Несчастные животные
Свернуть
X
-
Вот мне нравятся хрюшки,они милые.
Но вы знаете,что будет если к примеру вы уснете в свинарнике ?
Есть шанс,что на вас набросится хряки и обглодают ваше тельце по кусочкам.
С большим аппетитом и без угрызений совести !
Они обгладают вас причмокивая !
Вы представляете ?
Милые кошечки пожирают милых птичек и милых мышек,милые собачки (,которых хозяйки целуют в нос на ночь )бывает нападают на детей и раздирают по кусочкам,тоже с большим азартом
Львы едят газелей
Рыбки едят червей
Вы видите? Этот мир - круговорот смерти и пожирания друг друга!
Пацифистам и сентиментальным тут нет места !
Вас просто напросто сожрут !!!!!Комментарий
-
Я о самом миропорядке говорю. К тому же не все люди могут быть вегетарианцами без негативных последствий для своего здоровья, и не люди себя такими сделали.
Принять смерть от охотника, который хочет прокормить свою семью - это далеко не самое страшное, что может произойти с животным. По сути это такая же биологическая чистка от слабых и больных, как и охота хищника за своей жертвой. Не будет хищников, травоядные всё равно умрут от голода, если их популяция превысит определенный порог. Поэтому в природе и существует регуляция любой популяции, которую, опять же, придумал не человек.
Но помимо такой смерти животные еще очень много чего терпят, причем те, кто не идут в пищу человеку, а являются его одомашненными помощниками.
- - - Добавлено - - -
Это всё очевидно.
Просто, согласно Библии, страдания человека оправданы.
Но чем оправданы страдания животных? Об этом собственно тема.Комментарий
-
"..Те, которые судят лишь по признакам, представляющимся чувствам тела, заключают, что животные обладают волей и разумением, подобно людям, и что, вследствие того, имеется только та разница, что человек может говорить и, следовательно, высказать, что он думает и желает, тогда как животное может выражать это только звуками; между тем у животных нет ни воли, ни разумения, а имеется лишь подобие их. Если человек есть человек, то это потому, что его разумение может быть возвышено над желаниями его воли и что, таким образом, он может свыше познавать их и видеть, а также умерять; но животное есть животное, потому что желания его ведут к тому, чтобы делать то, что оно делает; вследствие сего, человек есть человек через то, что воля его находится в повиновении его разумения, и животное есть животное через то, что его разумение находится в послушании воли его.
Из этого выходит заключение такое, что разумение человека - живое и, следовательно, настоящее разумение, потому что оно воспринимает Свет, наитием исходящий с Неба, завладевает им и смотрит на него, как на свой, и по этому свету мыслит аналитически самым разнообразным образом как-бы само от себя, и что воля его - живая и, следовательно, настоящая воля, потому что воспринимает Любовь, наитием исходящую с Неба, и действует по этой Любви, как бы сама от себя; но обратное бывает у животных. Те же, которые думают по прихотям своей воли, уподобляются животным и, даже, в мире духовном, кажутся издали как бы животными; они действуют также одинаково с последними, с тою лишь разницей, что они в состоянии действовать иначе, если этого захотят; но те, которые разумением сдерживают капризы своей воли и действуют, вследствие этого, правильно и разумно, видимы в мире духовном как люди и суть ангелы неба.
Одним словом, воля и разумение у животных всегда соединены, а так как воля сама по себе слепа, ибо принадлежит к теплоте, а не к свету, она и обращает разумение в слепое; из этого выходит, что животное не знает и не понимает, что оно делает, и все-таки оно действует, действует по наитию, исходящему из мира духовного, и такое действие есть инстинкт. Полагают, что животное думает по разумению того, что оно делает; но ничего подобного нет; оно побуждается к действию только по любви природной, которая в нём по созданию, и по чувствам своего тела.
Если человек думает и говорит, то это единственно потому, что его разумение может быть отдельно от его воли и может быть возвышено до самого света небесного, ибо разумение думает и мысль говорит. Если животные действуют согласно законам порядка, начертанным в их природе, и некоторые из них как бы нравственно и разумно, весьма отличаясь в этом отношении от многих людей, то это потому, что разумение их есть слепое послушание желаниям их воли и что, таким образом, они не могут, подобно людям, извращать эти желания дурными рассуждениями.
Надобно заметить, что под волей и разумением животных, в только что сказанном, должно подразумевать подобие и аналогию воли и разумения; они получают, таким образом, название аналогичных по признакам. Жизнь животного может быть сравниваема с лунатиком, который ходит и действует по воле, имея разумение усыпленным; а также со слепым, который идёт по дороге ведомый собакою; и еще с идиотом, который, по навыку и привычке, делает какую-либо работу правильно; и, наконец, с человеком, лишённым памяти и, следовательно, разумения, который, тем не менее, умеет или научается одеваться, есть лакомые блюда, любить другой пол, ходить по улицам из дома в дом и делать всё то, что ласкает его чувства и его плотские делания, приманками и прихотями которых он увлекается, хотя он не размышляет и, вследствие сего, не может говорить.
Из этого ясно видно, как сильно заблуждаются те, которые думают, что животные пользуются разумностью и что они отличаются от людей только внешнею формою и тем, что не могут выразить то разумное, что скрыто у них внутри; по этим иллюзиям многие даже заключают, что если человек живёт после смерти, животное также должно жить и обратно, что если животное не живёт после смерти, человек также не будет жить; кроме многих других мечтаний, рождающихся от неведения относительно воли и разумения, а также относительно степеней, по которым дух человека возвышается как бы по лестнице до самого Неба..."
(Э.Сведенборг «О сообщении души и тела»)...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Вот ,оно как ! Нет ,по логике вещей вы просто обязаны прекратить есть мясо животных
иначе вся ваша жалость лишь лицемерие и показуха
Нет никакой "смерти от охотника " на мясокомбинате,есть убийство невиновного существа,божьей твари,ради вашего ненасытного желудка.именно вашего,так как вы не прекращаете есть мясо ,а рассусоливаете о "невиновных животных".
Вы убийца,признайте это !: )Комментарий
-
Мiр, созданный Богом, являет собой для нас в каждой своей песчинке и капле множество "программной" информации не просто физическо-химической, о его строении, о заложенных в нем законах, которые человек открывает и может использовать (как в добро, так и в зло). В устройстве мiра нам открывается и духовная информация, духовные законы, которым мы в своем отношении к мiру призваны следовать и тогда обретаем должный смысл нашей жизни и жизнь вечную, или же, если не желаем им следовать, идем по пути смерти («Я предлагаю вам путь жизни и путь смерти». Иер. 21:8).
Один из таких духовных законов выражен в словах Священного Писания: «кроткие наследуют землю и насладятся множеством мiра» (Пс. 36: 9-11). В Новом Завете Господь подтвердил это в Нагорной проповеди: «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю». (Мф. 5:5). Надвигающая экологическая катастрофа в глобальном масштабе прямое следствие невыполнения человечеством этого закона и посягательства на вмешательство в строение мiра, что, впрочем, предсказано в картинах того же Священного Писания относительно апокалипсических катаклизмов последних времен.
Этот закон в еще более наглядном виде отражается в нашем отношении к живому мiру, поскольку жизнь от растений до животных это уже более близкая человеку часть мiроздания, касающаяся его нравственного мiра. Ведь если в строении неживой материи хотя и заложена идеальная "программа" (стройные законы строения вещества, всемiрного тяготения и т.п.), но она статична, при этом сама материя не усложняется, а подчиненна закону энтропии, тогда как в живом мiре заложенная Богом "программа" развивающаяся, усложняющаяся, она представляет собой некий внутренний живой двигатель, особенный для каждого растения и животного, которые в этом сходны и с человеческим организмом, напоминая нам о рождении и смерти (такие сравнения содержатся во многих священных и богослужебных текстах). И потому всё живое вызывает к себе уважение человека, духовный человек всё живое жалеет, он не сорвет зря цветок, не растопчет муравья, не срубит напрасно дерево.
Тем более к человеку имеет отношение мiр животных, обладающих некоей организованной и даже психической жизнью. У всего, что создано Богом, должна быть какая-то цель. Думается, для того Господь и создал животных, и потом спас их вместе с Ноем от потопа, чтобы они не только служили человеку в хозяйственном смысле, но и являли образцы неких принципов и качеств: красоты (например, у птиц пение и их расцветка), жертвенной заботы о потомстве (большинство животных), трудолюбия (пчелы), верности (собаки, лошади и др.). В книге Притч говорится: «пойди к пчеле и познай, как она трудолюбива, какую почтенную работу она производит; ее труды употребляют во здравие и цари и простолюдины; любима же она всеми и славна; хотя силою она слаба, но мудростью почтена» (Притч 6:6-8). А после грехопадения назначение некоторых животных чтобы "от обратного" давать предостерегающие примеры качеств недолжных: агрессивности, смертоносности, внешней отвратительности впоть до человекообразного неприличия (кривляние обезьяны).
Высокоорганизованные животные имеют много качеств, схожих с человеческими: они страдают, обижаются, завидуют, ревнуют, чувствуют вою вину, способны к любви и самопожертвованию (причем иногда животные ведут себя лучше людей). Примечательно, что у собак и кошек разный характер, очень индивидуальный, некоторые могут чувствовать, когда хозяину плохо, и "утешают" его своей лаской. Иногда можно видеть, как животные ощущают человеческую молитву, собака или кошка может лечь рядом и таким образом в ней как бы "участвовать". Вспоминается Псалтирь: «Всякое дыхание хвалит Господа» (Пс. 150:6).Соответственно и отношение людей к животным несомненно имеет нравственное значение: от сострадания, заботы, ответственности за них до безответственности, бездушия, жестокости и даже живодерского садизма (клиническое проявление сатанического "удовольствия" от зла). Можно сказать, что в отношении к животным один из критериев нашей человечности, духовности. Мiр во зле лежит по вине человека, который своим грехопадением нарушил мiровую гармонию и впустил в мiр зло, животные в этом мiре страдают по вине человека в укор нам, и мы как виновники и ответственные за них должны им сочувствовать и облегчать их страдания, а не увеличивать. (Возможно, в этом еще одна промыслительная причина того, для чего Бог создал животных.)"Kрестный ход" с кошками на Валааме
Поэтому естественно, что у цивилизованных народов отношение к ним регламентируется писаными и неписаными правилами. «Праведный печется и о жизни скота своего, сердце же нечестивых жестоко» (Притч. 12:10)
В наше время всеобщего нарастания греха и зла в человечестве от него страдают и т.н. "братья наши меньшие" (по распространенному, но неточному выражению Есенина, ибо в Евангелии это относится к людям: Мф. 25:40). И это требует их особенной защиты от разрушительной "цивилизации": не только как чьего-то имущества, но и как живых существ. В западных странах давно активны защитники животных, добивающиеся гуманного к ним отношения (порою даже более активно, чем гуманного отношения к людям). Сейчас и в РФ нарастают требования нравственно обезпокоенных граждан ужесточить законы о жестоком отношении к животным.Комментарий
-
Вот ,оно как ! Нет ,по логике вещей вы просто обязаны прекратить есть мясо животных
иначе вся ваша жалость лишь лицемерие и показуха
Нет никакой "смерти от охотника " на мясокомбинате,есть убийство невиновного существа,божьей твари,ради вашего ненасытного желудка.именно вашего,так как вы не прекращаете есть мясо ,а рассусоливаете о "невиновных животных".
Вы убийца,признайте это !: )
Я вегетарианка и не могу убить даже паука в доме, только это к теме никак не относится и ничего не меняет. Тема не обо мне.Комментарий
-
Да,они просто прекратят существование,дав потомство.
""28 И благословил их Бог, и сказал им Бог:................землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным,"""
Навладычествовались?или ещё не приступали?
Комментарий
-
А cами не видите, когда какое-либо животное страдает от болезни ли, или по другим причинам?
Выше написали (в простом и доступном изложении и без копания вглубь) истинную причину всяких страданий, в том числе и животных:
Мiр во зле лежит по вине человека, который своим грехопадением нарушил мiровую гармонию и впустил в мiр зло, животные в этом мiре страдают по вине человека в укор нам, и мы как виновники и ответственные за них должны им сочувствовать и облегчать их страдания, а не увеличивать....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Вот ,оно как ! Нет ,по логике вещей вы просто обязаны прекратить есть мясо животных
иначе вся ваша жалость лишь лицемерие и показуха
Нет никакой "смерти от охотника " на мясокомбинате,есть убийство невиновного существа,божьей твари,ради вашего ненасытного желудка.именно вашего,так как вы не прекращаете есть мясо ,а рассусоливаете о "невиновных животных".
Вы убийца,признайте это !: )
Сами то бекончиком не брезгуете поди? ;-)
На мясокомбинате работаете?Комментарий
-
и не могу убить даже паука в доме,.
Что не день...то сказка в очередных заявлениям и претензиях к Богу....) Когда уже такое прекратится?...))
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
А ради чего страдают животные, если им нет места в Царстве Божьем и они просто прекратят свое существование после мучительной земной жизни?«Сон разума рождает чудовищ», Франсиско ГойяКомментарий
-
Вопрос был не к вам. А причина мне и так понятна,спасибо..Комментарий
Комментарий