Безразличие ко грехам
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Возможно, это не безразличие, а принятие. Вы же не стали думать, что это не грехи. Вы просто теперь знаете себя.
Вы не одиноки в своем бессилии справиться с грехами. Тот же апостол, на чьи слова вы ориентируетесь, был в этом бессилен.
Он не прятался от людей, видя свои грехи. Он просто наблюдал их и знал себя. Это дает смирение.Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живёт во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотью закону греха.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Вот!
А если мы бессильны что - либо изменить в себе за малым исключением, то для чего себя терзать по этому поводу унынием, вот с чего вдруг?
Почему не принять всё и как должное, разумея свою греховность, но не впадать от этой греховности в отчаянье, смириться с тем, что умом мы служим закону Божьему, а плотью закону греха и не можем не служить. А если не служить не можем, то для чего терзаться?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Судя по вашим словам, у вас самого большие проблемы. Просто вы их не видите.Раньше было неприятие и отвращение ко грехам, а теперь настало безразличие? Тенденция налицо. Боюсь, что движение ваше, согласно наметившейся тенденции - к полной "гармонии" и слиянию со грехом. Одним словом - к обесовлению. Полагаю, уныние, безнадёжность и отчаяние привели вас к такому состоянию, точнее, вы сами позволили овладеть ими собою, по маловерию или безверию вашему.
Возрастающие и укрепляющиеся во Христе, наоборот, испытывают всё большее отвращение ко всякому греху и нечистоте. Если же у вас происходит обратное, бейте тревогу и спасайтесь, пока ещё живы! Не кололись, случайно, новомодными идолами-вакцинами, по вере в них? Не разменивайте Христа на всякую дьявольскую ложь, вернитесь к Нему и обретёте вновь жизнь.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Так оно и происходит. Человек не может постоянно терзаться. Рано или поздно, он принимает себя таким, какой он есть и обретает покой. Он не оправдывает себя, не прячет от себя свои слабости, он просто знает себя, смиряется и принимает.Вот!
А если мы бессильны что - либо изменить в себе за малым исключением, то для чего себя терзать по этому поводу унынием, вот с чего вдруг?
Почему не принять всё и как должное, разумея свою греховность, но не впадать от этой греховности в отчаянье, смириться с тем, что умом мы служим закону Божьему, а плотью закону греха и не можем не служить. А если не служить не можем, то для чего терзаться?
Самое забавное, что именно тогда его грехи как-то незаметно сглаживаются и порой совсем отпускают его. Смирение - великая сила.
Надо осудить в душе самого себя, но не отчаиваться в милосердии и любви Божией. Нужно стяжать смиренный и сокрушенный дух, тогда отойдут все помыслы, и очистится ум. Но надо знать свою меру, чтобы не перетрудить души
Силуан АфонскийЕсли смиришься и сознаешь свою немощь, - все твои искушения, всей цепью отлетят от тебя
Анатолий ОптинскийКогда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Может, но только в том случае, если заблудились и не туда путь держите.
А с чего вы взяли, что у тех, кто идёт ко Христу, вообще должна быть или возможна такая стадия и такой опыт? Падения возможны у всех. Кто из нас не падал? Но даже в падении мы осознаём отвратительность того, во что́ пали, но никак не безразличие. Вы же выставляете своё безразличие ко греху как обычную "стадию", через которую проходят все - этакий лёгкий насморк, который с кем не случается? Подразумевая, что он-то и сам пройдёт, но всё же, какую таблеточку проглотить посоветуете, чтобы и эта малость вам не досаждала. А когда вас предупреждают, что не нормально это и не должно быть такого, что это очень серьёзный симптом и к очень тяжкой болезни, возможно, смертельной, вы раздражённо отмахиваетесь и требуете себе "специалиста", пережившего подобный "опыт", чтобы он поделился с вами, что он скушал или какую пилюльку принял, чтобы быстрей избавиться от этой мелкой напасти. Но если и есть таковые тут, кто сумел, с Божьей помощью, освободиться из подобного дьявольского усыпляющего морока, они первые вам и укажут на опасность того, в чём пребываете вы, дойдя до безразличия ко греху.Я так полагаю, что Вы говорите это по собственному опыту, ибо я просил отписаться тех, кто уже проходил эту стадию. Если же Вы только теоретик духовных практик христианства, то стоит ли Вам делать такие выводы, не преждевременны ли они?
