Бог не слушает грешников. Но это не значит, что Он их не слышит
Свернуть
X
-
благодарю за цитату Меня -я у него этого раньше не встречал.
однако по этому поводу есть несколько иное мнение и тоже христианское.
- - - Добавлено - - -
ключевое слово , однако ....и Вы до сих пор не пояснили народу , что же по Христу означает быть во Христе.
и опять протупите ..."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
да .
но этимологически религия есть ре-легаре - восстановленная связь.
- - - Добавлено - - -
Связь с Творцом. восстановленная Иисусом Христом.
- - - Добавлено - - -
Связь с Богом , которую разорвал Адам своим грехопадение , восстановил в полной мере Иисус Христос.
...отсюда только христианство религия, а остальные религии, которые мир ( часто откровенно безбожный) , по толлерантности своей , считает религиями , есть суть - верования.
- - - Добавлено - - -
или суеверия?
- - - Добавлено - - -
или -заблуждения?
- - - Добавлено - - -
или?............смесь всякоразных человеческих фантазий."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
да .
но этимологически религия есть ре-легаре - восстановленная связь.
- - - Добавлено - - -
Связь с Творцом. восстановленная Иисусом Христом.
- - - Добавлено - - -
Связь с Богом , которую разорвал Адам своим грехопадение , восстановил в полной мере Иисус Христос.
...отсюда только христианство религия, а остальные религии, которые мир ( часто откровенно безбожный) , по толлерантности своей , считает религиями , есть суть - верования.
- - - Добавлено - - -
или суеверия?
- - - Добавлено - - -
или -заблуждения?
- - - Добавлено - - -
или?............смесь всякоразных человеческих фантазий."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
это не я, это бл. Августин.Видите ли, христианство свыклось с тем,что существует оно в форме религии.Но религиозная форма сознания - это одна из идеологических форм, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Означает ли это, что от религиозных форм следует отказаться?
я не намерен рекомендовать отказ вообще ибо Творец сделал нас свободными .и в выборе тоже и прежде всего.вовсе не обязательно.Все существующие в человечестве культуры востребованы и имеют свой смысл.Но если мы хотим, чтобы был жив и смысл Благой Вести в нашем христианском служении, то наш путь - это путь преодоления,
грех нужно преодолевать.Но если мы хотим, чтобы был жив и смысл Благой Вести в нашем христианском служении, то наш путь - это путь преодоления постоянного динамического преодоления разрушающего религиозно-идеологического сознания.
религия по Августину может разрушать?
да полно те , сударыня.По милости Божьей,в Священном Писании мы имеем достаточно примеров того, как это делается.
мне кажется это оч. вероятно, ведь человек не способен достичь полного знания.
- - - Добавлено - - -
моя мысль досточно проста - нужно вернуть терминам их исконный смысл и христианским терминам -прежде всего.....тогда оч. много встанет на своё место и станет понятнее суть."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Почему только по Августину?
Религия разбойным образом присваивает себе качества Бога. Во-первых, абсолютность. Религии следует преодолеть ложное представление о своей чрезвычайной важности. Даже Церковь (сущность более высокого порядка, чем религия) - не Царство Божье и не распорядительница этого Царства. Во-вторых, исключительность. Идея о том, что "истина толькоу нас", должна быть отброшена. Каждая конфессия считает себя исключительной, забывая о том, что конфессии возникают вовсе не по хорошим причинам (или иначе: конфессии по хорошим причинам не возникают). А в-третьих, непогрешимость. Непогрешимость - удобная вещь: можно паразитировать на человеческом недумании. Вот только за грабеж придется ответить.
Ладно, Виталич. Что-то разболталась я. Работать нужно. Благословений вам! Ищите Бога, и лица Его. Все остальное приложится."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Религия разбойным образом присваивает себе качества Бога. Во-первых, абсолютность. Религии следует преодолеть ложное представление о своей чрезвычайной важности. Даже Церковь (сущность более высокого порядка, чем религия) - не Царство Божье и не распорядительница этого Царства. Во-вторых, исключительность. Идея о том, что "истина толькоу нас", должна быть отброшена. Каждая конфессия считает себя исключительной, забывая о том, что конфессии возникают вовсе не по хорошим причинам (или иначе: конфессии по хорошим причинам не возникают). А в-третьих, непогрешимость. Непогрешимость - удобная вещь: можно паразитировать на человеческом недумании. Вот только за грабеж придется ответить.
На самом деле нету ни для кого никакой «исключительности» покудова не вернулся Христос и не произвёл свой праведный суд и отделение пшеницы от плевел.
И этот аспект конфессионально - религиозной жизни послужил для меня так же очередной причиной избрания внеконфессионального способа бытия.Комментарий
-
Излюбленный тезис любой религии «Истина только у нас» делает из религии - конфессии судью негодную с бревнами в глазах.
На самом деле нету ни для кого никакой «исключительности» покудова не вернулся Христос и не произвёл свой праведный суд и отделение пшеницы от плевел.
И этот аспект конфессионально - религиозной жизни послужил для меня так же очередной причиной избрания внеконфессионального способа бытия."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
Комментарий