разумеющиеся, согласно (Второзакония 14:1), а как то, как будто Он, сказал ему в лицо Я равный Богу? А Финкель фантазирует, что ответ Христа: Я Сын Божий, которой последовал после Его молчания, так как Он не хотел свидетельствовать Сам о Себе, вызывало «снисходительную насмешку». Христа, хотели тут же убить за эти слова, как и по ныне, в некоторых религиозных сектах, за веру в Иисуса, еврея могут просто убить, как врага народа, как террориста. Ведь, когда Еврей, верующий в Иисуса, говорит кому-либо о Христе, он не знает, до слуха каких именно людей, могут дойти слова его веры. Понятно, что через Финкеля, говорит дух антихриста, но я всё-таки думаю, что он, не настолько фанатик, как некогда были, и по ныне есть, те, идеи которых, сейчас, он защищает от Истины. Ап. Павел, до своего обращения, был гораздо нетерпимее Финкеля, но изменился в один день, поэтому и у него ещё есть время обратиться и уверовать в Иешуа, дабы спасена была его душа, которой никто из христиан не может желать злого.
Но дело не в том, что Финкель так говорит, он говорит как говорит ИУДАИЗМ ! Иудаизм вполне устраивает сатану.
Думаю, что сейчас, так называемое ХРИСТИАНСТВО пришло к тому, к чему пришел ИУДАИЗМ времён Христа.
Ныне явится Христос Второе пришествие и Его опять спросят (перед распятием) : ТЫ ЛИ СЫН БЛАГОСЛАВЕННОГО ?
И когда Христос ответит : ТЫ СКАЗАЛ ! То первосвященник так называемого Христианства опять разорвёт на себе одежды свои.
... да и вообще : что означают "одежды" ? Ведь это есть учение !
Там разодралось учение ИУДАИЗМА (как и ЗАВЕСА в Храме), а ЗДЕСЬ ...Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Тема поднята неоднозначная.
Как по-мне, так очень болезненная тема.
Вот смотри. Иисус из Назорета, как я это понимаю, (я подчеркиваю, как Я это понимаю) либо Б-г, явившейся во плоти, либо Машиах (Христос).
..как-то в моем скудном мозгу не уживаются обе эти идеи одновременно. Просто я знаю из иудейских источников, что Мессия -- Он соттворен. Да, пусть и ДО создания Мира, но сотворен. а если так, то Он НЕ Б-г. А, коль скоро Он -- Б-г, то Он НЕ может быть Мессией..
Вот такая, брат, проблемка меня беспокоит...
Иисус из Назорета : либо САМ БОГ (но представленный в виде ЧЕЛОВЕКА), либо Машиах !
Ведь Машиаха ИУДЕИ приняли бы !
Иудеи не могли принять именно САМОГО БОГА ! Для них САМ БОГ во плоти : НЕ СУРАЗНОСТЬ !
Это полное ПРОТИВЛЕНИЕ !
ПОЧЕМУ ?
Сам сатана этому больше всего ПРОТИВИТЬСЯ. А потому, не удивительно, что и служители его этому противятся НЕ ИМОВЕРНО ! Ведь сатана пролил Кровь Самого Бога на Кресте Голгофы (для сатаны это СМЕРТНЫЙ ПРИГОВОР !
ИТАК : Иисус из Назарета был (и есть) САМ БОГ ВСЕМОГУЩИЙ явившийся во плоти !
НЕ МЕНЬШЕ ! ("... Я и Отец Мой - ОДНО ! Видевший Меня, видел Отца !)
А как же МАШИАХ ? Машиах будет (скоро будет) явлен Израилю (при Втором пришествии Христа).
Христос Второго пришествия - это Сын Христа Первого пришествия, т.е. САМОГО БОГА.
Первый Сын Самого Бога - вот Кто есть Машиах. Его то иудеи (духовные иудеи Израиля) ПРИМУТ ! Обязательно примут (144 тыс. из 12-ти колен Израиля).
