Чрезвычайность откровений..

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • triatma
    Отключен

    • 23 January 2011
    • 14694

    #16
    Сообщение от Viktor.o
    "Жало в плоть" у меня валом, с детским возрастом, когда всё здорово и ничего ещё не отрезали, уже не сравнить. Лично для меня оно не так важно, а важнее другое жало. Это когда до чего-то дошёл, а меня вернули назад.

    Когда там был, путь туда казался очень простым. А теперь, когда опять являюсь плотью ходячей, не могу найти тот путь. Да того он простой, что даже еле уловим, в этом и сложность. Назвать это жалом? Возможно. Только это не в плоть жало.
    Ну да - "Влечет вас то и другое: имеете желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для нас"
    Послания только у вас однообразнее как-то, часто сводятся к "не служил не мужик" "не испытали, не знаете"
    Последний раз редактировалось triatma; 16 December 2019, 01:08 PM.

    Комментарий

    • qwertyu
      Отключен

      • 04 June 2013
      • 32381

      #17
      Сообщение от triatma
      Список жал легко найти в смертных и несмертных грехах, какое именно Павлу ангел(бес) воткнул (в ребро) история какбэ умалчивает.. а раз умалчивает, то вероятно что-то неприличное. А может просто бухал, как большинство "святой руси", чтоб гордыню сдерживать
      Нет!!! Плохо видел очень!!! Только два послания апостол подписывает или пишет своею рукой Павловой!!! С апостолом видимо был один достопочтенный секретарь постоянно или часто!!! Ну это как келейником с путешествующим монахом/апостолом!!! Силуан=Сила видимо!!!??? Тот самый, что и Петровы послания в поэзию превратил!!!

      Комментарий

      • мигрант
        .............

        • 13 May 2017
        • 6983

        #18
        Сообщение от diana
        [I][COLOR="#000080"][SIZE=3][FONT=Comic Sans MS]"И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, ... и второе, - что значит превозноситься этим? типа хвастаться или гордиться или что?... какие откровения он имел ввиду, что значит - чрезвычайность их и почему нельзя ими превозноситься?........
        Судя по письмам Павла, он имел такой порок - превозноситься и поучать как имеющий абсолютное знание и понимание, которое, как мы знаем, не имеет ни один человек и ни один ангел.
        Истина превыше всего.

        Комментарий

        • Пломбир
          Ветеран

          • 27 January 2013
          • 15115

          #19
          Сообщение от мигрант
          Судя по письмам Павла, он имел такой порок - превозноситься и поучать как имеющий абсолютное знание и понимание, которое, как мы знаем, не имеет ни один человек и ни один ангел.
          Да у него просто болезнь глаз и слабое зрение было.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от diana
          что значит - чрезвычайность их и почему нельзя ими превозноситься?........
          чрезвычайность значит большое количество,достоверные и никому больше. А превозносится нельзя ,потому что никаких заслуг в этом человека нет,их даёт Бог .

          Комментарий

          • Viktor.o
            Ищущий

            • 20 July 2009
            • 52312

            #20
            Сообщение от triatma
            ...
            Послания только у вас однообразнее как-то, часто сводятся к "не служил не мужик" "не испытали, не знаете"
            Почему только у меня? У любого так на всём протяжении его жизни. Нальют тарелку борща, увидел и знает, как выглядит, съел и знает вкус. И так во всём остальном. И вовсе это не послания, и не мои.

            Комментарий

            • triatma
              Отключен

              • 23 January 2011
              • 14694

              #21
              Сообщение от Viktor.o
              Почему только у меня? У любого так на всём протяжении его жизни. Нальют тарелку борща, увидел и знает, как выглядит, съел и знает вкус. И так во всём остальном. И вовсе это не послания, и не мои.
              Но Павел как то находил темы для поучений, кроме этого хвастовства неизреченными словами... ; )
              А что про "неприступный свет Брахмана" скажешь - ничего. Ибо неописуем. Ну и толку тогда от него? Просто кайф.... и что дальше

              Комментарий

              • diana
                Хорошо что Лето!..)

