зачем создан мир?
чтобы ответить на этот вопрос нужно иметь ввиду что Бог не мог делать мир чтобы что-то получить, так как не имеет никаких недостатков.
имея все может быть желание поделится этим всем с другими, потому создание может быть для того чтобы было с кем поделится этим бытием не имеющим недостатков.
вечны ли живые существа?
если говорить что есть какие-то вечные души, тогда сначала Бог был не один, значит не могло быть никаких вечных существ кроме Бога.
но при этом не может временное стать вечным, потому люди должны иметь вечное чтобы могли перейти к вечной жизни.
так что живыми существами все есть только потому что имеют дух, некую область внимания от Бога, как бы часть оперативной памяти как у компьютера выделена для каждого живого существа.
получается дух, вроде как вечен, но личность, данные в оперативной памяти могут быть стерты, что наверное есть вторая смерть.
Бог влияет на мир?
влияния не может быть, иначе все были бы только роботами исполняющими указания Бога и не могло было быть отдельных личностей.
незачем создавать таких роботов, как вот нам не интересно общаться с компьютером, хоть бы тот был более умным.
однако без влияния Бога мир не мог бы существовать.
потому влияние Бога на мир в том чтобы все всегда имели два пути, предлагаемый Богом путь к вечной жизни и возможность вернуться в ничто, путь смерти.
хотя конечно этот выбор только до некоторого времени, а далее выбор может быть закреплен получением вечной жизни одними и полного уничтожения другими.
будут ли все спасены?
не могут быть все спасены, иначе все роботы без возможности выбора.
если Бог дает выбор, то хоть кто-то должен выбрать смерть, иначе выбора действительно нет, а только иллюзия выбора, обман.
чем отличается путь смерти?
идущий по пути смерти не идеален в отличии от Бога, а значит ему чего-то не хватает, власти, денег, силы или еще чего-то.
также не будучи идеальным может считать себя частичкой чего-то, например может считать себя частичкой идеального Бога.
или же избавившись от чего-то считают что приблизятся к идеалу.
путь смерти, так как чтобы стать идеальным нужно уничтожить себя и присоединится к чему-то другому, или же избавится переделав себя наново.
чем отличается путь жизни?
находящиеся на этом пути ни в чем не нуждаются подобно идеальному Богу.
не нуждаются в том чтобы попасть в рай или избежать ада, не нуждаются в получении вечной жизни или смерти...
считая хорошим живут для Бога, делают что должны в жизненных ситуациях, ищут как с пользой для других действовать.
то есть принимают все происходящее как часть своей идеальной жизни, не отказываются ни от чего.
что-то нужным могут считать если не для себя сейчас, то для других и потому не возражают против существование чего то ни было.
могут принимать существование, но ненавидеть тот же путь смерти.
принимать, значит не вмешиваться, не стараться делать из всех роботов имеющих единственный путь без выбора.
чтобы ответить на этот вопрос нужно иметь ввиду что Бог не мог делать мир чтобы что-то получить, так как не имеет никаких недостатков.
имея все может быть желание поделится этим всем с другими, потому создание может быть для того чтобы было с кем поделится этим бытием не имеющим недостатков.
вечны ли живые существа?
если говорить что есть какие-то вечные души, тогда сначала Бог был не один, значит не могло быть никаких вечных существ кроме Бога.
но при этом не может временное стать вечным, потому люди должны иметь вечное чтобы могли перейти к вечной жизни.
так что живыми существами все есть только потому что имеют дух, некую область внимания от Бога, как бы часть оперативной памяти как у компьютера выделена для каждого живого существа.
получается дух, вроде как вечен, но личность, данные в оперативной памяти могут быть стерты, что наверное есть вторая смерть.
Бог влияет на мир?
влияния не может быть, иначе все были бы только роботами исполняющими указания Бога и не могло было быть отдельных личностей.
незачем создавать таких роботов, как вот нам не интересно общаться с компьютером, хоть бы тот был более умным.
однако без влияния Бога мир не мог бы существовать.
потому влияние Бога на мир в том чтобы все всегда имели два пути, предлагаемый Богом путь к вечной жизни и возможность вернуться в ничто, путь смерти.
хотя конечно этот выбор только до некоторого времени, а далее выбор может быть закреплен получением вечной жизни одними и полного уничтожения другими.
будут ли все спасены?
не могут быть все спасены, иначе все роботы без возможности выбора.
если Бог дает выбор, то хоть кто-то должен выбрать смерть, иначе выбора действительно нет, а только иллюзия выбора, обман.
чем отличается путь смерти?
идущий по пути смерти не идеален в отличии от Бога, а значит ему чего-то не хватает, власти, денег, силы или еще чего-то.
также не будучи идеальным может считать себя частичкой чего-то, например может считать себя частичкой идеального Бога.
или же избавившись от чего-то считают что приблизятся к идеалу.
путь смерти, так как чтобы стать идеальным нужно уничтожить себя и присоединится к чему-то другому, или же избавится переделав себя наново.
чем отличается путь жизни?
находящиеся на этом пути ни в чем не нуждаются подобно идеальному Богу.
не нуждаются в том чтобы попасть в рай или избежать ада, не нуждаются в получении вечной жизни или смерти...
считая хорошим живут для Бога, делают что должны в жизненных ситуациях, ищут как с пользой для других действовать.
то есть принимают все происходящее как часть своей идеальной жизни, не отказываются ни от чего.
что-то нужным могут считать если не для себя сейчас, то для других и потому не возражают против существование чего то ни было.
могут принимать существование, но ненавидеть тот же путь смерти.
принимать, значит не вмешиваться, не стараться делать из всех роботов имеющих единственный путь без выбора.
Комментарий