Обещал ли Бог любить всех?!
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Господь Иисус был проверкой для всех, кто окружал Его. Сейчас здесь Он является проверкой для всех нас, рассуждающих о Его любви, Его Личность. Главные священники и фарисеи сговорились убить Его (Ин.*11:47, 53, 57), Симон-прокажённый приготовил для Него свой дом (Мф.*26:6), Марфа служила Ему, Лазарь свидетельствовал о Нём, Мария выражала свою любовь к Нему (ст.*2-3), Иуда готовился предать Его (ст.*4), а многие люди уверовали в Него (ст.*11). Господь это центр Божьего домостроительства и знамение, поставленное Богом (Лк.*2:34). Всякий, кто сталкивается с Ним, будет неизбежно проверен и изобличён.Комментарий
-
На наш взгляд это плохая аналогия,согласитесь, баптист. Один крупный комментатор Нового Завета сказал, что это один из тех немногих отрывков, который лучше бы и не был написан Павлом. Существует принципиальное различие между человеческим существом и куском глины. Человеческое существо это личность, а кусок глины вещь. Может быть, мы и можете сделать все, что захотите с вещью, но мы не можем делать все, что нам угодно с личностью. У глины не может возникнуть желание возразить или задать вопрос; она не может чувствовать и думать, смущаться и мучиться. Человеку, пережившему ужасное горе, не станет легче, если ему скажут, что у него нет никакого права жаловаться, потому что Бог может делать, что Ему угодно. Это признак тирана, а не любящего Отца. Лейтмотивом Евангелия как раз и является мысль, что Бог не обращается с людьми так, как гончар с куском глины; Он обращается с ними, как любящий отец со своим ребенком."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Комментарий
-
это слова Бога, записанные не Павлом, а пророком Исайей: Русская 1982 Библия. 45:9Горетому, ктопрепирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: 'что ты делаешь?' и твое дело [скажет ли о тебе]: 'у него нет рук?'"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
(Рим.9:20-22)
Апостол часто в своих посланиях цитировал пророков.
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Сколько атеистов бегают с пеной у рта, что Бога нет? Но Бог терпит их и не хочет смерти грешника, а хочет, чтобы грешник спасен был. Поэтому и повелевает всем людям всюду покаяться. Но Его всеведение показывает результат, который достойный ненависти, но даже это не мешает Богу помогать грешникам и защищать их в случае страха, когда этот грешник вопит с выпученными глазами и просит Бога помощи. Жаль только, что люди даже в критических ситуациях часто надеются на соломинку, вместо надежды на Бога.Комментарий
-
Такие выражения, как «Бог есть свет», «Бог есть любовь» (1*Ин.*4:8, 16) и «Бог есть Дух» (Ин.*4:24) употребляются не в метафорическом смысле, а в смысле раскрытия сути. Они показывают и описывают природу Бога. По Своей природе Бог является Духом, любовью и светом. Дух это природа Божьей личности, любовь природа Божьей сущности, а свет природа Божьего выражения. И любовь, и свет связаны с Богом как жизнью, т. е. жизнью Духа (Рим.*8:2). В действительности Бог, Дух и жизнь представляют собой одно целое. Бог есть Дух, а Дух есть жизнь. В этой жизни заключены любовь и свет. Божественная любовь, когда она являет себя нам, становится благодатью, а божественный свет, когда он освещает нас, становится истиной. В Евангелии Иоанна показано, что Господь Иисус принёс нам благодать и истину (Ин.*1:14, 17), чтобы мы имели божественную жизнь (Ин.*3:14-16), а в Послании Иоанна открывается, что общение божественной жизни приводит нас к самому источнику благодати и истины, т. е. к божественной любви и божественному свету. Послание Иоанна является продолжением его Евангелия. В Евангелии Иоанна Бог в Сыне приходит к нам как благодать и истина, чтобы мы стали Его детьми (Ин.*1:12-13); в Послании Иоанна мы, дети, в общении жизни Отца идём к Отцу, чтобы участвовать в Его любви и свете (*1*Ин.*4:82). В первом случае Бог вышел на внешний двор, чтобы удовлетворить наши потребности у жертвенника (Лев.*4:28-31); во втором мы входим в Святое Святых, чтобы встретиться с Ним у Ковчега (Исх.*25:22). Здесь мы продвигаемся дальше и глубже в переживании божественной жизни. После того как мы, уверовав в Сына, получили божественную жизнь в Евангелии Иоанна, мы должны идти дальше и наслаждаться этой жизнью посредством общения этой жизни в Послании Иоанна. Всё Послание раскрывает нам только одно, а именно наслаждение божественной жизнью посредством нашего пребывания в её общении.Комментарий
Комментарий