Смерть плоти
Свернуть
X
-
это потому что вы не верите в воскресение Христа во плоти. Апостол предостерегал испытывать духов таким образом.Комментарий
-
К Галатам 5
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное.
1Кор.15:50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.Комментарий
-
Объясните мне смысл воскресения во плоти, при условии, что -
К Галатам 5
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное.
зло, которое описано в гал 5 не исходит из самой плоти, т.е. источником прелюбодеяний, непотребств, блуда и т.д. не является материя
если же допустить, что материя - источник зла, то тогда зло становится субстанциальным - и у нас появляется два независимых и не сводимых друг к другу начала в мироздании - Бог, как источник добра, и материя, как источник зла
- - - Добавлено - - -
Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления. (деян 13:37 )
вот такая не увидевшая тление плоть и наследует ЦарствоКомментарий
-
И из чего в таком случае состояла его плоть? Не из вещества и молекул, а просто некий фантом? В противном случае любое вещество (материя) подвержено старению и смерти.
И зачем духу вообще плоть? Плоть и кровь не наследуют ЦБ. Не сказано же, что "греховные плоть и кровь" не наследуют ЦБ, а плоть в принципе.
- - - Добавлено - - -
плоть со страстями и похотями распинается на кресте, а воскрешается плоть уже без страстей
зло, которое описано в гал 5 не исходит из самой плоти, т.е. источником прелюбодеяний, непотребств, блуда и т.д. не является материя
если же допустить, что материя - источник зла, то тогда зло становится субстанциальным - и у нас появляется два независимых и не сводимых друг к другу начала в мироздании - Бог, как источник добра, и материя, как источник злаКомментарий
-
"А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус." (Иоанн 21:4)
"После сего явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в селение." (Марк 16:12)
"В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус; и разговаривали между собою о всех сих событиях. И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними. Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его". (Лука 24:13-16)
и другие места.
После Своего Воскресения и до момента Вознесения, Он был видим исключительно духовным, а не природным зрением, и в том образе, который соответствовал внутреннему состоянию взирающего на Него....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
следы тления плоти - это не шрамы, а прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное.Комментарий
-
Христос воскрес не в "материальном теле", а в духовном субстанциональном теле. Раны Он "демонстрировал" только Фоме, который представительствовал состояние тех людей в Церкви, которые могут соединятся с Господом только на чувственном и телесном уровне восприятия. В других местах Евангелий сказано, что:
"А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус." (Иоанн 21:4)
"После сего явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в селение." (Марк 16:12)
"В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус; и разговаривали между собою о всех сих событиях. И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними. Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его". (Лука 24:13-16)
и другие места.
После Своего Воскресения и до момента Вознесения, Он был видим исключительно духовным, а не природным зрением, и в том образе, который соответствовал внутреннему состоянию взирающего на Него.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
В Писании под "воскресением" понимается два разных понятия -
386, ἀνάστασις
1. воскресение; 2. вставание, подъем; LXX: 06965 (קום), 07012 (קִימָה).
В контексте воскресения на Небесах.
и
1453, ἐγείρω
поднимать, воздвигать, воскрешать, будить, пробуждать; ср.з. вставать, подниматься, восставать.
В контексте с воскресением Лазаря, с воскресением девочки, с воскресением Иисуса Христа после распятия.
Иоан 12:17 Народ, бывший с Ним прежде, свидетельствовал, что Он вызвал из гроба Лазаря и воскресил (ἐγείρω) его из мертвых.
Мф 9:25 Когда же была выгнана толпа, вошедший взял руку её, и воскресла (ἐγείρω) девочка.
Здесь речь об оживлении умершего тела.
Так что после распятия прежняя плоть Иисуса Христа была оживлена, и речь именно об оживлении (поднятии) прежней плоти (ἐγείρω), как и в случае с Лазарем и девочкой, а не о трансформации в новую тварь по воскресению в ЦБ (ἀνάστασις) в новом духовном теле, без плоти и крови.
- - - Добавлено - - -
Ну значит у Иисуса Христа плоть изначально не была тленна (в таком понимании этого слова).Комментарий
-
Нет, "прежняя плоть", которая была у Него от матери была Им полностью совлечена, что представительствовалось по соответствиям исчезновением "материального тела" Господа из гробницы, а Он облёкся (но не трансформировался) в "тело" от Отца, каковое тело духовное и субстанциональное. А вообще, я под "телом" не понимаю что-то существующее отдельно в отдельной (материальной или духовной) реальности, а лишь соответствие (более или менее) внутренних степеней воспринимающего Жизнь сознания....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Нет, "прежняя плоть", которая была у Него от матери была Им полностью совлечена, что представительствовалось по соответствиям исчезновением "материального тела" Господа из гробницы, а Он облёкся (но не трансформировался) в "тело" от Отца, каковое тело духовное и субстанциональное.Комментарий
-
Сообщение от Блонди;5278791В Писании под [I"воскресением"[/I] понимается два разных понятия -...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
"Пришедший по плоти" можно понимать по всякому. Кроме того что плоть Иисуса была, написали ещё "вы - тело Христово", и Иисус на хлеб сказал "это плоть Моя". Так что, не исключено что весь материальный мир - Его плоть.Комментарий
-
Мое сугубо личное мнение, которое я никому не навязываю - плоть Иисуса Христа не оживала. Он воскрес в Царстве Своего Отца духом, после того, как испустил дух на кресте и он отошел к Богу -
Лук.23:46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.
Писавшие Евангелие еще не могли вместить воскресение не во плоти, а духом, поэтому, возможно, появились те, кто выдавал себя за Христа после Его смерти, и поэтому ученики верили этому и понимали воскресение именно так.
Воскресение прежней плоти имеет смысл, когда жизнь продолжается НА ЗЕМЛЕ, как в случае с Лазарем и девочкой. Иисус Христос же всё сказал и показал, воскресение Его прежней плоти лишено всякого смысла ИМХО. Остальное дело веры - что человек будет воскрешен в Царстве Отца Своего БЕЗ ПЛОТИ И КРОВИ.Комментарий
Комментарий