                • 17 May 2008
                • 68513

                #22
                Сообщение от triatma
                Но Павел как то находил темы для поучений, кроме этого хвастовства неизреченными словами... ; )
                А что про "неприступный свет Брахмана" скажешь - ничего. Ибо неописуем. Ну и толку тогда от него? Просто кайф.... и что дальше
                Мне кажется что не он сам находил что сказать, а Дух что в нём..
                чайок.. мир, гармония и любовь..

                Комментарий

                • diana
                  Хорошо что Лето!..)

                  • 17 May 2008
                  • 68513

                  #23
                  Сообщение от Сергей 86
                  То, что было открыто Павлу - было иногда вразрез учению Ветхого Завета (фарисеев), а многое было новым, ранее не известным.
                  Павел мог бы возвеличиваться сам в своих глазах, но этому препятствовал посланник сатаны, показывая немощь Павла, не способного своими силами ему противостоять. На что был дан ответ Божий, что не сила Павла, а благодать Божья способствовала и проводила то служение, которое нес Павел - благодать Божья через него, а не его собственные силы...
                  как-то так...
                  получается Павел как бы сам в себе возвеличиваясь чрезвычайностью откровений получил такое наказание как жало в плоть?... значит как надо вести себя когда что-то такое божественное открываешь для себя? - спокойно воспринимать?.. а восхищаться хотя бы можно проявлением божественного в твоей жизни или тому что ты можешь это видеть, различать, понимать и т.д?... это же поражает, как может оно пройти незамеченным и без эмоционального реагирования?..

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от vitaliy KindomG
                  Слово превозноситься - буквально и отображает поведение, когда кто-то возносится пред или выше рядом стоящего.

                  Чрезвычайное откровение - как разновидность знания , но "слишком" высокого и недоступного для всех остальных
                  - как минимум так кажется тому, кто пре ..возносится .

                  Преизбыток подлинных и неопровержимых познаний в истине Христа, которые он, Павел и изложил в своих посланих,
                  - также можно посчитать чрезвычайными откровениями, поскольку они у него абсолютно очевидно для него самого происходили не от плоти или "умствований" как у многих , а от Духа Божьего от Христа ..

                  Превозносится нельзя ничем ни материальным, ни истинным , поскольку
                  "не тот достоин, кто сам хвалит себя, но кого хвалит Господь"
                  Поскольку мы все на земле человеки , все несколько приравненные Богом ,
                  Также потому что Сам Бог зная намного больше и мы даже не можем представить что Бог знает ..
                  не превозносится , а служит .. причем не только добрым .

                  Превозношение в данном случае - это некое извращение происходящее от духа дьявола .
                  потому как дьявол - горд .. и все бесы его духи способствуют побуждают к таким извращениям.
                  просто не верится что Павел, будучи наученным Христом, от Божьего Духа питаем, мог превозноситься, тем что ему было открыто, - ну т.е что это было по причине гордыни.. может что-то другое имеется ввиду?.. может в плане того, что надо как-то правильно вести себя(по особому как-то) когда божественные откровения получаешь?... как-то аккуратно что-ли.. и где узнать как именно?.. тут нужна божественная мудрость чтобы постигнуть это..

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от vitaliy KindomG
                  Слово превозноситься - буквально и отображает поведение, когда кто-то возносится пред или выше рядом стоящего.

                  Чрезвычайное откровение - как разновидность знания , но "слишком" высокого и недоступного для всех остальных
                  - как минимум так кажется тому, кто пре ..возносится .

                  Преизбыток подлинных и неопровержимых познаний в истине Христа, которые он, Павел и изложил в своих посланих,
                  - также можно посчитать чрезвычайными откровениями, поскольку они у него абсолютно очевидно для него самого происходили не от плоти или "умствований" как у многих , а от Духа Божьего от Христа ..

                  Превозносится нельзя ничем ни материальным, ни истинным , поскольку
                  "не тот достоин, кто сам хвалит себя, но кого хвалит Господь"
                  Поскольку мы все на земле человеки , все несколько приравненные Богом ,
                  Также потому что Сам Бог зная намного больше и мы даже не можем представить что Бог знает ..
                  не превозносится , а служит .. причем не только добрым .

