И Бога не боюсь и людей не стыжусь
Свернуть
X
-
Комментарий
-
У вас старческий маразм? Вы прочтите, на какие написанные вами слова, написан мой первый пост, а в идиотов со мной играть не надо, Слава Богу 55 лет уже. И Слова Писания вам привёл, что там сказано и что вами надумано.Комментарий
-
Вот это правильно. Так все шкодливые коты поступают. Нагадят, а ответ дать не в состоянии. Честнее надо быть, так и сказать, что нет конкретики. Не забыли о чём я вас просил? Проще во флуд разговор перевести?
И в чём моя зараза? Какой мой вложенный смысл, если я сказал только то, о чём написано? Или только бла-бла-бла, и никакой конкретики? Осилите конкретику?Комментарий
-
Что в Евангелии означает судья неправедный и кто есть вдова?
Судьей неправедным [евангелист] называет естественный закон, который вследствие преступления ожесточился и ни Бога, ни людей не стыдится; вдовой же [он называет] вдовствующую душу, [лишенную] добрых дел. Ведь если душа приходит к раскаянию, то она вынуждает естественный закон отказаться от противоестественного, докучая ему аскетическими подвигами и воздержанием. Так вот, говорит [евангелист], если ум по усердным и неотступным просьбам сможет достичь и сверхъестественного, то насколько вероятнее, говорит он, что Бог услышит вопиющих к Нему прилежной молитвой и дерзновенной неотступностью.
Прп. Максим Исповедник "Вопросы и затруднения"
Толкования Священного Писания. Толкования на Лк. 18:2Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Судьи Израиля. Кто мог судит в Израиле? Пророки, цари или священники-раввины?Что в Евангелии означает судья неправедный и кто есть вдова?
Судьей неправедным [евангелист] называет естественный закон, который вследствие преступления ожесточился и ни Бога, ни людей не стыдится; вдовой же [он называет] вдовствующую душу, [лишенную] добрых дел. Ведь если душа приходит к раскаянию, то она вынуждает естественный закон отказаться от противоестественного, докучая ему аскетическими подвигами и воздержанием. Так вот, говорит [евангелист], если ум по усердным и неотступным просьбам сможет достичь и сверхъестественного, то насколько вероятнее, говорит он, что Бог услышит вопиющих к Нему прилежной молитвой и дерзновенной неотступностью.
Прп. Максим Исповедник "Вопросы и затруднения"
Толкования Священного Писания. Толкования на Лк. 18:2
Пророк судил от Имени Бога, а не от своего имени. Цари судят от имени своего. Раввины ссылаются на Тору.
Род Давида это цари Израиля и суд Израиля. После Иисуса Христа нет другого царя над Израилем.
Значит Израиль судит по Торе раз пророка и царя у них нет живого.
Тора это суд Израиля, т. е. в государстве Израиль. А вне Израиля это Евангелия или Коран.
Согласно Торе царем над Израилем может быть только Израильтянин рожденным от дочерей народа Израиль.
Евангелия так же молвит.
А вот Коран от Себя говорит. Любой человек-сын Адама это царь над всеми согласно Корану. Кто возьмет ношу Корана то, тот и царь и пророк и священник для всех творении Бога на земле этой. Но есть одно но и это то, что святой дух будет против такого царя, станет врагом такого царя и натравит весь Израиль против этого царя. Но проиграет битву. И себя и весь Израиль погубит.Комментарий
-
Тора имеет начало от Моисея. И завет который был тогда заключен был написан на скрижале и помещен в ковчег завета, и каждый пророк дополнял этот завет словом Божьим. Но... после Соломона ковчега нет в стане Израиля. Без ковчега и завета нет с Богом Израиля!
Ковчег Завета это символ веры в иудаизме и в христианстве тоже в лице Иисуса Христа. Иисус Христос был символом ковчега, Божьего слова в Израиле. Это суд Израиля.
Место ковчега завета это Храм в Иерусалиме.
Но как построить Храм в Иерусалиме сейчас без насилия?
Можно. Это Исламизация Израиля!
Мусульмане верят что в мечете Аль-Акса Аллах перенесет пророка Мухаммада, где он встретит всех пророков и Ису ибн Мариам тоже.
Но как исламизировать иудей. Это чудо в виде долголетия и здоровья.
Вы бы сами приняли бы ислам когда за это у вас будет крепкое здоровье и молодость долго долго?Комментарий
-
А лучше всего для Израиля вообще уехать с "благословенного" места. И забыть про Иерусалим навсегда и "своих" от туда вывести.
И одного Израильтянина хватит, чтоб обвинить весь Израиль и унести их в ад.
А место это обвести стеной и повесить знак "смерть" как на электроподстанциях. Пусть дух зверя покоится там вечно.Комментарий
-
Комментарий
-
или Христова Любовь обожжёт этого судью так , что он сам выберет тьму кроме Бога ( тьму кромешную ) лишь бы не этот вечный ожог Христовой Любовью?Сегодня изучал притчу о неправедном судье (Лк. 18:2). Обратил внимание на момент, который редко волнует исследователей. А именно - на посмертную участь самого судьи, который так сказал о себе: "я и Бога не боюсь и людей не стыжусь" (Лк. 18:4). Человек Богом поставлен на конкретную должность, но использует ее во зло, и не использует ее для добра. Думаю, что состояние души данного судьи не позволит почувствовать в вечности любовь Божью, ибо он не творил дела любви на земле.
....или другая метафора : скотнику , извозившемуся в навозе своих собственных грехов , оч. неуютно за свадебным столом , где все в белом : ему в хлеву комфортней .Да , Сэм - мне это стало когда то открытием : в русской тардиции тьма кромешная - это тьма кроме Бога.Это отдалит его от Бога, в противоположную от Него сторону, во тьму кромешную (туда, где что-то другое, кроме Бога).
а Бог Иисус Христос- Свет .
и в Нём нет никакой тьмы.аминь.Но притча говорит о том, что верующим не нужно унывать, если их чиновники или начальство творят неправые дела, ибо Бог все видит. И "приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его" (Мф. 16:27).
- - - Добавлено - - -
зачем?
в этом движении нет никакой цели, сэр
)И одного Израильтянина хватит, чтоб обвинить весь Израиль
Тот Великий Израильтянин излагал Своё Евангелие в духовном смысле , и , естественно - в Его Евангелии - географические координаты города , как и этническая принадлежность человека - вторичны .
и - оч. оч. вторичны.))
- - - Добавлено - - -
)
этого не будет - точно: мой Бог никого в ад уносить не будет , но будут люди, кто - да - сами предпочтут тьму кромешную : она им привычнее с земной жизни начиная
да ладно Вам - симпатичное местоА место это обвести стеной и повесить знак "смерть" как на электроподстанциях.
и не спешите отдавать его чёрту :ибо , в принципе даже -это не возможно ибо дух - это философское опредление побудительной для человека энергии. априори - экстерриториален, сэр.Пусть дух зверя покоится там вечно."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий

Комментарий