Чрезвычайность откровений..

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • diana
    Хорошо что Лето!..)

    • 17 May 2008
    • 68513

    #1

    Чрезвычайность откровений..



    "И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений,
    дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.."


    общались мы тут с одним товарищем по этому месту Писания, но с акцентом на "жало в плоть", как в процессе выяснения стало загадкой, а что подразумевается под чрезвычайностью откровений, о которых говорил Павел? и второе, - что значит превозноситься этим? типа хвастаться или гордиться или что?... какие откровения он имел ввиду, что значит - чрезвычайность их и почему нельзя ими превозноситься?........
    чайок.. мир, гармония и любовь..
  • Сергей 86
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 2828

    #2
    То, что было открыто Павлу - было иногда вразрез учению Ветхого Завета (фарисеев), а многое было новым, ранее не известным.
    Павел мог бы возвеличиваться сам в своих глазах, но этому препятствовал посланник сатаны, показывая немощь Павла, не способного своими силами ему противостоять. На что был дан ответ Божий, что не сила Павла, а благодать Божья способствовала и проводила то служение, которое нес Павел - благодать Божья через него, а не его собственные силы...
    как-то так...
    Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.

    Комментарий

    • vitaliy KindomG
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 1586

      #3
      Сообщение от diana
      "И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений,
      дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.."


      общались мы тут с одним товарищем по этому месту Писания, но с акцентом на "жало в плоть", как в процессе выяснения стало загадкой, а что подразумевается под чрезвычайностью откровений, о которых говорил Павел? и второе, - что значит превозноситься этим? типа хвастаться или гордиться или что?... какие откровения он имел ввиду, что значит - чрезвычайность их и почему нельзя ими превозноситься?........
      Слово превозноситься - буквально и отображает поведение, когда кто-то возносится пред или выше рядом стоящего.

      Чрезвычайное откровение - как разновидность знания , но "слишком" высокого и недоступного для всех остальных
      - как минимум так кажется тому, кто пре ..возносится .

      Преизбыток подлинных и неопровержимых познаний в истине Христа, которые он, Павел и изложил в своих посланих,
      - также можно посчитать чрезвычайными откровениями, поскольку они у него абсолютно очевидно для него самого происходили не от плоти или "умствований" как у многих , а от Духа Божьего от Христа ..

      Превозносится нельзя ничем ни материальным, ни истинным , поскольку
      "не тот достоин, кто сам хвалит себя, но кого хвалит Господь"
      Поскольку мы все на земле человеки , все несколько приравненные Богом ,
      Также потому что Сам Бог зная намного больше и мы даже не можем представить что Бог знает ..
      не превозносится , а служит .. причем не только добрым .

      Превозношение в данном случае - это некое извращение происходящее от духа дьявола .
      потому как дьявол - горд .. и все бесы его духи способствуют побуждают к таким извращениям.

      Комментарий

      • Viktor.o
        Ищущий

        • 20 July 2009
        • 52312

        #4
        Сообщение от diana
        "И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений,
        дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.."


        общались мы тут с одним товарищем по этому месту Писания, но с акцентом на "жало в плоть", как в процессе выяснения стало загадкой, а что подразумевается под чрезвычайностью откровений, о которых говорил Павел? и второе, - что значит превозноситься этим? типа хвастаться или гордиться или что?... какие откровения он имел ввиду, что значит - чрезвычайность их и почему нельзя ими превозноситься?........
        Возможно что речь тут о том что кроме того, что дан некий дар, даны и недостатки, которые являются "жало в плоть". Чтобы не превозносился.

        А возможно что, например, стал чем-то хвалиться, а немного погодя простыл, или ещё что случилось.

        Комментарий

        • Starik905
          Ветеран

          • 01 October 2017
          • 2612

          #5
          Сообщение от diana
          "И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений,
          дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.."

          ..
          А разве мы не видим, что Апостол Павел явно превосходит остальных Апостолов по чрезвычайности откровений и познании сути Евангелия?
          Если остальные Апостолы все ещё держались обычаев и правил своих отцов, то Павел превосходит всех их познанием истины и самым решительным образом провозглашает свободу и преимущество Нового Завета не только для Иудеев но и Эллинов...
          Кто в Евангелии так подробно и глубоко показал смысл жертвы Христа и смысл Его смерти? Кто разъясняет тем же евреям о прообразах в Ветхом Завете, которые лишь были тенью будущих благ? Кто из Апостолов был восхищён до третьего неба, видел и слышал неизреченные слова? Кто из Апостолов принял Евангелие и был научен от Самого воскресшего Господа?