"... и восстанет в то время Михаил князь великий, стоящий за народа твоего (Даниил)Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Об этом ясно и прямо сказал иудеям Сам Христос: "Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне. Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога." (Ин.8:43-47)
Что тут не понятного? Именно потому не могут иудеи слушать и слышать слово Христа, верить Ему и любить Его, что не от Бога они, но иного отца дети - диавола. Именно поэтому доселе ненавидят они Христа и всех, кто узнал в Нём истинного Бога и стал Свой Ему. А у кого отец диавол (который лжец и отец лжи), тот и говорит то, что исходит из сердца его, занятого отцом его. Поэтому не удивительно, что сей Михаил Финкель, будучи представителем наиболее коварной и человеконенавистнической секты иудаизма - хабад, озвучивает слова отца и господина своего, находящегося в сердце его.
Ведь у кого Бог Отец их, те любят Христа, Который и явил нам Собою Отца. Что и сказал Христос тем же иудеям: "если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня." (Ин.8:42,) И хоть сказано, что: "В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришёл к своим, и свои Его не приняли." (Ин.1:10) Зато и сказано: "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от похоти плотской, ни от похоти мужской, но от Бога родились." (Ин.1:12,13) А значит не всё так безнадёжно, в том числе и для тех из иудеев, кто, как Нафанаил - подлинные Израильтяне, в которых нет лукавства. Им необходимо сбросить с себя религиозный морок иудаизма, не дающий им увидеть "Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир." (Ин.1:9); вылить старое вино и выкинуть ветхие меха, а взять новые меха и влить вино новое: уверовать в Единородного Сына Божия, Который явил нам Собою Отца. "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил." (Ин.1:18).
Когда Иисус Назорей явил Себя Израилю, то нашел ИУДАИЗМ полностью служащим противнику Бога - САТАНЕ !
"... отец ваш ДЬЯВОЛ и вы хотите исполнять похоти отца вашего !"
Когда иудеи на закон Божий, который был дан через Моисея, написали Мишну и Талмуд (и Каббалу), то они сделали Слово Божье БЕЗДЕЙСТВЕННЫМ ! Т.е. они УМЕРТИЛИ Слово Божье, а потом и Иисуса-Слово умертвили как знак, что Слово умершвлено !Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Разве Христос дал ответ Понтию Пилату, что есть истина?
Разве высшая истина, это что, а не Кто?
А в отношении вашего вопроса, тоже самое.
На неверно поставленный вопрос не может
существовать однозначно-верного ответа,
да и череде вопросов и ответов не будет конца
и кто из людей знает ответы на все вопросы?
А в отношении слова "давар" , что оно и к Богу и к человеку, на что же здесь отвечать?
Берешит hая haдвар, вэhaдавар haя эцэль Элоhим, вэ элоhим haя hадавар.
Всё это о Логосе(двар элоhим)
На что здесь отвечать?Комментарий
-
Но.
"... через Которого и веки сотворил !"
Кто через Кого творил ? Бог творил через Своё Слово, а Слово есть Сын, т.е. Христос (а у Христа Невеста, Церковь, т.е. Творящий Коллектив).
Так вот : "... мы были в Нём (в Боге и во Сыне Его) прежде творения мира".
Кто это расписывал птиц и бабочек ?
"... разве не помните, как вы это делали"
"... я была при Нём Художницею (Премудрость)
Итак : Есть и был Всемогущий и Всевышний ! Это ФАКТ, который как раз иудеи и утверждают ! Они к тому и призваны.
Но Всезнающий и Всесильный всегда хотел Себе Сына (Преемника всего творения).
Чтобы Сам Сын осознал, что не Он Творец, а Бог творил через Него.
А потому создал Всевышний Себе Сына Адама ("... не много умалил Ты Его пред Ангелами, славою и честью увенчал
Адам на земле был Малым Богом (Богом Любителем
Он был поставлен управлять Землёю
И всё было бы хорошо, если б не сатана ! Он и подкинул Богу мысль, о помощнице богу Любителю.
