Черные пятна в моём примере и символизируют зло. То как не важно есть зло или нет, если Вы выбрали чистую рубашку, то есть без зла? Очевидно, что для Вас важно чистая рубашка (без зла), или грязная.
Другими словами, Вы сами опровергли свои слова о том, что в мире, где есть зло, ценность добра гораздо выше, потому что на деле, вы выбрали рубашку без "зла", и в рубашке со злом (с черными пятнами) это зло никак не увеличило ценность грязной рубашки и белых(чистых) мест на ней. То есть на самом деле зло гораздо уменьшает ценность добра, точно так, как уменьшают стоимость рубашки грязные пятна на ней. Именно поэтому Вы и выбрали чистую, а не грязную рубашку.
А что делают Ваши слова "ценность добра гораздо выше", если не придают этому ценность?
Я ведь не случайно написал "для размышления", то есть нужно размышлять.
Вам простой пример:
Продавец говорит, что рубашка новая и ни кем не ношенная(то есть говорит неправду) и этим высказыванием придаёт бОльшую ценность этой рубашки, как новой, а не старой, которая, на самом деле, уже почти ничего не стоит.
Так и Ваше высказывание о придании злом гораздо высшей ценности добру, чем без зла. Вот это и придаёт злу большую ценность, так как именно наличие этого зла становится необходимым, чтобы придать ЯКОБЫ бОльшую ценность добру. А на самом деле зло для этого не нужно, как не нужна грязь на рубашке, чтобы придать ей гораздо, большую стоимость.
Другими словами, Вы сами опровергли свои слова о том, что в мире, где есть зло, ценность добра гораздо выше, потому что на деле, вы выбрали рубашку без "зла", и в рубашке со злом (с черными пятнами) это зло никак не увеличило ценность грязной рубашки и белых(чистых) мест на ней. То есть на самом деле зло гораздо уменьшает ценность добра, точно так, как уменьшают стоимость рубашки грязные пятна на ней. Именно поэтому Вы и выбрали чистую, а не грязную рубашку.
Не понял, как высказывания могут придавать чему-то ценность.
Я ведь не случайно написал "для размышления", то есть нужно размышлять.

Вам простой пример:
Продавец говорит, что рубашка новая и ни кем не ношенная(то есть говорит неправду) и этим высказыванием придаёт бОльшую ценность этой рубашки, как новой, а не старой, которая, на самом деле, уже почти ничего не стоит.
Так и Ваше высказывание о придании злом гораздо высшей ценности добру, чем без зла. Вот это и придаёт злу большую ценность, так как именно наличие этого зла становится необходимым, чтобы придать ЯКОБЫ бОльшую ценность добру. А на самом деле зло для этого не нужно, как не нужна грязь на рубашке, чтобы придать ей гораздо, большую стоимость.
Комментарий