Нет, это Вы так предлагаете.
Я предложил Вам прочесть Псалом и посмотреть, что именно говорит автор.
С чего Вы взяли что я так считаю? Вы Псалом перечитывали? Искали там главную мысль, тему?
Да ну? Контекст всего Писания? 
Сколько этого не слышал, говорили это люди, которые просто не могли найти в Писании нужный аргумент.
Писание писалось на протяжении очень долгого времени в нем очень много различных контекстов.
Ага. Потому что такое вот в ВЗ таки есть, а воскрешение всех к новой жизни - нет.
Оставьте Вы ад в покое, пожалуйста. Разберитесь сначала с элементарными вещами: а именно: не знает Ветхий Завет никаких "воскресений из мертвых в конце времен". До Даниила.
Учение - это и есть "глобальный план". А высказывания - это не учение, и не вера, это просто высказывания. Например Иов высказывался, что было бы здорово, если бы он мог воскреснуть, но такого не будет. Это высказывание Иова, но это не вера Иова.
А вера в воскресение мертвых появилась намного позже.
Но мы не о высказываниях, а о том, что древние никакого воскрешения после смерти не ждали. Надежду свою они полагали в потомках, которые будут жить после них.
Вы проводите разницу между утверждением и доказательством?
Напомню: "я думаю, что знали о воскресении" - это утверждение.
В качестве доказательства те же слова использовать нельзя.
После этих слов по идее должна быть куча цитат.
Конечно это разные понятия. Только вот ничего о надежде на воскресение мертвых Ветхий Завет до Даниила не говорит. Именно о воскресении и не говорит.
Продолжите и дальше излагать по шаблону, или таки обратитесь непосредственно к Ветхому Завету?
Я предложил Вам прочесть Псалом и посмотреть, что именно говорит автор.
Поэтому неверно на основании одного псалма считать,что ад- это место мучения и тот не хочет поэтому умереть..
Прямо,конечно не написано,иначе мы тут не стирали бы буквы на клавиатурах.
Но есть дух Библии и контекст всего Писания.
Но есть дух Библии и контекст всего Писания.

Сколько этого не слышал, говорили это люди, которые просто не могли найти в Писании нужный аргумент.
Писание писалось на протяжении очень долгого времени в нем очень много различных контекстов.
Что-то же угодное Богу в мыслях Авраама было,иначе бы он не был тут объявлен другом Бога.
Неужели это могло быть лишь вера в кратковременное воскрешение?Какое вы упомянули при "костях Елисея"
Неужели это могло быть лишь вера в кратковременное воскрешение?Какое вы упомянули при "костях Елисея"
,а потом всё-таки отбывание в загробный мир с его мучительным адом, во что и верили неугодные Богу язычники?
Встречаются единоличные высказывания надежды .В "глобальном" плане такого учения до появления Божьего народа и не было.
А вера в воскресение мертвых появилась намного позже.
Но мы не о высказываниях, а о том, что древние никакого воскрешения после смерти не ждали. Надежду свою они полагали в потомках, которые будут жить после них.
От времён Адама ,наверняка, передавались и события ,происшедшие в Эдеме и Авраам вполне мог верить именно так ,как угодно Богу - что Бог вернёт утраченное совершенство через воскрешение.
Напомню: "я думаю, что знали о воскресении" - это утверждение.
В качестве доказательства те же слова использовать нельзя.
Так она и не молчит.
Ветхий завет не говорит о загробной жизни. А о воскрешении .Это принципиально разные понятия- моё представление..
Продолжите и дальше излагать по шаблону, или таки обратитесь непосредственно к Ветхому Завету?
Комментарий