          Комментарий

          • beta
            Христианин, ученик Христа

            • 14 February 2008
            • 21322

            #6
            Сообщение от diana
            что значит превозноситься этим? типа хвастаться или гордиться или что?... какие откровения он имел ввиду, что значит - чрезвычайность их и почему нельзя ими превозноситься?........
            Когда Бог с кем-то говорит, и Святость Истины дарит. Очень легко быть окрыленным, и и мыслями быть убежденным, что избран ты являть Его, и ставить точку из того.

            Но суть то в этом такова, что не такие те дела.

            А суть тех дел, что ты разбит, Бог сокрушение дарит.
            И ты страдаешь за Него, крест волоча в пути Его.
            А в ком иное тот ослеп, в устах не истина а треп.
            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
            их наготу Христом одев.
            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

            Комментарий

            • janzen
              Ветеран

              • 30 January 2013
              • 5673

              #7
              Каждыи рожденныи СВЫШЕ от СЛОВА Истины ,от СЛОВА Самого Христа , научень Самим Господом...Воскрешим...

              Комментарий

              • blueberry
                Ветеран

                • 06 June 2008
                • 5640

                #8
                Сообщение от diana
                а что подразумевается под чрезвычайностью откровений, о которых говорил Павел?
                Чуть выше по контексту Павел описывает такое откровение.

                Сообщение от diana
                и второе, - что значит превозноситься этим? типа хвастаться или гордиться или что?... какие откровения он имел ввиду, что значит - чрезвычайность их и почему нельзя ими превозноситься?........
                Превозноситься это плохо.
                эта тема близка к уничтожениию.

                Комментарий

                • Просто чел
                  Отключен

                  • 09 March 2017
                  • 2077

                  #9
                  Сообщение от diana
                  "И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений,
                  дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.."


                  общались мы тут с одним товарищем по этому месту Писания, но с акцентом на "жало в плоть", как в процессе выяснения стало загадкой, а что подразумевается под чрезвычайностью откровений, о которых говорил Павел? и второе, - что значит превозноситься этим? типа хвастаться или гордиться или что?... какие откровения он имел ввиду, что значит - чрезвычайность их и почему нельзя ими превозноситься?........
                  Павел применял достаточно странные практики под названием "я каждый день умираю" и "я более всех вас говорю языками". Здесь же вырисовывается, что и по откровениям он был тоже "впереди планеты всей".
                  Обыкновенный сектант-мистик.
                  Даже не ходивший по пятам за Учителем Иисусом, и не слушавший из Его уст премудрости жизни в Боге, адресованные для каждого человека Земли, которые и есть суть Его пребывания здесь. Учение Иисуса несёт жизнь. А не та пустая сакрализация всего и вся, которую заложил Павел.
                  Если бы не жало в плоть - он бы разгулялся еще больше в своей деятельности по искажению миссии Иисуса на земле.

                  Комментарий

                  • Андрей1958
                    Ветеран

                    • 10 September 2019
                    • 4925

                    #10
                    Сообщение от diana
                    "И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений,
                    дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.."
                    что значит - чрезвычайность их и почему нельзя ими превозноситься?
                    Хоть и писал апостол Павел своё послание к Каринфской церкви из язычников, но начиная с 11 главы 2_го послания Павел оппонирует лжеапостолам из Иерусалима, пришедших проповедовать "другого Христа":
                    Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, - то вы были бы очень снисходительны к тому.
                    Но я думаю, что у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов
                    :

                    Как многие хвалятся по плоти, то и я буду хвалиться.

                    Далее апостол рассказывает о своём служении и откровениях полученных от самого Господа.

                    Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним.
                    Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает ) восхищен был до третьего неба
                    .