                  Превозношение в данном случае - это некое извращение происходящее от духа дьявола .
                  потому как дьявол - горд .. и все бесы его духи способствуют побуждают к таким извращениям.
                  просто не верится что Павел, будучи наученным Христом, от Божьего Духа питаем, мог превозноситься, тем что ему было открыто, - ну т.е что это было по причине гордыни.. может что-то другое имеется ввиду?.. может в плане того, что надо как-то правильно вести себя(по особому как-то) когда божественные откровения получаешь?... как-то аккуратно что-ли.. и где узнать как именно?.. тут нужна божественная мудрость чтобы постигнуть это..

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Viktor.o
                  Возможно что речь тут о том что кроме того, что дан некий дар, даны и недостатки, которые являются "жало в плоть". Чтобы не превозносился.

                  А возможно что, например, стал чем-то хвалиться, а немного погодя простыл, или ещё что случилось.
                  значит нельзя хвалиться откровениями, видениями и т.д полученными свыше?... лучше не рассказывать никому о них?...

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Starik905
                  А разве мы не видим, что Апостол Павел явно превосходит остальных Апостолов по чрезвычайности откровений и познании сути Евангелия?
                  ?
                  ок, допустим.. а как Павлу надо было грамотно вести себя пред Богом, имея откровения от Него, так, чтобы не получать жало в плоть?...

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от beta
                  Когда Бог с кем-то говорит, и Святость Истины дарит. Очень легко быть окрыленным, и и мыслями быть убежденным, что избран ты являть Его, и ставить точку из того.

                  Но суть то в этом такова, что не такие те дела.

                  А суть тех дел, что ты разбит, Бог сокрушение дарит.
                  И ты страдаешь за Него, крест волоча в пути Его.
                  А в ком иное тот ослеп, в устах не истина а треп.
                  а если научиться не быть убеждённым что избран ты?...
                  чайок.. мир, гармония и любовь..

                  Комментарий

                  • diana
                    Хорошо что Лето!..)

                    • 17 May 2008
                    • 68513

                    #24
                    Сообщение от Андрей1958

                    И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
                    а что есть, как по Вашему, это жало в плоть? что имеется ввиду?.. как был удручаем Павел сатаною?.......
                    чайок.. мир, гармония и любовь..

                    Комментарий

                    • Viktor.o
                      Ищущий

                      • 20 July 2009
                      • 52312

                      #25
                      Сообщение от diana
                      значит нельзя хвалиться откровениями, видениями и т.д полученными свыше?... лучше не рассказывать никому о них?...
                      Рассказывать и хвалиться, это не одно и то же.

                      Например, Иисус рассказывал, а не хвалился. А если б нельзя было рассказывать, то и не рассказывал бы.

                      Комментарий

                      • diana
                        Хорошо что Лето!..)

                        • 17 May 2008
                        • 68513

                        #26
                        Сообщение от ЯОлег
                        Чрезвычайность откровений - это их важность, необычность, исключительность, необыкновенность. А превозносится - это возвышаться, считать себя в чём-то выше остальных людей, в данном случае, ввиду этих чрезвычайных откровений. Превозношение сродни тщеславию и гордыне, которые от лукавого.
                        "Ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится."
                        чего-то не верится мне что Павел себя возвышал, он же не простой человек как мы, а на порядок больше (в духовном плане)..

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Viktor.o
                        Рассказывать и хвалиться, это не одно и то же.

                        Например, Иисус рассказывал, а не хвалился. А если б нельзя было рассказывать, то и не рассказывал бы.
                        а чем рассказывание и хваление различаются?....
                        чайок.. мир, гармония и любовь..

                        Комментарий

                        • Viktor.o
                          Ищущий

                          • 20 July 2009
                          • 52312

                          #27
                          Сообщение от diana
                          а чем рассказывание и хваление различаются?....
                          Вы как-будто только на свет появились.

