Совпадают ли понятия добра и зла у Бога и у людей?
Свернуть
X
-
Вот если на этом примере из басни. С одной стороны восприятие волка и ягненка субъективны, но с другой стороны их такими создали. Правильно? Не волк виноват в том что ему хочется кушать. Он таков по природе. А это уже изначальная данность - волк таков по своему существу от природы, следовательно его понимание добра диктуется ему из вне. Он подчиняется той системе в которую его поместили. За что же его судить? Не за что. Он разрывает живое существо потому что иначе умрет с голоду. Объективно ли это? Да.
Так где же истина? Совершает ли волк зло? И да и нет.
Теперь к вопросу, кто же создал эту данность? Бог. Что совершает волк в понимании Бога, когда он загрызает свою жертву - добро или зло? Богу жалко ягненка? Но если волк не загрызет его то он сам умрет с голоду.
-А где же правда муравья малого в мире твоём? И его ли правда правда для тебя? И не есть ли мир твой гораздо больше и сложнее чем мир муравья? Так же и ты, как муравей в мире твоём, по сравнению с небесным порядком этим. И как сам ты меняешься всё время, так же и правда твоя меняется с тобой всё время, и вчерашняя правда будет тебе сегодняшней ложью, и сегодняшняя ложь завтрашней правдой.
Комментарий
-
Комментарий
-
И на это вопрос я Вам уже отвечала. Давайте повторюсь:
"26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле."
Пока я ясно выражаюсь? Сотворил по Образу своему, для владычества над остальным тварным миром (как видим это определение еще вначале книги) Потом это повторил Павел, что тварный мир понимает кто ему владыка предназначен Богом и потому стенает и мучается и ждет откровения от этого владыки...А тут уже про этот нерентабельный мозг....
Далее:
"7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. "
Как видим с праха и отличие от остальных - это вдунутое, что есть животворящее.
Далее по Писанию нам сказано, что человек может размножаться только благодаря этому из праха. Потому то в рабы были дети, а у законной как бы нет...
Значит размножается плотское..
Вот что мы и есть: Плоть и Вдунутый Дух. И если Дух - это структура живая и есть свет, Любовь и все качества Бога, то вот это первое имеет в себе легион бесов, которых даже стадо свиней (тварный мир) не способно вынести. Мгновенно с кручи кинулось
Вы видимо восприняли как треп, когда я Тогда с Берегиней развила какую то из Ваших тем по пальцАми делали..
Я не трепалась и Ваш вопрос мне тогда очень помог. Ведь сказано не сотворю, а сотворим... И я поняла, что туда были допущены все ранее Триатмины Брахманы и каждый от себя в эту плоть чего то вложил.
А кстати где Триатма сачкует?Комментарий
-
И на это вопрос я Вам уже отвечала. Давайте повторюсь:
"26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле."
Пока я ясно выражаюсь? Сотворил по Образу своему, для владычества над остальным тварным миром (как видим это определение еще вначале книги) Потом это повторил Павел, что тварный мир понимает кто ему владыка предназначен Богом и потому стенает и мучается и ждет откровения от этого владыки...А тут уже про этот нерентабельный мозг....
Далее:
"7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. "
Как видим с праха и отличие от остальных - это вдунутое, что есть животворящее.
Далее по Писанию нам сказано, что человек может размножаться только благодаря этому из праха. Потому то в рабы были дети, а у законной как бы нет...
Значит размножается плотское..
Вот что мы и есть: Плоть и Вдунутый Дух. И если Дух - это структура живая и есть свет, Любовь и все качества Бога, то вот это первое имеет в себе легион бесов, которых даже стадо свиней (тварный мир) не способно вынести. Мгновенно с кручи кинулось
Вы видимо восприняли как треп, когда я Тогда с Берегиней развила какую то из Ваших тем по пальцАми делали..
Я не трепалась и Ваш вопрос мне тогда очень помог. Ведь сказано не сотворю, а сотворим... И я поняла, что туда были допущены все ранее Триатмины Брахманы и каждый от себя в эту плоть чего то вложил.
А кстати где Триатма сачкует?Комментарий
-
Спасибо а то и заступиться некому от этих вот завистников. А я только вчера узнала, что я гигант и там все остальное... Еще даже не налюбовалась собой в зеркале.....Комментарий
-
Да да, вы точно уловили смысл. Я как раз написал о субъективном восприятии и объективном но потом стер, так как слишком запутанно получилось. Здесь конечно надо размышлять.
Вот если на этом примере из басни. С одной стороны восприятие волка и ягненка субъективны, но с другой стороны их такими создали. Правильно? Не волк виноват в том что ему хочется кушать. Он таков по природе. А это уже изначальная данность - волк таков по своему существу от природы, следовательно его понимание добра диктуется ему из вне. Он подчиняется той системе в которую его поместили. За что же его судить? Не за что. Он разрывает живое существо потому что иначе умрет с голоду. Объективно ли это? Да.
Так где же истина? Совершает ли волк зло? И да и нет.
Теперь к вопросу, кто же создал эту данность? Бог. Что совершает волк в понимании Бога, когда он загрызает свою жертву - добро или зло? Богу жалко ягненка? Но если волк не загрызет его то он сам умрет с голоду.
Например:
Одни сосуды для одного употребления,другие- для другого.
20А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: «Зачем ты меня так сделал?»
21 Не властен ли горшечник над глиной, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
22 Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
или вот:
17Ибо Писание говорит фараону: «Для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобой силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле».
18 Итак, кого хочет, милует, а кого хочет, ожесточает.
Однако,про сосуды гнева пишется и про то,что к погибели готовые...
Но и про..Щадил
А зачем и почему тогда погибель для сосудов,если без Него не можем делать ничего.
Но человеку даровано право размышлять,анализировать, осознавать ,чув-ть и принимать решения..пусть это всё и органич. Им ,в пределх Его Воли,в Его границах..
Но значит человек...приходит к осознанию,только у всякого плода свой срок созревания.
И потом,:" грех лежит...., но ты господствуй над ним"(значит,властвовать над грехом.)
Значит,принимать сознат. решение?
"..если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. "
Бытие 4 главая не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
уж лучше поздно, чем никогда...(кста. норм. самооценка - если она пришла со стороны не предвзятых людей)
- - - Добавлено - - -
двухродный?Комментарий
-
человек по образу и Бог вложил целый спектр эмоций в нас.
Думаю,что без Божественной "иронии" и "юмора" наблюдения за человеками не обходится.я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
Комментарий