                    Павел сам жалеет, что пришлось прибегнуть к рассказу о себе

                    Я дошел до неразумия, хвалясь; вы меня к сему принудили. Вам бы надлежало хвалить меня, ибо у меня ни в чем нет недостатка против высших Апостолов, хотя я и ничто.
                    Признаки Апостола оказались перед вами всяким терпением, знамениями, чудесами и силами
                    .

                    Без этого контекста невозможно правильно понять смысл слов апостола об откровениях, а затем возможности превозноситься. Так в чём же чрезвычайность откровений? В иудаизме абсолютно другое понимание Духа Святого (Руах ха кодеш) нежели в христианстве. Христианское понимание очень сильно отличается в сторону мистической энергии. В иудаизме Дух Святой - это рациональное понятие связанное с обострённым осознанием того, что с тобой происходит, которому есть ещё одно название Святое Наитие.
                    Это состояние когда ты не в падаешь в транс и воспаряешь, выходишь за рамки своего сознания, а наоборот, когда твой ясный разум достигает своего апогея самого сильного восприятия действительности. Просветлённый разум защищает человека от разных идей и фантазий, далёких от реальности. Поэтому в иудаизме не может быть состояния "прелести", которое часто встречается в христианстве. Всякое мистическое восприятие мира бесконечно удаляет человека от его реального понимания.

                    Согласно иудаизму, к которому принадлежал и апостол Павел, человек, испытавший Святое Наитие воспринимает весь мир как послание Божие, появляется способность читать эту книгу со всей ясностью. Язык Бога не в реальных словах, которые звучат у тебя в голове, но цепь событий происходящих в жизни, связываемые в одно сплошное откровение. Человек становится собеседником для Бога. Господь языком своего мира говорит тебе, а ты понимая Его "слова", поступаешь и ведёшь себя согласно Его воле.
                    По разным причинам Дух может оставить человека, но тема сейчас другая.

                    Но есть уровень и выше - это уровень Духа пророков. Чем он отличается от уровня Святого Духа? Уровень Святого Духа - это когда человек ясно видит Божии проявления в этом мире, в виде творений, открывается Священное Писание, всё связывается в один глубокий смысл внутри Творца. Человек начинает понимать замысел о нём Всевышнего, что он рождён с определённой целью выполнить свою функцию в этой жизни и т.д. Человек начинает видеть гармонию этого мира, глубины, идеи, самого себя, как венца творения, великолепия, созданного Всевышним. Находясь в таком состоянии человек перестаёт остро реагировать на всё, что происходит несправедливого в этом мире с ним.

                    Есть уровень святого Духа, когда Он переходит в пророчества. Этот уровень не зависит от самого человека, он нисходит на него. Человек не воспаряет в пророчеству, как это делается к Святому Наитию, но получает как нисходящий. Здесь Всевышний выбирает кого сделать пророком - это дар с неба. Человек на которого нисходит Дух пророчества, начинает воспринимать мир не как язык на котором с ним разговаривает Бог, и ни как отдельная личность но растворяется в самой реальности бытия и становится не сторонним наблюдателем, а сам вливается в суть всего творения. Человек перестаёт быть самим собой, а становится частью мироздания не дискретного но слитного.

                    Дальше не буду продолжать, поскольку далеко не всем может быть это понятно. Вернёмся к откровениям, которые получил Павел.

                    "был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать." Заметте, что не чувства Павел получил, но откровения в виде слов, то есть смыслов. Другими словами Павел получил Дух, которым удостаиваются только пророки самого высшего уровня, но для возможности дальнейшего служения Павла этот Дух отошёл от него, оставив в Павле глубочайший след в его сознании. Человек испытавший такое потрясение и "вернувшийся" обратно будет склонен к тому, что сказал сам Павел: "ум кичит, а любовь назидает".

                    И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.

                    Комментарий

                    • triatma
                      Отключен

                      • 23 January 2011
                      • 14694

                      #11
                      Сообщение от Viktor.o
                      Возможно что речь тут о том что кроме того, что дан некий дар, даны и недостатки, которые являются "жало в плоть". Чтобы не превозносился.

                      А возможно что, например, стал чем-то хвалиться, а немного погодя простыл, или ещё что случилось.
                      Рассчитывал от вас что-то серьезней услышать, ведь ситуация та-же - Павел так же (пре)возносился в какие-то там "третьи небеса" и потом видать начал считать себя крутым перцем
                      У вас жало есть? Или сейчас не те времена, всё онлайн всякие стремятся опустить на землю...?

