Есть поклонение как поклон "сгибание в поясе" (букв. с др.евр.) то есть выражение почтения, благодарности или просьбы вышестоящей особе или Богу.
И греч. слово "проскинео" того же свойства. Но оно употребляется и в отношении поклонения Богу. Есть ещё слова "служить" "латреин" "литургеин" (греч.) - то есть исполнение своих культовых обязанностей.
Иисус не принимал таких расшаркиваний по отношению к Себе, потому что просто не имел для этого ни времени ни желания.
Он всем окружающим служил.
Так что вопрос некорректен в своей основе, путая поклонение и служение.
Мы знаем из Ев. Матфея, что Иисусу поклонялись волхвы, ученики и ученики в 2, 14 и 28 главах.
Матфей нарочно эти случаи поставил в начале, середине и конце, чтобы что то этим сказать.
Что?
Не трудно догадаться.
И греч. слово "проскинео" того же свойства. Но оно употребляется и в отношении поклонения Богу. Есть ещё слова "служить" "латреин" "литургеин" (греч.) - то есть исполнение своих культовых обязанностей.
Иисус не принимал таких расшаркиваний по отношению к Себе, потому что просто не имел для этого ни времени ни желания.
Он всем окружающим служил.
Так что вопрос некорректен в своей основе, путая поклонение и служение.
Мы знаем из Ев. Матфея, что Иисусу поклонялись волхвы, ученики и ученики в 2, 14 и 28 главах.
Матфей нарочно эти случаи поставил в начале, середине и конце, чтобы что то этим сказать.
Что?
Не трудно догадаться.
Комментарий