"... если Ты говоришь, что творение Твоё Адам так хорошо, а не испытать ли его нам !
"... я разработаю и наведу дизайн для этого Человека (жену ему как и у всех животных
Именно поэтому женщина и церковь так сексуальны !
Сатана имел ключи как к той, так и к другой !
- - - Добавлено - - -
... а кто ещё (по вашему) ?
- - - Добавлено - - -
... если для иудея это так просто, то почему Каиафа первосвященник порвал на себе рубаху, когда уразумел ОТВЕТ ИИСУСА : ДА ! Я СЫН БОЖИЙ !Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Но Всезнающий и Всесильный всегда хотел Себе Сына (Преемника всего творения).
Чтобы Сам Сын осознал, что не Он Творец, а Бог творил через Него.
А потому создал Всевышний Себе Сына Адама ("... не много умалил Ты Его пред Ангелами, славою и честью увенчал
Адам на земле был Малым Богом (Богом Любителем
Он был поставлен управлять Землёю
И всё было бы хорошо, если б не сатана ! Он и подкинул Богу мысль, о помощнице богу Любителю.
"... если Ты говоришь, что творение Твоё Адам так хорошо, а не испытать ли его нам !
"... я разработаю и наведу дизайн для этого Человека (жену ему как и у всех животных
Как видите, Тора с Вами не согласна.
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится,
Если мы представим, что Иисус Бог, то эта фраза полностью теряет смысл.
Думаю, что есть три ЭТАПА познания Эммануила (Бог с нами).
1. Познание как Человека (человека). Это был конкретный человек из Назарета (исторический Иисус).
Он оказался пророком, сильным в слове и действии Духа (исцеления и чудотворения). Такие люди время от времени появлялись в Израиле (Илия, Елисей, Малахия, Осия, Даниил, Моисей, Авраам, Исаия, Иеремия, Иоанн Крест. и др.).
"... великий пророк восстал в Израиле и Бог посетил народ Свой".
2. Познание как Сына Божьего. Это человек оказался Сыном Божьим, ибо Он воскрес из мёртвых в третий день.
Это уже знают довольно ограниченное число людей (ученики Христа, тайные и явные, но у креста Голгофы стоял только один из учеников). Вот именно это евреи иудеи и не приняли. Религиозная верхушка вообще распространила ложь, что Его тело украли, подкупив при этом римскую стражу.
Иисус Назорей об этом сказал так : "... пришел к Своим и свои не приняли Меня"
Почему Свои не принимают ? "... нет пророка в своём отечестве"
А потому Иисус "... став Святым Духом" двинулся к язычникам.
"... выйди из места сего (Иерусалима), здесь не примут твоего свидетельства обо Мне, Я пошлю тебя ДАЛЕКО, к язычникам"
А язычникам было легко (относительно легко) было принять Иисуса Помазанника (Христа).
Ум язычника легко верит ...
А ум ортодокса иудея консервативен ...
И вот Христос (Дух Святой), Сын Божий "прошёлся" по язычникам ДВЕ ТЫС. лет.
Он собрал УРОЖАЙ БОЖИЙ, а на поле осталась только безжизненная солома (Католицизм, Православие и Протестанство).
3. Познание как Бога Всемогущего. Не как Троицу (Вторая Ипостась Бога), что было провозглашено у яычников на Никейском соборе в 325 году, а как Единого Истинного Бога, Творца неба и земли.
... и когда проходишь все ТРИ СТАДИИ познания Христа, тогда ....
Следующую притчу предложил им. Царство небесное подобно зёрнышку горчичному, которое взял человек и посадил в поле;
А оно мельче всех семян, но вырастает больше всяких трав, и становится деревом большим, в ветвях которого укрываются птицы небесные.
Чего только христианские комментаторы к сожалению не на плели! Эта притча понимается только в контексте иудейской традиции и тексты Евангелий здесь не помогут.Комментарий
Комментарий