Горе, что строите гробницы.
Свернуть
X
-
Если Господь упрекнул в этом когда-то лицемерных иудеев, не упрекнёт ли и тех, кто следует примеру их? Не людям нужно воздавать нам славу, но Тому, о Ком свидетельствовали эти люди и Чьё слово они несли - Богу.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
38 Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы.
(Лук.20:38)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Совершенно с вами согласен. Не много перефразирую. Гробница свидетельствует о том, что в не лежит мертвый человек(его прах). Так строительство гробниц и поддерживание их в хорошем состояние, продолжает свидетельствовать, о том что человек мертв. Некоторые, это считают заботой об умерших. Может это был культ почитания мертвых. По этому Иисус сказал горе вам?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Отцы их убили, а вы почитаете их мертвыми, хотя у Бога все живы. Вы чтите их как мертвых, а не как живых.
Горе вам, что вы чтите живых, как мертвых! Вот так переформулировал, может в этом горе?
29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете(приводить в порядок) памятники праведников,
(Матф.23:29)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Помню, помню. Хочу чтобы все было подробно раскрыто.
Отцы их убили, а вы почитаете их мертвыми, хотя у Бога все живы. Вы чтите их как мертвых, а не как живых.
Горе вам, что вы чтите живых, как мертвых! Вот так переформулировал, может в этом горе?
29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете(приводить в порядок) памятники праведников,
(Матф.23:29)
29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков;
31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
32 дополняйте же меру отцов ваших.
(Матф.23:29-32)
Вот это не видение в себе греха и ставится им в укор. Потому что если человек будет объективен к себе, то он легко признает, что и сам причастен к гонению святых. Мы слишком часто не узнаем в садовниках Господа.
Была когда-то у Малинина песня, со словами "Но я Христа не предавал и Иудин грех не на мне". Меня очень резанули эти слова. Я считаю, что это неофарисейство. Мы все Христа предавали в жизни много раз. И тогда у меня родилась песня, как ответ на песню Малинина. Там были такие слова:
Взвалив свой крест, под ликование толпы,
Уничижён, изведав розги и шипы,
Я за Тобой, я за Тобой, мой Бог, иду,
Чтоб разделить не только радость, но й беду.
Венец из слёз, терновых слёз, вместо корон,
А вместо славы - участь убийцы и позор,
Участь раба - Царя царей, о Крепкий Бог,
Чтоб каждый смог склониться у пронзённых ног.
Как царь на трон, вознёсся в славе Ты на Крест,
Распят грехом, в сердцах людских не найдя мест,
Отвержен мной, - не только той одной толпой,
И желчь испить я подносил своей рукой.
Когда Тебя своей гордыней распинал,
В Твою любовь я самолюбием плевал,
Когда блудил - своей рукой вбивал я гвоздь.
"Кесарь - мой бог!" - из уст моих тогда неслось.
То не Иуда Тебя в саду там целовал,
Не Пётр то, - "Не знаю я Его!" - кричал,
То не Нейрон сжигал в кострах Твоих детей,
То был мой грех, столь ненавидящий людей.
Ему служил, когда в безмолвии стоял,
Своим молчаньем я беззаконье поощрял,
Под страхом смерти, - рабом покорным её был,
И свою жизнь я больше Правды возлюбил.
Неверья дух - вонзал без жалости копьё.
И без Тебя я тщетно строил бытиё.
Ложь возлюбив, я обольстителям внимал.
Отвергнув Правду, себе огонь я разжигал.
Своей любовью Ты моё сердце сокрушил,
Терпя прощал, поток Святой Крови излил,
Чтобы забыть, чтобы не вспомнить никогда
Моих грехов, загладить раны навсегда.
Дай, Боже, сил своих врагов мне всех простить,
И научи - как не роптать, благодарить,
Терпя плевки, идти по жизни за Тобой,
Вести войну, не с ближним, а с самим собой.
Взвалив свой крест, под ликование толпы,
Уничижён, изведав розги и шипы,
Я за Тобой, я за Тобой, мой Бог, иду,
Чтоб разделить не только радость, но й беду.
1992 год
Чем больше мы познаем Христа, тем больше греха своего обнаруживаем. И напротив, где Дух Святой еще не приблизился, человек легко самолюбуется собой и считает себя не таким уж и грешным, чем другие. И это фарисейство в нас. Это голос плоти, той самой, которою мы распинаем Христа в себе.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Из нашего общения и рассуждения. Во это я увидел.
Горе вам, что вы чтите живых, как мертвых!
Чтите праведников, как мертвых. Отцы убили, а вы чтите их как мертвых.
Прировняли праведников к мертвым, грешным и погибшим людям.
7 Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.
(Евр.13:7)
1 Праведник умирает, и никто не принимает этого к сердцу; и мужи благочестивые восхищаются [от земли], и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла.
2 Он отходит к миру; ходящие прямым путем будут покоиться на ложах своих.
(Ис.57:1,2)
Всех принявших участие, благодарю.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Не знаю соглашаться ли с этим мнением, но что-то в нем определенно есть.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Это именно пересказ, переформулирование, поэтому может быть неточно: "Смещение акцента на почитание памяти праведников уводит людей от главного: осознания собственного смирения, раскаяния, ведь это их отцы и убивали этих пророков. Именно поэтому это плохо, а не само по себе почитание гробниц".Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Комментарий
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Но думаю, Иисус увидел тут лицемерие в том, что они ОТЦАМИ называли тех, кто избил пророков. И тут же украшали могилы пророков.
Т.е они не должны были тех, кто избил пророков называть - ОТЦАМИ.
В этом есть лицемерие и противоречие.
Он так ставил в пример Авраама. Говоря, что они не дети Авраама, потому что не делают дел Авраама , а дети дьявола.
А фарисеи и отцов почитали, не называли их сатанистами и т.п. .. и святых почитали, которые их почитаемые отцы убили.
Т.е . не нужно было предков избивших святых, называть отцами.
Я так понял.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Иудеи не верили в загробную жизнь .Они верили в воскрешение. Это было сказано ,как раз , для тех ,кто знал о "боге мёртвых". Это был другой бог с иными качествами ,чем Бог,которому поклонялся Иисус Христос.Иудеи знали о "боге мёртвых" "аннексировавших" их язычников,им было с кем сравнить. После воскресения в Иерусалим умершие ранее не являлись.По причине отсутствия таковых. Если бы такое событие произошло ,были бы многочисленные свидетельства.Комментарий
Комментарий