144000 познали, познают и будут познавать.
По сути, те кто не познали себя, ассоциируют себя со своим умом, который забил внутренний источник води живой, догмами, учениями, нормами поведения в обществе и т.д.
Когда они были детьми, им навязывали цели и желания, нормы, поведения... Человек должен добиться чего-то в жизни: карьера, образование, дети, написание книги, богатства, роскошь... и человек "живет" от цели к цели, от желания к желанию. Это приносит ему кратковременное удовлетворение и он движется к новой цели. Если не добивается, то это приносит ему страдания, горе, обиды.
Именно по этой причине, мировое правительство, через сми и образование показывает красивую картинку, а в реальности не дает возможности добиться цели.
А что бы отключить разум человека, с раннего возраста, детский ум загружают знаниями и ум становится главным. Теперь этот человек, никогда не обратиться к своему разуму и будет ассоциировать себя со своим умом и телом. Он никогда не поймет, что разумом, может наблюдать за своим умом.
По сути, те кто не познали себя, ассоциируют себя со своим умом, который забил внутренний источник води живой, догмами, учениями, нормами поведения в обществе и т.д.
Когда они были детьми, им навязывали цели и желания, нормы, поведения... Человек должен добиться чего-то в жизни: карьера, образование, дети, написание книги, богатства, роскошь... и человек "живет" от цели к цели, от желания к желанию. Это приносит ему кратковременное удовлетворение и он движется к новой цели. Если не добивается, то это приносит ему страдания, горе, обиды.
Именно по этой причине, мировое правительство, через сми и образование показывает красивую картинку, а в реальности не дает возможности добиться цели.
А что бы отключить разум человека, с раннего возраста, детский ум загружают знаниями и ум становится главным. Теперь этот человек, никогда не обратиться к своему разуму и будет ассоциировать себя со своим умом и телом. Он никогда не поймет, что разумом, может наблюдать за своим умом.
Комментарий