Образ наследника Царства Божьего
Свернуть
X
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вот здесь -
Комментарий
-
Каждый ловится лишь на то, на что хочет пойматься. Посмотрите честно на свои настоящие желания и мотивы, ничего не скрывая и не утаивая и найдете выход. Это технически несложно, просто мало кто отваживается честно в свою душу заглянуть. Проще прикидываться правильным, прилизанным, духовным... трупом.Комментарий
-
Комментарий
-
29 Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия,
30 и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной.
(Мар.10:29,30)
одинокий бомж явно не подходит под описание.
вот например апостолы хоть и побросали все, но имели других учеников Иисуса как родственников, а Иисуса как родителя, не имели проблем с едой и жильем.
вот Иисус в то время ходил, потому и бросали все, чтобы пойти за ним.
а теперь ради чего бросать все, чтобы за своею гордостью пойти?
бросившие все считая это христианством совсем не как христиане поступают.
Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.
(1Тим.5:8)Комментарий
-
29 Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия,
30 и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной.
(Мар.10:29,30)
одинокий бомж явно не подходит под описание.
вот например апостолы хоть и побросали все, но имели других учеников Иисуса как родственников, а Иисуса как родителя, не имели проблем с едой и жильем.
вот Иисус в то время ходил, потому и бросали все, чтобы пойти за ним.
а теперь ради чего бросать все, чтобы за своею гордостью пойти?
бросившие все считая это христианством совсем не как христиане поступают.
Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.
(1Тим.5:8)
"Характерная тоже, и даже очень, черта его была в том, что он никогда не заботился, на чьи средства живет. В этом он был совершенная противоположность своему старшему брату, Ивану Федоровичу, пробедствовавшему два первые года в университете, кормя себя своим трудом, и с самого детства горько почувствовавшему, что живет он на чужих хлебах у благодетеля. Но эту странную черту в характере Алексея, кажется, нельзя было осудить очень строго, потому что всякий чуть-чуть лишь узнавший его тотчас, при возникшем на этот счет вопросе, становился уверен, что Алексей непременно из таких юношей вроде как бы юродивых, которому попади вдруг хотя бы даже целый капитал, то он не затруднится отдать его, по первому даже спросу, или на доброе дело, или, может быть, даже просто ловкому пройдохе, если бы тот у него попросил. Да и вообще говоря, он как бы вовсе не знал цены деньгам, разумеется не в буквальном смысле говоря. Когда ему выдавали карманные деньги, которых он сам никогда не просил, то он или по целым неделям не знал, что с ними делать, или ужасно их не берег, мигом они у него исчезали. Петр Александрович Миусов, человек насчет денег и буржуазной честности весьма щекотливый, раз, впоследствии, приглядевшись к Алексею, произнес о нем следующий афоризм: «Вот, может быть, единственный человек в мире, которого оставьте вы вдруг одного и без денег на площади незнакомого в миллион жителей города, и он ни за что не погибнет и не умрет с голоду и холоду, потому что его мигом накормят, мигом пристроят, а если не пристроят, то он сам мигом пристроится, и это не будет стоить ему никаких усилий и никакого унижения, а пристроившему никакой тягости, а, может быть, напротив, почтут за удовольствие»".
Как думаете, подходит он под описание наследника ЦБ?Комментарий
-
вот Иисус например знал цену деньгам, хотя иначе, чем служащие деньгам.
как вот пожертвованные пару монеток вдовы оценил больше чем всех остальных приносивших дары от своего избытка.
то есть описанный человек не похож на наследника ЦБ, так как никому не служит, а на какую-то свободную жизнь надеется, не берет никакой ответственности за жизнь на себя.
наследник ЦБ же все как для Господа делает, имеет ответственность.
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
(Рим.2:15)
а этот описанный не видно, чтобы на каких-то суждениях основывался в действиях.
грех есть беззаконием, так что не может наследник ЦБ как не имеющий над собою никакого закона действовать.
даже если предположить, что тот человек несколько следил чтобы не грешить, то безответственность в том, что не ищет каждый раз как наилучшим образом действовать, как какое-то доброе дело сделать, эта безответственность показывает что не наследник ЦБ.Комментарий
Комментарий