Удивительное воскрешение
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А какое это имеет отношениё к аргументам против воскрешения
И сам Иисус сказал: - Лазарь друг наш уснул. Евангелист добавил свои домыслы о его смерти.
сравнивал состояние смерти с тем состоянием ,
из которого возможно возвращение,как пробуждение ,
имеющее непосредственно отношение к воскрешению. Что он и продемонстрировал.
В противоположность полному уничтожению,
"геенне огненной",
из которого возврат невозможен..
Евангелист добавил свои домыслы о его смерти.Комментарий
-
А какое это имеет отношениё к аргументам против воскрешения
Яшуа Машиах так сказал ,потому что
сравнивал состояние смерти с тем состоянием ,
из которого возможно возвращение,как пробуждение ,
имеющее непосредственно отношение к воскрешению. Что он и продемонстрировал.
В противоположность полному уничтожению,
"геенне огненной",
из которого возврат невозможен..
Молодец-то какой,и про" смердение" не забыл вставить.Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Ин 11:39
""Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе.
Если бы это были прошлые ,то сказали бы и записали бы ещёКомментарий
-
Контекст не показывает,что говорилось о неприятном запахе прошлых похорон.
Ин 11:39
""Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе.
Если бы это были прошлые ,то сказали бы и записали бы ещёКомментарий
-
Проповедью о царстве живущие люди "отбираются " для него,царства Божьего,а воскрешение и так подождёт.
Лазарь был ,как пример того,что Христос уполномочен воскрешать и того,
что это вообще Богу возможно .Лазарь-то потом всё равно умер,как все люди.
Не воскресил бы его Христос тогда,так всё равно воскресил бы во время своего 1000 летнего царствования .
А если у него ещё и две сестры то какой бы про царствие рассказывали?
Иногда рассказы о царстве важнее самого воскрешения знаете?Комментарий
-
Ну да, конечно, все простые люди именно так и делают:
От Луки 9
51 Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим;
52 и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него;
53 но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим.
54 Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?
55 Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
56 ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение.
- - - Добавлено - - -
Потому что воскресение из мёртвых это не какое не чудо а реанимация. Если верить в воскресение из мёртвых где грешники уже считаются мертвецами это логично и Иисуса выкупили с креста и исцелили тоже логично. Но вот чтобы Иисус во плоти сам воскрес без выкупа Иосифом и помощью Никодима принёсшим алое для заживления ран и мирну обезболевания да ещё и на небеса взошёл сказки плотонистов эллинов. Любой из нас попавший в то время умеющий отличить мертвого от к примеру впавшего в кому Лазаря так же мог его воскресить зная рецедив болезни и цикличность пробуждения. Это ясно видно по Евангелию что Иисус не побежал сразу будить Лазаря а выждал 4 дня зная рецидив болезни. Я не имею в виде что все пророки обманщики я имею в виду что пророки воссновном интуитивно знали как к примеру падал всем телом Илия на отрока чтобы получался массаж сердца и искусственное дыхание. Любой из нас банально умеющий делать исскуственное дыхание был бы в то время магом и чародеем. А если вы и в серфинге шарили то реально бы ходили по воде так как в то время люди только на лодке по морю ходили.
Академик И. П. Павлов описывал больного Ивана Кузьмича Качалкина, 22 года находившегося в состоянии «живого трупа» с 1896 по 1918 год[10][11][12]. Он находился в кататоническом состоянии «лежал живым трупом без малейшего произвольного движения и без единого слова». Его приходилось кормить с помощью зонда. В последние годы до своего шестидесятилетия он начал постепенно делать какие-то движения, в конце концов он смог вставать в туалет и иногда есть без посторонней помощи. По поводу его прошлого состояния Иван Качалкин объяснял, что «всё понимал, что около него происходит, но чувствовал страшную, неодолимую тяжесть в мускулах, так что ему было даже трудно дышать». Он умер в сентябре 1918 года от сердечной недостаточности.
Выводил людей из астральной ловушки.Комментарий
-
Раньше тоже задумывался над людьми воскрешёнными Машиахом и считал, что в Палестине была распространена в народе чёрная магия - гипноз. Суть её сводится к тому, что люди впадая в глубокий гипноз, не способны проснуться без сторонней помощи. Ведь в древности гипноз применялся в различных «закрытых» религиозных течениях, что сегодня принято называть мистериями. Гипноз, как и всякая другая информация, не может оставаться только в условно ограниченных рамках «клуба» людей. Навыки и опыты приобретенные в этом «клубе» неизбежно отразятся в обществе сторонних людей, ничего не ведающих о гипнозе. И если, кто-либо из таковых людей, косо посмотрит на посвящённого в науку древних «мистерий», такой человек может испытать его гипноз на себе в виде глубокого сна. Достаточно вспомнить ап.Петра, Ананию и его жену Сапфиру. Я не думаю, во-первых, что Анания и Сапфира пали замертво в прямом смысле слова, скорее всего впали в глубокий транс, из которого без сторонней помощи «посвящённого» выйти было достаточно сложно. Такими их и похоронили. С точки зрения Святого Духа и тому подобное, о чём принято толковать в традиционном христианстве, Пётр сам обманывал Духа Свята, чтобы казаться своим среди своих, т.е. он ничем не лучше легендарной супружеской пары Анания и Сапфиры. Однако, Дух Свят относился к Петру достаточно снисходительно и позволял ему Себя обманывать безнаказанно. Но дело не в этом, а в том, что Евангельские воскресения людей Иисусом, наиболее вероятно, указуют на явления чёрной магии(глубокого гипноза) на Палестинкских территориях, в бытовом применении.
Позволю себе процитировать отрывок из книги, на эту тему. В этом отрывке идёт речь о «мистическом» повящении буддистких монахов.
"Пока все это происходит, чтение и монотонное пение не умолкают. В песнях прославляется Будда и тот бог, для которого совершается таинство. Не забываются и другие боги, да и сам совершитель обряда, в честь которого поются гимны. По окончании песнопения Ачиту Лама, не изменяя своей недвижимости и являясь вдохновенным, обращается к присутствующим со специальной речью, приблизительно такого смысла: «Внимайте словам премудрости! Счастье, которым боги наделяют вас, есть удел немногих. Недосягаемо царство Суковади, а вы теперь близки к преддверию его. Тесно соединена душа ваша с телом; но под могучим влиянием таинства, она готова выйти из тела на три шага, чтобы сблизиться с существами горнего мира, чтобы насладиться лицезрением даже верховных Будд. Умейте же воспользоваться этим. Обратитесь делом, словом и мыслию к священному таинству. Сосуд вашего тела и души, нечистый, сокрушенный, опроверженный, обратите в сосуд, достойный вмещать в себе сокровища богов. Пребывайте в том убеждении, что жизнь наша - сон, а смерть - путеводительница к счастливым перерождениям. Все чувства ваши да погрузятся в эту бездну судеб».
Этим оканчивается первый акт таинственного обряда. Переходом ко второму служит приношение жертвы, состоящей из плодов и семян, сопровождаемое гимном. Удаляют всех лишних людей от шатра на такое расстояние, чтоб ни одно слово, ни один звук не могли быть слышны ими. Адептов приводят в стройный ряд, требуют от них благоговейного молчания и неподвижности, простирающейся до того, что самые глаза их должны быть все время обращены к собственному носу. Когда все собрание представит из себя недвижимые изваяния, главный Лама унылым гробовым голосом запевает песни на исход души. Один за другим к нему пристают и прочие ламы. Составляется хор, мертвящий все чувства. По мере приближения конца возрастает сила плачевного тона и наконец переходит в припев, многократно повторяющийся в смысле: слава смертному уметь умирать. Вдруг все смолкает и раздаются слова главного: "Хек, хек, хею" - сила этих слов после всех приготовлений обаятельна. Под ее таинственным влиянием все адепты, и только они одни, засыпают. Они могли бы и совсем не проснуться, если бы не была им подана скорая помощь. Заранее приготовленные ламы, не теряя ни минуты, принимаются вытаскивать людей из шатра, брызжут водою в лица и обливают водою головы; и чуть проявится жизнь, заставляют загипнотизированного произнести: "гю-гю-гю", Т.е. говорят ему это слово сами. И если это удалось, опасность заснуть навеки считается минувшею. Скорое возвращение к самосознанию при этом обряде принимается за добрый знак, а медлительное и трудное восстановление сил приводит К заключению о недостоинстве человека идти далее по ступеням священства и об отчуждении его от дара совершать таинства. Такому не дозволяется участвовать даже в подобных действиях. Бывают также и крепкие натуры, на которых первое "хек" главного ламы не действует и он не засыпает. В таком случае повторяются усыпляющие припевы вместе с "хеком" и человек наконец подчиняется таинству. Вера в непобедимую силу "хека" господствует над всяким буддистом. Все убеждены, что слово «хек!», произнесенное их патриархом (Хутукту) и подобными ему священниками, может всякого умертвить, как и слово "гю" в его устах - воскрешать умерших. После этого адепту внушается, что ему отпущены все прежние грехи; что он признан умершим для настоящей жизни и перешагнувшим в область бессмертных богов, что он свободен от страха смерти, где бы ни был застигнут ею, боги защищают его или немедленно принимают в свои обители.