                          Комментарий

                          • Андрей1958
                            Ветеран

                            • 10 September 2019
                            • 4925

                            #28
                            Сообщение от diana
                            а что есть, как по Вашему, это жало в плоть? что имеется ввиду?.. как был удручаем Павел сатаною?.......
                            Многие комментаторы уверены, что жало во плоти это какая-то хроническая болезнь, которая преследовала Павла. Апостол три раза просил исцелить его, но Господь три раза отвечал отказом. Если Господь отказал апостолу в исцелении, то куда же нам грешным просить о своём исцелении. Так может Всевышний хочет смирить нас через наши болезни?
                            Не будем рассматривать существующие толкования, связанные с болезнью Павла, а сразу обратимся к рассмотрению существа вопроса.
                            Когда мы поймём, кто такой пакостник и, кто такой ангел сатаны, то поймём о чём речь у Павла. Сатана противник и Писание в третьей Книге Царств 5:4, называет этим именем противников, повествуя о Соломоне, говорит:
                            «не было сатаны во дни его», то есть противника, как написано в синодальном переводе, который бы воевал с ним, или беспокоил его. Поэтому слова апостола имеют такой смысл:
                            «Бог не благоволил, чтобы проповедь наша распространялась беспрепятственно, желая смирить наше высокое о себе мнение, но попустил противникам нападать на нас».
                            Таким образом, под именем ангела сатаны разумел Александра медника, сообщников Именея и Филита, и всех противников слова, которые вступали с ним в состязания, противоборствовали ему, ввергали его в темницу, били и влачили, так как они делали дела сатанинские. Найдём ли мы подтверждения слов Павла в самом Писании?
                            Греческое слово, переведённое как «жало» - сколопс острие, колючка, шип, заноза, жало. В жизни Павла было нечто похожее на колючку или занозу, которая надоедала ему и беспокоила постоянно. Похожий аналог в русском кость в горле. Этот образ с жалом или колючкой был заимствован Павлом из Писания Числа 33:55:
                            если же вы не прогоните от себя жителей земли, то оставшиеся из них будут у вас что колючка (сколопс) в глазу, что шип в боку: они не дадут вам покоя на земле, на которой вы будете жить.
                            Здесь явно говорится о противоборстве враждебных народов народу Израиля. Есть ещё одно место Езек. 28:24:
                            Народ Израилев не будет больше страдать от острых шипов (сколопс), от колючих тернов, от всех соседей, которые глумились над ним. И поймут, что Я Господь Бог.
                            Колючки и терновые шипы это оппозиция, это безбожные народы, которые удручали израильский народ. Павел так же тяжело переживал давление от оппозиционно настроенных людей. Вот Павел пишет про себя 2 Кор. 23:30;
                            Христовы служители? (в безумии говорю я больше. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти.
                            От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного; три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской;

                            много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями,
                            в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе.

                            Кроме посторонних приключений, у меня ежедневно стечение людей, забота о всех церквах.
                            Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся?
                            Если должно мне хвалиться, то буду хвалиться немощью(
                            остения) моею.
                            Знакомое для нас слово остения Павел пишет и в 12 главе описывая своё жало. Именно этой немощью он хвалится и именно в ней явно видна сила Божия. В данном случае остения не признак телесной болезни, а гонения, которые он переживал, проповедуя Евангелие. Именно своих противников Павел называл посланниками сатаны истинного вдохновителя этих гонений.
                            И последнее. Представьте, когда вы живёте во времена, где не существует никакой литературы, кроме свитка Торы Пророков и Писаний и это ваше каждодневное чтение и изучение. Образы, фразеологизмы, глубина записанных слов. Каждое слово ТаНаХа это не просто законченное слово, а аббревиатура, где каждая буква имеет свой смысл, часто не переводимый на другие языки.
                            Поэтому Павел, записывая свои послания использовал язык Священного Писания для передачи тех или иных смыслов и образов. Мы иногда говорим фразы и даже поговорки, происхождение которых мы не знаем. Например, фраза: «Живы будем не умрём!» - это ни что иное как парафраз на известный стих псалма 117:17:
                            Не умру, но буду жить и возвещать дела Господни.

                            Комментарий

                            • diana
                              Хорошо что Лето!..)

                              • 17 May 2008
                              • 68513

                              #29
                              Сообщение от Viktor.o
                              Вы как-будто только на свет появились.
                              я просто об этом не задумывалась особо, а теперь в процессе темы нахожу что рассказывание о себе и хваление это как одно и тоже практически.. чем отличаются оные?....

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Андрей1958
                              Многие комментаторы уверены, что жало во плоти это какая-то хроническая болезнь, которая преследовала Павла. Апостол три раза просил исцелить его, но Господь три раза отвечал отказом. Если Господь отказал апостолу в исцелении, то куда же нам грешным просить о своём исцелении. Так может Всевышний хочет смирить нас через наши болезни?
                              Не будем рассматривать существующие толкования, связанные с болезнью Павла, а сразу обратимся к рассмотрению существа вопроса.
                              Когда мы поймём, кто такой пакостник и, кто такой ангел сатаны, то поймём о чём речь у Павла. Сатана противник и Писание в третьей Книге Царств 5:4, называет этим именем противников, повествуя о Соломоне, говорит:
                              «не было сатаны во дни его», то есть противника, как написано в синодальном переводе, который бы воевал с ним, или беспокоил его. Поэтому слова апостола имеют такой смысл:
                              «Бог не благоволил, чтобы проповедь наша распространялась беспрепятственно, желая смирить наше высокое о себе мнение, но попустил противникам нападать на нас».
                              Таким образом, под именем ангела сатаны разумел Александра медника, сообщников Именея и Филита, и всех противников слова, которые вступали с ним в состязания, противоборствовали ему, ввергали его в темницу, били и влачили, так как они делали дела сатанинские. Найдём ли мы подтверждения слов Павла в самом Писании?
                              Греческое слово, переведённое как «жало» - сколопс острие, колючка, шип, заноза, жало. В жизни Павла было нечто похожее на колючку или занозу, которая надоедала ему и беспокоила постоянно. Похожий аналог в русском кость в горле. Этот образ с жалом или колючкой был заимствован Павлом из Писания Числа 33:55:
                              если же вы не прогоните от себя жителей земли, то оставшиеся из них будут у вас что колючка (сколопс) в глазу, что шип в боку: они не дадут вам покоя на земле, на которой вы будете жить.
                              Здесь явно говорится о противоборстве враждебных народов народу Израиля. Есть ещё одно место Езек. 28:24:
                              Народ Израилев не будет больше страдать от острых шипов (сколопс), от колючих тернов, от всех соседей, которые глумились над ним. И поймут, что Я Господь Бог.
                              Колючки и терновые шипы это оппозиция, это безбожные народы, которые удручали израильский народ. Павел так же тяжело переживал давление от оппозиционно настроенных людей. Вот Павел пишет про себя 2 Кор. 23:30;
                              Христовы служители? (в безумии говорю я больше. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти.
                              От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного; три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской;

                              много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями,
                              в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе.

                              Кроме посторонних приключений, у меня ежедневно стечение людей, забота о всех церквах.
                              Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся?
                              Если должно мне хвалиться, то буду хвалиться немощью(
                              остения) моею.
                              Знакомое для нас слово остения Павел пишет и в 12 главе описывая своё жало. Именно этой немощью он хвалится и именно в ней явно видна сила Божия. В данном случае остения не признак телесной болезни, а гонения, которые он переживал, проповедуя Евангелие. Именно своих противников Павел называл посланниками сатаны истинного вдохновителя этих гонений.
                              И последнее. Представьте, когда вы живёте во времена, где не существует никакой литературы, кроме свитка Торы Пророков и Писаний и это ваше каждодневное чтение и изучение. Образы, фразеологизмы, глубина записанных слов. Каждое слово ТаНаХа это не просто законченное слово, а аббревиатура, где каждая буква имеет свой смысл, часто не переводимый на другие языки.
                              Поэтому Павел, записывая свои послания использовал язык Священного Писания для передачи тех или иных смыслов и образов. Мы иногда говорим фразы и даже поговорки, происхождение которых мы не знаем. Например, фраза: «Живы будем не умрём!» - это ни что иное как парафраз на известный стих псалма 117:17:
                              Не умру, но буду жить и возвещать дела Господни.
                              красивая версия про оппозицию так то оно так.. но почему сказано - жало в плоть тогда?.. оппозиция разве в плоть жалит? кажись в душу....
                              чайок.. мир, гармония и любовь..

                              Комментарий

                              • Viktor.o
                                Ищущий

                                • 20 July 2009
                                • 52312

                                #30
                                Сообщение от diana
                                я просто об этом не задумывалась особо, а теперь в процессе темы нахожу что рассказывание о себе и хваление это как одно и тоже практически.. чем отличаются оные?....
                                Это до того примитивно, что даже отвечать не хочется. Не думал что из взрослых (если с головой всё в порядке) кто-то может этого не знать.

                                Комментарий

                                Обработка...