"Пошел бы ты за Господом, если бы не Его обещание - Рая?".
"Есть ли гарантия того, что ты "верующий", войдешь в Рай? а если нет её, то вернешься ли в Египет"?
"Живущий, одной ногой в Господе, а другой в Египте, не благонадежен, ни для Господа, да и Египтом - презираем".
"Так за что же любят Господа? за то, что Он - Истина, или за то, что Он подает обещание - вечного блага?"
"Любишь ли ты Господа, только за Его - "тепло"? а за "холод" Его, Его любишь? если же ты не любишь Бога за Его холод к тебе, то ты не познал - Истину".
"И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?" (Иов 1:9).
"И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно" (Иов 2:3).
Сатана-Ил, не Бог и не сердцевидец, но видя мерзость людей, имел полное право, и об Иове спросить.......а если не имел бы того права, то и не имел бы.
Не дело, что он поставил под сомнение Иова, а дело в том, что он абсолютно усомнился, что вечная и подлинная любовь, вообще - возможна; потому и сказал: "разве даром....".
"Есть ли гарантия того, что ты "верующий", войдешь в Рай? а если нет её, то вернешься ли в Египет"?
"Живущий, одной ногой в Господе, а другой в Египте, не благонадежен, ни для Господа, да и Египтом - презираем".
"Так за что же любят Господа? за то, что Он - Истина, или за то, что Он подает обещание - вечного блага?"
"Любишь ли ты Господа, только за Его - "тепло"? а за "холод" Его, Его любишь? если же ты не любишь Бога за Его холод к тебе, то ты не познал - Истину".
"И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?" (Иов 1:9).
"И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно" (Иов 2:3).
Сатана-Ил, не Бог и не сердцевидец, но видя мерзость людей, имел полное право, и об Иове спросить.......а если не имел бы того права, то и не имел бы.
Не дело, что он поставил под сомнение Иова, а дело в том, что он абсолютно усомнился, что вечная и подлинная любовь, вообще - возможна; потому и сказал: "разве даром....".
Комментарий