Таким образом, все буддийское духовенство состоит из пожизненно загипнотизированных людей, и в то же время из гипнотизеров: одно не только не мешает другому, но даже как будто содействует. Этим, собственно говоря, и оканчиваются основные ритуальные таинства, но время от времени у пробужденцев происходил и и экстренные всенародные моления, на которые стекались верующие со всех сторон. Они называются у монголов ванами и я здесь расскажу только о двух из них: Абиагарин-ване и Мидор-дзогин-ване. Чтобы понять разницу между ними, необходимо знать, что как в Тибетском, так и в Монгольском священном кодексе одни места писаны на обыкновенном книжном языке, другие же на языках, известных под общим именем: тарнин-келе. Писанное на последних считается в высшей степени таинственным, но для буддистов оба языка то же, что были иероглифы для европейцев в старое время. Кода избранным слушателям, с соблюдением установленных правил, прочитываются лишь те места закона, которые писаны на обыкновенном книжном языке, тогда действие получает название Абиагарин-вана, и на совершение его требуется сорок дней. А если к ним при соединяется и остальное все, то обряд называется Мидор-дзоргинван и требует для себя уже не сорок, а шестьдесят дней."Комментарий
-
Раньше тоже задумывался над людьми воскрешёнными Машиахом и считал, что в Палестине была распространена в народе чёрная магия - гипноз. Суть её сводится к тому, что люди впадая в глубокий гипноз, не способны проснуться без сторонней помощи. Ведь в древности гипноз применялся в различных «закрытых» религиозных течениях, что сегодня принято называть мистериями. Гипноз, как и всякая другая информация, не может оставаться только в условно ограниченных рамках «клуба» людей. Навыки и опыты приобретенные в этом «клубе» неизбежно отразятся в обществе сторонних людей, ничего не ведающих о гипнозе. И если, кто-либо из таковых людей, косо посмотрит на посвящённого в науку древних «мистерий», такой человек может испытать его гипноз на себе в виде глубокого сна. Достаточно вспомнить ап.Петра, Ананию и его жену Сапфиру. Я не думаю, во-первых, что Анания и Сапфира пали замертво в прямом смысле слова, скорее всего впали в глубокий транс, из которого без сторонней помощи «посвящённого» выйти было достаточно сложно. Такими их и похоронили. С точки зрения Святого Духа и тому подобное, о чём принято толковать в традиционном христианстве, Пётр сам обманывал Духа Свята, чтобы казаться своим среди своих, т.е. он ничем не лучше легендарной супружеской пары Анания и Сапфиры. Однако, Дух Свят относился к Петру достаточно снисходительно и позволял ему Себя обманывать безнаказанно. Но дело не в этом, а в том, что Евангельские воскресения людей Иисусом, наиболее вероятно, указуют на явления чёрной магии(глубокого гипноза) на Палестинкских территориях, в бытовом применении.
.""Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
Комментарий