                      Комментарий

                      • triatma
                        Отключен

                        • 23 January 2011
                        • 14694

                        #12
                        Сообщение от diana
                        "И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений,
                        дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.."

                        ........
                        Список жал легко найти в смертных и несмертных грехах, какое именно Павлу ангел(бес) воткнул (в ребро) история какбэ умалчивает.. а раз умалчивает, то вероятно что-то неприличное. А может просто бухал, как большинство "святой руси", чтоб гордыню сдерживать

                        Комментарий

                        • ЯОлег
                          Ветеран

                          • 03 February 2019
                          • 4234

                          #13
                          Сообщение от diana
                          "И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений,
                          дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.."

                          общались мы тут с одним товарищем по этому месту Писания, но с акцентом на "жало в плоть", как в процессе выяснения стало загадкой, а что подразумевается под чрезвычайностью откровений, о которых говорил Павел? и второе, - что значит превозноситься этим? типа хвастаться или гордиться или что?... какие откровения он имел ввиду, что значит - чрезвычайность их и почему нельзя ими превозноситься?........
                          Чрезвычайность откровений - это их важность, необычность, исключительность, необыкновенность. А превозносится - это возвышаться, считать себя в чём-то выше остальных людей, в данном случае, ввиду этих чрезвычайных откровений. Превозношение сродни тщеславию и гордыне, которые от лукавого.
                          "Ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится." (Лк.14:11). Какие именно чрезвычайные откровения даны были Павлу мы не знаем. А превозноситься ничем нельзя, чтобы не быть уловленным дьяволом в гордыне своей.
                          А для чего вы вставляете эти пустые картинки, которые контрастируют с вашими вопросами? Если серьёзности от нас ожидаете, не надо примешивать глупостей, так как мы прекрасно понимаем ваши слова и не нуждаемся в красочных пояснениях, которые дают обычно взрослые детям, для наглядности. Или цель ваших вопросов с таким художественным сопровождением превратить всё в хохму? Но тот, кто мешает высокое с низким, уничтожает высокое и способствует опошлению.
                          Последний раз редактировалось ЯОлег; 16 December 2019, 03:48 AM.

                          Комментарий

                          • Poputchik1
                            Отключен

                            • 04 January 2018
                            • 6617

                            #14
                            Сообщение от diana
                            "И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений,
                            дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.."


                            общались мы тут с одним товарищем по этому месту Писания, но с акцентом на "жало в плоть", как в процессе выяснения стало загадкой, а что подразумевается под чрезвычайностью откровений, о которых говорил Павел? и второе, - что значит превозноситься этим? типа хвастаться или гордиться или что?... какие откровения он имел ввиду, что значит - чрезвычайность их и почему нельзя ими превозноситься?........
                            Когда Бог избирает человека, то Он дает ему откровение через видение или же сны, или же в разум через голос. И от своего несовершенства, человек, начинает гордится своей избранностью, что он лучше всех. Но чтобы человека посадить на место и опустить его на землю, чтобы он не летал в мыслях своих, то Бог дает ему некую сущность, которая противостоит ему и показывает человеку его несовершенство.

                            Комментарий

                            • Viktor.o
                              Ищущий

                              • 20 July 2009
                              • 52312

                              #15
                              Сообщение от triatma
                              Рассчитывал от вас что-то серьезней услышать, ведь ситуация та-же - Павел так же (пре)возносился в какие-то там "третьи небеса" и потом видать начал считать себя крутым перцем
                              У вас жало есть? Или сейчас не те времена, всё онлайн всякие стремятся опустить на землю...?
                              "Жало в плоть" у меня валом, с детским возрастом, когда всё здорово и ничего ещё не отрезали, уже не сравнить. Лично для меня оно не так важно, а важнее другое жало. Это когда до чего-то дошёл, а меня вернули назад.

                              Когда там был, путь туда казался очень простым. А теперь, когда опять являюсь плотью ходячей, не могу найти тот путь. Да того он простой, что даже еле уловим, в этом и сложность. Назвать это жалом? Возможно. Только это не в плоть жало.

                              Комментарий

                              Обработка...