В этом моменте можно было бы засомневаться в искренности слов Иисуса... Мол, зная, что никто не может исполнить такое, всёравно повелевает: "...больше не греши". Но истинен Бог наш и всегда предлагает только то, что возможно. Говоря: "Невозможное человекам, возможно Богу, Он тем самым предлагает нам становиться Богами, а это есть жизнь по духу, когда сбывается это: " и уже не я живу, а живёт во мне Христос". Термин "покаяться" означает не поплакаться в жилетку и дальше жить по плоти, по человеку, но обратиться на 180°, согласиться, что моё настоящее "я" не эго, а Христос и позволить только Ему проявляться.
На все воля Божия
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Книга "Тайны Небесные" в восьми томах (в первом выпуске, с 1749 года по 1756 год - 1 том в год). В этой книге описывается внутренний смысл (каждого слова и каждого стиха) книг Бытие и Исход. 400 Bad Request...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Книга "Тайны Небесные" в восьми томах (в первом выпуске, с 1749 года по 1756 год - 1 том в год). В этой книге описывается внутренний смысл (каждого слова и каждого стиха) книг Бытие и Исход. 400 Bad RequestПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Это цитаты из первого тома:
"Иегова Бог или Господь никогда никого не проклинает, никогда ни на кого не гневается, никогда никого не вводит в искушение, никогда не наказывает и еще менее кого-либо проклинает. Всё это совершает адское сонмище, ибо такие действия никогда не могут исходить от источника милосердия, мира и доброты. Причина, по которой здесь и в других местах Слова говорится, что Иегова Бог не только отвращает Своё лицо, гневается, наказывает, искушает, но также убивает и даже проклинает, состоит в том, чтобы люди верили, что Господь управляет и располагает всем во вселенной, даже злом, наказаниями и искушениями. Усвоив это наиболее общее понятие, они могут узнать, как Он управляет и располагает всем, обращая зло наказания и искушения в добро."
"Господь столь же далек от проклятия кого-либо и от гнева на него, как небо от земли. Кто может поверить, что Господь, Который Всеведущ и Всемогущ, мудро управляют Вселенной, Который бесконечно выше всех (человеческих) слабостей, гневается на такую ничтожную пыль, как люди, которые едва ли осознают то, что они делают, и которые от себя могут делать только зло? Поэтому у Господа никогда не может быть гнева, а только милость."
А это цитата из книги "Истинная Христианская религия":
"Это новость для Церкви, что Господь вменяет человеку добро и никогда не вменяет зла, а дьявол (ад) вменяет зло, и никогда - добро. Это новость по той причине, что во многих местах Слова мы читаем: Бог гневается, мстит, ненавидит, проклинает, наказывает, бросает в ад, искушает; а так действует злой человек, и поэтому всё это - зло. Но, как показано в главе о Священном Писании, буквальный смысл Слова состоит из так называемых видимостей, или соответствий. Они нужны для того, чтобы связать внешнее церкви с её внутренним, и таким образом связать мир с небесами. В этой же главе показано, что когда об этом читают на небесах, те самые видимости истины, переходя от человека в небеса, превращаются в подлинные истины. А они состоят в том, что Господь никогда не гневается, никогда не мстит, не ненавидит, не проклинает, не наказывает, никого не бросает в ад и не искушает; таким образом, Он никогда никому не причиняет зла. Мне часто доводилось наблюдать такое видоизменение и превращение в духовном мире."...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Это цитаты из первого тома:
"Иегова Бог или Господь никогда никого не проклинает, никогда ни на кого не гневается, никогда никого не вводит в искушение, никогда не наказывает и еще менее кого-либо проклинает. Всё это совершает адское сонмище, ибо такие действия никогда не могут исходить от источника милосердия, мира и доброты. Причина, по которой здесь и в других местах Слова говорится, что Иегова Бог не только отвращает Своё лицо, гневается, наказывает, искушает, но также убивает и даже проклинает, состоит в том, чтобы люди верили, что Господь управляет и располагает всем во вселенной, даже злом, наказаниями и искушениями. Усвоив это наиболее общее понятие, они могут узнать, как Он управляет и располагает всем, обращая зло наказания и искушения в добро."
"Господь столь же далек от проклятия кого-либо и от гнева на него, как небо от земли. Кто может поверить, что Господь, Который Всеведущ и Всемогущ, мудро управляют Вселенной, Который бесконечно выше всех (человеческих) слабостей, гневается на такую ничтожную пыль, как люди, которые едва ли осознают то, что они делают, и которые от себя могут делать только зло? Поэтому у Господа никогда не может быть гнева, а только милость."
Исаак Сирин: «Не называй Бога правосудным, ибо правосудие Его не познается на твоих, человек, делах» Если бы Бог был правосуден, то мы и мгновения бы не смогли просуществовать, и были бы наказаны. Это очевидно.
Исаак Сирин «Бог ничего не делает ради возмездия, но взирает на пользу, которая должна произойти от Его действий».
Антоний Великий: «Бог благ и бесстрастен, и неизменен. Если кто признавает благосклонным и истинным то, что Бог не изменяется, но как Он о добрых радуется, от злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются не отвращается от них то на сие надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается, ибо радость и гнев суть страсти. Нелепо бы было сказать, что Божеству было бы худо из-за дел человеческих. Бог благ и только благое творит. Вредить же никому не вредит, а пребывает всегда одинаковым. А мы когда бываем добры вступаем в общение с Богом по сходству с ним, а когда становимся злыми отделяемся по несходству
Иоанн Златоуст «Когда ты слышишь слова ярость и гнев в отношении к Богу то не разумей под ними ничего человеческого. Это слова снисхождения. Божество чуждо всего подобному. Говорится же так для того, чтобы приблизить предмет разумения для людей более грубых».
Азбука Спасения - Гнев ЛюбвиПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Можно сказать, что Бог прогнал, а можно сказать, что качественное состояние души Адама и Евы стало падшее, после грехопадения, и пребывание их в раю не было благом для них. Например, можно вспомнить, что Адам сошел с ума, собравшись спрятаться от Всевидящего Бога за кустом. А также, Адам стал слышать Бога не в своей душе, а как что-то внешнее.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий