Безразличие ко грехам
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Не ругаемся братья и сестры...не ругаемся....мне кажется тема эта, как ,,пела Валентина Толкунова ....поговори со мною мама,,....примечание: я вот стараюсь бояться грешить, каюсь часто и сильно....главное, чтобы духовник был канонической.. ..и умереть тогда не сильно страшно...а если исповедуешься на смертном одре у священника?...это вообще чудесно....в своем случае ищу конечно, ищу....батюшку, пастыря, падре, ...неважно...чего и всем желаю....бо помрем духовно....у всех должен быть, ктото выше себя в духовности...Комментарий
-
А я где то утверждаю, что отверг веру и надежду и только потому, что более меня грехи не жалят?
Вам надо что бы я именно страдал невыразимо от грехов, ещё лучше, если бы повесился, застрелился или утопился, так?
- - - Добавлено - - -
Почему страдания от грехов не освобождают человека от этих грехов за малым исключениям, вот какой мне смысл страдать в том, чего я изменить не могу?
- - - Добавлено - - -
Спасибо. Раскройте скобки данной
формулы, что такое правильный страх Божий?
- - - Добавлено - - -
Опишите страдания Павла, который умом своим служил закону Божьему, а плотью закону греха.
- - - Добавлено - - -
Я привёл свидетельство апостола, если апостол ошибся, надо обличить всесторонне его ошибку, что бы никому даже в жутком сне таких слов не повторять "в любви нет страха".
- - - Добавлено - - -
Ну, и как это противоречит этому?
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви» (1 Ин. 4:1618).Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Да ничего мне не надо, просто спрашиваете и я рассказываю что вижу.
Сами же говорите что стали безразличны к грехам. Что есть только две крайности: безразличие и утопиться/удавиться?Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Можно на примере дружбы провести паралель.
Когда друг дорог и общение с ним дорого, тогда подбираються и слова, и поступки в отношении этого друга, потому что он дорог, не хочется его обидеть и лишить себя общения с ним, вот такой вроде и страх, но основа уважение и любовь.
Вот и с Богом так, когда нам дорого общение с Ним, мы стараемся своими словами и поступками жизни не оскорбить Его, так как не хотим лишить себя Его дружбы с нами.
Вот это и есть страх Божий, он от любви к Богу, от уважения к Нему, от того что мы не хотим Его огорчать.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Вы привели не свидетельство Апостола, а кастрированное свидетельство упустив главное. А все свидетельство таково:
"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви." (1Иоан.4:16-18)
Что же мы видим в этом откровении? Речь идет не о любви вообще, а о любви божественной совершенной. Если Бог есть любовь, кого Богу бояться? Именно поэтому "В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви."
Вы совершенны? Нет. Как и все мы. Потому в нас страх есть. А в Боге и в Его любви страха нет ибо Он Господь всего - и добра, и зла.Последний раз редактировалось Лука; 29 July 2021, 02:34 AM.Комментарий
-
Согласен.Можно на примере дружбы провести паралель.
Когда друг дорог и общение с ним дорого, тогда подбираються и слова, и поступки в отношении этого друга, потому что он дорог, не хочется его обидеть и лишить себя общения с ним, вот такой вроде и страх, но основа уважение и любовь.
Вот и с Богом так, когда нам дорого общение с Ним, мы стараемся своими словами и поступками жизни не оскорбить Его, так как не хотим лишить себя Его дружбы с нами.
Вот это и есть страх Божий, он от любви к Богу, от уважения к Нему, от того что мы не хотим Его огорчать.
Как и написано, начало мудрости, начало - страх Божий, а окончание - любовь совершенная, в которой нет никакого страха, потому что любовь не причиняет ближнему зла, а значит и Самому Богу.
- - - Добавлено - - -
Мы и говорим о совершенной любви, а не о кастрированной грехом. Совершенная любовь не имеет страха, какой страх может быть в совершенной любви, которая не причиняет ближнему зла, а значит не причиняет его и Богу.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Какой смысл говорить о недостижимом? Совершенная любовь только у Бога. И никакой грех не может кастрировать любовь. И не только Божественную, но и обычную человеческую.
Вы соображаете что пишите? Кто и какое зло может причинить Всемогущему Богу?Совершенная любовь не имеет страха, какой страх может быть в совершенной любви, которая не причиняет ближнему зла, а значит не причиняет его и Богу.
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Страдания от грехов на пользу и во благо нам. Ведь греша, мы презрели глас Божий - совесть, которая удерживала нас от греха. Вот и не спокойно нам за это, и мучаемся мы духовно, терзая себя за то, что ослушались Бога, пойдя на поводу у лукавого, соблазняющего, искушающего и прельщающего нас через плоть и шкуру нашу. И страдания эти, как раз указывают нам на то, что неверно поступили, вопреки воле Божьей о нас. А чтобы облегчить страдания эти, снять тяжкий груз вины с сердца своего, каемся мы пред Богом и просим прощения за то, что ослушались Его. Вместе с тем, духовные страдания и боль от осознания вины за грех - это показатель того, что не в том пребываем и не в том находимся. И чтобы вновь обрести духовный покой и гармонию с Богом, нужно избавиться и изжить из себя то, что нарушает в нас эту гармонию, создавая духовный дискомфорт, а это - грех. Таким образом, духовные страдания и муки совести - это показатель того, что приняли мы духовный яд (грех), отчего и мучаемся теперь. И не глушить их в себе, как это делают обесовлённые и заматеревшие во грехе люди, сознательно вырабатывающие в себе толерантность ко греху, но относиться к ним как к духовному иммунитету нашему, предупреждающему нас о болезни и оберегающему здоровье наше. Ведь осознавая свою болезнь грехом, через духовные страдания и муки совести, мы непременно будем искать и выход из этого болезненного состояния, чтобы вновь обрести духовную гармонию с Богом и покой в душе. А выход здесь один - изжить из себя грех, отравляющий и убивающий нас, с Божьей помощью и усилиями доброй воли своей.
И изжить в себе грехи свои мы можем и должны, (по крайней мере в делах, поступках и словах) о чём и свидетельствует возможность выбора между совестью и грехом, когда лукавый в очередной раз начинает искушать нас. И муки совести нашей в помощь, назидание и укрепление нам, при очередном выборе нашем.Последний раз редактировалось ЯОлег; 29 July 2021, 05:46 AM.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий

Комментарий