Интересен сам вопрос: Из Библии убрали все упоминания о Лилит. И назвали ее демон. Даже имя ее не упоминается А лилит это в переводе означает нежность.Иисус пришел и дал заповедь Возлюби. Что вполне созвучно не только слову (лилит - нежность) но и прекрасно согласуется что он пришел к заблудшим. А также соответствует кого и как должен возделывать садовник Адам
Так Кто Садовник?..
Свернуть
X
-
-
раньше на интенет версиях еще была одна цитата про Лилит, но я заметил что ее поменяли.
14. И звери пустыни будут встречаться с дикими кошками, и лешие будут перекликаться один с другим; там будет отдыхать ночное привидение и находить себе покой.
(Исаия 34:14)Комментарий
-
Почему вы не допустить версию, что эдем это сознание, а Адам это разум этого сознания. Да и стал он в процессе духом. А дух как мы знаем есть Бог. А проект под названием Бог длиться вечно. Да это в принципе и описано в книги Бытия.Комментарий
-
а как же, если исходить из Писания о Боге, то Он - абослют, совершенный уже?.. ведь то что совершенно уже, не подлежит развитию..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Да и если как вы отталкиваетесь от абсолюта. Который есть Любовь. То без детей нет абсолютной Любви .Комментарий
-
А если понимать что под деревом эдема появился ребенок Бога. И который ещё младенец, хотя и Бог. Да и это то и понимать не нужно если сам Бог желает чтоб мы называли его от отцом. Кто тогда мы?
Да и если как вы отталкиваетесь от абсолюта. Который есть Любовь. То без детей нет абсолютной Любви .чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Впрочем пожалуй вы правы, ваше видение лучше "звучит". Сад эдемский никуда не денется, он вечен, так же как его Создатель. А вот человек наделен разумом - что человека иной раз и губит. Потому хранить человека надобно и возделывать(думается - в любом смысле ).
Комментарий
-
Читал как общепринято - потому как растолковывал согласно жизни - то есть в огороде надобно работать - так же понимал и место писания.
Впрочем пожалуй вы правы, ваше видение лучше "звучит". Сад эдемский никуда не денется, он вечен, так же как его Создатель. А вот человек наделен разумом - что человека иной раз и губит. Потому хранить человека надобно и возделывать(думается - в любом смысле ).чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Комментарий
-
так тут же в главе выше как бы видно что Бог Сам сад насадил и о Нём заботится:
8. И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
9. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
10. Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.
(Книга Бытие 2:8-10)
т.е как еще возделывать сад (по вашей версии), если уже Бог его насадил и обо всём для него позаботился, река вот даже для орошения специально.. ?
а вот человек был еще для того чтобы возделывать землю (а не сад):
5. и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли
(Книга Бытие 2:5)
не о возделывании сада значит там речь, а о том, что Бог поместил человека в эдемский сад для возделывания именно человека.. т.е Бог там непосредственно человеком планировал заниматься, (т.е всё более его усовершать, приводить в годность, вплоть до совершенства)..
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
(Быт.2:2)
Т.е., Бог создал всё необходимое, как Архитектор и Строитель, а дальше эксплуатацией сада должен был заниматься человек, так как Бог почил от всех Своих дел и, судя по всему, не намерен был ничего делать дальше ни с человеком, ни с садом. Хотя, несомненно, Бог не мог оставить человека без Своего внимания, как Отец... Но здесь-то сказано о саде...
И Бог не творит несовершенное:
12 сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты.
13 Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
16 От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.
(Иез.28:12-16)
Так же можно сказать и об Адаме:
31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
(Быт.1:31)
И:
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(Быт.1:27)
И "сотворил" сказано в законченном смысле, и не просто сотворил, а сотворил по образу Своему, а может быть образ Бога чем-то несовершенным?
Да и по смыслу, исходя из норм русского языка написано, что обрабатывать сад, а не человека, иначе просто слово "его" лишнее, и слово "обрабатывать явно относится к саду... Т.е. и переводчики, явно именно возделывание и хранение сада имели ввиду, и в подстрочнике тоже самое... Да и человек должен был чем-то в раю заниматься, трудиться, что-то творить в саду, а не бездельничать...
Комментарий
-
Комментарий
-
Лилит - древне славянское лелеять
ЛЕЛЕЯТЬ, глагол. Книжн., поэт. заботливо ухаживать за кем-либо; ласкать, нежить, холить
ЛЕЛЕЯТЬ, глагол. Хранить в душе, постоянно мысленно обращаться к чему-либо хорошему, приятному
Согласитесь: Как все же смысл меняется при замене слова (лелеять) на (ночное привидение)
14. И звери пустыни будут встречаться с дикими кошками, и лешие будут перекликаться один с другим; там будут отдыхать ЛЕЛЕЯТЬ и находить себе покой.
(Исаия 34:14)
Но имхо кому что ближе...Комментарий
Комментарий