У меня нет ни уныния, ни безнадёжности, ни отчаяния, ни безверия, не надо выдумывать то, чего нет, кроме Ваших разыгравшихся осуждающих фантазий.А откуда же тогда такая серьёзная духовная болезнь, как безразличие ко греху? Никаких симптомов, а болезнь есть, с ваших слов. Прям коронавирус безсимптомный (придумают же такую ложь!). Или вы считаете, что безразличие ко греху - это новый этап вашего духовного роста? Раньше мучались и совесть не давала вам покоя от того, что грешили, а теперь, стало быть, "возросли" духом до того, что уже грешите совершенно спокойно, безразлично и безмятежно. Обрели со грехом полную гармонию. Но совесть-то не обманете и уж она-то вам точно укажет, в какую сторону ваш духовный рост, довёдший вас до безразличия ко греху.Эк, куда Вас дух лукавого осуждения то тащит, Вы себя то осознаёте?Комментарий
-
И как вы собираетесь наследовать Царствие Божие?!Вот!
А если мы бессильны что - либо изменить в себе за малым исключением, то для чего себя терзать по этому поводу унынием, вот с чего вдруг?
Почему не принять всё и как должное, разумея свою греховность, но не впадать от этой греховности в отчаянье, смириться с тем, что умом мы служим закону Божьему, а плотью закону греха и не можем не служить. А если не служить не можем, то для чего терзаться?
9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
(1Кор.6:9-11)
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
(Гал.5:19-21)
Господь освобождает!
34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
(Иоан.8:34-36)
Спасайтесь, пока не поздно!
7 Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.
8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.
9 Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль.
10 Смиритесь пред Господом, и вознесет вас.
(Иак.4:7-10)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Я вижу здесь какое-то глубокое внутреннее противоречие. Грех - страшное дело, грех ведет не только, и не столько к физической, но к духовной смерти. И если меня это не настораживает и не пугает, я - духовно мертв. Но, если бы я был духовно мертв, я бы скорее всего не писал бы здесь. Значит, здесь другое, а именно, вы называете грехом то, что грехом не является, но является последствием греха.
В какой-то мере, меня тоже перестали волновать многие из моих поступков, которые я бы не назвал святыми. Но это происходит от понимания сути греха и роли Бога в моей жизни.Комментарий
-
К ранее сказанному дополню:Не имею опыта по поставленному вопросу,
но имею понимание:
когда ни когда время закончится, отведённое
человекам на эту земную жизнь, а по чему оно закончится,
склонен верить что по той причине, что человекам уже не зачем давать время,
ибо они его обращают лишь в умножение своей погибели духовной (утопая в извращениях).
Стало быть тому "тупику" будут предшествовать показатели: << по причине умножения беззакония
во многих охладеет любовь>> (Мф.24:12); придя найдёт ли веру на земле Сын Человеческий (Лк.18:8),
верить безусловно будут и вполне вероятно "хором" какому то земному лидеру или типа того, но о той вере
речь, которая правая и славная, её алчет Сын Человеческий.
И по многим показателям нарисовывается картина что мы вступили в те времена, быть может вы один из
первых кто полностью утратили возможность ко спасению, так сказать гангрена души.
исцелённому Господь сказал: иди и не греши больше, что бы не случилось с тобой чего хуже (Ин.5:14),
а что может быть хуже чем 38 лет быть парализованным!, в рассматриваемом случае потеря чувствительности ко греху,
ведь нам так Богом дано чувствовать, к примеру огонь, что бы не сгореть при бесчувственности к нему (равно обморожение).
Страшная вещь когда осознаёшь как души входят в единение со страстями, становясь безразличны ко греху,
ведь когда душа едина по естеству со страстями, то такая сгорает в огне вечном, предназначенным выжигать
страсти.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Эк, куда Вас.
всякого опыта может быть с избытком, почему не может быть подобного.
- - - Добавлено - - -
Исключительно по вере во Христа. Если не будете веровать что это Я, умрёте во грехах ваших.
- - - Добавлено - - -
Ну и что Вы сделаете, если Вас Господь от греха не освобождает, истерзаетесь, застрелитесь, утопитесь, отравитесь?
- - - Добавлено - - -
Ну вот видите, не одного меня посетило.
Вы от этого не в унынии?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий

есть такое техническое понятие. На протяжении всей жизни меня преследуют одни и те же грехи за малым исключением и ни одна из духовных практик не освободила от них, пришло безразличие.
Комментарий