А теперь сравните со своим вопросом ко мне: "По-вашему, состояние умерших к характеристике личности Бога не имеет отношения?"
Про характеристику личности Бога я ничего не писал. А увидеть характеристику личности Бога каждый может по своему сердцу. Я же об этом не писал.
С какой стати такой вывод? Вы можете привести из Писания текст "так говорит Господь" и далее Его свидетельство о загробном мире? Таких текстов нет в ВЗ. Есть просто рассуждения праведников. Но праведники не были совершенными в слове и разуме. Праведный Иосиф гадал на чаше, что есть грех. Авраам готов был жену подложить под Фараона, спасая свою шкуру. Иаков "кинул" брата родного на первородство. Пороков у праведников было много. Но они оправдывались верою. Т.е., пока Бог их не обличал в тех грехах, те грехи им не вменялись в грех. Они были верны Ему в том, что Он им открыл. Про загробный мир Бог ничего им не говорил именно потому, что они не способны были вместить того откровения правильно без Духа Святого. Потому что ВСЕ, что касается тайн Царства Небесного и будущего века, объясняет ТОЛЬКО Дух Святой. А так плотской разум все извратит, что услышит. Потому и Христос говорил притчами, символично, что буквально того описать НЕВОЗМОЖНО. Это познается только опытно в молитвенном созерцании, от Духа к духу.
Я поставил смайлик
иронии там.
Нет, они не спят. Духовная природа всегда бодрствует, не знает сна. А они покинули смертное тело в духовной природе. На лоне Авраама блаженствуют, а не спят.
Бог не обещал им воскресения на земле. Бог обещал им ЗЕМЛЮ ОБЕТОВАННУЮ. А она на небесах. Это плотской Израиль превратно истолковывал пророчества пророков, наделяя те пророчества земным смыслом. Многие верующие переняли эту иудейскую закваску и появилось учение Хилиазма. Оно ошибочное. Но это долгая тема. И я не пытаюсь насиловать Вашу душу и принуждать перенимать то, о чем я пишу. Нельзя от людей принимать даже правду, пока Сам Бог не покажет ту же правду. Я лишь пытаюсь побудить Вас попробовать для начала хотя бы гипотетически допустить мысль, что пророки вещали не об этой земле.
Обычная этическая практика. Негодных людей не упоминают даже по имени. А благочестивые достойны прославления и упоминание их имени. Когда я хочу сказать о грехе человека, не переходя на личности, я пишу абстрактно, не называя ни имени, ни ника его.
Раз он отнесен был на лоно Авраама, значит Бог нашел его праведным.
Про характеристику личности Бога я ничего не писал. А увидеть характеристику личности Бога каждый может по своему сердцу. Я же об этом не писал.
С какой стати такой вывод? Вы можете привести из Писания текст "так говорит Господь" и далее Его свидетельство о загробном мире? Таких текстов нет в ВЗ. Есть просто рассуждения праведников. Но праведники не были совершенными в слове и разуме. Праведный Иосиф гадал на чаше, что есть грех. Авраам готов был жену подложить под Фараона, спасая свою шкуру. Иаков "кинул" брата родного на первородство. Пороков у праведников было много. Но они оправдывались верою. Т.е., пока Бог их не обличал в тех грехах, те грехи им не вменялись в грех. Они были верны Ему в том, что Он им открыл. Про загробный мир Бог ничего им не говорил именно потому, что они не способны были вместить того откровения правильно без Духа Святого. Потому что ВСЕ, что касается тайн Царства Небесного и будущего века, объясняет ТОЛЬКО Дух Святой. А так плотской разум все извратит, что услышит. Потому и Христос говорил притчами, символично, что буквально того описать НЕВОЗМОЖНО. Это познается только опытно в молитвенном созерцании, от Духа к духу.
Я поставил смайлик

Нет, они не спят. Духовная природа всегда бодрствует, не знает сна. А они покинули смертное тело в духовной природе. На лоне Авраама блаженствуют, а не спят.
Бог не обещал им воскресения на земле. Бог обещал им ЗЕМЛЮ ОБЕТОВАННУЮ. А она на небесах. Это плотской Израиль превратно истолковывал пророчества пророков, наделяя те пророчества земным смыслом. Многие верующие переняли эту иудейскую закваску и появилось учение Хилиазма. Оно ошибочное. Но это долгая тема. И я не пытаюсь насиловать Вашу душу и принуждать перенимать то, о чем я пишу. Нельзя от людей принимать даже правду, пока Сам Бог не покажет ту же правду. Я лишь пытаюсь побудить Вас попробовать для начала хотя бы гипотетически допустить мысль, что пророки вещали не об этой земле.
Обычная этическая практика. Негодных людей не упоминают даже по имени. А благочестивые достойны прославления и упоминание их имени. Когда я хочу сказать о грехе человека, не переходя на личности, я пишу абстрактно, не называя ни имени, ни ника его.
Раз он отнесен был на лоно Авраама, значит Бог нашел его праведным.
Комментарий