В реинкарнацию я не верю. Выбор возможен лишь в "мире природном", то есть в природном восприятии человеческого сознания, когда в человека (и человечество) есть наитие всего духовного мира, включая все небеса и все ады, почему в "природном мире" и есть представительности по соответствиям всего мира духовного, как бы вынесенные во вне воспринимающего сознания в виде предметностей в пространстве и событий во времени. Когда выбор совершён, то ангел и демон - это уже полное олицетворение выбранной человеком частной любви с "внешним" окружением полностью соответствующим внутреннему именно этого ангела (и его собратьев по сообществу сходного с ним состояния) и этого демона, и восприятие их сознания уже духовно и субстанционально, а не природно и композитно, как у человека в мире.
Вопросы про то, что как быть с тем, кто умер в младенчестве и не успел (вроде как) ещё ничего не выбрать, и т.п., объяснимы тем, что Бог ведёт каждого ежемоментно, исходя из выбора человека, в наилучшее из возможных духовных состояний (доброго - в максимально возможное для него небесное состояние, злого - в минимально возможное для него адское состояние). Выбор же осуществляется человеком вне времени и пространства (и итог этого выбора Богу известен), а "жизнь в природном мире" есть лишь развёрстка этого выбора в видимостях природных пространств и времён.
Страдания - неотъемлемая часть при свободном выборе человеком жизни по любви к Богу и к ближнему, так как являются следствием ломки падших воли и разума и их Господними преобразованием и возрождением. А в духовном мире уже никто не захочет вновь родиться в мире природном, так как уже просто не знает, что есть такой "мир". Дух исполняет служения выбранной им частной любви с её наслаждениями (и наказаниями при "переходе красной черты" в состояниях адских) уже в вечности, где не может уже "ничего надоесть", так как вариации любви бесконечны, будучи питаемы (или извращаемы в адских состояниях сознания) Жизнью Бесконечного и Вечного ))
Вопросы про то, что как быть с тем, кто умер в младенчестве и не успел (вроде как) ещё ничего не выбрать, и т.п., объяснимы тем, что Бог ведёт каждого ежемоментно, исходя из выбора человека, в наилучшее из возможных духовных состояний (доброго - в максимально возможное для него небесное состояние, злого - в минимально возможное для него адское состояние). Выбор же осуществляется человеком вне времени и пространства (и итог этого выбора Богу известен), а "жизнь в природном мире" есть лишь развёрстка этого выбора в видимостях природных пространств и времён.
Страдания - неотъемлемая часть при свободном выборе человеком жизни по любви к Богу и к ближнему, так как являются следствием ломки падших воли и разума и их Господними преобразованием и возрождением. А в духовном мире уже никто не захочет вновь родиться в мире природном, так как уже просто не знает, что есть такой "мир". Дух исполняет служения выбранной им частной любви с её наслаждениями (и наказаниями при "переходе красной черты" в состояниях адских) уже в вечности, где не может уже "ничего надоесть", так как вариации любви бесконечны, будучи питаемы (или извращаемы в адских состояниях сознания) Жизнью Бесконечного и Вечного ))


Комментарий